Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Всем привет.
Уже есть подобная тема от RAZZAGAL-а (тема by Razzagal). Тема очень наболевшая и продолжающая бурлить в умах игроков нашего всеми любимого х-крафту. Не буду писать много букаф потому как вопрос действительно серьёзный. В целом против реформы я ничего не имею, о преимуществах онной было уже неоднократно написано и сказано. Но я хочу уделить внимание части реформы касающейся флота, в частности уберфлота.
Моё предложение заключается в следующем:
1. Весь мобильный флот разделить на 10(без уменьшения стоимости и без срезания ТТХ) по количеству как и предлагает Василий.
2. Стоимость уберов(флагманов) уменьшить в 10 раз и соответственно уменьшить ТТХ завязанные на стоимость юнита. (список флагманов)
Что это даст?
Попробую на конкретных примерах объяснить это.
Скажем, летит на игрока неугомонный Феникс. По нынешним меркам к примеру 20 уберов и по 400 ИП/квантов. У нашего подопытного 20 джовов, он спокойно дефает свои 10 планок.
При варианте реформы "by Василий", на него будет лететь 2 убера и по 40 ип/квант. Но! У игрока только 2 джова и он сосёт лапку, в тот момент когда судорожно ищет деф.
При моём варианте, на игрока летит 20 уберов и по 40 ип/квант. У нашего героя его родные 20 джовов (построенные, купленные, насосаные, вообщем одним словом - родные), которыми он спокойно решает все свои дела.
При этом уберфлот в 10 раз слабее, а мобилы в 10 раз меньше, что по факту одно и то же в соотношение общего ТТХ до и после реформы. Баланс сил это никак не меняет, но сохраняет возможность вариативного(большеслотового в нашем случае) использования имеющихся у нас уберов.
Пример на пальцах:
У Вовы есть 500к мутов с атакой в 1ккк за раунд, и структурой 5ккк - у Пети 100 джовов с атакой в 1ккк за раунд и структурой 5ккк;
после реформы Вова получает 50к мутов с атакой 1кк и структурой 5кк - а Петя получит 100 джовов с 1кк атакой и 5кк структурой (в случае мобилы мы поделили количество на 10, в случае уберов уменьшили их стоимость и ТТХ тоже на 10).
В случае такого варианта реформы исчезнет проблема округления или компенсации игрокам их уберфлота не кратного 10. А это основной камень преткновения на данный момент между игроками и администрацией.
Напоминаю, что реформа неизбежна, поэтому это дело каждого из нас найти наиболее безболезненный её вариант.
Срок голосования 7 дней с момента создания темы или до набора кворума голосов.
Уже есть подобная тема от RAZZAGAL-а (тема by Razzagal). Тема очень наболевшая и продолжающая бурлить в умах игроков нашего всеми любимого х-крафту. Не буду писать много букаф потому как вопрос действительно серьёзный. В целом против реформы я ничего не имею, о преимуществах онной было уже неоднократно написано и сказано. Но я хочу уделить внимание части реформы касающейся флота, в частности уберфлота.
Моё предложение заключается в следующем:
1. Весь мобильный флот разделить на 10(без уменьшения стоимости и без срезания ТТХ) по количеству как и предлагает Василий.
2. Стоимость уберов(флагманов) уменьшить в 10 раз и соответственно уменьшить ТТХ завязанные на стоимость юнита. (список флагманов)
Что это даст?
Попробую на конкретных примерах объяснить это.
Скажем, летит на игрока неугомонный Феникс. По нынешним меркам к примеру 20 уберов и по 400 ИП/квантов. У нашего подопытного 20 джовов, он спокойно дефает свои 10 планок.
При варианте реформы "by Василий", на него будет лететь 2 убера и по 40 ип/квант. Но! У игрока только 2 джова и он сосёт лапку, в тот момент когда судорожно ищет деф.
При моём варианте, на игрока летит 20 уберов и по 40 ип/квант. У нашего героя его родные 20 джовов (построенные, купленные, насосаные, вообщем одним словом - родные), которыми он спокойно решает все свои дела.
При этом уберфлот в 10 раз слабее, а мобилы в 10 раз меньше, что по факту одно и то же в соотношение общего ТТХ до и после реформы. Баланс сил это никак не меняет, но сохраняет возможность вариативного(большеслотового в нашем случае) использования имеющихся у нас уберов.
Пример на пальцах:
У Вовы есть 500к мутов с атакой в 1ккк за раунд, и структурой 5ккк - у Пети 100 джовов с атакой в 1ккк за раунд и структурой 5ккк;
после реформы Вова получает 50к мутов с атакой 1кк и структурой 5кк - а Петя получит 100 джовов с 1кк атакой и 5кк структурой (в случае мобилы мы поделили количество на 10, в случае уберов уменьшили их стоимость и ТТХ тоже на 10).
В случае такого варианта реформы исчезнет проблема округления или компенсации игрокам их уберфлота не кратного 10. А это основной камень преткновения на данный момент между игроками и администрацией.
Напоминаю, что реформа неизбежна, поэтому это дело каждого из нас найти наиболее безболезненный её вариант.
Срок голосования 7 дней с момента создания темы или до набора кворума голосов.
12 Марта 2016 15:11:14
в общем, идея годная. лучшая из озвученных на эту тему. главный вопрос - прокачается ли она через насос наверх)
12 Марта 2016 15:53:52
Цитата: prorab
НА запалю свой уник
Скорость -324.45
Топливозатраты -33.16
Скорость -324.45
Топливозатраты -33.16
Ну будет:
Скорость - 32,44 Топливозатраты - 3,31
12 Марта 2016 15:54:06
Цитата: |PR|PreF
Если резать флот в кол-ве, то полюбому придется резать техи. Так же в 10 раз
бухой чтоли ? это уже для мобилы будет порезка не на 10 а на 100
12 Марта 2016 15:54:59
Цитата: vadim219
бухой чтоли ? это уже для мобилы будет порезка не на 10 а на 100
Так это ж просто цифры. Которые не должны повлиять ни на что. Чисто визуально
12 Марта 2016 15:56:47
12 Марта 2016 15:58:26
Цитата: |PR|PreF
Ну будет:
Скорость - 32,44 Топливозатраты - 3,31
Скорость - 32,44 Топливозатраты - 3,31
Ребзя, без обид. Что курили? СКОРОСТЬ трогать не будут!!!
12 Марта 2016 15:58:43
Цитата: vadim219
А зачем унику техи делить на 10 ? или он убер
Ну так для разгрузки сервера же. Причем его эффективность не должна поменяться
12 Марта 2016 15:59:14
Цитата: vadim219
А зачем унику техи делить на 10 ? или он убер
Затронули достаточно важную тему. топливозатраты при снижении выработки тоже нужно уменьшить. Трюм чисто логически тоже
12 Марта 2016 16:00:02
12 Марта 2016 16:00:22
Цитата: |PR|PreF
Ну так для разгрузки сервера же. Причем его эффективность не должна поменяться
Разговор об уберах. А для разгрузки сервера количество мобильного флота в том числе и уник будет разделено на 10. Количество а не техи
12 Марта 2016 16:01:55
Цитата: beercrazy
Затронули достаточно важную тему. топливозатраты при снижении выработки тоже нужно уменьшить. Трюм чисто логически тоже
не согласен, если и уменьшить то только у уберов, мобила поделится на 10, количество уменьшится и топливозатраты тоже
12 Марта 2016 16:02:47
12 Марта 2016 16:04:02
Репутация 110
Группа humans
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
140
53
115
Очков 14 302 989
Сообщений 425
beercrazy,
получается вместо того чтобы порезать кол-во уберов в 10 раз ты предлагаешь в 10 раз уменьшить их атаку и урон?
получается вместо того чтобы порезать кол-во уберов в 10 раз ты предлагаешь в 10 раз уменьшить их атаку и урон?
12 Марта 2016 16:05:11
Цитата: prorab
не согласен, а на одну единицу коробля
у тебя было 1 000 уней они тратили 1 кк веспа на 10 к укм
после реформы у тебя стало 100 уней и тратят они 100 000 веспа на 10 к укм вот и уменьшение по затратам веспа
12 Марта 2016 16:06:03
Репутация 110
Группа humans
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
140
53
115
Очков 14 302 989
Сообщений 425
beercrazy,
но разве тогда не получиться , что уберы построеные после будут порезаны в 10 раз,
но разве тогда не получиться , что уберы построеные после будут порезаны в 10 раз,
12 Марта 2016 16:07:10
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot