Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
И так, была уже тема по поводу того, что бы привести в порядок описание спутников с реальными энергопоказателями.
Моя же идея состоит в другом, а именно:
Модернизация функционала спутника и превращение его вимбу в миниоборонку
И так солнечный спутник в случаи нападения на планеты (непосредственно в бою), меняет специализацию с добычи энергии на лазерную атаку. Путём превращения солнечной энергии в фокусированный лазерный луч, спутник может атаковать флот противника, нанося ему урон за выстрел равный его базовому производству энергии на конкретной планете\\луне.
Интервал между атаками 6 секунд.
Требования:
лазерка 5 лвл
Энерготехха 5 лвл
Инженер 2лвл
Специализация
х1.5 по лёгкому флоту (истребы и стелсы и альтернатива иных рас)
Способность флагманское противодействие
при наличии спутниковой сети (минимум 1000 солнечных спутников), а так же энергетической и лазерной технологии 10 лвл, ионной 5лвл и инженера 4лвл сеть спутников направляет и концентрирует энергию на 1 спутник, для единого мощного залпа по флагману.
Интервал между атаками 60 секунд.
задержка перед атакой 30 секунд
Атака спутниковой сети рассчитывается по формуле: (базовая выработка 1 спутника^1.5*количество(от 1000 и больше)+1.1^100(статичное значение)
После каждой такой атаки, из-за перегрузок игрок безвозвратно теряет 10 спутников. Если во время боя число спутников опустится ниже 1000, то дальнейшая атака флагманов станет невозможной из-за отсутствия спутниковой сети
Оружейная, лазерная или ионная технологии не увеличивают урона. Бонус от Инженера или энерготехи так же НЕ увеличивает урон. Технология щитов и брони работают на спутнике как обычно.
Пример:
Скажем у меня есть 3 486 спутников. базовая выработка 1 спутника 46 единиц
Расчёт будет вестись так:
46^1.5*3486+1.1^100 = 1101368 Чем больше спутников, тем выше урон по флагману, повторюсь, такой залп только по флагману, по остальному флоту выстрел за залп равен базовой добыче спутника в зависимости от конкретно взятой планеты\\луны
Спасибо за прочтения тему можете начинать ставить минусы и может быть плюсы!
Обновлено, изменена формула расчёта атаки по флагману
По предложению админов и игрока Kosha может введено здание: Орбитальный конденсатор, который будет осуществлять процесс накопления энергии для залпа по флагману.Конденсатор должен занимать 1 поле и быть разрушаемым с 50% выпадением в лом. Каждый лвл конденсаторы должен снижать время зарядки спутника на 1%
В разработке формулы для противодействия Флагману помогал игрок megodrammer
Моя же идея состоит в другом, а именно:
Модернизация функционала спутника и превращение его в
И так солнечный спутник в случаи нападения на планеты (непосредственно в бою), меняет специализацию с добычи энергии на лазерную атаку. Путём превращения солнечной энергии в фокусированный лазерный луч, спутник может атаковать флот противника, нанося ему урон за выстрел равный его базовому производству энергии на конкретной планете\\луне.
Интервал между атаками 6 секунд.
Требования:
лазерка 5 лвл
Энерготехха 5 лвл
Инженер 2лвл
Специализация
х1.5 по лёгкому флоту (истребы и стелсы и альтернатива иных рас)
Способность флагманское противодействие
при наличии спутниковой сети (минимум 1000 солнечных спутников), а так же энергетической и лазерной технологии 10 лвл, ионной 5лвл и инженера 4лвл сеть спутников направляет и концентрирует энергию на 1 спутник, для единого мощного залпа по флагману.
Интервал между атаками 60 секунд.
задержка перед атакой 30 секунд
Атака спутниковой сети рассчитывается по формуле: (базовая выработка 1 спутника^1.5*количество(от 1000 и больше)+1.1^100(статичное значение)
После каждой такой атаки, из-за перегрузок игрок безвозвратно теряет 10 спутников. Если во время боя число спутников опустится ниже 1000, то дальнейшая атака флагманов станет невозможной из-за отсутствия спутниковой сети
Оружейная, лазерная или ионная технологии не увеличивают урона. Бонус от Инженера или энерготехи так же НЕ увеличивает урон. Технология щитов и брони работают на спутнике как обычно.
Пример:
Скажем у меня есть 3 486 спутников. базовая выработка 1 спутника 46 единиц
Расчёт будет вестись так:
46^1.5*3486+1.1^100 = 1101368 Чем больше спутников, тем выше урон по флагману, повторюсь, такой залп только по флагману, по остальному флоту выстрел за залп равен базовой добыче спутника в зависимости от конкретно взятой планеты\\луны
Спасибо за прочтения тему можете начинать ставить минусы и может быть плюсы!
Обновлено, изменена формула расчёта атаки по флагману
По предложению админов и игрока Kosha может введено здание: Орбитальный конденсатор, который будет осуществлять процесс накопления энергии для залпа по флагману.Конденсатор должен занимать 1 поле и быть разрушаемым с 50% выпадением в лом. Каждый лвл конденсаторы должен снижать время зарядки спутника на 1%
В разработке формулы для противодействия Флагману помогал игрок megodrammer
28 Января 2016 09:00:46
megodrammer,
сорян я не понял тебя
я посчитал 160к выработки в твою формулу вот посчитай и узнаешь что там вылазит за цифира, а если брать 1 спутника, ну может и есть в этом смысл
лады, приянято на вооружение!
сорян я не понял тебя
я посчитал 160к выработки в твою формулу вот посчитай и узнаешь что там вылазит за цифира, а если брать 1 спутника, ну может и есть в этом смысл
Цитата: megodrammer
46^1.5*3486+1.1^100 = 1101368
лады, приянято на вооружение!
28 Января 2016 11:31:24
Во, придумал, можно степень снизить до 1.3 а число которое прибавляется = 1/10 урона от 1000 спутников(урон от 100 спутников)
46^1.3*3486+46*100 = 510323
46^1.3*3486+46*100 = 510323
28 Января 2016 11:33:28
ticmenec,
Просто по той формуле 1.1^100 можно просто заменить на 13871, не от чего независящая цифра)
Просто по той формуле 1.1^100 можно просто заменить на 13871, не от чего независящая цифра)
28 Января 2016 11:46:15
megodrammer,
но со степенью во первых Вася любит, а во вторых со степенью оно прикольней
но со степенью во первых Вася любит, а во вторых со степенью оно прикольней
28 Января 2016 11:49:02
Цитата: ticmenec
но со степенью во первых Вася любит, а во вторых со степенью оно прикольней
Ну, как знаешь, идея твоя, я лишь пытаюсь свой вклад внести, вдруг админам понравится мысль :3
28 Января 2016 11:51:11
Оно то конечно заманчиво ! Но!!!!
раз пошла такая пъянка то накопленый заряд нужно где-то хранить (хоть даже и временно), посему в довесок ко всему сказанному нуно как минимум еще и здание (типа большого конденсатора).
Дерзайте )
раз пошла такая пъянка то накопленый заряд нужно где-то хранить (хоть даже и временно), посему в довесок ко всему сказанному нуно как минимум еще и здание (типа большого конденсатора).
Дерзайте )
28 Января 2016 11:53:26
megodrammer,
есль мысль понравится, то жука получу, может и ты за вклад, так что спасибо за мою обеспеченную старость!
есль мысль понравится, то жука получу, может и ты за вклад, так что спасибо за мою обеспеченную старость!
28 Января 2016 11:53:39
в рекорде по флоту наблюдается 1кк СС , атака с вашими расчетами становиться имбовой )))))
Как по мне идея слабоватая , хотя бы по тому ,что атака не происходит в слепую , все предварительно проходит симуляцию .
А значит работы много ,но эффективность данной идеи минимальна (
Как по мне идея слабоватая , хотя бы по тому ,что атака не происходит в слепую , все предварительно проходит симуляцию .
А значит работы много ,но эффективность данной идеи минимальна (
28 Января 2016 11:54:24
Kosha,
нда, про конденсатор на орбите это верно тоже
Опять же имба оно против флагманов становится, хотя тому кс не позавидуешь, согласен. А вот вопрос в рекордах наблюдается, сколько очей у того рекордсмена, что мешает вам понастроить, а так же обычным флотом спутники гасятся тоже только давай. В то время как против мобилы за исключением лёгкого флота спутники бесполезны
нда, про конденсатор на орбите это верно тоже
Цитата: xeon
в рекорде по флоту наблюдается 1кк СС , атака с вашими расчетами становиться имбовой )))))
Опять же имба оно против флагманов становится, хотя тому кс не позавидуешь, согласен. А вот вопрос в рекордах наблюдается, сколько очей у того рекордсмена, что мешает вам понастроить, а так же обычным флотом спутники гасятся тоже только давай. В то время как против мобилы за исключением лёгкого флота спутники бесполезны
28 Января 2016 11:58:30
Цитата: xeon
в рекорде по флоту наблюдается 1кк СС , атака с вашими расчетами становиться имбовой )))))
Во первых, это атака тольк по флагманам бьёт(если флагманов нет, то и не будет таких цифр) во вторых, на игрока с 53кк очков флот если и полетит, то он будет соответствующий)
Цитата: ticmenec
В то время как против мобилы за исключением лёгкого флота спутники бесполезны
по этому я и предлагал урон им сделать *выработка 1 спутника^1.3* что бы хоть как-то компенсировать моих спутников по 11 выработки
28 Января 2016 12:00:54
megodrammer,
да прросто панекёры собрались, как буд-то все тут зсшками кс, снз или джовами летают на всех ну или иными флагами. А ЕСЛИ БУДУТ ПАНИКОВАТЬ, то я ещё и специализацию этого мегавыстрела сделаю по флагам 4.5, будет совсем весело
за то по лёгкому спецура 1.5
да прросто панекёры собрались, как буд-то все тут зсшками кс, снз или джовами летают на всех ну или иными флагами. А ЕСЛИ БУДУТ ПАНИКОВАТЬ, то я ещё и специализацию этого мегавыстрела сделаю по флагам 4.5, будет совсем весело
Цитата: megodrammer
по этому я и предлагал урон им сделать *выработка^1.3* что бы хоть как-то компенсировать моих спутников по 11 выработки
за то по лёгкому спецура 1.5
28 Января 2016 12:03:00
ticmenec,
Ты вот истрами часто летаешь?) Я их даже не строю почти, например) против стелсов да, удобно.
И кстати, не понятно на счет требований, для строительства лампочек нужно 2 инженера? Может тогда реально, либо здание для этих целей, либо теху?)
Что бы простых можно было строить без этих требований, а постройка здания (изучение техи) открывает эту способность и повышает выработку на Х% за уровень?
Ты вот истрами часто летаешь?) Я их даже не строю почти, например) против стелсов да, удобно.
И кстати, не понятно на счет требований, для строительства лампочек нужно 2 инженера? Может тогда реально, либо здание для этих целей, либо теху?)
Что бы простых можно было строить без этих требований, а постройка здания (изучение техи) открывает эту способность и повышает выработку на Х% за уровень?
28 Января 2016 12:06:54
Цитата: megodrammer
Во первых, это атака тольк по флагманам бьёт
Цитата: ticmenec
Опять же имба оно против флагманов становится,
ОМГ . у меня обороны на 1.7кк , что мне мешает отстроить 1кк СС с мибо атакой в +300кк по флагманам ,заведома зная ,что на меня только они и полетят ,что бы продавить оборону )))))
СС и так дает возможность прокачивать гравитационную технологию, что в свою очередь дает возможность разрушать планеты . СС дает возможность иметь постройки ,комбайны ,доп.постройки ,потдерживать ал.станции . Все она может благодаря энергии , так вы еще навязываете ей атаку по флагманам .
И количество очков роли не играет , любой если захочет может выйти в рекорды .
28 Января 2016 12:07:44
megodrammer,
2 инженер стоит 4 хайда, 4 лвл -16хайдов, ну это мелочь с учётом доступа к дендре можно заработать. Или на развитии получить, вассалов позвать, ну масса способов
2 инженер стоит 4 хайда, 4 лвл -16хайдов, ну это мелочь с учётом доступа к дендре можно заработать. Или на развитии получить, вассалов позвать, ну масса способов
28 Января 2016 12:11:41
Цитата: xeon
у меня обороны на 1.7кк
Я могу тебе скинуть лог где сносили оборону больше чем на 1.7кк без флагманов и это был 1 игрок, а не САБ...
Да, они всё это дают, то трабл в том, что при первой же атаке их могут снести и считай что нет у тебя комбайнов и пр. о чем ты там говоришь, тут хотя бы шанс защититься есть)
28 Января 2016 12:12:24
Цитата: xeon
ОМГ . у меня обороны на 1.7кк , что мне мешает отстроить 1кк СС с мибо атакой в +300кк по флагманам ,заведома зная ,что на меня только они и полетят ,что бы продавить оборону )))))
СС и так дает возможность прокачивать гравитационную технологию, что в свою очередь дает возможность разрушать планеты . СС дает возможность иметь постройки ,комбайны ,доп.постройки ,потдерживать ал.станции . Все она может благодаря энергии , так вы еще навязываете ей атаку по флагманам .
И количество очков роли не играет , любой если захочет может выйти в рекорды .
СС и так дает возможность прокачивать гравитационную технологию, что в свою очередь дает возможность разрушать планеты . СС дает возможность иметь постройки ,комбайны ,доп.постройки ,потдерживать ал.станции . Все она может благодаря энергии , так вы еще навязываете ей атаку по флагманам .
И количество очков роли не играет , любой если захочет может выйти в рекорды .
Ну так на здоровье, построй кучу спутников, к тебе прилетят линками или дредами, а то и скаутами и всё снесут, ну в чём проблема? А вот если к тебе полетят флагманом... ну знаешь, 1 флагман редко летает без мобилы или куча флагманов. Спутники пальнут раз в полторы минуты, если направить сразу на них, то я конечно точно не скажу, но на крайняк пусть шлю линки вместе с флагами или уники, уж замедлить флот они никак не смогут. А что касается весл, с твоим количество очков и теми кто к тебе летает, на пару лямов весла всегда в запасе быть должны
28 Января 2016 12:14:56
Вместе с разрушаемым орбитальным конденсатором мысль годная.
28 Января 2016 12:17:31
Цитата: megodrammer
Да, они всё это дают, то трабл в том, что при первой же атаке их могут снести и считай что нет у тебя комбайнов и пр. о чем ты там говоришь, тут хотя бы шанс защититься есть)
да нет шансов . Симульнули подкинули крыс и полетели так же .
шанс это когда продавливаю идею по засовыванию СС под САФ ,оно и лучше ,меньше флота там будет прятаться ,больше жертв .
А тут вы просто хотите и пляшите от своего развития ,но не понимаете ,что для кого то это шанс защитится , а для кого то быть не пробиваемым .
28 Января 2016 12:17:39
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot