Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Ишки в снос! — Нужно ли удалять ишки с 4 000 мест на всегда, во благо сервера, раньше

1. Да - 2 (3%)

2. Нет - 0 (0%)

3. Глупость - 0 (0%)

4. Некто этим незаймётся - 0 (0%)

Всего голосов: 65.
 

задолбали ишки!!! игроки местами от 4000 до бесконечности, давайте разбирёмся!

Репутация 30
Группа humans 47 11 30 Сообщений 119
В игре 9 нормальных галактик, в каждой галактике ну как мне кажется только 50 систем заполнены играками, все остальные системы в ишках!
В чём проблема:
1) Ты воин, решил напасть на кого либо, чтоб повысить боевой опыт, а тебе блин литеть через 20 систем, все ближайшие - это ишки (в огромном большенстве места с 3000 по 6000), сколько газа уйдет - нужно смотреть закрытыми глазами(((
2)Если ты шахтер, кто то попросил помощи скинуть ресурсы, опятьже литишь через десятки систем с ишками тратя впемя и газ....

Предложение: дать право кому из топ-100 удалять ишки 4000 и до бесконечности мест, лучше играть в 4 галах, но развитых!

Не глупая идея!?
21 Ноября 2010 15:32:48
21 Ноября 2010 15:32:48
Группа guest
Цитата: Link
говорю же приятней лететь в атаку 500 униками не через 30 систем с ишками до стоющего игрока тратя весп, а через хоть 10 систем

а ты не думал что к тебе на твои 500 уников будет куча желающих прилететь ???
21 Ноября 2010 17:54:58
21 Ноября 2010 17:54:58
Группа guest
Я на нет на 4 месяца терялся, летом некогда было играться lol
21 Ноября 2010 17:59:29
21 Ноября 2010 17:59:29
Репутация 304
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 40 11 48 Очков 2 378 960 Сообщений 676
речь идёт о ишках после 4 000 места!!!
а так растроиться можно за сутки)

am - будем внимательны))) wink

21 Ноября 2010 18:03:24
21 Ноября 2010 18:03:24
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Чуть дошлифовывая предыдущую мысль:
Вобщем-то в реколонизационный отсек можно требовать ресов 3/4 от стоимости зданий на планете. Почему не 100%? Так ведь могут рухнуть. Почему так много, если могут рухнуть? Так ведь могут и не рухнуть))) К тому же если даже часть зданий рухнет, захватчик всё равно останется в некотором плюсе: помимо стоимости есть еще параметр "время, затраченное на строительство". И избыток ресурсов при реколонизации и есть расплата за сэкономленное время. Вообще, когда начинал обдумывать эту идею, была еще пара мыслей о том, что можно найти на заброшенной планете... в итоге довести эту мысль до некоего аналога эксп, но с большими ресурсозатратами+функцией уборки мусора+еще несколькими дополнительными "фичами"... но воть не удержался, выложил сырой.

"с донатом шума потом ооочень много будет" - ровно столько же, сколько будет шума, если донатную ишку снесут скриптом. Принципиальной разницы я не вижу. Раз в полгода скрипт и так их чистит. Но разумеется, некоторые ограничения здесь быть должны. Т.е. на i-колонии, например, открывать доступ для реколонизации через 2 мес., на i-столицы через 4 (сроки пока взяты "с потолка" и требуют корректировки). Если в правилах проекта будет прописано, что аккаунт может быть удалён при <чёткие условия... очки развития... срок бездействия> претензии могут быть направлены к лешему. О колониях - так вообще речи не идёт, т.к. они могут быть снесены даже у живого игрока. Вариант 2: если человек возвращается в игру после долгого отсутствия (6 м<отпуск<4 м), а планет уже не осталось - получает презент: люкер/колонизатор, который может отправить на новые координаты. При этом хайды, офицеры и возможно(?) даже технологии у него сохранятся.

Опять же, повторюсь, мысль затрагивала в основном ишки с мизерным развитием. В среднем, говорить о существенном донате там не приходится. Планета с 1..10 зданиями - это примерно сутки игры. Иногда меньше. Относительно прилично застроенные планеты трогать не надо!!! Я и сам против этого.
21 Ноября 2010 19:22:11
21 Ноября 2010 19:22:11
Репутация 2385
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 14 447 967 Сообщений 11334
Тему в топку!!!!
21 Ноября 2010 19:22:18
21 Ноября 2010 19:22:18
Группа guest
Нужно ли удалять ишки с 4 000 мест на всегда, во благо сервера, раньше

Линк ты меня просто в накаут этой темой завел.

Не нужно удалять. Просто твой расклад ума скорее всего не предусмотрел у этих нуб ишках есть Ключ, который очень хорошо может помогать хоть ТОП игроку хоть нубу как ты



Цитата: Raynor_Jim
Тему в топку!!!!

Двачую
21 Ноября 2010 19:26:00
21 Ноября 2010 19:26:00
Группа guest
Jourando,
твоя,как всегда интересная мысля,потерялась в потоках г-на..нуна отдельный топик потом создавать)
21 Ноября 2010 19:36:44
21 Ноября 2010 19:36:44
Группа guest
Link, Судя по твоему изначальному посту, ты хочешь очистить системы от ишек, но ещё чтобы исчезли и сами пустые системы, тем самым сократив количество систем в галактике. При другом раскладе ишки никак не мешают атакеру. Этого админы делать не будут, хотя я лично за. Галактики только расширяют, не понятно за какой причиной. Создаётся ощущение, что игроки просто валют к нам в проект. Количество систем в галах не сократят, а уничтожение ишек сыграет только плохую шутку.
21 Ноября 2010 19:49:04
21 Ноября 2010 19:49:04
Группа guest
^_^Snake^_^ абсолютно прав. Нельзя удалять!!! ключи же пропадут!!!
21 Ноября 2010 20:22:12
21 Ноября 2010 20:22:12
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
^_^Snake^_^, AnTeN,
так удаляют же... скриптом... раз в полгода. о.0
Только недавно была очередная грандиозная чистка.
21 Ноября 2010 20:28:17
21 Ноября 2010 20:28:17

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524