Здесь прошло голосование за задержку в 2 секунды. Наверное так увести флот действительно не реально без читов. Я решил попробовать сделать это легальными игровыми методами и у меня получилось увести флот примерно за 2 секунды, может меньше.
Рассказываю Как:
1. я вижу время прибытия моего флота, который ловят; вижу точный состав флота и корабли на планете; вижу ресурсы перевозимые флотом и запасы на планете
2. до прибытия флота и до подлова у меня примерно пол часа на все необходимые приготовления - этого достаточно
3. я достраиваю по одному юниту каждого типа из тех, что возвращаются на планету
4. построенные юниты "открывают" мне строку с таким юнитом в "стае"
5. открываем "обзор", где тикает таймер возврата флота. эту страничку можно обновлять, чтобы избежать ошибки в синхронизации
6. открываем в новом окне браузера "стаю" и располагаем это окно поверх окна с "обзором" так, что бы был виден таймер
7. не спеша выбираем: планету, куда уводим флот; суммируем прилетающих юнитов с построенными и заполняем все строки с отправляемыми юнитами; суммируем ресы и заполняем трюмы
8. обновляем таймер, убирая рассинхронизацию и ждем момента, когда нужно будет тыкнуть кнопку "отправить"
9. Когда таймер пишет "-" - жмем отправить
10. флот уведен через 1-2 секунды после прибытия (тут нужна минимальная сноровка, т.к. у нас достаточно время для приготовлений)
Ограничения:
1. если юниты строятся дольше, чем есть времени до прилета флота - то вы не сможете засейвить этот тип юнитов (в стае не будет нужной строки)
2. если на планете не развита инфраструктура для постройки юнита, то тот же недостаток