Группа guest
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Совершенно недавно КА предложила вторую версию реформы цифр проекта в ВМС, которую игроки успешно запороли. Думаю это произошло потому, что суть предлагаемой реформы не была достаточно подробно раскрыта, а так же большинству было просто не понятно что именно предлагает администрация и для чего.
Поэтому я попытаюсь "на пальцах" объяснить что именно хотела администрация и какие цели могут быть достигнуты при условии принятия данной реформы.
Изначально администрация предлагала уменьшить цены всех юнитов, структур, исследований в 10 раз, а так же выработку, но не менять количество уже построенных юнитов.
То есть если N - число юнитов, P - цена юнитов, а S - суммарное затраченное количество ресурсов на данный тип юнитов, то N=S/P. И при уменьшении S и P в 10 раз N не изменилось бы.
Сейчас же администрация предлагает уменьшить выработку в 10 раз, цены исследований, структур, а число юнитов уменьшить в 10 раз, не меняя их цену (а соответственно и параметры).
То есть если N - число юнитов, P - цена юнитов, а S - суммарное затраченное количество ресурсов на данный тип юнитов, то имеем N/10=S/10*P.
Какие плюсы имеет данное действие:
+ Уменьшая количество юнитов, а так же увеличивая их стоимость относительно выработки, их ценность в глазах игроков возрастает в 10 раз и игроки будут беречь каждый юнит.
+ Уменьшая число юнитов в бою мы получаем значительное повышение производительности сервера (каждый топ знает что засимулить нормально топовый бой - невозможно, приходится делить все на 10).
+ Администрация обещает увеличение выработки и снижение инфляции (честное слово, я не понял каким образом КА хочет достичь снижения инфляции, но мне долго и упорно доказывали, что это поможет).
Минусы данной реформы:
- Игрокам придется адаптироваться к новым цифрам.
- Возможны кратковременные проблемы из-за ошибок в пересчете параметров некоторых специфически-действующих юнитов или структур.
Комментарии:
* При делении числа юнитов на 10 округление будет идти в пользу игрока. То есть если вы имеете 1 СНЗ, то вы все равно и будете после реформы иметь 1 СНЗ.
* Баланс сил никак не изменится, просто уберется один нолик.
Поэтому я попытаюсь "на пальцах" объяснить что именно хотела администрация и какие цели могут быть достигнуты при условии принятия данной реформы.
Изначально администрация предлагала уменьшить цены всех юнитов, структур, исследований в 10 раз, а так же выработку, но не менять количество уже построенных юнитов.
То есть если N - число юнитов, P - цена юнитов, а S - суммарное затраченное количество ресурсов на данный тип юнитов, то N=S/P. И при уменьшении S и P в 10 раз N не изменилось бы.
Сейчас же администрация предлагает уменьшить выработку в 10 раз, цены исследований, структур, а число юнитов уменьшить в 10 раз, не меняя их цену (а соответственно и параметры).
То есть если N - число юнитов, P - цена юнитов, а S - суммарное затраченное количество ресурсов на данный тип юнитов, то имеем N/10=S/10*P.
Какие плюсы имеет данное действие:
+ Уменьшая количество юнитов, а так же увеличивая их стоимость относительно выработки, их ценность в глазах игроков возрастает в 10 раз и игроки будут беречь каждый юнит.
+ Уменьшая число юнитов в бою мы получаем значительное повышение производительности сервера (каждый топ знает что засимулить нормально топовый бой - невозможно, приходится делить все на 10).
+ Администрация обещает увеличение выработки и снижение инфляции (честное слово, я не понял каким образом КА хочет достичь снижения инфляции, но мне долго и упорно доказывали, что это поможет).
Минусы данной реформы:
- Игрокам придется адаптироваться к новым цифрам.
- Возможны кратковременные проблемы из-за ошибок в пересчете параметров некоторых специфически-действующих юнитов или структур.
Комментарии:
* При делении числа юнитов на 10 округление будет идти в пользу игрока. То есть если вы имеете 1 СНЗ, то вы все равно и будете после реформы иметь 1 СНЗ.
* Баланс сил никак не изменится, просто уберется один нолик.
6 Марта 2016 01:18:23
Цитата: Ulrezaj
При делении числа юнитов на 10 округление будет идти в пользу игрока. То есть если вы имеете 1 СНЗ, то вы все равно и будете после реформы иметь 1 СНЗ
т.е. теперешние 1 СНЗ и 10 СНЗ будут обе приведены к 1 СНЗ?
а 4 и 40 - к 1 и 4 соответственно? неее, это вообще никак не изменит балланс сил
6 Марта 2016 01:27:38
Цитата: Kastor
т.е. теперешние пачки по 4 СНЗ и 40 СНЗ будут обе приведены к пачке в 4 СНЗ?
4 приравняется к 1, 40 к 4.
Цитата: Kastor
т.е. теперешние 1 СНЗ и 10 СНЗ будут обе приведены к 1 СНЗ?
К сожалению, да.
6 Марта 2016 01:28:35
Репутация 110
Группа humans
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
140
53
115
Очков 14 302 986
Сообщений 425
тоесть я строил корабли по старой выроботке и по старым ценам, то что я уже построил резать в 10 раз не правомерно.
получается все построенное годами просто разделят на 10, какой то тухляк....
получается все построенное годами просто разделят на 10, какой то тухляк....
6 Марта 2016 01:32:56
Цитата: Ulrezaj
К сожалению, да.
К сожалению это идиотизм. И лучше мы будем делить юнитов в симуле на 10. Руки прочь от деления количества юнитов на 10!!! Уменьшите стоимость на 10 как и планировали, перепилите формулы старых характеристик с учётом деления на стоимости на 10. Хватит страдать хернёй!!! Как это 1 СНЗ станет равной 10 Снз??? Какой на*ер баланс????
6 Марта 2016 01:35:45
Цитата: Kastor
т.е. теперешние 1 СНЗ и 10 СНЗ будут обе приведены к 1 СНЗ?
Цитата: Ulrezaj
К сожалению, да.
Цитата: Ulrezaj
* Баланс сил никак не изменится, просто уберется один нолик.
армянское радио спрашивает, где нас на...тягивают?
6 Марта 2016 01:35:56
Цитата: Sixshot
тоесть я строил корабли по старой выроботке и по старым ценам, то что я уже построил резать в 10 раз не правомерно.
Бооожечки, читай пост внимательно, я доказываю, что без разницы по какой выработке ты строил корабли, но вы тупо упираетесь в их число. Пожалуйста, внимательнее основной пост читайте. Цена корабля не изменится, а число уменьшится в 10, как и выработка, то есть ценность корабля после реформы возрастет в 10 раз (!!!), но количество уменьшится в те же 10 раз.
Цитата: Kastor
где нас на...тягивают?
Никого не натягивают, дают бонус в виде 9 нынешних СНЗ владельцам 1 СНЗ.
6 Марта 2016 01:36:01
Цитата: Kastor
армянское радио спрашивает, где нас на...тягивают?
Думаю немного неверная формулировка. Нас просто наЁ**вают.
6 Марта 2016 01:38:30
Цитата: Ulrezaj
Никого не натягивают, дают бонус в виде 9 нынешних СНЗ владельцам 1 СНЗ.
и, очевидно, это никак не меняет балланс сил ровно в 10 раз. /ушел учить математику и основы логики../
6 Марта 2016 01:40:14
Kastor, хорошо, а если будет вариант отдать ресами ту часть корабля после реформы, которая не является целой.
Пример. Имеем 45 СНЗ сейчас. Делим на 10, получаем 4,5. Округляем до 4, а затем 0,5 СНЗ отдаем ресом.
Как тебе такой вариант?
Пример. Имеем 45 СНЗ сейчас. Делим на 10, получаем 4,5. Округляем до 4, а затем 0,5 СНЗ отдаем ресом.
Как тебе такой вариант?
6 Марта 2016 01:40:50
Цитата: Ulrezaj
Бооожечки, читай пост внимательно, я доказываю, что без разницы по какой выработке ты строил корабли, но вы тупо упираетесь в их число. Пожалуйста, внимательнее основной пост читайте. Цена корабля не изменится, а число уменьшится в 10, как и выработка, то есть ценность корабля после реформы возрастет в 10 раз (!!!), но количество уменьшится в те же 10 раз.
Не ожидал от тебя... раньше нуб строил 3-9 крейсеров и был счастлив. Сейчас он будет пол года копить на 1. Вы реально тронулись там все??? Или продолжаете тролить??? Не смешно уже.
Цитата: Ulrezaj
Пример. Имеем 45 СНЗ сейчас. Делим на 10, получаем 4,5. Округляем до 4, а затем 0,5 СНЗ отдаем ресом.
Как тебе такой вариант?
Как тебе такой вариант?
*омно вариант! Я имел 23 джова, после реформы я буду иметь 2 джова и нахер ненужные рессы на "часть джова" которую я не смогу построить. Не лезьте к количеству юнитов!!! Неужто так сложно сделать как хочет большинство???
6 Марта 2016 01:42:31
Цитата: beercrazy
раньше нуб строил 3-9 крейсеров и был счастлив. Сейчас он будет пол года копить на 1.
Эту проблему администрация обещает решить каким-то хитровымотанным способом исключительно для нубов.
beercrazy, твоя позиция ясна, просто голосуй тогда за п2.
6 Марта 2016 01:45:01
Цитата: Ulrezaj
вариант отдать ресами ту часть корабля после реформы, которая не является целой
разумно.
но в случаях с людьми, купившими кораблик за зарплату, а не рисованную выработку с виртуальных шахт, я бы ... крайне огорчился, получив вместо своих денег все тех же рисованных ресов на полкораблика. и этот момент уже никак не обойдешь
полагаю, что вариант вернуть ВСЕМ владельцам уберов их стоимост в хд КА рассматривать не будет.
6 Марта 2016 01:46:10
Цитата: Ulrezaj
Эту проблему администрация обещает решить каким-то хитровымотанным способом исключительно для нубов.
По чем аккаунт нынче??? Наш Жека не мог написать подобную *ерню.
6 Марта 2016 01:46:46
Цитата: Ulrezaj
Эту проблему администрация обещает решить каким-то хитровымотанным способом исключительно для нубов.
ну какой нахрен способ??????
все способы ты видел час назад,
когда тех, кого 3 катка могут просто размазать в пыль, просто и элегантно соснули для бана противников,
реформа будет 100% такая же,
все в гавне -3 папы на коне ,
ибо не умеют без насоса.
6 Марта 2016 01:47:50
Цитата: beercrazy
В чем проблема оставить количество юнитов в покое?? Уменьшив их стоимость?
Ты не поверишь, но потратив три часа своей жизни я так и не понял почему же это невозможно. Просто невозможно и все. Хотят по-другому, чтоб упячек было меньше на сервере.
6 Марта 2016 01:49:11
Цитата: Ulrezaj
beercrazy, твоя позиция ясна, просто голосуй тогда за п2.
Цитата: Ulrezaj
beercrazy, твоя позиция ясна, просто голосуй тогда за п2.
Видимо тебе и КА ни*ера не ясна моя позиция и позиция большинства игроков! Мы не против реформы! Но оставьте в покое количество юнитов! Но такого пункта даже нет в голосовалке. Перепиливай нах
6 Марта 2016 01:51:48
Цитата: Ulrezaj
просто голосуй тогда за п2.
это отельная песня.
что в той теме, что в этой, мы имеем 2 варианта голосовалки - "я согласен, чтоб сделали через жопу" или "вообще против реформ, развития крафта ибо я тормоз прогресса в целом"
как и вася там отвечал на все логичные аргументы с цифрами, что мы тупо тормозим развитие и из-за таких игроков крафт был бы на уровне 2009.
е.рун.да!
6 Марта 2016 01:53:20
Цитата: beercrazy
Ты не поверишь, но потратив три часа своей жизни я так и не понял почему же это невозможно. Просто невозможно и все. Хотят по-другому, чтоб упячек было меньше на сервере.
Тебе больше всех надо?? Зачем пилишь эту гуано голосовалку тогда если сам ничего не понял??
6 Марта 2016 01:53:58
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot