Вообщем есть идея, как добавить зрелищности боям. Не то чтобы новая идея, сама по себе она стара как мир, но по каким то причинам не используется в крафте.
Вообщем когда у нас идёт бой, на экране выходят твои юниты и юниты врага. Каждая группа обозначается фигуркой одной единицы, вне зависимости от их числа, размера и т.д. Есть видимая разница в юнитах только когда встречаются юниты супер огромных размеров с мелкими, но даже при этом когда у тебя флот из +100500 миллиардов мелких, который возможно по размеру был бы больше даже чем Гигатень, выглядит он как один мулипусенький юнит. Ну и я думаю все со мной согласятся, смешно выглядит как одна мулипусенькая фигурка плети ( с подписью под собой в +100500 милиардов) разрушает одним выстрелом одгроооомную фигурку гигатени к примеру.
Вообщем моё первоначальное предложение звучит так - ввести в бой улучшение визуализации массовых флотов. Т.е отображать в бою 1ну группу юнитов одного типа не как один юнит, а как именно группу, как в какой нибудь новой цивилизации. Так же при потере в бою юнитов в группе, кучка будет рядеть и в ней будут исчезать юниты. Визуально это будет выглядеть гораздо круче и живее, чем как грубо говоря в героях 1н мелкий покемон с циферкой 1000000 под собой завалил здоровенного супер мощного гиганта.
Так же юниты разных размеров и типов, в массовом количестве я предлагаю отображать по разному
![](/uploads/forum/thumbs/1462997095464.jpg)
Как это реализовать в плане кучек я понятия не имею, можно добавлять за каждый сотый например юнит, в группу +1ну фигрурку, или как то процентно в пропорции, решать самим разработчикам. Думаю им виднее.
Ну и как дополнение, есть предложение визуально увеличивать ( в пределах разумного) размер самой группы в зависимости от числа юнитов, и количество фигурок там соответственно. Это кстати, упростило бы возможность фокуса мелких юнитов в массовых боях, т.к. группа плетей занимала бы больше места на карте чем раньше.
вообщем воть
![Зрелищность анимации Зрелищность анимации](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/smile.gif)