Группа guest
Приветствую!
Хочу уведомить всех, что сегодня, ориентировочно в13:00 15:00, будут внесены изминения в миссию "Оккупация".
Администрация прислушивается к желаниям игроков, но очень много других задач по улучшению и оптимизации проекта.
Главным изменением будет обязательная атака планеты, которую игрок хочет оккупировать.
Теперь грабить ресурсы можно будет сразу после боя, как только флот автоматически станет на координаты.
Если будут заметны проблемы или баги - пишите. Буду рад ответить на вопросы.
Хочу уведомить всех, что сегодня, ориентировочно в
Администрация прислушивается к желаниям игроков, но очень много других задач по улучшению и оптимизации проекта.
Главным изменением будет обязательная атака планеты, которую игрок хочет оккупировать.
Теперь грабить ресурсы можно будет сразу после боя, как только флот автоматически станет на координаты.
Если будут заметны проблемы или баги - пишите. Буду рад ответить на вопросы.
5 Апреля 2016 11:48:09
bodyanuk, раз уж ты читаешь тему.
1. Было бы логично сделать 100%-ю кражу реса при оккупации. Во первый изначально, когда оккупация только вводилась было бесконечно много слотов для миссии (сейчас же слоты ограничены), во вторых сейчас нужно пробить оборону, что должно принести определенную прибыль иначе просто не полетят (иметь определенную выгоду).
2. Еще одной здравой идеей было бы дать возможность делать оттяг и саб при полете оккупацией (добыча ресов делится между нападавшими в равных или в соотношении участия в бое), т.к. теперь лететь окупацией довольно опасно и требует большого кол-ва флота.
3. Также нужно убрать видимость полетов на координаты планки (это было введено из-за окупации - раньше не видно было полетов на коры твоей планеты, если на корах нет флота). Это оживит активность игроков и увеличится кол-во подловов, а следовательно кол-во реса/флота у игроков уменьшится.
4. Решить вопрос с видимостью других игроков летящих на эту планету с оккупацией. Толи способом сообщения (время прилета не указывать, указывать только флот), толи видимостью флотов летящих на оккупируемую планету. Еще один из вариантов решения: сделать задержку в 3 минуты (как и прыжок через врата) перед тем как флот начнет оккупировать планку, тобишь произошел бой на планке и после боя флот летит 3 минуты до кординат планки, чтобы начать оккупацию
1. Было бы логично сделать 100%-ю кражу реса при оккупации. Во первый изначально, когда оккупация только вводилась было бесконечно много слотов для миссии (сейчас же слоты ограничены), во вторых сейчас нужно пробить оборону, что должно принести определенную прибыль иначе просто не полетят (иметь определенную выгоду).
2. Еще одной здравой идеей было бы дать возможность делать оттяг и саб при полете оккупацией (добыча ресов делится между нападавшими в равных или в соотношении участия в бое), т.к. теперь лететь окупацией довольно опасно и требует большого кол-ва флота.
3. Также нужно убрать видимость полетов на координаты планки (это было введено из-за окупации - раньше не видно было полетов на коры твоей планеты, если на корах нет флота). Это оживит активность игроков и увеличится кол-во подловов, а следовательно кол-во реса/флота у игроков уменьшится.
4. Решить вопрос с видимостью других игроков летящих на эту планету с оккупацией. Толи способом сообщения (время прилета не указывать, указывать только флот), толи видимостью флотов летящих на оккупируемую планету. Еще один из вариантов решения: сделать задержку в 3 минуты (как и прыжок через врата) перед тем как флот начнет оккупировать планку, тобишь произошел бой на планке и после боя флот летит 3 минуты до кординат планки, чтобы начать оккупацию
6 Апреля 2016 22:07:56
По логике какая может быть оккупация планеты, если на ней флот стоит больше чем висит на оккупе. Насколько правильное изменение не знаю, но вот то что логичное - 100%
7 Апреля 2016 19:37:21
Цитата: Babr76ua
По логике какая может быть оккупация планеты, если на ней флот стоит больше чем висит на оккупе. Насколько правильное изменение не знаю, но вот то что логичное - 100%
точно7 Апреля 2016 20:35:39
Цитата: monk
Было бы логично сделать 100%-ю кражу реса при оккупации
100% многовато будет, 50-60% оптимально...но любые изменения в сторону увеличения кражи при оккупации будут приятны
8 Апреля 2016 12:47:42
bodyanuk, по пунктам:
1) Флот, который встал на оккупацию после проведенной атаки, должен видеть флоты летящие на тот же объект с аналогичной миссией! Иначе флот просто слепым стоит на координатах и может быть сбит противником, о котором совершенно ничего не подозревал, и которого не возможно обнаружить.
2) Так же, если вы превратили оккупацию в боевую миссию - дайте ей оттяги - что за бред атаковать врага не имея возможности оттянуть! 100% гарант что вас поймают дефом или такой же оккупацией.
3) Как теперь собирать лом после боя? если к рабам прицепить боевой флот - их легко собьёт миссией оккупация другой игрок. (и мы не будем подозревать о приближающейся угрозе).
если же рабы без боевого сопровождения, то их легко сгонит жертва. в итоге - атакер слетал просто, чтоб весп спалить. Возможно, и для миссий переработка и оборона следует сделать оккупацию видимой, как оно и было до того, как ваши ручки там поковырялись.
как я писал выше - пойду нарисую вторую овечку.
4) За каждый пункт, в случае реализации - отдельного жука (с)
Спасибо за внимание.
monk, эх... не заметил.
жуки твои.
1) Флот, который встал на оккупацию после проведенной атаки, должен видеть флоты летящие на тот же объект с аналогичной миссией! Иначе флот просто слепым стоит на координатах и может быть сбит противником, о котором совершенно ничего не подозревал, и которого не возможно обнаружить.
2) Так же, если вы превратили оккупацию в боевую миссию - дайте ей оттяги - что за бред атаковать врага не имея возможности оттянуть! 100% гарант что вас поймают дефом или такой же оккупацией.
3) Как теперь собирать лом после боя? если к рабам прицепить боевой флот - их легко собьёт миссией оккупация другой игрок. (и мы не будем подозревать о приближающейся угрозе).
если же рабы без боевого сопровождения, то их легко сгонит жертва. в итоге - атакер слетал просто, чтоб весп спалить. Возможно, и для миссий переработка и оборона следует сделать оккупацию видимой, как оно и было до того, как ваши ручки там поковырялись.
как я писал выше - пойду нарисую вторую овечку.
4) За каждый пункт, в случае реализации - отдельного жука (с)
Спасибо за внимание.
monk, эх... не заметил.
жуки твои.
8 Апреля 2016 14:34:33
ol0lo, да помоему проще сделать что если планета оккупирована то другой игрок не сможет ее оккупировать пока сначала не собьет флот оккупанта на корах . Мне тож жука .я решил проблему
9 Апреля 2016 01:22:08
Я бы ещё предложил ввести если бой. на планете, то с флангов луна подступает. со всей обороной.)
И объедените коры с планетой, чтоб если перерабатывать рес, даже со шпиков, сначало нужно повоевать с планетой.) У пушек вон планетных 2000 расстояние.) Это до следущей планеты. И планетной системы.) Игрт стнет хардкорнее и правильнее.)) И рабам пукалки.) Чё жалко что ли, типа в целях борьбы с пиратами. А то куда их щас с астеров слать.) Пусть воюют тоды.) И чтоб шпики умели на коры вставать.) А то они чё тупые что ли.))) Типа шпикнули и всё.) Полный боевой комплект им, без атаки.) Пусть будут безоружны.) И ещё, когда человек онлайн.) Пусть он может шпиков убивать. Если видит.) Мини игру сделайте.) Типа как за ковчегом охотиться.) Только с выстрелом. ) Попал, убил шпиков.) ОО меня понеслоо.) Интересно будет, обращайтесь.)
И объедените коры с планетой, чтоб если перерабатывать рес, даже со шпиков, сначало нужно повоевать с планетой.) У пушек вон планетных 2000 расстояние.) Это до следущей планеты. И планетной системы.) Игрт стнет хардкорнее и правильнее.)) И рабам пукалки.) Чё жалко что ли, типа в целях борьбы с пиратами. А то куда их щас с астеров слать.) Пусть воюют тоды.) И чтоб шпики умели на коры вставать.) А то они чё тупые что ли.))) Типа шпикнули и всё.) Полный боевой комплект им, без атаки.) Пусть будут безоружны.) И ещё, когда человек онлайн.) Пусть он может шпиков убивать. Если видит.) Мини игру сделайте.) Типа как за ковчегом охотиться.) Только с выстрелом. ) Попал, убил шпиков.) ОО меня понеслоо.) Интересно будет, обращайтесь.)
9 Апреля 2016 05:27:23
Цитата: TheDelirium
ol0lo, да помоему проще сделать что если планета оккупирована то другой игрок не сможет ее оккупировать пока сначала не собьет флот оккупанта на корах .
9 Апреля 2016 05:29:58
вот все пишут, что это логично, когда флот в оккупации должен сначала снести обу и флот на планке...лично я не вижу логики в этом ни грамма... оккупация сродни осаде замка (для примера) и если у тебя есть флот ты ее пробиваешь если нет то сидишь и теряешь три копейки ... твои ресы целы, потому как враг не ворвался внутрь ... ведь окупация стоит на корах а не на планке... по моему оккупация теряет смысл если ты все снес и все ограбил, для этого есть миссия "атака"... единственный плюс этого новшества в том , что жертвы контролируя коры будут забирать лом после боя и атакерам летать в бой когда противник онлайн становится непрофитно...(уточню плюс для проигравших)
9 Апреля 2016 18:37:20
bank12345, оккупация это вообще то территория захваченная противником после боя и я думаю логичнее в этом случае просто сделать атаку и атаку с оккупацией в перврм случае флот прилетел атаковал и улетел а в другом когда флот просто весит на планете определенное време
9 Апреля 2016 18:55:12
напишите прямо - МЫ УБРАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ВСТАВАТЬ НА ЧУЖИЕ КОРЫ
9 Апреля 2016 19:16:36
раньше новички не могли слать обороной на ковчег так слали оккупация то теперь их обломали
9 Апреля 2016 20:03:11
Цитата: bank12345
вот все пишут, что это логично, когда флот в оккупации должен сначала снести обу и флот на планке...лично я не вижу логики в этом ни грамма... оккупация сродни осаде замка (для примера) и если у тебя есть флот ты ее пробиваешь если нет то сидишь и теряешь три копейки ... твои ресы целы, потому как враг не ворвался внутрь ... ведь окупация стоит на корах а не на планке... по моему оккупация теряет смысл если ты все снес и все ограбил, для этого есть миссия "атака"... единственный плюс этого новшества в том , что жертвы контролируя коры будут забирать лом после боя и атакерам летать в бой когда противник онлайн становится непрофитно...(уточню плюс для проигравших)
Ты говоришь о блокаде, а не оккупации.
9 Апреля 2016 22:28:52
Что то окупация у меня вообще перестала работать. Отправил флот, он атаковал планету, стал на коры и простоял 13 часов ничего не собрав, хотя по данным зондов добыча на планете идет. Раньше все было понятным - простоял два часа - начал забирать ресы и это видно по загрузке, а сейчас только то что взял в атаке, хотя места вагон.
19 Апреля 2016 15:10:36
АлексПантер, а ха ха эта падла новичков игры оббирает до нитки а здесь жалуется дескать ресы не поступают , мне вот непонятно как он с разницей в 5 раз больше очков продолжает на меня нападать . должен же быть какои то баланс в игре , иначе какой смысл на нее тратить деньги .
19 Апреля 2016 20:42:47
Mycop Я флудерастов давил и давить буду. А для тебя нубка это спасение. Ты для меня полигон. Правда вонючий :)
19 Апреля 2016 22:34:03
АлексПантер, ты еще и брехло ,к тому же трусливое нападаешь только на тех , кто намного ниже тебя по рангу .
19 Апреля 2016 23:58:19
Mycop хватит ныть и прикидываться несчастным. Я на первой атаке потерял 2/3 флота, о чем не жалею, т.к. хамоватых флудерастов надо давить любой ценой. И за каждый флуд и за каждую гадость написанную ты будешь отгребать. Ты можешь еще что то исторгнуть из порванного пукана, но на ответ более не рассчитывай - это место для обсуждения технических вопросов, а не для разгребания мусорного бака. А вот в наказании можешь не сомневаться. За каждый флуд и за каждую мерзость исторгнутую тобой ты будешь наказан материально. Ты это начал на ровном месте и любой, кому не лень, может заглянуть в мою репу и увидеть кто ты есть. Не спи :)
20 Апреля 2016 00:17:47
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot