Система боя
Система боя Xcraft включается в тех случаях, когда вражеские юниты встречаются у какой-либо планеты или луны.
Боевые единицы выстраиваются и начинают палить друг по другу. Это происходит за 8 раундов. Кто в конце остался с флотом, тот победитель. Если в конце на обоих сторонах остались боевые единицы, то бой заканчивается ничьей и нападающий возвращается домой.
В каждом раунде корабли и защитные сооружения стреляют друг по другу. При этом каждый юнит стреляет один или несколько раз. Если против определённого вида войск у юнита есть скорострел, юнит может сделать несколько выстрелов за раунд.
Атака кораблей определяется оценкой огневой силы. Эта сила поглощается частично или полностью щитами. Если после щитов что-то остаётся от убойной силы, то это отнимается от брони корабля. В конце раунда взрываются корабли, у которых больше не осталось брони.
Каждый юнит имеет стартовую силу выстрела. Её можно увеличить исследованием оружейной техники на 10% за уровень и другими методами. Например: тяжёлый истребитель имеет оценку атаки 150. Оружейная техника уровня 10 подымает это на 100% то есть до 300.
Щиты первыми принимают удар на себя, предохраняя броню от повреждения. Только когда все щиты уничтожены, начинается уничтожение брони. Щиты могут быть улучшены исследованием щитовой технологии на 10% за уровень исследования.
Щиты полностью восстанавливаются после каждого раунда.
Броня - это 10% структуры корабля, которая может быть пробита вражескими выстрелами. Броня указывает, какой ущерб корабль может поглотить, прежде чем он будет уничтожен. Количество брони можно посчитать уже при постройке юнита. За каждые 10 металла или минералов (газ Веспен здесь не считается) получается 1 пункт брони. Сила брони может увеличиваться исследованием структуры на 10% за уровень и другими методами.
После боя составляется боевой доклад. Единственное исключение: если юниты нападающего были уничтожены в первом раунде. Тогда нападающий получает только короткое сообщение. Защитник получает доклад всегда.
Бои можно предварительно симулировать. Для этого у нас в меню есть Симулятор боя.
Порядок выстрелов
Свой порядок выстрелов точно определён, а именно слева направо в боевом докладе по принципу: лёгкие корабли, тяжёлые корабли, лёгкая защита, тяжёлая защита.
Выбор цели
Цель выбирается абсолютно случайно. Может быть, что все юниты палят по одной цели, хотя есть и другие цели, но это маловероятно. Обычно должно быть так, что юниты, которых больше всего, получают больше всех выстрелов. При этом у каждого корабля и защитного сооружения есть вероятность, что в него попадут, равная 1/(кол-во всех юнитов).
Защитные сооружения имеют вероятность на восстановление после боя. У терран это около 70%. Например, при уничтожении 10 ракетных установках будет минимум 6 и максимум 8 восстановленных. Дробные числа нормально округляются. Для каждого типа защиты вероятность высчитывается отдельно. То есть, например, РУ и лазеры не прибавляются вместе.
Система боя Xcraft включается в тех случаях, когда вражеские юниты встречаются у какой-либо планеты или луны.
Боевые единицы выстраиваются и начинают палить друг по другу. Это происходит за 8 раундов. Кто в конце остался с флотом, тот победитель. Если в конце на обоих сторонах остались боевые единицы, то бой заканчивается ничьей и нападающий возвращается домой.
В каждом раунде корабли и защитные сооружения стреляют друг по другу. При этом каждый юнит стреляет один или несколько раз. Если против определённого вида войск у юнита есть скорострел, юнит может сделать несколько выстрелов за раунд.
Атака кораблей определяется оценкой огневой силы. Эта сила поглощается частично или полностью щитами. Если после щитов что-то остаётся от убойной силы, то это отнимается от брони корабля. В конце раунда взрываются корабли, у которых больше не осталось брони.
Каждый юнит имеет стартовую силу выстрела. Её можно увеличить исследованием оружейной техники на 10% за уровень и другими методами. Например: тяжёлый истребитель имеет оценку атаки 150. Оружейная техника уровня 10 подымает это на 100% то есть до 300.
Щиты первыми принимают удар на себя, предохраняя броню от повреждения. Только когда все щиты уничтожены, начинается уничтожение брони. Щиты могут быть улучшены исследованием щитовой технологии на 10% за уровень исследования.
Щиты полностью восстанавливаются после каждого раунда.
Броня - это 10% структуры корабля, которая может быть пробита вражескими выстрелами. Броня указывает, какой ущерб корабль может поглотить, прежде чем он будет уничтожен. Количество брони можно посчитать уже при постройке юнита. За каждые 10 металла или минералов (газ Веспен здесь не считается) получается 1 пункт брони. Сила брони может увеличиваться исследованием структуры на 10% за уровень и другими методами.
После боя составляется боевой доклад. Единственное исключение: если юниты нападающего были уничтожены в первом раунде. Тогда нападающий получает только короткое сообщение. Защитник получает доклад всегда.
Бои можно предварительно симулировать. Для этого у нас в меню есть Симулятор боя.
Порядок выстрелов
Свой порядок выстрелов точно определён, а именно слева направо в боевом докладе по принципу: лёгкие корабли, тяжёлые корабли, лёгкая защита, тяжёлая защита.
Выбор цели
Цель выбирается абсолютно случайно. Может быть, что все юниты палят по одной цели, хотя есть и другие цели, но это маловероятно. Обычно должно быть так, что юниты, которых больше всего, получают больше всех выстрелов. При этом у каждого корабля и защитного сооружения есть вероятность, что в него попадут, равная 1/(кол-во всех юнитов).
Защитные сооружения имеют вероятность на восстановление после боя. У терран это около 70%. Например, при уничтожении 10 ракетных установках будет минимум 6 и максимум 8 восстановленных. Дробные числа нормально округляются. Для каждого типа защиты вероятность высчитывается отдельно. То есть, например, РУ и лазеры не прибавляются вместе.
21 Мая 2009 16:22:27
А что такое базовая структура и щиты?
Взять хотябы "Крейсер"..
Структурная целостность:
Базовые значения 27 000
Фактические значения 4 590
Почему так?
У остальных кораблей тоже самое =(
Фактические значение структуры в 10 раз меньше базовых.. Где здесь логика?
Взять хотябы "Крейсер"..
Структурная целостность:
Базовые значения 27 000
Фактические значения 4 590
Почему так?
У остальных кораблей тоже самое =(
Фактические значение структуры в 10 раз меньше базовых.. Где здесь логика?
20 Ноября 2010 14:05:20
20 Ноября 2010 14:18:43
всем привет про систему боёв не повредит улучшить графику бои
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
сделать в 3Д чтобы снаряды тоже были в формате 3Д и выстрелы и остальное а про обзор боя... так вот камера передвижная с кнопками управления и кнопками масштаба а то графика на данный момент не лучшая22 Июля 2014 12:16:53
Цитата: nanororot
сделать в 3Д чтобы снаряды тоже были в формате 3Д и выстрелы и остальное а про обзор боя... так вот камера передвижная с кнопками управления и кнопками масштаба а то графика на данный момент не лучшая
еще побольше спецэффектов чтобы все мелькало и взрывалось.
и джойстик с педалями прикрутите. типа летишь на корабле педаль в пол - газанул он у тя быстро летит. на тормоз - остановился.
25 Сентября 2014 09:13:39
25 Сентября 2014 09:23:37
Подскажите пжлст вот этот кретинизм это НОРМАЛЬНО???http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6afcc432ca299c8
5893b8d4b32a1c308
И тут наверно одно из самых удивительных моментов,как шустро самые быстрые юниты зергов-брудлинги бодро скачут в пространстве..да так,что не могут доскакать и за 5минут..
5893b8d4b32a1c308
И тут наверно одно из самых удивительных моментов,как шустро самые быстрые юниты зергов-брудлинги бодро скачут в пространстве..да так,что не могут доскакать и за 5минут..
6 Января 2015 08:49:12
Цитата: malik8888888
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6afcc432ca299c8
5893b8d4b32a1c308
5893b8d4b32a1c308
у них одниковая скорость.. так что тут все норм
6 Января 2015 08:51:00
и ещё что характерно это уже не первый бой такого плана и даже не второй..не ну я понимаю когда паритет в юнитах или хотя бы небольшая разница..но когда ДЕСЯТИКРАТНОЕ превосходство и такой кретинизм..это просто финиш...
Андрей_Кичкайло,
Чё тут НОРМАЛЬНОГО???
то что в СТО раз больше юнитов не могут прогнать ОДНОГО??
Вы приболели батенька?
Андрей_Кичкайло,
Чё тут НОРМАЛЬНОГО???
то что в СТО раз больше юнитов не могут прогнать ОДНОГО??
Вы приболели батенька?
6 Января 2015 08:51:38
malik8888888,
батенька..вы идиот... какая разница сколько их??? юниты одинаковые и скорость у них одинаковая... хочешь,чтобы догнали-отправляй другой флот
батенька..вы идиот... какая разница сколько их??? юниты одинаковые и скорость у них одинаковая... хочешь,чтобы догнали-отправляй другой флот
6 Января 2015 08:54:32
Андрей_Кичкайло,
от идиота слышу..тут вроде подразумевается что они не на кулаках дерутсо..у них знаете ли стрелялки некие подразумеваются..
Андрей_Кичкайло,
или такие моменты выше Вашего понимания??
так зачем тогда встревать в беседу?
от идиота слышу..тут вроде подразумевается что они не на кулаках дерутсо..у них знаете ли стрелялки некие подразумеваются..
Андрей_Кичкайло,
или такие моменты выше Вашего понимания??
так зачем тогда встревать в беседу?
6 Января 2015 08:56:11
malik8888888,
для особо умных - данная СБ уже не актуальна. Иди срись в другую тему. Можешь даже создать новую, мы милостево разрешаем.
для особо умных - данная СБ уже не актуальна. Иди срись в другую тему. Можешь даже создать новую, мы милостево разрешаем.
6 Января 2015 08:59:49
malik8888888, мисье, вы чего буяните то? Человек вам всё правильно разъяснил. Отправил бы той же муты/дредов и всё. От брудов брудами убегать очень легко, ибо для атаки им нужно подойти в плотную. У тебя свободно всё поле - бегай от них до потери пульса.
6 Января 2015 09:02:28
Цитата: malik8888888
то что в СТО раз больше юнитов не могут прогнать ОДНОГО??
проблема в тебе!!
ты не заметил что у iiN0pointENERGY первоначальная скорость была, больше чем у тебя. он от тебя оторвался на расстояние вне зоне поражения.
спасибо за лог. малость для себя взял на вооружение. надо будет попробовать.
6 Января 2015 09:08:49
Добрый вечер!)) Объясните Пожалуйста!)) новичку)) Можно ли создать флот из кораблей разных рас и будут ли они вместе участвовать в бою?
1 Февраля 2018 20:41:32
15 Октября 2018 16:45:08
расстреляйте некропостера, каким каким, убил все корабли противника ты выйграл, убил он все твои корабли он выйграл, а вот если у обоих остались корабли , ничья. а ты возьми и попробуй ! благо на твоем уровне это легко :)
15 Октября 2018 19:02:17
Здравствуйте. У меня вопрос к знатокам. Объясните новичку - что такое атака за раунд и что такое атака за выстрел? на что влияет каждая из них? Заранее спасибо
12 Ноября 2020 15:14:47
«
· Механика игры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot