Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Уважаемые члены ВМС, позвольте представить вам проект улучшения индивидуальных конструкций юнитов, собранный из нескольких идей.
По проекту вы сможете с помощью изменения конструкции корабля улучшать за раз одну из 3 характеристик: броню, атаку или щиты. Характеристика по вашему выбору может быть увеличена на 3% за уровень (с небольшим падением эффективности 0,999 в степени уровня). Можно улучшать и все характеристики, но по очереди.
Стоимость улучшения одного уровня стоит 1% текущей цены юнита помножено на количество имеющихся у вас юнитов.
Например, Крейсер стоит 20 000 / 7000 / 2000, всего их у меня 10 штук. Стоимость улучшения 1 уровня брони будет 200 * 10 / 70 * 10 / 20 * 10
Стоимость улучшения 2 уровня брони будет 202 * 10 / 71 * 10 / 20 * 10
Максимальный уровень улучшения всех характеристик не ограничен, но каждый следующий уровень берёт 1% от текущей цены, с учётом поднятия цены предыдущими уровнями, делая последующие уровни улучшения чуть дороже.
Улучшение возможно начать в любой верфи где можно строить данный юнит, но при условии нахождении всех остальных ваших юнитов данного типа на статичном объекте с любой верфью.
Например, если мы хотим улучшить конструкцию крейсеров это можно будет начать только если все крейсеры находятся на планетах где есть верфь.
Время улучшения 1 уровня вычисляется по формуле: сутки + время строительства юнита в Верфи где начато улучшение. Если юнитов 100500 бертся время строительства 1 юнита так как апгрейд физически происходит не в Верфи, а на самом юните.
Рассматривается вариант умножать время строительства 1 уровня на уровень апгрейда, например если апаем 11 уровень, время будет считаться по формуле: сутки + время строительства 1 юнита * 11.
При нахождении специальных чертежей можно ускорять время улучшений. Во время улучшения все юниты не могут стартовать с планет, но участвуют в бое если не перекрыты САФ.
Чертёж это предмет, который можно получить в экспедиции или в бою с юнитами более \"прокачанного\" типа чем ваши. Чертежи могут быть разными, вот примеры чертежей, сокращающие улучшение на сутки:
- чертёж брони любого корабля любого уровня: сокращает время апгрейда брони любого корабля любого уровня
- чертёж атаки крейсера: сокращает апгрейд атаки любого уровня улучшения конструкции крейсера
- чертёж щита джовиана 25 уровня: сокращает время улучшения уровня щита джовиана если улучшение не выше 25 уровня
- чертёж атаки панкора 3%: сокращает время улучшения любого уровня атаки панкора и стоимость улучшения на 3%
Конструкционное улучшение юнита навсегда увеличивает дальнейшую стоимость постройки юнита данного типа на 1% и его потребление топлива на 1%. Можно делать даунгрейд, то есть снимать улучшения за то же время и бесплатно.
Проект рассчитывается начать разрабатывать после обсуждения с ВМС с учётом пожеланий и правок уважаемого совета. Если есть пожелания или вопросы, прошу, господа.
Обломки и БО выпадают с учётом реальной стоимости юнита, амортизация насчитывается на базовую цену юнита.
По проекту вы сможете с помощью изменения конструкции корабля улучшать за раз одну из 3 характеристик: броню, атаку или щиты. Характеристика по вашему выбору может быть увеличена на 3% за уровень (с небольшим падением эффективности 0,999 в степени уровня). Можно улучшать и все характеристики, но по очереди.
Стоимость улучшения одного уровня стоит 1% текущей цены юнита помножено на количество имеющихся у вас юнитов.
Например, Крейсер стоит 20 000 / 7000 / 2000, всего их у меня 10 штук. Стоимость улучшения 1 уровня брони будет 200 * 10 / 70 * 10 / 20 * 10
Стоимость улучшения 2 уровня брони будет 202 * 10 / 71 * 10 / 20 * 10
Максимальный уровень улучшения всех характеристик не ограничен, но каждый следующий уровень берёт 1% от текущей цены, с учётом поднятия цены предыдущими уровнями, делая последующие уровни улучшения чуть дороже.
Улучшение возможно начать в любой верфи где можно строить данный юнит, но при условии нахождении всех остальных ваших юнитов данного типа на статичном объекте с любой верфью.
Например, если мы хотим улучшить конструкцию крейсеров это можно будет начать только если все крейсеры находятся на планетах где есть верфь.
Время улучшения 1 уровня вычисляется по формуле: сутки + время строительства юнита в Верфи где начато улучшение. Если юнитов 100500 бертся время строительства 1 юнита так как апгрейд физически происходит не в Верфи, а на самом юните.
Рассматривается вариант умножать время строительства 1 уровня на уровень апгрейда, например если апаем 11 уровень, время будет считаться по формуле: сутки + время строительства 1 юнита * 11.
При нахождении специальных чертежей можно ускорять время улучшений. Во время улучшения все юниты не могут стартовать с планет, но участвуют в бое если не перекрыты САФ.
Чертёж это предмет, который можно получить в экспедиции или в бою с юнитами более \"прокачанного\" типа чем ваши. Чертежи могут быть разными, вот примеры чертежей, сокращающие улучшение на сутки:
- чертёж брони любого корабля любого уровня: сокращает время апгрейда брони любого корабля любого уровня
- чертёж атаки крейсера: сокращает апгрейд атаки любого уровня улучшения конструкции крейсера
- чертёж щита джовиана 25 уровня: сокращает время улучшения уровня щита джовиана если улучшение не выше 25 уровня
- чертёж атаки панкора 3%: сокращает время улучшения любого уровня атаки панкора и стоимость улучшения на 3%
Конструкционное улучшение юнита навсегда увеличивает дальнейшую стоимость постройки юнита данного типа на 1% и его потребление топлива на 1%. Можно делать даунгрейд, то есть снимать улучшения за то же время и бесплатно.
Проект рассчитывается начать разрабатывать после обсуждения с ВМС с учётом пожеланий и правок уважаемого совета. Если есть пожелания или вопросы, прошу, господа.
Обломки и БО выпадают с учётом реальной стоимости юнита, амортизация насчитывается на базовую цену юнита.
30 Мая 2016 02:30:11
Цитата: VasyaMalevich
Уничтожил 1000 крейсеров превосходящего уровня - получи чертёж до 10 уровня брони. Уничтожил 10000 крейсеров превосходящего уровня - получи чертёж брони до 100 уровня.
Цитата: beercrazy
получиться что бой 1 не прокачанный стел против 1 прокачанного будет давать чертёж?
ну и увеличиваем кратно количество юнитов флота, получаем кратно уровни чертежей
30 Мая 2016 11:29:15
Цитата: VasyaMalevich
Уничтожил 1000 крейсеров превосходящего уровня - получи чертёж до 10 уровня брони.
Ну по уму эти апы выше 30 лвл нафиг не нужны. А 3к крыс на такое дело никому не жалко будет. Маловаты цифры вы называете.
30 Мая 2016 11:29:34
Цитата: VasyaMalevich
Уничтожил 1000 крейсеров превосходящего уровня - получи чертёж до 10 уровня брони. Уничтожил 10000 крейсеров превосходящего уровня - получи чертёж брони до 100 уровня.
а чертежи вражеских крейсеров будут подходить только своим крейсерам?
30 Мая 2016 11:29:58
Цитата: Ulrezaj
Ну по уму эти апы выше 30 лвл нафиг не нужны. А 3к крыс на такое дело никому не жалко будет. Маловаты цифры вы называете.
Давайте вы назовите. Чертёж будет \"выпадать\" на рандомную характеристику с рандомной скидкой.30 Мая 2016 11:31:00
Цитата: VasyaMalevich
что +300% к атаке это и +100% топливозатрат.
это еще + дофига к ценепри 1 лвл апа цена крыски (она становится БАЗВОЙ по аку)
20 000 +20 000*0,01 =20 200 мет
7000 + 7 000*0,01 =7070 мин
2000 + 2 000*0,01 = 2020 весп
при 2 лвл апа базовая цена крыски становится
20200+ 20200*0,01 =20402 мет
7070+ 7070*0,01 = 7140,7 мин
2020+ 2020*0,01 = 2040,2 весп
Цитата: VasyaMalevich
заставку 1 миссии терран? Это наш новый движок на котороый мы хотим перенести проект.
я как бэ "догадался" потому полностью был за реформу, так как это неизбежность, да и циферки уже зашкаливают...
Цитата: VasyaMalevich
Уничтожил 1000 крейсеров превосходящего уровня - получи чертёж до 10 уровня брони. Уничтожил 10000 крейсеров превосходящего уровня - получи чертёж брони до 100 уровня.
тут 100% или шанс рандомный что выпадет ?
и привязка к лвл характеристики или общему?
логично какую нить формулу выпада и числа флота для него
30 Мая 2016 11:33:52
Цитата: VasyaMalevich
Ulrezaj, смотрите. Берём апгрейд такого уровня чтобы было +300% к атаке, это 100 уровень (без учёта понижающего эфекта для простоты). Берём начальную стоимость юнита условно 10000. По стоимости такой юнит с 100 уровень атаки будет стоить 26780, а 10 таких юнитов будет стоить 267800. За ту же стоимость можно выставить 26 юнитов такого же типа с базовыми характеристиками. А теперь ставим в симулятор к примеру 10 стелсов с 37 оружейной технологией (+300% к атаке) против 26 стелсов. 26 имеют в попец 10, опосле боя остаётся ещё 17 "простых" стелсов. Аналогично с крейсерами, 26 простых имеют 26 прокаченых и у меня остаётся после боя 19 простых. Все прокачанные убиты.
Василий, позвольте не согласиться. Если вы увеличиваете атаку на 300% только за счет оружейной техи(как в вашем примере) то вы получите совсем другое значение(значительно ниже) нежели если вы увеличите базовую атаку юнита на те же 300%, как предполагается в реформе
30 Мая 2016 11:33:56
Будут ли такие апгрейды вводиться и для обороны или только флот?
30 Мая 2016 11:35:17
Цитата: Fintos
при 1 лвл апа цена крыски (она становится БАЗВОЙ по аку) 20 000 +20 000*0,01 =23 600 мет 7000 + 7 000*0,01 =8260 мин 2000 + 2 000*0,01 = 2360 весп
Пересчитай еще раз.. математик. Не флуди неверными цифрами. Второй раз кучу циферок пишешь и второй раз не верно
30 Мая 2016 11:35:36
Цитата: VasyaMalevich
Чертёж будет "выпадать" на рандомную характеристику с рандомной скидкой.
Про скидку в ОП речи не шло.
Цитата: VasyaMalevich
При нахождении специальных чертежей можно ускорять время улучшений.
Цитата: VasyaMalevich
Давайте вы назовите.
Думаю стоит не по количеству юнитов выдавать чертежи, а по их очкам. Допустим, 1 лвл чертежа апгрейда = 10к очков убитого разом однотипного флота.
Например, вы хотите получить 100й уровень чертежа. Надо убить 1кк в очках однотипных юнитов разом за один бой. Так можно решить и проблему с неограниченным апом и дать стимул для летчиков.
30 Мая 2016 11:36:56
Цитата: beercrazy
нежели если вы увеличите базовую атаку юнита на те же 300%, как предполагается в реформе
Увеличиваться будет НЕ БАЗОВАЯ атака, а обычный бонус к атаке. Если увеличивать базу, то тоже можно, но на порядок меньше, например, на 1% вместо 3.30 Мая 2016 11:38:12
Цитата: VasyaMalevich
А теперь ставим в симулятор к примеру 10 стелсов с 37 оружейной технологией (+300% к атаке) против 26 стелсов. 26 имеют в попец 10, опосле боя остаётся ещё 17 "простых" стелсов.
Василий всем доказал на примере, что нововведение ничего хорошего не даст и оно не профитно.
Ребята, расходимся, нас чуть было не обманули.
30 Мая 2016 11:43:24
Цитата: VasyaMalevich
Увеличиваться будет НЕ БАЗОВАЯ атака, а обычный бонус к атаке. Если увеличивать базу, то тоже можно, но на порядок меньше, например, на 1% вместо 3.
Тогда это всё меняет. Если это обычный бонус к ТТХ, по типу заточек тогда логичный вопрос: зачем мне делать ап флота? Проще построить еще больше флота и получить больше прироста к ТТХ к стеку флота, чем если апать апгрейды? Топливозатраты те же самые, амморта та же самая
Цитата: Ulrezaj
Ребята, расходимся, нас чуть было не обманули.
Куды пошёл то ёпть?? Зачем торопился голосовать не разобравшись?)
30 Мая 2016 11:44:34
Цитата: beercrazy
Пересчитай еще раз.. математик. Не флуди неверными цифрами. Второй раз кучу циферок пишешь и второй раз не верно
ты почитай о чем речь - я ПРО БАЗОВУЮ стоимость юнита, что растет на 1% за каждое улучшение МУЛЬТИПЛИКАТИВНЫМ образом
30 Мая 2016 11:55:56
Цитата: Fintos
ты почитай о чем речь - я ПРО БАЗОВУЮ стоимость юнита, что растет на 1% за каждое улучшение МУЛЬТИПЛИКАТИВНЫМ образом
Цитата: Fintos
при 1 лвл апа цена крыски (она становится БАЗВОЙ по аку) 20 000 +20 000*0,01 =23 600 мет 7000 + 7 000*0,01 =8260 мин 2000 + 2 000*0,01 = 2360 весп
а я тебе об этих циферках. 20000+20000*0.01 ну никак не может быть 23600. Хоть ты головой об стенку бейся
и в первом примере ты тоже насчитал ап 1к крейсеров стоимостью в 1к крейсеров)))
Цитата: Fintos
2. стоимость одного улучшения брони (+3%) для всех СРАЗУ 1000 крейсеров (рес списывается разово с объекта где запускается прокачка) 20 000*1000 = 20 000 000 мет 7000*1000 = 7 000 000 мин 2000*1000 = 2 000 000 весп
Вот здесь еще исправь. И в формулах где пишешь стоимость базы для 18го апа тоже исправь. Я понимаю о чем ты говоришь, но если ты высказываешь какую то мысль то делай это правильно. Поправь формулы
30 Мая 2016 11:57:22
Цитата: beercrazy
а я тебе об этих циферках. 20000+20000*0.01 ну никак не может быть 23600. Хоть ты головой об стенку бейся и в первом примере ты тоже насчитал ап 1к крейсеров стоимостью в 1к крейсеров)))
да опечатался, для себя то я суть понял, считал все как и где, скопировал немного не то сюда. поправил.
но я к тому, что цена для апа 100лвл будет рассчитываться как базовый ценник мультипликативный на (текущая цена 99лвл*0,01)*(количество юнитов по аку)
30 Мая 2016 12:05:16
beercrazy, Fintos, весь моск мне зас....
я так и не понял (или не внимательно читал), а что будет при продаже апгреденного флота? или это работать будет как и точки - только у владельца?
я так и не понял (или не внимательно читал), а что будет при продаже апгреденного флота? или это работать будет как и точки - только у владельца?
30 Мая 2016 12:09:44
Цитата: Dima_Kemerovsky
я так и не понял (или не внимательно читал), а что будет при продаже апгреденного флота? или это работать будет как и точки только у владельца?
об этом как раз никто еще и не спрашивал. Потому как здесь глубокая Ж намечаеться
30 Мая 2016 12:11:01
интересный вопрос
"lomakaav
еще интересно увеличится ли БО за сбитого прокачаного юнита и лом с него по базовой цене выпадать будет или по новой?"
пока ведем обсуждение - по итогам которого предлагаю составить общий список вопросов к КА по пунктам, что бы ответы были так же даны, и указано где возможно изменение.
"lomakaav
еще интересно увеличится ли БО за сбитого прокачаного юнита и лом с него по базовой цене выпадать будет или по новой?"
пока ведем обсуждение - по итогам которого предлагаю составить общий список вопросов к КА по пунктам, что бы ответы были так же даны, и указано где возможно изменение.
30 Мая 2016 12:12:38
Цитата: Fintos
но я к тому, что цена для апа 100лвл будет рассчитываться как базовый ценник мультипликативный на (текущая цена 99лвл*0,01)*(количество юнитов по аку)
Фактически для 100го аппа ты будешь иметь прирост ТТХ в 300%(НЕ БАЗОВЫЙ) к выбранной характеристике, увеличение топливозатрат на 100%, и удорожание БАЗОВОЙ стоимости юнита на 167,8% . Кстати амморта также вырастет на 167,8%
Цитата: Fintos
"lomakaav еще интересно увеличится ли БО за сбитого прокачаного юнита и лом с него по базовой цене выпадать будет или по новой?"
БО рассчитывается из фактической стоимости юнита в унирессе, поэтому и бо должно быть больше при сносе апгрейженного флота. Фактически появиться сотня(как минимум) вариантов сколько будет весить каждый отдельный юнит в унирессе и соответственно в БО) Не знаю готовы ли к этому КА и их Сервера)
30 Мая 2016 12:14:50
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot