Группа guest
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Я как уже раньше подымал тему про "Истощение" подымаю снова.
Уважаемая Администрация, уберите будьте добры "Истощение" , так как оно не несет никакого смысла + реально бесит!
Кроме того что вы постоянно урезаете Выработку , так еще и НАГЛЯДНО зделали что она постоянно падает!
"Истощение" в большей мере работает на ТОП1-300 игроков, так как чем больше шахта - тем сложнее её поднять что бы сбить "Истощение" , я уже не говорю что бы разрушить, некоторые шахты что бы поставить нужно не 1 день соберать ресурсы , Пример личный : .
Причем что окупаемость таких шахт далеко не 1 месяц.
Напомню свою прошлую голосовалку : Кворум был набран....
Вот голосовалка neshb : Жаль , но кворум не набран был!
----------------
Прошу в данной теме не флудить!
У кого есть свои предложения - пишите, буду рад Диалогу!
----------------
7 дней на роздумы или до набора Кворума!
Уважаемая Администрация, уберите будьте добры "Истощение" , так как оно не несет никакого смысла + реально бесит!
Кроме того что вы постоянно урезаете Выработку , так еще и НАГЛЯДНО зделали что она постоянно падает!
"Истощение" в большей мере работает на ТОП1-300 игроков, так как чем больше шахта - тем сложнее её поднять что бы сбить "Истощение" , я уже не говорю что бы разрушить, некоторые шахты что бы поставить нужно не 1 день соберать ресурсы , Пример личный : .
Причем что окупаемость таких шахт далеко не 1 месяц.
Напомню свою прошлую голосовалку : Кворум был набран....
Вот голосовалка neshb : Жаль , но кворум не набран был!
----------------
Прошу в данной теме не флудить!
У кого есть свои предложения - пишите, буду рад Диалогу!
----------------
7 дней на роздумы или до набора Кворума!
16 Июля 2016 11:07:51
Fatboy2014, прошлый год. Предел по инфре был 12кк у ДЛЗ, потом второе место не превышало 10кк, через год инфра Кемера 18кк+. считай х2 за год даже при наличии истощения - не проблема. Что же будет дальше...
Ты ведь должен был застать Грача? Игрок просто строил домики и рос в стате постоянно, стабильно и никто его без доната или лютого задротства по полетам догнать не мог. Представь, ты потеешь сидишь, летаешь, а чел сидит на жопе ровно и копает тоннами, а догнать его ты не можешь никак, потому что он регнулся раньше. Приятно?
А можно хоть какое-то логичное обоснование, подкрепленное фактами/расчетами, почему истощение не нужно и чем по сути оно отличается от аморты?
Цитата: Fatboy2014
А стоимость шахт выше 35-40 уровней разве не является естественным природным ограничителем сей бесконечности?
Ты ведь должен был застать Грача? Игрок просто строил домики и рос в стате постоянно, стабильно и никто его без доната или лютого задротства по полетам догнать не мог. Представь, ты потеешь сидишь, летаешь, а чел сидит на жопе ровно и копает тоннами, а догнать его ты не можешь никак, потому что он регнулся раньше. Приятно?
Цитата: Dima_Kemerovsky
я против истощения, аморта хоть и бесит
А можно хоть какое-то логичное обоснование, подкрепленное фактами/расчетами, почему истощение не нужно и чем по сути оно отличается от аморты?
19 Июля 2016 13:54:37
Цитата: Ulrezaj
Истощение ввели для того, чтобы был естественный потолок для шахтеров
Если-бы васиной целью было сделать потолок для шахтёров, сделал-бы... да именно его, потолок. Не зубодробительные формулы истощения вкупе с новыми техами и офиками, а ма-ахонькую надпись в описании шахт "Максимальный уровень 40" (ну или разный уровень для каждого типа шахт). И всё. Уверен, разработчиков это-бы напрягло в разы меньше, чем разработка всей мишуры с истощением. Но разумеется, истощение делалось НЕ для ограничения роста инфры, а как и бОльшая (слава Богу не вся) часть нововведений - для увеличения доната. Прокачка новых тех, покупка офиков...
Цитата: Ulrezaj
а догнать его ты не можешь никак, потому что он регнулся раньше. Приятно?
Ну во-первых я стараюсь не завидовать )), во-вторых всегда есть лексы и мамки - инфра таки не вечна, если очень глаз мозолит. А в-третьих "догнать его ты не можешь никак" - это обычное состояние как в крафте, так и в жизни для 99% населения и того, и другого. Вон никак Диму не догоню по... да по всему Так что теперь - введем истощение БО? А то мне завидно!
Цитата: Ulrezaj
почему истощение не нужно
Да нет, может оно заодно и выполняет ту цель, о которой ты говоришь и нужно в частности и для этого. Но истощения вместо простого потолка - это как поехать из Москвы во Владик через Париж с заездом в Мельбурн. В принципе до цели ты таки добираешься, но ТАКИМ путём...
19 Июля 2016 14:01:44
Цитата: Fatboy2014
Но истощения вместо простого потолка - это как поехать из Москвы во Владик через Париж с заездом в Мельбурн. В принципе до цели ты таки добираешься, но ТАКИМ путём...
Еще раз. Простой потолок - уравниловка всех. Каждый задротит в крафтик по-своему и может выбрать себе - или апаться постепенно раз в год по уровню и получать чуть больше суммарного профита, но меньше свободного профита, или не апаться и получать чуть меньше суммарного профита, но больше свободного. Такой путь он имеет больше вариантов, чем просто надпись "максимальный уровень - 40". Доступно объяснил?
Цитата: Fatboy2014
Вон никак Диму не догоню
Смотря как стараться и смотря сколько ты еще будешь играть в крафтик.
Цитата: Fatboy2014
Но разумеется, истощение делалось НЕ для ограничения роста инфры, а как и бОльшая (слава Богу не вся) часть нововведений - для увеличения доната.
Крайне в этом сомневаюсь.
Очень прошу, хоть кто-то приведите НОРМАЛЬНЫЙ аргумент почему истощение это невыносимо плохо?? В текущем его варианте и при нынешнем состоянии игровой вселенной оно не представляет никакой проблемы абсолютно для всех уровней игроков, просто для топов оно пожестче, для нубов попроще. Обоснование - выше в одном из моих постов.
19 Июля 2016 14:13:24
А что считать ппц как плохо??? Ну возьмут всё у всех и срежут в 2 раза - и это будет не ппц как плохо, по сути разница между игроками останется. Даже если админы твой ак удалят - это не ппц как плохо. Что в итоге - надо делать как с утра в голову взбрело?
19 Июля 2016 14:26:46
Цитата: Ulrezaj
Такой путь он имеет больше вариантов, чем просто надпись "максимальный уровень - 40". Доступно объяснил?
Да. А теперь, ты-ж хорошо считаешь, посчитай - если поставить тот-же уравнительный потолок скажем в 45 - сколько игроков дотянут хотя-бы одну шахту до этого потолка, не говоря уже обо всех шахтах? Какие ещё варианты??? Подавляющее большинство игроков не особо-то мечтают о шахтах выше 35 уровня, вне зависимости от истощения. Если сравнить шахты с велосипедом, то истощение даёт выбор типа "Чем быстрее крутишь колёса, тем больше твоих усилий будет уходить в песок, а не в повышение скорости" или "Колёса постепенно будут крутиться все медленнее и медленнее" и введено оно дабы игрок/наездник не стал крутить педали так быстро, что порежется о воздух при сверхсзуковой скорости... Ага, очень жизненно. Но в реале мы все знаем, что цена шахт растёт так, что кто угодно в конце концов просто упрётся в астрономичность цены на следующий уровень, зарабатывать на которую ему придётся несколько лет. Я не застал Грача (наверное?) но скажи, у него были шахты выше 45 уровня???
Цитата: Ulrezaj
через год инфра Кемера 18кк+. считай х2 за год даже при наличии истощения - не проблема. Что же будет дальше...
А то-же самое и будет. Будет Дима, подстёгиваемый истощением, апать шахты на лом с незасэйвов антико И потом инфра ведь не равняется шахтам. Верфи, нанитки, врата, фалы и пр. - тоже инфра. И вообще чем плох рост пресловутой инфры? Тем, что даже слив Диме 500к крыс мы, антико, ничё особенного не добиваемся, т.к. он через пару недель их отстраивает? Дык истощение тут не сильно поможет ИМХО.
З.Ы. Дима канешно не пуп крафта, просто его удобно использовать как предельный (пока) случай
Цитата: Ulrezaj
Очень прошу, хоть кто-то приведите НОРМАЛЬНЫЙ аргумент почему истощение это невыносимо плохо??
В крафте нет ничего невыносимо плохого, кроме отдельных личностей (к присутствующим не относится). Но то, что оно не невыносимо, не делает его хорошим. Как минимум просто плохим по сравнению с более простыми решениями
Цитата: Ulrezaj
оно не представляет никакой проблемы абсолютно для всех уровней игроков
Не могу с этим согласиться. Вот потолок уровня шахт не представлял-бы АБСОЛЮТНО никакой проблемы для 99% игроков. А истощение прдставляет, опять-же не смертельную и не невыносимую, но достаточно ощутимую проблему для почти всех игроков. Падение выработки никому не приятно, кроме атакеров типа Полемарха, у которых флот это 75% акка и за амортой шахт всё одно не видать.
19 Июля 2016 14:33:02
19 Июля 2016 14:41:46
Цитата: Dima_Kemerovsky
Fatboy2014, прошлый год. Предел по инфре был 12кк у ДЛЗ, потом второе место не превышало 10кк, через год инфра Кемера 18кк+. считай х2 за год даже при наличии истощения - не проблема. Что же будет дальше...
Бли-иин! Ты гений! Ты раскрыл тайну истощения! Оно введено, чтобы... апать Диму, DLZ и на остатки - Шакура!! Не знаю как, но с тех пор, как его ввели они подскочили в стате в два раза. А-аа, понял, какой-то нубик задвигал теорию, что потери ресурсов при передаче идут на акки админов для продажи в дендре Я уверен, тут тот-же механизм! Потери выработки при истощении перечисляются ТОП-3 игрокам! Дима, кайся, мы тебя раскололи?
Цитата: kotus
вот у вас спор)) впринципе из-за мелочи которая подстёгивает к стройке)))
Настоящий позитив не способно испортить никакое истощение! Так держать, Лёня!
19 Июля 2016 14:44:33
Цитата: Fatboy2014
Потери выработки при истощении перечисляются ТОП-3 игрокам! Дима, кайся, мы тебя раскололи?
эээээ... ну так то не простая для понимания теория, но пусть будет так
19 Июля 2016 17:27:14
Истощение по настоящему заработало только сейчас и быть может начнет сдерживать Кемера и Шакуров.
Истощение наряду с другими урезаниями позволяет сдерживать курс ресурсов сохраняя ценность игрового времени.
Благодарю всех уважаемых членов за интересную дискуссию которая получилась благодаря Расшагалу, еще бы предложили какую-нибудь альтернативу.
Истощение наряду с другими урезаниями позволяет сдерживать курс ресурсов сохраняя ценность игрового времени.
Благодарю всех уважаемых членов за интересную дискуссию которая получилась благодаря Расшагалу, еще бы предложили какую-нибудь альтернативу.
20 Июля 2016 16:21:13
Цитата: Fatboy2014
Бли-иин! Ты гений! Ты раскрыл тайну истощения!
хех.... а ты прикинь скок эта тройка копает на своих астерах в 60/70+ полей, которые были в короткий промежуток хорошего % ПУ сделаны20 Июля 2016 18:10:25
Цитата: AvaK
хех.... а ты прикинь скок эта тройка копает на своих астерах в 60/70+ полей,
Не хачу. Мужчине не пристало плакать, а если я представлю, то кроме как рыдать навзрыд ничё не останется
21 Июля 2016 04:53:06
Цитата: VasyaMalevich
Истощение по настоящему заработало только сейчас и быть может начнет сдерживать Кемера и Шакуров.
Гавно идеями вам никогда не сдержать Кемеров и Шакуров, а у других игроков вы на 100% вызовите нежелание продолжать играть.
21 Июля 2016 08:22:36
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot