Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
итак я выношу идею о том что бы сделать на нашем любимом проекте ПвЕ. тоесть будут пираты которых можно будет грабить и получать за это плюшки. но и пираты будут атаковать игроков, что бы это не было сплошной халявой.
срач открыт...
срач открыт...
24 Ноября 2010 14:07:06
о поплавках возле тех инстов. если возле системы инста появляется новая планета, и на нее начинают передислоцироваться крупные силы игрока, то на нее вылетает корабли с миссией ПУ. если же на ней нет крупных сил, или она была там до появления инста, или если это столица(при размещении инстов обратить на это внимание, что бы инсты не оказались под носом у топов, которые начнут пытаться их фармить) то ПУ не происходит. если это насекомная сущность, то атака на нее идет, т к она может служить поплавком. давайте предлагайте свои идеи, а то эта идея так и останется форумным срачем и не более.
3 Декабря 2010 15:29:25
kayfat,
Если ты не заметил администрация сюда не заходила очень давно посему и идея эта им не интересна. Да и тосами они заняты сейчас.
Если ты не заметил администрация сюда не заходила очень давно посему и идея эта им не интересна. Да и тосами они заняты сейчас.
3 Декабря 2010 16:08:52
Raynor_Jim,
это то ясен красен, но после тоссов, нужно будет очередное крупное нововведение. и пираты могут ей стать. не лучше ли заранее спланировать то, над чем будут работать, чем как с тоссами методом проб и ошибок
это то ясен красен, но после тоссов, нужно будет очередное крупное нововведение. и пираты могут ей стать. не лучше ли заранее спланировать то, над чем будут работать, чем как с тоссами методом проб и ошибок
3 Декабря 2010 17:23:52
3 Декабря 2010 17:24:58
Цитата: kayfat
чем как с тоссами методом проб и ошибок
сам понял че сморозил а ксерджи че всегда тут были
3 Декабря 2010 17:26:54
по мне-так неосмысленно-предпочелбы в экспе встертить и порвать флот,а так-все будут только на этих охотится,а если сделать черезчур сложными-то одни топы и все будут ныть-прверено практикой...
3 Декабря 2010 17:33:44
Цитата: Dark_Zerg
Уверен?
а ты предпочел бы сидеть на одном и том же, без никаких изменений игрового процесса? со временем это всем наскучит и проект начнет пустеть.
Цитата: Vampiro
сам понял че сморозил а ксерджи че всегда тут были
в те времена я еще о проекте не знал. смотри дату регистрации.
Цитата: up6uc
по мне-так неосмысленно-предпочелбы в экспе встертить и порвать флот,а так-все будут только на этих охотится,а если сделать черезчур сложными-то одни топы и все будут ныть-прверено практикой...
вот поэтому и лучше приступить к рассмотрению задолго до введения составляющей процесса. экспы воще до сих пор барахлят мягко говоря.
3 Декабря 2010 17:41:06
мне тут на форуме сложновато пока сориентироваться,что с экспами не так?шанс потерять флот больше 5%?
3 Декабря 2010 17:43:20
Цитата: kayfat
без никаких изменений игрового процесса?
назови мне хоть одно введение которое ввели не кривыми руками ?
*йа тебе могу с десяток введений привести в пример которые сделали через жопу и игрокам это пользы не принесло
3 Декабря 2010 17:43:29
Цитата: up6uc
мне тут на форуме сложновато пока сориентироваться,что с экспами не так?шанс потерять флот больше 5%?
шанс потерять флот двуми способами и "ваши исследователи ничего не нашли" больше 50%. и плюс "ваши исследователи нашли планету богатую ресурсами. вы получаете: 1000 металла, 2300 минералов и 350 веспа" с посылом в пару кк вместительности.
Цитата: GooN
*йа тебе могу с десяток введений привести в пример которые сделали через жопу и игрокам это пользы не принесло
спорить не буду. потому что ввели не спросив игроков надо это ли и если надо, то в каком виде
3 Декабря 2010 17:46:30
Цитата: kayfat
ввели не спросив игроков надо это ли и если надо, то в каком виде
не совсем так )))
иногда как раз вводили гавноидеи игроков но малость переделанные КА. и поверь апгрейд КА таких идей игрокам ни чем не помог.
*с твоей гавноидеей будет тоже самое если и введут, посему забей на это дело ибо всеравно ни чего путнего не выйдет.
3 Декабря 2010 17:49:24
... Тему не читай @ Сразу отвечай
УГ идеи залог успешного развития проекта... ибо их отменяют и мы не плаваем по уши в них Т_Т...
А экспы надо убрать вообще... (Они все равно пропали из древа почему то Т_Т)
УГ идеи залог успешного развития проекта... ибо их отменяют и мы не плаваем по уши в них Т_Т...
А экспы надо убрать вообще... (Они все равно пропали из древа почему то Т_Т)
3 Декабря 2010 17:51:21
Цитата: GooN
*с твоей гавноидеей будет тоже самое если и введут, посему забей на это дело ибо всеравно ни чего путнего не выйдет.
вопрос на засыпку. экспы - чья идея? от КА, от огейм(не играл просто), или от игроков?
суйсек, просто фишка в том, что на одном форумном сраче проект жить не будет)
3 Декабря 2010 17:52:42
играл в игре с 2 % потерять флот полностью,зависимостью от шпиков,"загрязненности"чужими экспами,составом флота и еще парой технологий,участвующих в итоге экспы-сначала невыгодно было,но под конец стабилный приток был при хорошо составленном флоте,потому и спрашиваю...
3 Декабря 2010 17:55:39
Цитата: kayfat
суйсек, просто фишка в том, что на одном форумном сраче проект жить не будет)
Мне кажется, или этот проект живет на них уже 2 год? ибо кроме срача тут ничего не происходит... а не вру - 2 раза промелькнул холиварчик...
3 Декабря 2010 17:56:34
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot