Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Давай, хоть последнему быстрому(шпионскому) юниту еще миссий прибавим. Пусть, хоть что-то быстро летает.
Здесь на форуме уже в той или иной форме ставился вопрос о устранении этого игрового момента.
Вот например в теме https://xcraft.ru/forum/topic_25330
предлагается увеличить количество миссий для шпионских зондов наблюдателей и лазутчиков вернув потерянную миссию транпорт. Также это даст возможность использовать единственный из оставшихся скоростных юнитов по максимуму.
Именно из этих соображений предлагаю пойти еще дальше добавив шпионским юнитам миссию оборона. Это проще чем урезать ненужные и неиспользуемые миссии слишком у многих юнитов.
Считаю миссию атака добавлять шпионским юнитам не совсем правильно:
Как показала история: https://xcraft.ru/forum/topic_29880/1#post-621987
Многие радостно воспользовались чтобы достать побольше ключей с незащищенных столиц, юзая атаку у шпионских юнитов.
Резюме:
Если в дополнение к потерянной миссии транспорт добавить еще и миссию оборона это позволит прибавит
в игру драйва и интриги, сделает динамичней, также позволит использовать единственный оставшийся скоростной юнит, - максимально в игровом процессе.
по теме реализации варианта невозможности согнать с лома(при миссии оборона у шпионского юнита). поведена консультация с разработчиками.
Тема в ВМС, (Верховном Межгалактическом Совете) https://xcraft.ru/forum/topic_30015
Здесь на форуме уже в той или иной форме ставился вопрос о устранении этого игрового момента.
Вот например в теме https://xcraft.ru/forum/topic_25330
предлагается увеличить количество миссий для шпионских зондов наблюдателей и лазутчиков вернув потерянную миссию транпорт. Также это даст возможность использовать единственный из оставшихся скоростных юнитов по максимуму.
Именно из этих соображений предлагаю пойти еще дальше добавив шпионским юнитам миссию оборона. Это проще чем урезать ненужные и неиспользуемые миссии слишком у многих юнитов.
Считаю миссию атака добавлять шпионским юнитам не совсем правильно:
Как показала история: https://xcraft.ru/forum/topic_29880/1#post-621987
Многие радостно воспользовались чтобы достать побольше ключей с незащищенных столиц, юзая атаку у шпионских юнитов.
Резюме:
Если в дополнение к потерянной миссии транспорт добавить еще и миссию оборона это позволит прибавит
в игру драйва и интриги, сделает динамичней, также позволит использовать единственный оставшийся скоростной юнит, - максимально в игровом процессе.
по теме реализации варианта невозможности согнать с лома(при миссии оборона у шпионского юнита). поведена консультация с разработчиками.
Тема в ВМС, (Верховном Межгалактическом Совете) https://xcraft.ru/forum/topic_30015
24 Июля 2016 00:20:57
24 Июля 2016 01:05:00
Пусть шпионы еще воруют ресы без атаки. налетели на планку --затарились и домой.... А в это время музыка . думаю,, полет шмеля,, будет самый раз . Хотя ,, танец с саблями,, тоже подойдет..Дальше за хайды можно свои треки ставить, и игрокам хорошо и админам на хлебушек))) Путин тоже круто , но летает медленно , всегда часа на два опаздывает. Но зато когда прилетит-красота . космопорт перекроют, чужой Император по струнке. Местные ресы вам в трюмы грузят..А самый бонус в том, что Вася в стороне нервно курит . И ничего не может ни отменить ни порезать.Его даже за ограждения не пускают.Вот где картина маслом))))))
25 Июля 2016 01:22:57
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot