Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
11

усовершенствование миссии передислокация, и в частности сейва

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
предлагаю вопрос сейва, да и передислокации в целом решить изящно и дружественно для игроков .

при отправке задается не одна скорость на которой флот летит туда и автоматически возвращается оттуда,
а задается две скорости по отдельности. % туда и % возврата.

имеем более гибкий маневр временем нахождения флота в полёте - можно тоньше подобрать удобное время возврата а не гадать отправить на 20% и нестись в мыле к возврату еле успевая, то ли на 10%, но сидеть в носу ковырять пока "лишнее" время флот вЫлетает когда вы уже давно пришли и хотите играть.

например, большинство знает когда им на работу, когда перерыв, когда домой. и ррраз - подгадали что от дома до обеда время подходит на 50% долететь в обед встретить, построить, слетать куда надо и потом скажем на 40% удобно чтобы вернулся к возвращению домой.

так же имеем возможность быстро перевезти рес куда надо перед сном на 100% и потом быть спокойной ,что флот вернется только к утру на 10%. или наоборот отправить рес на ночь в сейв передислокацией на 10%, а утром после выгрузки быстро получить его обратно на 100.

после того как обе скорости заданы поменять их естественно уже нельзя - улетела так улетела.

так же намного больше можно всего сделать т.к. не придется пропускать нужные действия только из-за того что флот либо долетает неудобно либо возвращается не тогда. люди плотнее в игре заседать будут когда в жизнь игру гибче можно встроить
24 Мая 2016 22:23:24
24 Мая 2016 22:23:24
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
при этой системе не подловить возврат, атакерам не оч ИМХО
24 Мая 2016 22:37:36
24 Мая 2016 22:37:36
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Andria_Andria, кого надо слить и так сольют, бессмертных тут нету, а в целом идея не плохая
24 Мая 2016 22:40:56
24 Мая 2016 22:40:56
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
EpsilonII, я не против, тут сейв сабом изза этого отменили
24 Мая 2016 22:44:09
24 Мая 2016 22:44:09
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Я за!!!
24 Мая 2016 23:02:44
24 Мая 2016 23:02:44
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
все хотят вернуть свои баги.
Отправил ночью на 10%, нажал кнопку возврат и на 100% домой. Крутяк.
24 Мая 2016 23:11:22
24 Мая 2016 23:11:22
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 74
Группа humans 36 19 56 Сообщений 82
если я правильно понял - то получается что отправил на 10 % а вернуть можно на 100 % скорости, это даже круче САБа выйдет. Считаю что нужно сделать - если и делать, так что если вернул свой флот до того как он долетит до пункта назначения - то поползёт он на заданной скорости обратно, а на на задней которая у него 100 %. А так вообще идея мне нравится. Предлагаю так-же ввести функционал - забрать ресы со своей планки, типа как есть отправка - только это наоборот.
24 Мая 2016 23:52:31
24 Мая 2016 23:52:31
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
прекрасно возвраты ловятся. передислокация как не была видна так и не будет, а кто из атаки-то мешает смотреть возврат. тем более что для атаки это неактуально потому что вряд ли кому в голову придёт атаковать на малой скорости или возвращаться давая противникам больше времени на контрмеры.

Акварель, читайте внимательно

"после того как обе скорости заданы поменять их естественно уже нельзя - улетела так улетела."

так что никаких "нажал кнопку" не будет.

только при вылете выставляются одни раз и та и та скорость.
25 Мая 2016 01:36:57
25 Мая 2016 01:36:57
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 90
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 35 19 43 Очков 2 490 332 Сообщений 740
Поддерживаю.
25 Мая 2016 07:32:21
25 Мая 2016 07:32:21
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
нечто похожее я уже предлагал 9 месяцев назад, а в ответ тишина. так же были предложения сейва не от процентов скорости, а от необходимого времени прилёта, чтоб расход газа расчитывался из необходимого времени полёта. цифры приводил также
25 Мая 2016 09:22:29
25 Мая 2016 09:22:29
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Мне идея нравится. Люблю микроменеджмент.
25 Мая 2016 10:19:44
25 Мая 2016 10:19:44
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 2296
Группа humans Альянс Тень 98 43 131 Очков 12 581 012 Сообщений 166
Идея хорошая. Только администрация навряд ли ее услышит. У нее какой то странный подход к игре и игрокам 
25 Мая 2016 11:07:22
25 Мая 2016 11:07:22
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
непонимаю вчем проблема с сейвом??помоему все норм работает,или мож просто у когото кукушки не хватает время подобратьусовершенствование миссии передислокация
25 Мая 2016 11:15:23
25 Мая 2016 11:15:23
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Нормальная идея, не лишена смысла, Иногда действительно засыпаешь выжидаешь время в сейв отправить, этот способ упрощает задачу
25 Мая 2016 14:06:03
25 Мая 2016 14:06:03
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Я против. Идея убивает начисто подлов с передислокации. Извините, но гадать 10 вариантов возврата это слишком. И не надо ТС тут заливать что все это ловится, похоже сам ТС даже не в курсе о методике подлова с передислокации.
25 Мая 2016 14:13:27
25 Мая 2016 14:13:27

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524