Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Вася режет выработку, но по-моему это оттягивание неизбежного. Нужно увеличить динамику в игре для увеличения оборота.
САФ порезать или там сейвы - это по мне тоже временная мера - добить самых беззащитных и вернуться к тому же.
Да и вообще урезания сильно негативно воспринимаются.
Мне кажется, что основной причиной отсутствия боевых действий между игроками является не САФ и не телепат, а реально имбалансная штуковина - император 5-й. Слишком много гемора залететь в радиус такой фалы и унести оттуда ноги.
На такое урезание естественно никто не пойдёт, а вот компенсировать немного было бы в самый раз.
Удешевить арбитра тоссам, ввести подобных юнитов (офиков?) другим рассам, это уже придумать можно.
Я не предлагаю рубить с плеча, основываясь на интуиции, а проверить мою теорию путём выдачи временного арбитра (на месяц хотя бы) всем участникам проекта.
Ясно, не в ту степь...
А если с другой стороны? Была защита обломками(в описании императора, по крайней мере было, а как она работала я не знаю), убрали зачем-то...
САФ порезать или там сейвы - это по мне тоже временная мера - добить самых беззащитных и вернуться к тому же.
Да и вообще урезания сильно негативно воспринимаются.
Мне кажется, что основной причиной отсутствия боевых действий между игроками является не САФ и не телепат, а реально имбалансная штуковина - император 5-й. Слишком много гемора залететь в радиус такой фалы и унести оттуда ноги.
На такое урезание естественно никто не пойдёт, а вот компенсировать немного было бы в самый раз.
Удешевить арбитра тоссам, ввести подобных юнитов (офиков?) другим рассам, это уже придумать можно.
Я не предлагаю рубить с плеча, основываясь на интуиции, а проверить мою теорию путём выдачи временного арбитра (на месяц хотя бы) всем участникам проекта.
Ясно, не в ту степь...
А если с другой стороны? Была защита обломками(в описании императора, по крайней мере было, а как она работала я не знаю), убрали зачем-то...
5 Апреля 2016 07:00:16
Т.е. вы предлагаете выбросить на помойку функционал сканирования флота сенсорной фалангой? По сути никто не сможет видеть флот с арбитром, а значит и подловить. Это большая часть игры, наравне с атакой. Должно быть действие - атака и противодействие - защита от атаки, подлов на возврате.
6 Апреля 2016 12:21:59
efanych, тоист ты хочешь чтоб выпустили 12 миссию? и типа как в 5 или 6 дали экспериментальный кс? даже если и дадут то пусть будет виде медаль а то как и кс их сразу же убьют, и мне как бы нужен будет он в типе медали чтоб в нужной планете выпустит и тд))очень прикольная штучка чтоб нагадит всем в центре больших альянсов
Цитата: Sunny
подлов на возврате.
как та так но ваши урезание по сути противодействует всему чему мы хотим достичь "Вершину" а с арбитром каждый нуб будет лететь, хоть сделайте раз в год какую та улучшение 6 Апреля 2016 12:27:38
дайте им уже топор двусторонний, пусть не режут, а рубят всё, особенно сук на котором сидят
6 Апреля 2016 12:32:01
Цитата: Sunny
Т.е. вы предлагаете выбросить на помойку функционал сканирования флота сенсорной фалангой?
Я предлагаю ввести какую-нибуть более доступную защиту против 5-го императора.
А чтоб проверить, что это привнесёт динамику в игру - шаг с временными арбитрами.
Цитата: Sunny
По сути никто не сможет видеть флот с арбитром, а значит и подловить.
Всего лишь станет подловить немножко труднее. А атаковать немножко легче.
6 Апреля 2016 12:55:44
Цитата: efanych
Я предлагаю ввести какую-нибуть более доступную защиту против 5-го императора.
летать с лун/сущностей ? арбитры все таки есть в игре, можно и попробовать им разжиться... это не идея, а бред, не имеющий ничего общего с возможностью реализации, даже теоретически.6 Апреля 2016 12:57:49
Цитата: Селендис
летать с лун/сущностей ?
Давай не передёргивай. Понятно, что возможности для атаки есть, собственно как и возможности поймать арбитра.
Цитата: Селендис
арбитры все таки есть в игре, можно и попробовать им разжиться...
Аж 2 в рекордах за 7 лет проекта... Но да, есть, кто ж спорит, я ж его не выдумал...
Ну пусть не арбитр, уже ясно, что народу идея не нравится. А поля обломков чем уже так сильно мешали?
6 Апреля 2016 13:13:07
efanych, ничем проста топам не понравился что нубов сложно убить, и вот исход
6 Апреля 2016 13:14:44
Я бы, наоборот, предложил бы зделать некоторые виды юнитов невидимыми для фаланги, терану, например, стелсов. Так и подловы будут продолжаться, но и будут они значительно боле осторожны, иначе можно будет самому подловиться.
6 Апреля 2016 13:38:47
Цитата: Dragon_Commander
Я бы, наоборот, предложил бы зделать некоторые виды юнитов невидимыми для фаланги, терану, например, стелсов. Так и подловы будут продолжаться, но и будут они значительно боле осторожны, иначе можно будет самому подловиться.
да да да + + + на то они и стелсы!!!!
6 Апреля 2016 13:44:28
тогда зачем вообще развиваться например до 5 императора если по просьбе любого игрока его могут порезать я б на месте админов вообще игроков не слушал уже дослушались нытья все похерили...
6 Апреля 2016 13:50:08
Цитата: ййййййй
тогда зачем вообще развиваться например до 5 императора если по просьбе любого игрока его могут порезать
Видать уже порезали или много шансов, что так и сделают? Или ты просто сморозил, что левая пятка захотела?
Это всего лишь предложение, а не просьба и уж тем более не требование. Тыкай минус да и всё...
6 Апреля 2016 14:06:19
чтоб увеличить динамику пусть вернут способность прятать флот на сущнось чтобы саф отключался полностью при приземлении флота как было раньше и другие плюшки для атаки.....
6 Апреля 2016 14:13:38
Цитата: ййййййй
чтоб увеличить динамику пусть вернут способность прятать флот на сущнось чтобы саф отключался полностью при приземлении флота как было раньше и другие плюшки для атаки.....
Пиши в новые идеи - обещаю не забегать и не кричать "бред-бред"!!!
6 Апреля 2016 14:16:19
ну это все не новые идеи это все порезанное Васей а теперь думают чтож теперь сделать чтоб заменить старые плюшки
6 Апреля 2016 15:25:00
Цитата: efanych
Мне кажется, что основной причиной отсутствия боевых действий между игроками является не САФ и не телепат
Ну-ну! А ведь есть люди кто каждый день других атачит ... и успешно.
6 Апреля 2016 15:28:48
Цитата: Toku
Ну-ну! А ведь есть люди кто каждый день других атачит ... и успешно.
А какой процент из этих атак в зоне действия 5-го импера (вражеского, ясен пень) и сосредоточения более крупных флотов?
Думаю низкий...
Да и опять же я не уверен, что имея защиту от императора все сразу ломанутся в атаку.
Но теоретически это может привести к большему числу схваток равных, а не избиению младенцев...
6 Апреля 2016 16:03:51
Ради эксперимента я заколонил планку и строю флот только из внутренних ресурсов. За 2 месяца и 200 дредов не построил. Какие атаки!? Будет выработка х7 -- будет и флот, будут и атаки ... и САФ будет не нужен. А так, это все не о том.
6 Апреля 2016 16:10:57
6 Апреля 2016 16:17:37
Цитата: Toku
Ради эксперимента я заколонил планку и строю флот только из внутренних ресурсов. За 2 месяца и 200 дредов не построил. Какие атаки!? Будет выработка х7 -- будет и флот, будут и атаки ... и САФ будет не нужен. А так, это все не о том.
О том о том... Какая бы низкая выработка ни была, она всё равно идёт в плюс и только в плюс. Пираты и всякие плюшки ещё дают своё. Ресурсов становится больше - соответственно их ценность падает.
А если у игроков будет больше потерь, то ценность ресурсов будет расти.
Но тут тоже нельзя переборщить, потому что многие после слива, прикинув сколько им восстанавливаться могут тупо бросить игру...
6 Апреля 2016 16:32:04
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot