Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Уважаемые члены Верховного Совета, обсуждение данного вопроса с Тайным Советом не привнесло ничего нового.
Отгремела реформа и майдан. На горизонте виднеется удаляющаяся жопа Януковича. Сектор отверг реформу, но проблема осталась. Мы просим вас помочь найти верное решение и воспользуемся вашими советами.
Год назад в проекте был объявлен свободный курс кристаллов Хайдариан по отношению к веспену, и я не знаю других игровых проектов где донатная валюта свободно обменивается на валюту добываемую игровым способом. Свободный курс это:
+ Гарантии игроков при покупке ресурсов по разумной цене.
+ Уменьшение чёрного рынка так как его курс не превышает слишком сильно свободный курс. Раньше, до 2015 года курс был фиксированным и составлял 20 000 газа за Хд, что делало чёрный рынок более соблазнительным при более выгодном курсе там.
+ Возможность влияния каждого на экономические процессы.
Фиксированный курс не имел ничего общего с реальной экономикой. Он как в СССР когда 1 рубль официально был равен 1 доллару не значил ничего. Свободный курс, ограниченный коридором, более справедливый и рыночный.
Коридор курса это когда например 400к веспена вы можете продать как за 9 Хд так и за 12 с одинаковой комиссией. Мы не против расширить этот коридор в рамках решения обсуждаемой проблемы.
Свободный курс обладает одним недостатком: его невозможно регулировать напрямую и анальное желание админисрации не значит ничего. Мы можем регулировать его лишь косвенно создавая условия уменьшения количества ресурсов или увеличение спроса на них.
Плохо когда курс ресурсов внутри игры слишком низок потому что это убивает игровой процесс. Если я за 1 хайд могу позволить себе, например, миллиард ресурсов зачем летать по ишкам и вообще напрягаться? Например, в Diablo III как-то курс упал слишком низко и любой шмот было проще купить чем достигать. Слишком низкий курс вреден для игры и админисрация проекта выносит на обсуждение вопрос о методах снижения курса веспена по отношению к Хайдариан на бирже.
Наше предложение состоят в уменьшении количества ресурсов, но не шоковой реформой, которая провалилась и отменена совсем, а методом небольшого снижения выработки чтобы удержать курс не выше 40к.
Мы предлагаем в формулах Шахты 24 заменить на 20, Рудника 12 на 10 и Скважины вместо 6 сделать 5. Аналогично для других рас. Это незначительное изменение приведёт по нашему мнению к укреплению веспена по отношению к Хайду и не даст курсу перевалить за 40к.
Прошу членов Совета высказаться по поводу данного вопроса и предложить свои идеи по снижению свободного курса рыночными методами. Просили советоваться, вот советуемся. И я постараюсь ответить на все возникающие вопросы касательно темы курса.
Прилагаю динамику изменения курса за всю историю наблюдений:
И за последний месяц:
Отгремела реформа и майдан. На горизонте виднеется удаляющаяся жопа Януковича. Сектор отверг реформу, но проблема осталась. Мы просим вас помочь найти верное решение и воспользуемся вашими советами.
Год назад в проекте был объявлен свободный курс кристаллов Хайдариан по отношению к веспену, и я не знаю других игровых проектов где донатная валюта свободно обменивается на валюту добываемую игровым способом. Свободный курс это:
+ Гарантии игроков при покупке ресурсов по разумной цене.
+ Уменьшение чёрного рынка так как его курс не превышает слишком сильно свободный курс. Раньше, до 2015 года курс был фиксированным и составлял 20 000 газа за Хд, что делало чёрный рынок более соблазнительным при более выгодном курсе там.
+ Возможность влияния каждого на экономические процессы.
Фиксированный курс не имел ничего общего с реальной экономикой. Он как в СССР когда 1 рубль официально был равен 1 доллару не значил ничего. Свободный курс, ограниченный коридором, более справедливый и рыночный.
Коридор курса это когда например 400к веспена вы можете продать как за 9 Хд так и за 12 с одинаковой комиссией. Мы не против расширить этот коридор в рамках решения обсуждаемой проблемы.
Свободный курс обладает одним недостатком: его невозможно регулировать напрямую и анальное желание админисрации не значит ничего. Мы можем регулировать его лишь косвенно создавая условия уменьшения количества ресурсов или увеличение спроса на них.
Плохо когда курс ресурсов внутри игры слишком низок потому что это убивает игровой процесс. Если я за 1 хайд могу позволить себе, например, миллиард ресурсов зачем летать по ишкам и вообще напрягаться? Например, в Diablo III как-то курс упал слишком низко и любой шмот было проще купить чем достигать. Слишком низкий курс вреден для игры и админисрация проекта выносит на обсуждение вопрос о методах снижения курса веспена по отношению к Хайдариан на бирже.
Наше предложение состоят в уменьшении количества ресурсов, но не шоковой реформой, которая провалилась и отменена совсем, а методом небольшого снижения выработки чтобы удержать курс не выше 40к.
Мы предлагаем в формулах Шахты 24 заменить на 20, Рудника 12 на 10 и Скважины вместо 6 сделать 5. Аналогично для других рас. Это незначительное изменение приведёт по нашему мнению к укреплению веспена по отношению к Хайду и не даст курсу перевалить за 40к.
Прошу членов Совета высказаться по поводу данного вопроса и предложить свои идеи по снижению свободного курса рыночными методами. Просили советоваться, вот советуемся. И я постараюсь ответить на все возникающие вопросы касательно темы курса.
Прилагаю динамику изменения курса за всю историю наблюдений:
И за последний месяц:
27 Марта 2016 22:35:33
Цитата: VasyaMalevich
Наше предложение состоят в уменьшении количества ресурсов, но не шоковой реформой, которая провалилась и отменена совсем, а методом небольшого снижения выработки чтобы удержать курс не выше 40к.
Ну это ведь тоже самое выйдет как у вас с уберами вышло в вашей реформе. Шахтеры только и пострадают. Как известно атакеры не особо заморачиваются с шахтами, добывают рес атаками, для них это будет практически не ощутимо, а вот шахтеры явно заметят что их опять наи###и, так как строили шахты, влаживая все в инфраструктуру. Другими словами, у кого добыча была мизерная, то она мизерной и останется.
Цитата: serg0542
увеличить спрос - нужно понижать цены, а Вы этого не хотите!
Таким образом, завтра, задонатив два рубля, можно будет сразу залезть в ТОП и не париться... 28 Марта 2016 05:52:21
VasyaMalevich, согласен с Димой попробуй включить флот в курс и уменьшить коридор, подожди недельку посмотри
28 Марта 2016 06:38:23
Цитата: Dima_Kemerovsky
1.в дендре, в расчёт среднего курса включить флот (счаз тока рес)
2.рекомендованный курс устанавливать или переодически корректировать, в ручную
3.более жёстко фиксировать доступный коридор цен - больше отклонение от установленного курса в геометрической прогрессии растёт комиссия ЛИБО при продаже за ХД с большим отклонением от установленного курса, это отклонение больше должно съедать доступный лимит продаж игрока (счаз продажа по среднему курсу ХД возвращает лимит после продажи лота)
+++
28 Марта 2016 09:09:05
Вообще то если не со времен Адама Смита то со времен Маркса эту проблему решили в реальной экономике.
Вводятся раздельные, прогрессивные налоги на продажи и покупки.
Получаем эквиваленты подоходного налога и налога на роскошь.
например шкала комиссии на продажу, скажем, в месяц:
1 млн каждого ресурса - без комиссии.
больше 1 млн до 10 млн каждого ресурса - комиссия х
больше 10 млн до 100 млн каждого ресурса - комиссия х умножить на довольно серьезное число.
больше 100 млн каждого ресурса - комиссия х умножить на очень серьезное число.
шкала комиссии на покупку тоже, скажем в месяц:
1 млн каждого ресурса - без комиссии.
больше 1 млн каждого ресурса - комиссия y
больше 10 млн до 100 млн каждого ресурса - комиссия y умножить на довольно серьезное число.
больше 100 млн каждого ресурса - комиссия y умножить на очень серьезное число.
Шкалу можно сделать с большим количеством градаций.
Это решит так же проблему начинающих игроков, которые хотят продать скажем 100 000 ресурсов, но натыкаются на непропорционально высокие комиссии.
Конечно реализация программистам добавит работы, поскольку, в отличие от реальной жизни, где уплата налога на доходы и покупка разнесена в разные транзакции, тут она будет проходить одновременно, но должно решить все проблемы. Крутизна шкалы налогов и количество ступенек есть фискальное регулирование экономики. Ну а монетарное регулирование администрация пробует использовать в виде обрезания выработки и пиратов.
Вводятся раздельные, прогрессивные налоги на продажи и покупки.
Получаем эквиваленты подоходного налога и налога на роскошь.
например шкала комиссии на продажу, скажем, в месяц:
1 млн каждого ресурса - без комиссии.
больше 1 млн до 10 млн каждого ресурса - комиссия х
больше 10 млн до 100 млн каждого ресурса - комиссия х умножить на довольно серьезное число.
больше 100 млн каждого ресурса - комиссия х умножить на очень серьезное число.
шкала комиссии на покупку тоже, скажем в месяц:
1 млн каждого ресурса - без комиссии.
больше 1 млн каждого ресурса - комиссия y
больше 10 млн до 100 млн каждого ресурса - комиссия y умножить на довольно серьезное число.
больше 100 млн каждого ресурса - комиссия y умножить на очень серьезное число.
Шкалу можно сделать с большим количеством градаций.
Это решит так же проблему начинающих игроков, которые хотят продать скажем 100 000 ресурсов, но натыкаются на непропорционально высокие комиссии.
Конечно реализация программистам добавит работы, поскольку, в отличие от реальной жизни, где уплата налога на доходы и покупка разнесена в разные транзакции, тут она будет проходить одновременно, но должно решить все проблемы. Крутизна шкалы налогов и количество ступенек есть фискальное регулирование экономики. Ну а монетарное регулирование администрация пробует использовать в виде обрезания выработки и пиратов.
28 Марта 2016 10:43:29
По просьбе соседа передаю мнение старожила Хкрафта:
asdowerty
Привет всем,если взять все игры в целом то развитие в играх не урезают,обрезают и кромсают как в крафте что люди сразу же удаляют все свои акаунты со словами(цитирую удалившегося идет оно нах время терять с такой тупостью игрой и их админами где только отстроишься нагибы летят,шахты построишь выработку порежут и прочею хрень)
теперь по сути чтобы люди играли нужна стабильность в игре а не обрезания и ущемления игроков по их войскам,шахтам офицерам и прочего.
И речь тут не в дендре как многие тут озвучили и не в обрезании шахт и войск.
Вспоминаем игру крафт с сентября 2013 годая с этого момента играю и че я застал в ней,сначала все селились с 1 по 9 галактику для рушников и с 899 по 909 для нетчиков.
Потом вася сказал летите куда хотите сократил растояния,далее ал станции реформа с переносом планет,дальше вася много раз урезал и обрезал и всякую ересь придумывал чтобы исправить то что он сам же и намутил(из-за чего многие удалились,многие ударились в РО и многие зделались из атакеров шахтерами,многие глядя как часто в игре все меняеться изо дня в день ,зареклись больше недонатить из-за неблагонадежности проекта по этой же причине многие играют и через некоторое время удаляються просто почитав форум,по этой же причине идут плохие отзывы об игре в инете что нет стабильности в игре и чаще всего пишут что это какойто лохотрон(высасывание денег).
Вернемся далее к воспоминаниямс далее 2 реформа с переносами планет,многие урезания,добовления и отмены офиков как на астерах так и удорожание подобных офицеров и последние 2 особо обновы с нагибаторами и урезаний выработки и войск в 10 раз.
Хочешь вася нормально чтобы было завязывай дрочить народ пусть играют,я раньше брал войска и ресы и мне как и многим похер было на комисию,единственое я согласен с пиратами многие от 500к и выше ловят на пиратах малышей за что получают лом от пиратов и как правило от малышни что попались на пире.
А потом эти ресы продают на дендре часто по заниженой цене и глядя на них начинаеться конкуренция в снижении цен в дендре.Делай запрет вылета на пиратов от 500к и выше
28.03, 09:55:45
asdowerty
Привет всем,если взять все игры в целом то развитие в играх не урезают,обрезают и кромсают как в крафте что люди сразу же удаляют все свои акаунты со словами(цитирую удалившегося идет оно нах время терять с такой тупостью игрой и их админами где только отстроишься нагибы летят,шахты построишь выработку порежут и прочею хрень)
теперь по сути чтобы люди играли нужна стабильность в игре а не обрезания и ущемления игроков по их войскам,шахтам офицерам и прочего.
И речь тут не в дендре как многие тут озвучили и не в обрезании шахт и войск.
Вспоминаем игру крафт с сентября 2013 годая с этого момента играю и че я застал в ней,сначала все селились с 1 по 9 галактику для рушников и с 899 по 909 для нетчиков.
Потом вася сказал летите куда хотите сократил растояния,далее ал станции реформа с переносом планет,дальше вася много раз урезал и обрезал и всякую ересь придумывал чтобы исправить то что он сам же и намутил(из-за чего многие удалились,многие ударились в РО и многие зделались из атакеров шахтерами,многие глядя как часто в игре все меняеться изо дня в день ,зареклись больше недонатить из-за неблагонадежности проекта по этой же причине многие играют и через некоторое время удаляються просто почитав форум,по этой же причине идут плохие отзывы об игре в инете что нет стабильности в игре и чаще всего пишут что это какойто лохотрон(высасывание денег).
Вернемся далее к воспоминаниямс далее 2 реформа с переносами планет,многие урезания,добовления и отмены офиков как на астерах так и удорожание подобных офицеров и последние 2 особо обновы с нагибаторами и урезаний выработки и войск в 10 раз.
Хочешь вася нормально чтобы было завязывай дрочить народ пусть играют,я раньше брал войска и ресы и мне как и многим похер было на комисию,единственое я согласен с пиратами многие от 500к и выше ловят на пиратах малышей за что получают лом от пиратов и как правило от малышни что попались на пире.
А потом эти ресы продают на дендре часто по заниженой цене и глядя на них начинаеться конкуренция в снижении цен в дендре.Делай запрет вылета на пиратов от 500к и выше
28.03, 09:55:45
28 Марта 2016 11:05:01
пираты зло, но если нужно их оставить, то возможно сделать динамическое выпадение лома в зависимости от очков атакующего.
например, стоит пират, не важно каким количеством флота:
-сбивает пирата игрок, со статой до 5к - выпадет скажем 50% лома
-сбивает пирата игрок, со статой до 25к - выпадает 40%
-сбивает пирата игрок со статой до 100к (или саб игрок-40к + игрок-60к) - выпадает 30%
-игрок/ки в суме 500к - 20% лома
-игрок/ки в суме 1м - 10%
-игрок/ки в суме 3м - 5%
-игрок/ки в суме 5м - 3%
-игрок/ки в суме 10м и выше - 1%
шкала условная...
например, стоит пират, не важно каким количеством флота:
-сбивает пирата игрок, со статой до 5к - выпадет скажем 50% лома
-сбивает пирата игрок, со статой до 25к - выпадает 40%
-сбивает пирата игрок со статой до 100к (или саб игрок-40к + игрок-60к) - выпадает 30%
-игрок/ки в суме 500к - 20% лома
-игрок/ки в суме 1м - 10%
-игрок/ки в суме 3м - 5%
-игрок/ки в суме 5м - 3%
-игрок/ки в суме 10м и выше - 1%
шкала условная...
28 Марта 2016 11:57:18
Цитата: VasyaMalevich
И тем не менее за год курс около 40к. Не все играют ставят по минималке.
какая вообще разница какой курс???
Что бы его держать, НУЖНО:
1. Сделать выше комиссию при понижении курса...что бы выгодно было ставить РЕС/ФЛОТ дороже номинала при меньшей комиссии, которую КА будет регулировать в зависимости от колебаний курса рынка.
2. Сделать покупку хайд дороже, курс КА будет регулировать в зависимости от колебаний курса рынка.
Цитата: VasyaMalevich
Я урезал свободных пиратов в 2 раза, флота будет меньше у них.
это вообще недопустимо, вы по разговорам ни о чем, принимаете такие решения, без УЧЕТА МНЕНИЯ ВМС, выраженного путем голосования или реального возможного, продуманного влияния на рассматриваемый вопрос.
Сейчас по действиям - тема, ФАРС, смысл только один - под шумок порезать пиратов ДЛЯ всех игроков(что сделано) и снизить выработку(что сделают)... это очень подленький ход.
28 Марта 2016 12:07:44
Цитата: No_ops
это вообще недопустимо, вы по разговорам ни о чем, принимаете такие решения, без УЧЕТА МНЕНИЯ ВМС, выраженного путем голосования или реального возможного, продуманного влияния на рассматриваемый вопрос.Сейчас по действиям - тема, ФАРС, смысл только один - под шумок порезать пиратов ДЛЯ всех игроков(что сделано) и снизить выработку(что сделают)... это очень подленький ход.
100%
28 Марта 2016 12:40:55
Цитата: VasyaMalevich
Сектор отверг реформу, но проблема осталась
а какая проблема?а то я не вкурсе.28 Марта 2016 19:40:45
зачем резать пиратов, как для меня, то игрок должен получать больше, за свои жопочасы, наоборот лучше увеличить кол-во флагманов на пире, чтобы ТОПу было на что летать, а не отбирать мелочь у зелени, а воззмущаюся из-за халявы от пиров те которым летать времени нет или облом, а жаба давит, так как седят на шахтах, а чтобы успешно летать на пира и собрать лом, чтобы другой не забрал, нужен определённый флот, атакерам так же выгодны пиры, так как сейчас в основном флот многие имеют для охоты на пиров, а не как некоторые транспорт для ныканья реса, а значит нужно заморачиваться на постройку определённого флота, а его могут снести, вот и возмущаются, ведь халява мимо проходит, на счёт ДЕНДРЫ, то курс нужно сделать фиксированым, это не как не влияет на ЧР, так как через ЧР получают реал и на сколько я знаю, по другому реал, кроме как через партнёрску программу, получить нельзя
28 Марта 2016 20:07:15
Сергей_Кливанский, молодец всё правильно написал. Вот и именно поэтому сделано так как сделано. Я как бы за звание кэпа не сражаюсь, но случай крайне типичный. Админам же не пришло в голову сократить кд врат, сушек и чего-то там тоссам в 10 раз... Всегда именно так и было :)
28 Марта 2016 20:13:08
Цитата: SMADMAX
Я не думаю, что курс хайда к веспу вообще что-то решает.
Чем выше курс Хайдариан тем ниже игра. Я же объясняю что если игровые достижения, а таковым является добываемый рес, будут стоить слишком дёшево, игра станет неинтересной.Зачем беречь флот когда ему цена копейка?
28 Марта 2016 20:51:25
28 Марта 2016 20:53:37
Цитата: Сергей_Кливанский
кто тебе мешает сделать курс хд к веспу соответственным?
если мы фиксировано занизим курс, то на ЧР он станет более привлекательным28 Марта 2016 21:02:45
пойми что через ЧР продают за реал, а альтернативы кроме как партнёрская программа нет, так что с любым курсом хд к веспу кто захочет тот и продаст, знаю что проблематично доказать, что игрок продавал через ЧР, но это так сказать ваши проблемы, почему должны страдать другие игроки
повторюсь, но лоты за покупку не должны забивать лимит, когда лимит забит, то остаётся обно из двух или ждать когда он обнулится или продать его за реал через ЧР, всё зависит от порядочности игрока
за ЧР наказывать нужно не только продавца, но и покупателя, не будет спроса, не будет предложениий
Василий, почему голосовалка закрытая, в крафте с верой админам напряжонка и по этому многие в закрытых не голосуют
повторюсь, но лоты за покупку не должны забивать лимит, когда лимит забит, то остаётся обно из двух или ждать когда он обнулится или продать его за реал через ЧР, всё зависит от порядочности игрока
за ЧР наказывать нужно не только продавца, но и покупателя, не будет спроса, не будет предложениий
Василий, почему голосовалка закрытая, в крафте с верой админам напряжонка и по этому многие в закрытых не голосуют
28 Марта 2016 21:20:25
Цитата: Сергей_Кливанский
Василий, почему голосовалка закрытая, в крафте с верой админам напряжонка и по этому многие в закрытых не голосуют
Учитывая что голосовалка не в пользу админисрации странно слышать о недоверии.А курс тем временем всё растёт.
28 Марта 2016 22:35:29
Репутация 731
Группа xerj
Альянс Combining the Zerg and Terran
136
44
103
Очков 40 886 051
Сообщений 211
Цитата: VasyaMalevich
Чем выше курс Хайдариан тем ниже игра. Я же объясняю что если игровые достижения, а таковым является добываемый рес, будут стоить слишком дёшево, игра станет неинтересной.
если вы хотите сделать игру интереснее лучше бы подумали о вводе каких либо ивентов раз в 2-3 месяца (нападение тех же реликтов или групп пиратов на альянсовые сети заглушая сигнал или что то типа этого) так же по уровням игроков от 25к очков
игра станет интереснее особенно для игроков у которых не так много времени что бы летать ночами) даже самый заядлый шахтер захочет помочь задефить альянсу свою сеть
это сплотит и расшевелит игроков
28 Марта 2016 22:47:11
VasyaMalevich, ваш ответ божественненен!!
Дайте пиратам на координатах рандомно каждому десятому по "Ядерная ракета", и припилите ей минирование координат.
Пусть она летит туда откуда прилетел игрок нанёсший наибольшие повреждения этому пирату в конкретном бою.
Это может серьёзнейшим образом может исправить "ваш" курс!
Дайте пиратам на координатах рандомно каждому десятому по "Ядерная ракета", и припилите ей минирование координат.
Пусть она летит туда откуда прилетел игрок нанёсший наибольшие повреждения этому пирату в конкретном бою.
Это может серьёзнейшим образом может исправить "ваш" курс!
28 Марта 2016 22:52:04
Василий, я предложил увеличить флагманов на пирате, вы проигнорировали и не ответили, а как урезать пиратов так быстро взяли и урезали и снова даже без предупреждения, слушая, как я считаю, игроков которых душит жаба от халявного лома с пира, так кто им мешает этой халявой пользоваться, им просто лень тратить время на полёты, а жаба давит, вот они и возмущаются, а вы их слушаете и скажу честно у меня сложилось такое мнение, что вы слышите что вам нужно и не какое мнение вас больше не интересует, может я и не прав, но это моё мнение
а что курс ростёт это ваша вина, пустили на самотёк и незачем перелаживать с больной головы на здоровую
а что курс ростёт это ваша вина, пустили на самотёк и незачем перелаживать с больной головы на здоровую
28 Марта 2016 23:36:05
Цитата: Сергей_Кливанский
Василий, я предложил увеличить флагманов на пирате
Будет больше лома халявы и ресурсов, что скорее всего будет гнать курс выше 40к.Цитата: Сергей_Кливанский
незачем перелаживать с больной головы на здоровую
Когда не советуюсь и ввожу плохо, а когда советуюсь \"перекладываю на другую голову\".29 Марта 2016 00:01:15
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot