Для борьбы со спам-атаками и халявной "разведкой боем" в боевую систему внесены следующие изменения:
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1 Декабря 2016 13:21:51
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: lex5
И вообще, уважаемая администрация требую снять Т-800 с должности в проекте
Хотелось бы все таки узнать у начальника транспортного цеха, с какой именно должности? Терминатора? Так Терминатор как бы балансом не занимается. РБ? Так я не РБ. ОБ? Админ? Тоже нет. С чего вы меня снимать собрались то?
1 Декабря 2016 18:53:54
Цитата: T-800
С чего вы меня снимать собрались то?
с наставника
1 Декабря 2016 18:55:23
Цитата: T-800
С чего вы меня снимать собрались то?
не надо никого снимать ! надо в прошлое послать - Васю терминировать
1 Декабря 2016 18:55:58
если кто то не умеет или не хочет руководить в бою то это лично его проблема и это-не его игра
1 Декабря 2016 18:56:52
наверно это игрушку моно на книгу гинеса подать, как рекордсмена по количеству изменений в механику игры(((((
1 Декабря 2016 18:57:09
Ну скорее всего у ВАСИ есть очередной проект ! А вы тут все сидите и проектъ скорее всего аналог этой игры. Вот и пытаются XCraft ушатать .
1 Декабря 2016 19:00:48
Цитата: Y-300
Ну скорее всего у ВАСИ есть очередной проект !
он писал что в доту шпилит1 Декабря 2016 19:03:06
В сторону нытье! Предлагаем правильные порезки. Против затягивания боя - согласен. Так сделайте его тупо 10-15 мин и без возможности продления!!! новый флот вступает и время не добавляет. Не добили друг друга - автоматическое довершение боя через симулятор. Зачем убирать контроль первым ходом, на второй он уже никому не нужен, все решено почти. Убили такой кусок геймплея, ручной контроль - это был огромный плюс игры и его прелесть!!! Хоть как то повлиять на исход можно. Что вы игре лицо режете! Одумайтесь!!
1 Декабря 2016 19:11:55
незнание элементарных законов . мы имеем цепную реакцию иsправили одно полетело другое . sамое интереsное ошибки не признаютsя т.е ничто назад не возвращаетsя а начинает менятsя другое итак до - будем иметь кучу юнитов разных по опиsанию но одинаковых по характериsтикам . и напоsледок еsли на sамом деле sтолько нужно иsправлять то игру надо оsтанавливать и полноsтью переделывать . хотя мы sколько угодно будем здеsь выплеsкивать эмоции админам это до одного меsта . еще один пример монополизма пока нет ничего похожего игра вsе еще на коне . но возможно sкоро она окажетsя под конем
1 Декабря 2016 19:31:15
Цитата: lid_g
VasyaMalevich,
Считаю вас не компетентным и лживым, и, как мне кажется вы такой не только у руля сего проекта, но и по жизни.
Лицемерно говорить про псевдо-атакеров, что они бои затягивают....
А по вашему КТО ТАКИЕ АТАКЕРЫ? те кто бьёт людей во время их оффлайна? да вы смешны. убожество а не проект получается.
Считаю вас не компетентным и лживым, и, как мне кажется вы такой не только у руля сего проекта, но и по жизни.
Лицемерно говорить про псевдо-атакеров, что они бои затягивают....
А по вашему КТО ТАКИЕ АТАКЕРЫ? те кто бьёт людей во время их оффлайна? да вы смешны. убожество а не проект получается.
Цитата: Lord_Krovosos
как и говорили- уверенный курс на деградацию игры, на убийство атакеров в целом. ВАСЯ, ТЫ ВСЕ 8 ЛЕТ УБИВАЕШЬ ИГРУ. у тебя НЕТ нормального игрового опыта в собственной игре. иначе бы такое маразматическое гавно не вводил бы
Нужно опять получить бан, чтобы этот идиот хотя бы услышал опытных игроков, если уж своего ума и опыта подобных игр ему не дано??
1 Декабря 2016 19:39:41
VasyaMalevich, Ага я рад что дощло наконецто нашей великой адменестрации до мозга . Браво
1 Декабря 2016 19:41:09
1 Декабря 2016 19:52:57
интересно бывают нововведения которые нравятся игрокам?или это невозможно в принципе???это теперь новички не смогут оценить техи сильных игроков до начала боя-где наткнутся на адмирала 10 лвл?офигенная забота об атакерах......про невозможность оценить количество плетей на корах только ленивый не оттоптался.потому помолчу-уже и последнему придурку то ясно......сука когда уже будет голосование по нововведениям? уд с ним с единогласным одобрением но хоть мнение большинства учитывать можно?
1 Декабря 2016 19:53:40
Цитата: WOMAN_VIRUS
Цитата: lid_gа там глядишь - тут и мёдом намажут агась РЕЛИКТАМИ... в прошлом году на 8-е марта, а в этом - все под ёлкой играть будут))))
Вспоминая 6 реликтов с трампами я просто лопну не долетев до них...
з.ы. не пинайте меня.... все там будем
1 Декабря 2016 20:04:22
Цитата: T-800
Скучно говорите играть не управляя корабликом? А вам весело играть 2 года в СБ4 и все эти 2 года юниты каждый месяц кромсают и правят, а результат так и остается неизменным - дисбалансные бои, в которых ручник получает ультимативное преимущество? Вам нравится играть в нестабильную игру? Может пора сделать СБ проще но зато стабильной, отбалансить юниты с учетом отсутствия ручника (что намного легче будет чем сейчас) и забыть о СБ4 как о страшном сне? Я лично хочу играть в стабильную и предсказуемую игру, а не в игру с каждодневными экспериментами с балансом юнитов. Правим одно вылазит другое.
Вот уважаю . Вернуть СБ-3 ,а если это не возможно , то ручник нахрен , мультик пусть показывает и учит ,тому как флот расредотачивается во время начало боя .
Моя позиция такая же :
Флагманы -арта ,должны находится на максимальном расстоянии от боевых вражеских единиц ,так как флагманы имеют огромный радиус атаки . Флагман это дорогой .медленный корабл ,он не должен уничтожатся сразу не нанося никакого урона.
Оборона за которую так переживают - надо мочить отбалансированым флотом который специализируется по обороне .
уберы которые специализируются по флагманам - должны еще долететь до флагмана (тут нужен флот прикрытия ) и как раз стратегические решения .
Мобила - в первую очередь должна уничтожать флот на который специализируется , а средний флот так же должен игнорировать любой флот по которому нет спецы ,атака только на добивание допустима .
Баланс должен быт преблизительно такой :
Стелс-уничтожает Уника ., Уник-уничтожает Линейку., Линейка-уничтожает Стелс. Вот как должно быть . А не 100500 одной масти уников (стелса,линеек) и крошат все ,при ручном наведении .
Да и начало боя все юниты что атакера ,что дэфера ,в одной кучи ,это не правильно.
1 Декабря 2016 20:04:23
T-800, как всегда из-за мелкого бага (а может и не очень бага) как было например ранее с сейвом через САБ - сейчас снова уничтожен приличный кусок функционала. Вы работали хотя бы в 1 полусерьезном проекте со 100 человеками? Должен быть какой-то архитектор или хотя бы адекватный лид который примерно понимает как все работает и принимает решение - критичный баг или нет. Надо его править ставя под угрозу половину функционала или забить/отложить/позвать адекватного кодера и ткнуть ему что на что заменить.
Вы правда кроме доширака еще и деньги получаете какие-то за все это членовредительство???
Ведь исправить проблему можно было элементарно ничего не корежа. Например
1) Точка появления нового мелкого флота всегда рядом с флотом противника / союзника или если хочется поизвращаться в каком-то специально обозначенном окне в середине экрана
2) Длительность боя ограничена 10-15 ходами от начала боя (а не прилета нового флота). Если полного уничтожения нет - все разлетаются / доигрывает симулятор.
И не надо ничего пилить придумывать изыскивать. Какие-то обрезания пошли аннигиляции без пыли...
Вы правда кроме доширака еще и деньги получаете какие-то за все это членовредительство???
Ведь исправить проблему можно было элементарно ничего не корежа. Например
1) Точка появления нового мелкого флота всегда рядом с флотом противника / союзника или если хочется поизвращаться в каком-то специально обозначенном окне в середине экрана
2) Длительность боя ограничена 10-15 ходами от начала боя (а не прилета нового флота). Если полного уничтожения нет - все разлетаются / доигрывает симулятор.
И не надо ничего пилить придумывать изыскивать. Какие-то обрезания пошли аннигиляции без пыли...
1 Декабря 2016 20:07:27
железяка я ток не понял ,так в чём имба ,если сам руководишь флотом???у апанента таже возможность,или мне может кто нить пояснить ,василий ???
1 Декабря 2016 20:08:08
Имба в том что у тебя руки не из жопы и ты можешь что-то сделать, в отличии от твоегопроивника
1 Декабря 2016 20:09:51
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot