Доброго всем дня! Уважаемые игроки , создал эту тему, так как не видел ни в гайдах , ни в др. темах обоснованной и разложенной по полочкам информации для обретения мощи империи через покупку офицеров. Сразу оговорюсь- это сугубо мое мнение, если вы не согласны с ним , или есть чем дополнить данный материал- милости прошу.
По мере продвижения в мире ХКрафта, нам открывается довольно широкое разнообразие платных примочек в виде офицеров. Тут игроки разделяются на тех, кто делает добровольные пожертвования в игру, и тех, кто пыхтя барыжит в дендре, скопляя хайд за хайдом, постигая все новые уровни вожделенных картинок с цифрами))... Но не все задумываются, и тем паче не проводят линий в крахтовской жизни между этими картинками-офицерами).Привожу на примере терран, так как их великое множество у этой расы... Условно поделим все картинки на :
1.Важнейшими офицерами , с которых НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО начинать свой путь ( Геолог, Адмирал);
2.Весьма полезными и эффективными (Генерал, Командор, Тренер, Расщепитель) ;
3.Полезными, но дорогими ( Планетарщик, ОхрЕнитель) ;
4.Менее полезными, но не менее дорогими ( Убийца, Разрушитель,Параноик) ;
5.Сомнительной стоимости ( Телепат, Пират) ;
6.Вспомогательные (Инженер, Технократ, Конструктор, Защитник, Кладовщик...);
7.Непонятного происхождения и значения...( Агент, Астрофизик) .
-- Приведу пример прокачки офицера на примере Геолога, человеком , который не донатит в игру, а торгует в дендре. Когда шахты прокачаны до 27+ ур., есть смысл вкачать этого офицера до 7-8 лвл (хотя рекомендую сделать это в первую офицерскую очередь)) ) . Далее, если есть, например, 8-го уровня Геолог, не имеет большого смысла качать 9-й за 512хд, а имея шахты в среднеуровневом состоянии 27+ , добавляя тем самым скудные 4 процента, а включить Х2, и увеличить выработку сырья в два раза.. По мере роста и торговли, этот показатель увеличится (уровень Геолога).
Для людей, которые жертвуют в игру, механизм тот, же, но циферка возле картинки будет тем выше, чем толще его кошелек, потом - все равно Х2))).
-- Адмирал растет также вместе с игроком, но редко кто решается выложить более 10-12 уровня.... Для бедного торгаша, как правило, этот показатель ниже ( топов не ставлю в пример))).
--Очень ценен Тренер- приближенная к реальности симуляция боя, и Генерал, после того, как осознаем, что гипердвигатель 11ур. стоит... в общем, не дороже ракетного 15го)) ..
-- Атакеры и пиратохомутаторы по достоинству оценят Командора и Расщепителя, который существенно расширит их возможности летать, перерабатывать лом, шахтер - лишь поморщится))).
-- Планетарщик и Охранитель имеют свою цену, больше по нраву шахтерам, которые строят непробиваемую оборону, но потом расстраиваются, потому что оказывается, их оборона пробиваемая))). Атакеры , которые всегда прячут свой флот и ресурсы, придут в восторг от глубины сафа в который можно запихнуть.. почти пол галактики.. и как бонус - еще и неплохую защиту получить после 20-го уровня)).. но к нему надо чапать и чапать.. Обратная сторона медали - часто этих двух офицеров качают в ущерб всему остальному, ЧТО КАРДИНАЛЬНО НЕ ПРАВИЛЬНО, БУДЬ ТЫ ШАХТЕР, ИЛИ АТАКЕР.
-- Вспомогательные офицеры как правило, прокачиваются при преследовании целей- либо Планетарщик, либо Убийца. Хотя бывают моменты, когда нужны определенные качества этих офицеров и раньше. Например, Инженер...
-- Не очень понятны своей работой офицеры Астрофизик, Агент, возможно еще некоторые... Этим офицерам я бы предпочел прокачать заточки на кораблях, но до этого надо дорасти))).
-- Пират, картинка - иконка, она не достижима как свет в конце тоннеля. Когда он имел цену в 10 к хайдов, был хоть какой-то интерес собирать-донатить, а теперь его вместе с Телепатом - Параноиком можно списать на покой..До лучших времен.
Всех не равнодушных прошу корректировать, дополнять данную тему. Спасибо.