Для борьбы со спам-атаками и халявной "разведкой боем" в боевую систему внесены следующие изменения:
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1 Декабря 2016 13:21:51
более бредовой идеей была только срезать один "0", якобы для того чтобы было проще вычислять вашим "ЭВМам"!
2 Декабря 2016 14:01:01
АльбаФейра, офицер, вы что до сих пор не поняли: вся игра ТОЛЬКО для вытягивания денег из народонаселения . Все делается только для этого.
2 Декабря 2016 14:12:28
О похоже это уже традиция сначала по локоть закусят, а потом народ по возмущается..ну ладно тогда только пальчик оттяпаем..все успокоились...как говориться - хочешь человека сделать счастливым отбери все а потом отдай половину...не давно с дредами та же фишка была...Это проверка активности народа..вот когда на очередное урезание не будет не одного сообщение значит народу реально уже пофиг и проект можно закрывать
2 Декабря 2016 14:38:38
Блин, да из старкрафта скопировать показатели, там всё сбалансированно.
Пойду, кстать порублюсь, а то давненько не играл... Кто в курсе, миссия Новы появилась (пиратка)
Пойду, кстать порублюсь, а то давненько не играл... Кто в курсе, миссия Новы появилась (пиратка)
2 Декабря 2016 15:09:35
Цитата: Ыкефи
Блин, да из старкрафта скопировать показатели, там всё сбалансированно.
глупый,
именно из за старкрафта тут всё и происходит через жопу, вернее именно ту модель игры сюда и перекидывают.
2 Декабря 2016 16:07:26
Цитата: Vip
если ноги от ушей то пусть перекидывают
да не, там ноги,как и руки - из жопы.
2 Декабря 2016 17:28:14
Цитата: VasyaMalevich
До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
Я так понимаю все печальна...
2 Декабря 2016 19:17:50
Есть выражение за удовольствие надо платить! А вот за постоянный напряг и нервы платить, надо быть идиотом! Вася задумайся!
2 Декабря 2016 19:27:24
Adai, эт вам надо задуматься, на счёт того, чтобы не донатить и уходить с игры! :)
2 Декабря 2016 19:38:33
Вечно на выходные какую то хрень придумают и сморят как поведёт себя народ в игре. После последнего нововведения около 30% игроков в отпуск ушло. Админы из прекрасной игры генацид какой то устраюют, вместо того чтоб завлекать народ сюда. Простота - сестра таланта. Зачем всё так усугублять. Ресы урезали, пиров урезали, скорость урезали и тут ещё это нововведение лети на пирата и сливайся на плётках , которые не видимы для радаров. Короче из интересной игры, бутер делают.
2 Декабря 2016 20:10:36
Согласен на все 100% с игроком Adai . Что за удовольствие , можно заплатить, но за напряг и испорченые нервы... Это те Вася для размышления инфа.
2 Декабря 2016 20:27:39
Надо дырку найти в законе в донатить и срубить бобла через суд)
2 Декабря 2016 20:30:07
Цитата: x3m
Надо дырку найти в законе в донатить и срубить бобла через суд)
не нужно не чего искать,
крафт -это иносранный ресурс на просторах рассеи
достатошно грамотного задрота-юриста в сфере законов в цыфровых масс-медиа,
темболе что скора будет есчо один закон кокрас о иносранных ресурсах и использовании онных на территории РФ,
если учесть.что данный проект собирает денежку и нехрена не платит, то ответ итог очевиден, а высеры про пожертвования и тому подобное- это высеры как слоупоков , так и для слоупоков.
2 Декабря 2016 20:33:13
Информация
Вы не авторизованы
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0 Claude Bot