Группа guest
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: UncleanOne
Добрый день
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=02c3ba33e4a44543d7b30429180bc9e1
на 51-й секунде без фокусировки Левиафан сбивает 10 крейсеров, в дальнейшем урон нормализуется.
при
Блокировка
1.6
у крейсеров он не должен был никак убить 10 шт за раз.
данный баг проявляется когда юнит стреляет без фокусировки, непостоянен.
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=02c3ba33e4a44543d7b30429180bc9e1
на 51-й секунде без фокусировки Левиафан сбивает 10 крейсеров, в дальнейшем урон нормализуется.
при
Блокировка
1.6
у крейсеров он не должен был никак убить 10 шт за раз.
данный баг проявляется когда юнит стреляет без фокусировки, непостоянен.
12 Апреля 2016 10:13:03
был фокус на щитовой купол... купол ты разбил...после этого лева начал с криками из фильма "лицо со шрамом" шмалять по чеи зря во все стороны...
12 Апреля 2016 10:18:53
Да банкир был. Но это не повод удваивать урон уберам. Я, может, больше ни одного левиафана за игру не планирую использовать.
12 Апреля 2016 11:02:38
Теплый,
посмотри у себя что там есть http://prntscr.com/ar8jji а то что лёва пальнул именно по крейсерам без фокуса. то это вроде сработало алгоритм выбора целы. Так как именно от крейсеров был больший коэффициент урона по левику, вот он и дал сдачу наглецам.
посмотри у себя что там есть http://prntscr.com/ar8jji а то что лёва пальнул именно по крейсерам без фокуса. то это вроде сработало алгоритм выбора целы. Так как именно от крейсеров был больший коэффициент урона по левику, вот он и дал сдачу наглецам.
12 Апреля 2016 11:45:51
сатиВ, Это я конечно же видел. но там и написано - 9. а убито 10. Если на эти цифры смотреть то можно спросить - почему тогда не каждый выстре л по 9 убивалось - а цифра плавала - от 3 до 6 крейсеров за выстрел. Такой урон я понимаю - работает блокировка. Но в данном случае уровень урона превысил мощность выстрела
12 Апреля 2016 11:51:24
Цитата: Теплый
Это я конечно же видел. но там и написано - 9. а убито 10.
Думаю, что цифра указана, при условии равных технических характеристиках.
12 Апреля 2016 11:58:43
Итого ждем ответа. а к расчетам - Сатив - возьми урон левиафана - по первому крейсеру он без штрафа стреляет. а по остальным штраф 1,6 работает. по моим расчетам не может он 10 убить за раз
12 Апреля 2016 12:46:26
Теплый, подсчитай атаку за раунд. и атаку за выстрел. Так как он за выстрел не всю атаку использовал, не говоря что за раунд не добрал. в итоге скорее всего 10_й крейсер погиб в момент перехода на 2раунд, поэтому и записался в первом раунде. http://prntscr.com/arag47
12 Апреля 2016 14:57:50
Выстрел ровно 1. Он не может никуда переходить. По расчету он вышел сильнее чем максимальное его значение.
13 Апреля 2016 09:06:44
Просьба написать если я ошибаюсь. И я закрою тему.
Буду рад если так же где-то можно посмотреть правильный расчет урона с учетом коэффициента блокировки
Буду рад если так же где-то можно посмотреть правильный расчет урона с учетом коэффициента блокировки
14 Апреля 2016 13:01:32
Теплый,
Массовая атака
Способность некоторых, в основном крупных юнитов, одним выстрелом уничтожать большое количество малых по формуле [урон выстрела] / [броня+щит цели] * [коэффициент специализации] / [коэффициент блокировки] +- 50%. Например, Матриархат делает выстрел силой 250 000 по группе Ракетниц с бронёй 200 и щитом 20 у каждой. Матриархат обладает коэффициентом атаки 0.6 по малому размеру Ракетниц, кроме этого Ракетницы обладают коэффициентом блокировки 1.5. Получается 250 000 / (200 + 20) * 0.6 / 1.5 = 455. Это означает, что Матриархата за один выстрел уничтожает от 227 до 682 Ракетниц.
9 Крейсеров за выстрел - это некоторое среднее значение.
Если есть желание, можешь рассчитать по формуле, с учетом Технологий и Офицеров атакующей и обороняющейся стороны.
Массовая атака
Способность некоторых, в основном крупных юнитов, одним выстрелом уничтожать большое количество малых по формуле [урон выстрела] / [броня+щит цели] * [коэффициент специализации] / [коэффициент блокировки] +- 50%. Например, Матриархат делает выстрел силой 250 000 по группе Ракетниц с бронёй 200 и щитом 20 у каждой. Матриархат обладает коэффициентом атаки 0.6 по малому размеру Ракетниц, кроме этого Ракетницы обладают коэффициентом блокировки 1.5. Получается 250 000 / (200 + 20) * 0.6 / 1.5 = 455. Это означает, что Матриархата за один выстрел уничтожает от 227 до 682 Ракетниц.
9 Крейсеров за выстрел - это некоторое среднее значение.
Если есть желание, можешь рассчитать по формуле, с учетом Технологий и Офицеров атакующей и обороняющейся стороны.
14 Апреля 2016 13:15:57
DD1, Спасибо! Рассчитал - вышло 9,06 крейсеров. не знал что может быть урон на 50% больше. ? Администрации. Раз указано среднее значение - может и в характеристиках стоит сделать пояснение что урон не точный а средний? при битве равных юнитов урон же точен до единицы. а с блокировкой такой раздрай выходит. И никому из новичков такой момент не виден и неясен. Прошу как-то отобразить данный момент...
Пересмотрел очередную порцию боев. +-50% как то странно работает - я не нашел чтобы в + уходило - только в -.... при использовании фокусировки. причем из примерно 45-50 выстрелов мною просмотренных. Вопрос - при каких условиях в + может уйти атака...?
Цитата: DD1
Массовая атака Способность некоторых, в основном крупных юнитов, одним выстрелом уничтожать большое количество малых по формуле [урон выстрела] / [броня+щит цели] * [коэффициент специализации] / [коэффициент блокировки] +- 50%. Например, Матриархат делает выстрел силой 250 000 по группе Ракетниц с бронёй 200 и щитом 20 у каждой. Матриархат обладает коэффициентом атаки 0.6 по малому размеру Ракетниц, кроме этого Ракетницы обладают коэффициентом блокировки 1.5. Получается 250 000 / (200 + 20) * 0.6 / 1.5 = 455. Это означает, что Матриархата за один выстрел уничтожает от 227 до 682 Ракетниц. 9 Крейсеров за выстрел - это некоторое среднее значение. Если есть желание, можешь рассчитать по формуле, с учетом Технологий и Офицеров атакующей и обороняющейся стороны.
Пересмотрел очередную порцию боев. +-50% как то странно работает - я не нашел чтобы в + уходило - только в -.... при использовании фокусировки. причем из примерно 45-50 выстрелов мною просмотренных. Вопрос - при каких условиях в + может уйти атака...?
14 Апреля 2016 17:48:28
Цитата: Теплый
Буду рад если так же где-то можно посмотреть правильный расчет урона с учетом коэффициента блокировки
Насчёт посмотреть прямо в игре не уверен, но можно взять значения и подставить в формулу.
Атака за выстрел у Левиафана в том бою: 52040.
Броня/щит Крейсера противника: 3567/70.
Урон Лефиафана по Крейсерам стандартный, блокировка 1.6, итого по формуле 52040/(3637*1.6) = 8.94. С учётом разброса и округления получается от 4 до 14. 10 — вполне нормальное значение.
Цитата: Теплый
Пересмотрел очередную порцию боев. +-50% как то странно работает - я не нашел чтобы в + уходило - только в -.... при использовании фокусировки. причем из примерно 45-50 выстрелов мною просмотренных. Вопрос - при каких условиях в + может уйти атака...?
Число сбитых может быть ниже того числа, которое было рассчитано при проведении атаки.
Массовая атака выполняется как серия выстрелов с силой, достаточной для уничтожения противника. Число этих выстрелов рассчитывается по формуле, указанной выше, и цели для выстрелов каждый раз выбираются заново. Как и в случае с обычными выстрелами, может быть выбрана цель, которая была уже сбита в данном кадре — такой выстрел не будет засчитан как уничтожение противника. Чем ближе число выстрелов к числу единиц в группе-цели, тем выше вероятность попадания по трупам и тем больше расхождение расчётного и реального количества сбитых целей. Это не баг.
25 Апреля 2016 22:45:10
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot