Считаю что нужно нужно чуток добалансировать боевой опыт и вследствием чего затронуть медальки
Боевой опыт что бы считался не только от атаки, но и при обороны, вознимает как расчитать опыт (в случае саба или обороны), я думаю будет правильно будет отталкиваться от атаки.
например:
летят двое в сабе, ваня 50зс , петя 100зс на планету вася 40зс. дальше суммируеться сила атаки за все раунды вани и пети - и переводиться в процентное сообношение.
~ 30% вани и 70% пети они получают опыта от 40убитых зс васибудет более очевиднее заслуги каждого игрока, а не того кто организовал саб.
этот же принцип сделать и для получения медалей



Самое главное что использую такой алгорит подсчита опыта возможно оценивать так же при саб обороне
Доп идея:
сделать отличия скана луны и планеты , то при нажатии атака на скан луны в космоперте должна выбираться луна или точнее сказать то что сканил .
то не давно даггот обломил на достаточную сумму (9значную) минерал,
даггот я не созла,игра злая) ему повезло что был косяк что сущность при прилете становиться луной, и атака на сущность не затронуло сущность. так что я по прежднему считаю что вы мне должны за это)