Для борьбы со спам-атаками и халявной "разведкой боем" в боевую систему внесены следующие изменения:
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1 Декабря 2016 13:21:51
Железяка и ты туда же
Какая имба, если руки из жопы сделайте ограницение 12 раундов или 15 и все дела нафига порить то что и так не можешь починить
Тем более если вы критикуете шахтеров нафига то атакерам срать, получается построил 100к обы и 100к плетей и все атакер и сам убьется можно запасаться попкорном и смотреть кино
Ты реальные факы истории то почитай. я лично не видел таких
Какая имба, если руки из жопы сделайте ограницение 12 раундов или 15 и все дела нафига порить то что и так не можешь починить
Тем более если вы критикуете шахтеров нафига то атакерам срать, получается построил 100к обы и 100к плетей и все атакер и сам убьется можно запасаться попкорном и смотреть кино
Ты реальные факы истории то почитай. я лично не видел таких
1 Декабря 2016 12:35:19
1 Декабря 2016 12:35:21
VasyaMalevich,
Вася! Если я вхожу в бой на пире вместе с рабами, то рабы ксерга лезут впереди атакующего флота, теперь я их оттянуть не могу и потому несу хорошие потери!
Твой чугун не подумал об этом????
Вася! Если я вхожу в бой на пире вместе с рабами, то рабы ксерга лезут впереди атакующего флота, теперь я их оттянуть не могу и потому несу хорошие потери!
Твой чугун не подумал об этом????
1 Декабря 2016 12:37:35
Репутация 89
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
114
39
44
Очков 19 525 537
Сообщений 19
Цитата: VasyaMalevich
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
Простой вопрос - на сколько это много? Будет ли предупреждение о том что соотношение превышается и т.д.? Или вылетел и флот тут же воротился :D , слабый флот потерян бесследно без обломков при этом?
1 Декабря 2016 12:38:07
VasyaMalevich, вопрос на 100 баксов как контрить викингов и плетей на пс, вопрос 2 как сразу сносить планетарку и хоу или топ пак обороны?
1 Декабря 2016 12:38:37
1 Декабря 2016 12:39:02
bank12345, ты мне напоминаешь а2 . Которого много кто не любил . И теперь и ты везде ты , и и за тебя
1 Декабря 2016 12:39:15
Цитата: VasyaMalevich
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
если ТОП отстроил крутую обу на планке или привез туда весь свой флот, то ему теперь ЛП не светит?
500 линкоров исчезнут при вылете?
1 Декабря 2016 12:39:57
Цитата: ZeD_TGN
как контрить викингов и плетей на пс, вопрос 2 как сразу сносить планетарку и хоу или топ пак обороны?
ответ
Цитата: lomakaav
в первом раунде сделать возможным только приказ атаковать и разделиться
1 Декабря 2016 12:41:03
Интересно, а если я строю атакующий порядок, чтобы залп обы сработал по истребителю, а не по флоту. Тоесть, первый ястреб идет в 0 сек , ловит первый залп ракетниц, второй в 11 сек, третий в 13, ловит залп плазмы, а основной флот - в 15. И что? Сейчас все эти истребители тупо лопаются на подлете?
1 Декабря 2016 12:42:10
в автомате - все валят по всем без разбора - урон распределяется - в итоге ничего - нет атаки по специализации. на автомате получилась лажа "бой на автомате потеря флота" пример на юните падальщик не имеет ШТУРМА - с 22 сек - тупо летит а по нему атакуют а он летит https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=e198b58c0488063cc6a9a050c5073fdb
1 Декабря 2016 12:42:38
ИТОГО выявилось несколько важных вопросов и дельных предложений.
ВОПРОСЫ
1 какое соотношение флота для "лопанья"?
2 это работает в обратную сторону? можно прилететь и прочитать оборона врага лопнула в клочья так как вы бог
ПРЕДЛОЖЕНИЯ (из соображений, что действия администрации необратимы и можно только как то сгладить негативный эффект от проведенных изменений)
1 внести в симулятор расчет соотношения, чтобы не отправить на планку 2-3 к крейсеров а они лопнут и даже лп не будет
2 разрешить управление боем в первом раунде, но только фокус атаки и разделение
ВОПРОСЫ
1 какое соотношение флота для "лопанья"?
2 это работает в обратную сторону? можно прилететь и прочитать оборона врага лопнула в клочья так как вы бог
ПРЕДЛОЖЕНИЯ (из соображений, что действия администрации необратимы и можно только как то сгладить негативный эффект от проведенных изменений)
1 внести в симулятор расчет соотношения, чтобы не отправить на планку 2-3 к крейсеров а они лопнут и даже лп не будет
2 разрешить управление боем в первом раунде, но только фокус атаки и разделение
1 Декабря 2016 12:44:54
Вася Ты с дуба рухнул, какая это игровая ошибка? Это вполне реальная динамика игры, а вылет в притык и расстрел точно бред...
Тогда верни все урезания и в первую очередь скорость!
Тогда верни все урезания и в первую очередь скорость!
1 Декабря 2016 12:44:57
Цитата: SergeK
Интересно, а если я строю атакующий порядок, чтобы залп обы сработал по истребителю, а не по флоту. Тоесть, первый ястреб идет в 0 сек , ловит первый залп ракетниц, второй в 11 сек, третий в 13, ловит залп плазмы, а основной флот - в 15. И что? Сейчас все эти истребители тупо лопаются на подлете?
друг, тут стратегия полностью лопается. больше не существует такого понятия)
1 Декабря 2016 12:45:14
Цитата: VasyaMalevich
Для борьбы со спам-атаками
Если убрана возможность затягивать бои до бесконечности, то это +
Но само понятие спам атаки подразумевает перегрузку игры на стороне жертвы, массовыми атаками можно почти полностью парализовать цель, не дав ей возможность сбежать или вылететь. Как с этим вы предполагаете бороться?
upd. Василий, выходит что у вас неверное название вашего поста.
1 Декабря 2016 12:45:19
Цитата: VasyaMalevich
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
уря теперь оттяг дефа рулит в разы больше спс Вася!1 Декабря 2016 12:47:56
я помню сегодня ночью какая то добрый человек накапал на форуме что главы альянсов жируют на налоге и вот мы получили то что получили..мало того что налога этого не вижу так ещё и на ресы кинули...и снова надо грёбаный банк качать..а стоит он http://prntscr.com/ddyyph и сноситься ещё очень хорошо..спасибо добрый человек..хорошую идею подкинул!! лучше вообще молчите на форуме ибо Василий понимает всё как ему надо а это всегда развилка с тем как надо нам!!
1 Декабря 2016 12:48:00
Что мне крысами делать с плетями и дредами при атаке??? Без ручного управления это самоубийство летать на пиратов даже! Вы с ума сошли там?
1 Декабря 2016 12:48:45
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot