Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
итак я выношу идею о том что бы сделать на нашем любимом проекте ПвЕ. тоесть будут пираты которых можно будет грабить и получать за это плюшки. но и пираты будут атаковать игроков, что бы это не было сплошной халявой.
срач открыт...
срач открыт...
24 Ноября 2010 14:07:06
Тема PvE не раскрыта.
Алсо, может быть проще и разумнее сначала хотя бы вернуть iI, слегка порезав им время жизни, и сделать нормальные экспедиции (гусары, молчать Гун, Нитвор, я о вас помню).
Алсо, может быть проще и разумнее сначала хотя бы вернуть iI, слегка порезав им время жизни, и сделать нормальные экспедиции (
24 Ноября 2010 14:27:27
24 Ноября 2010 14:30:32
Цитата: kayfat
тоесть будут пираты которых можно будет грабить и получать за это плюшки
т.е. это как Дюк на нете,но с возможностью атаковать еще?? я правильно понял?
Цитата: UncleanOne
сделать нормальные экспедиции
ждем! по скорее пожалуйста
24 Ноября 2010 14:41:56
Можно сделать чтобы они случайным образам атаковали флоты в полете
Летящие с заданием транспортировки и передеслакации
Летящие с заданием транспортировки и передеслакации
24 Ноября 2010 14:59:20
итак. я верулся и готов раскрыть идею. пираты будут нападать на колонии и флоты в полете. появляться будут каждые 3 дня в случайном порядке по всем галактикам. (примерно одна пиратская колония на 25 систем). пираты будут нападать на флоты в полете(спасибо ниточка за идею). атака на флоты в полете будет идти только если это транспортная миссия. (тоесть теперь для транспорта надо будет организовывать прикрытие) атака идет только если миссия проходит через систему с пиратами. нападения на колонии будут проходить рандомно. уничтожения логова пиратов несет за собой плюшку типа тучи ресов или в очень редких случаях хайд.(шанс повыше чем в экспах и ресов нормально капнет для данного уровня развития). если колонию пиратов не уничтожить, она начнет разрастаться и флот на ней начнет расти(можно рандомно, можно зависимость от возраста ввести). пока все, вносите ваши коррективы.
24 Ноября 2010 16:45:17
24 Ноября 2010 16:48:54
Цитата: kayfat
итак. я верулся и готов раскрыть идею. пираты будут нападать на колонии и флоты в полете. появляться будут каждые 3 дня в случайном порядке по всем галактикам. (примерно одна пиратская колония на 25 систем). пираты будут нападать на флоты в полете(спасибо ниточка за идею). атака на флоты в полете будет идти только если это транспортная миссия. (тоесть теперь для транспорта надо будет организовывать прикрытие) атака идет только если миссия проходит через систему с пиратами. нападения на колонии будут проходить рандомно. уничтожения логова пиратов несет за собой плюшку типа тучи ресов или в очень редких случаях хайд.(шанс повыше чем в экспах и ресов нормально капнет для данного уровня развития). если колонию пиратов не уничтожить, она начнет разрастаться и флот на ней начнет расти(можно рандомно, можно зависимость от возраста ввести). пока все, вносите ваши коррективы.
Раскрываю твою идею.
"Пираты" = боты = идея предлагалась не только тобой но и многими другими много раз = Вася не любит ботов = не взлетит.
24 Ноября 2010 16:49:05
ололо,нападение на флоты в полёте?Да вы представляете что нужно сделать чтобы флоты в полёте могли биться,да если Василий элементарные экспы сделать не может,о чём тут говорить?
24 Ноября 2010 16:49:37
пираты какбэ уже есть Чужой флот игрока Aldaris , стартовавший с планеты Aiur [1000:1:1], отправлен на планету Colony []. Задание: Планетарное уничтожение самые конкретные отберут все ниче не оставят
24 Ноября 2010 16:51:04
Хм звучит интересно но прикритие ет трата веспа илиже потеря кораблей вместе с ресурсами если будут такиеже столкновения как и в експах то просто станет невигодно транспортировать штолибо кудато.Хотя если нормально пропишут то может и проканает.
24 Ноября 2010 16:51:35
аболтус, если взлетит, то в экспы воще летать никто не будет! про флоты в полете можно сказать, что при задаче координат будет сразу закладываться количество боев, в которые будет вступать флот. так же можно ввести новую теху "скрытность" что бы был шанс избежать встречи флота в полете. или же высчитывать через шпионаж. например каждый уровень шпионажа дает 4% шанса избежать столкновения. а там как рандом ляжет.
аид, пираты не могут быть настолько сильны. максимум на что способен пират - 10 джагов и то ели его никто не пронесет за месяц роста его
аид, пираты не могут быть настолько сильны. максимум на что способен пират - 10 джагов и то ели его никто не пронесет за месяц роста его
24 Ноября 2010 16:54:13
В экспах уже есть рэндомный флот... такой, что иногда свихнуться можно. Если будет такой же - свихнёмся.
24 Ноября 2010 16:55:00
Цитата: Joue
В экспах уже есть рэндомный флот... такой, что иногда свихнуться можно. Если будет такой же - свихнёмся.
во во. kayfat, ты видел какие бывают флоты в экспах? такие что их нереал победить, а если это будет исчо и при миссиях гражданских(и не очень) судов, то будет полный капец. ведь вася не умеет делать нововведения по человечески, всё у него вечно через задний проход получается...
и вообще, пираты уже есть)) других нама не нада)
24 Ноября 2010 16:57:49
Цитата: KDapro
во во. kayfat, ты видел какие бывают флоты в экспах? такие что их нереал победить, а если это будет исчо и при миссиях гражданских(и не очень) судов, то будет полный капец. ведь вася не умеет делать нововведения по человечески, всё у него вечно через задний проход получается...и вообще, пираты уже есть)) других нама не нада)
дарго, при чем тут экспы воще??!?!?!?!? я говорю за конкретный флот, который висит на конкретной планете! вопрос только в том весь ли флот висящий на планете будет вступать в бой или некая его часть, что будет зависеть от тех или еще чего нить, еще не придумал. можно сделать так что бы шанс атаки флота зависел от количества боевых кораблей и ресов, везущихся на транспортах.
24 Ноября 2010 17:04:31
Цитата: kayfat
дарго, при чем тут экспы воще??!?!?!?!?
при том что я грю про атакующий флот, просто наша КА сделает такие формулы, что летать с планеты на планету будет невыгодно вообще, оно тебе надо? учитывай что если идею и реализуют в жизнь, она будет ну ооооочень далека от твоего идела.
24 Ноября 2010 17:07:15
идейкО ине нравится, можно сделать рандом , но ограниченный - 1/5 очей флота
например у игрока 10 000 очков флота, максимально сильный противник - 2 000 очей флота (
(мало кто хочет столкнутся с 5000 жориками)
например у игрока 10 000 очков флота, максимально сильный противник - 2 000 очей флота (
(мало кто хочет столкнутся с 5000 жориками)
24 Ноября 2010 17:07:40
Ну не проще сделать как изначально задумывалось одну на 25 систем(не галактик) планету. Под названием "Пиратская пристань" С обороной которая бы восстанавливалась после атаки на 100%. Приналичии секторов, можно сделать по координатам к примеру 1.1.... несколько пиратских планет, для определенных уровней развития 50к/100к/200к/500к/750к и.т.д. с невозможностью атаковать ниже/выше уровнем.
После успешной атаки, получаете ресы не менее чем... но и не более чем....
Плюс с % вероятности захватить пиратского офицера в плен(для пиратки). Как известно офицеры дорогие, поэтому все повально не начнут строить пиратские пристани, но искушение будет(для Васи только заинтересованность).
Возможность захватить в % соотношении какого нибуть технаря(из недорогих офицеров).
После успешной атаки, получаете ресы не менее чем... но и не более чем....
Плюс с % вероятности захватить пиратского офицера в плен(для пиратки). Как известно офицеры дорогие, поэтому все повально не начнут строить пиратские пристани, но искушение будет(для Васи только заинтересованность).
Возможность захватить в % соотношении какого нибуть технаря(из недорогих офицеров).
24 Ноября 2010 17:08:47
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot