Выработка Шахты, Рудника, Скважины, Инкубатора и Канала снижена примерно на 20%.
Количество максимальных рабов на астероидах снижено на 20%.
Амортизация флота увеличена в 2 раза. отменено
Количество максимальных рабов на астероидах снижено на 20%.
4 Апреля 2016 23:49:21
Вася отменяй эту беребурду!!!
6 Апреля 2016 01:04:52
Шахты поднимаю и короны покупаю а выработка всё падёт и падёт, интерес к игре пропадает с каждым днём.
6 Апреля 2016 02:00:51
Объясните во что превратилась игра - кто занимается шахтерством тем обрезали шахты, кто летает на пиров тем обрезали пиров, кто летает на активных задолбали штрафами. Где смысл игры?
6 Апреля 2016 05:36:55
6 Апреля 2016 07:39:50
вася, поставь выработку 0 и пусть никто больше не орёт что из шахты ничего не капает или капает слишком мало
6 Апреля 2016 08:02:24
Цитата: TigLe
Тогда стоимость Флота и Технологий также сокращайте.
ОМГ куда еще сокращать , у ТОПов с прокачанными техами и топливозатратами и так флот 1 к 3 идет от сибистоймости ))))) 1к Крейсеров Кемеровского по топливозатратам и ТТХ летает и мочит как 2.5к крейсекра среднего игрока построенного на свою убогую выработку ,вот только топливозатраты у ТОПа - кемеровского с +40кк очками ниже в трое.)))))))))))))) TigLe, Ты вообще хочешь ,что бы ТОПы со своими миллиоными флотами были на сервере королями ?????6 Апреля 2016 08:10:28
Цитата: dear
ОМГ куда еще сокращать , у ТОПов с прокачанными техами и топливозатратами и так флот 1 к 3 идет от сибистоймости ))))) 1к Крейсеров Кемеровского по топливозатратам и ТТХ летает и мочит как 2.5к крейсекра среднего игрока построенного на свою убогую выработку ,вот только топливозатраты у ТОПа - кемеровского с +40кк очками ниже в трое.)))))))))))))) TigLe, Ты вообще хочешь ,что бы ТОПы со своими миллиоными флотами были на сервере королями ?????
сам понял какую хню написал? При чом тут то что у топов заточки 25-30 беги к банкомату будут такие же, и как тебе поможет то что срезали выработку и накапливать на техи дольше стало, ты знаеш сколько по времени качаеться 21 ур. структуры и тд, 5 тех сразу не прокачать по 1 за раз и ускорителей изучения тех нет, так что не фапай на топов с их техами, тебе до них никогда не дорасти.6 Апреля 2016 08:43:05
6 Апреля 2016 08:46:56
Цитата: dear
Ты вообще хочешь ,что бы ТОПы со своими миллиоными флотами были на сервере королями ?????
А какая альтернатива, интересно?
Королями должны быть двухнедельные нубы с 50 к очей развития и они должны сносить многолетних ТОПов?
6 Апреля 2016 08:48:32
6 Апреля 2016 08:55:58
Цитата: dear
dear
вроде не нуб, а строиш из себя дурачка, вся проблема крафта в том что нет потолка развития, всегда можно качнуть теху больше, построить домик больше, построить корабликов больше, а от куда взять рес на это задонить, задротить, накопать, набагоюзать, взять в бою, своровать решает каждый сам для себя, так было так есть и так будет, так что как бы Вася не резал и не пыжился результат всегда один ничего хорошего он не родит кроме ежа.6 Апреля 2016 09:11:29
Цитата: KRABoDOY
сам понял какую хню написал? При чом тут то что у топов заточки 25-30 беги к банкомату будут такие же, и как тебе поможет то что срезали выработку и накапливать на техи дольше стало, ты знаеш сколько по времени качаеться 21 ур. структуры и тд, 5 тех сразу не прокачать по 1 за раз и ускорителей изучения тех нет, так что не фапай на топов с их техами, тебе до них никогда не дорасти.
Цитата: KRABoDOY
вроде не нуб, а строиш из себя дурачка, вся проблема крафта в том что нет потолка развития, всегда можно качнуть теху больше, построить домик больше, построить корабликов больше, а от куда взять рес на это задонить, задротить, накопать, набагоюзать, взять в бою, своровать решает каждый сам для себя, так было так есть и так будет, так что как бы Вася не резал и не пыжился результат всегда один ничего хорошего он не родит кроме ежа.
Обьясню тебе на пальцах : У Васи добыча 1кк униреса в сутки ,а у Пети 200к . Вася может построить в сутки 100 Ксресеров , а Петя 20 крейсеров . Петя за 5 дней построил 100 Крейсеров , А Вася за 1 день построил и оставшиеся 4 дня вкладывал в ТТХ и сокращение топливозатрат на ксейсер .Пришел Алёша и порезал выработку : Вася теперь добывает 200к униреса , а Петя 40к униресов . Теперь Вася может построить с сутки 20 Крейсеров , но по ТТХ и топливозатратам он будет равняться как 3 Кресера ПЕТИ . Вот только Петя теперь с порезанной выработкой может построить не 20 Кресеров ,а 2 всего . От сюда выводы: Если нубы ,что то просят ,то ТОПы получают в десять раз больше , а если Вася ,что то режит , то Нубов режут в десять раз сильнее. Тебе понятно ????6 Апреля 2016 09:25:27
Обьясню на пальцах что мутит Вася. Так как потолка нет и уже не всунуть, а то что он нужен до него наконец то дошло и что неконтролируемый рост топов допускать нельзя (донат тютю все уже продоначено), вот он и хочет создать условия при которых истощение, аморта и тд сделают невозможным дальнейший рост топов. Только Вася туп и ничего это не даст по ряду причин + ему не дадут , так как насос все будет мутить под себя. Как должно быть должен быть потолок скажем 100 инфра шахты там максимум 40 ур. техи 20 ур. кол теха 10 скажем и при достижении этого уровня развития куда девать рес правильно флот но тогда получаем неконтролируемый рост флота, вводим аморту она должна регулировать количество флота при достижении момента когда выработка меньше аморты флот должен розрушатся, тогда все побегут к банкомату за заточками и будут мерятся своими П в заточках и прочем Г который придумает Вася, так во всех играх, но это же Крафт тут только Хардкор и вместо понятных всем условий Вася будет мутить Г и менять условия каждый день.
6 Апреля 2016 09:51:55
Цитата: Alenka
Объясните во что превратилась игра - кто занимается шахтерством тем обрезали шахты, кто летает на пиров тем обрезали пиров, кто летает на активных задолбали штрафами. Где смысл игры?
Полностью согласен...
это не игра уже становится, а полная лажа....
где играть с каждым днем все сложнее приходится!
6 Апреля 2016 10:24:26
KRABoDOY, я не против того ,что ты говоришь , есть и в твоих и в моих словах правда .Раньше не нужно было думать о потолочном развитии ,ибо тогда ТОП который достигнет цели (потолка) прошел игру и все на этом . Это никого не устраивает . Тут стратегия на годы . А не поехал-приехал ))))) Говорить о потолочном развити стали как раз после того , как Вася порезал цену на форте , усложнил ЯР и ПП ,дал ал.сетям бесконечное развитие ,а их владельцам монополию . Привязал все полеты к лунам ,ограничивая тем самым сами полеты . Щас сама игра скушна . ТОПы не летают ,а рес девать некуда ,строить домики надаедает ,да еще выработку постоянно режут . Остается торговать и собирать от скуки хайды , так как это дело интереснее ,строительства домиков и полетов , торговля щас самое интересное у ТОПов . Ну нет больше интереса ник чему . Кроме как собирать и продавать . (исключение 5-10 игроков проекта которые летают и фармят )
6 Апреля 2016 10:28:27
Хотел бы обратить внимание уважаемого Василия, что не смотря на урезания выработки, курс хайда на дендре продолжает расти, то есть получился эффект противоположный ожидаемому. Это следствие не знания КА базисных понятий современной экономики - сегодня не обьем предложения некоего товара на рынке формирует его цену, а то, сколько готовы заплатить за данный товар его потребители. Если потребетилей с свободными хайдами не много, то при любой выработке желающие получить хайды продавцы не побегут донатить в банкомат, как ожидает Василий, а будут продавать ресы по минимальной цене. Тем более что донат чем дальше тем больше становится бессмысленным делом, ибо никто не гарантирует, что завтра Василий в очередной раз не обрежет, например, флот в 10 раз.
Очевидно, что донатеры являются основными покупателями ресов на дендре. Что бы курс хайда падал, а курс ресурсов рос, нужно не урезать выработку, а стимулировать приток хайдов в игру, в то время как сегодняшняя политика админисрации направлена не на привлечение донатеров появлением новых интересных фишек в игре, а на их отпугивание бесконечным обрезанием всего и вся и скотским отношением к игрокам.
Очевидно, что донатеры являются основными покупателями ресов на дендре. Что бы курс хайда падал, а курс ресурсов рос, нужно не урезать выработку, а стимулировать приток хайдов в игру, в то время как сегодняшняя политика админисрации направлена не на привлечение донатеров появлением новых интересных фишек в игре, а на их отпугивание бесконечным обрезанием всего и вся и скотским отношением к игрокам.
6 Апреля 2016 10:45:23
Vizard67, да вы посмотрите -сколько в дендре газа, и его не меняют, а выставляют на продажу за хайды. И где откуда только этот веспен взялся)) вроде всем его всегда не хватает, а тут просто как-будто кладовку распечатали))
6 Апреля 2016 10:57:38
Vizard67, согласен с тобой.
Так же Я настаиваю на:
Отмена истощения.Прекратить совершать экономический дисбаланс в игре и прочие в этом направлении реформы вызывающие недовольство игроков,в случае проведения такого рода реформ возврат потраченных хайдов,в случае возникновения спорных вопрос по реформам спор должен быть решен в пользу игроков.
Так же Я настаиваю на:
Отмена истощения.Прекратить совершать экономический дисбаланс в игре и прочие в этом направлении реформы вызывающие недовольство игроков,в случае проведения такого рода реформ возврат потраченных хайдов,в случае возникновения спорных вопрос по реформам спор должен быть решен в пользу игроков.
6 Апреля 2016 11:01:05
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot