Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Доброго времени суток всем. Бредотемер вернулся!
Как водится, уверен, что тема поднималась уже, но раз результата не было, то повторимся. Глянул я за кого нынче пираты награду объявили. Ну, не удивлён, что в большинстве своём это ТОП игроки. Но речь не о том идёт.
Скорее всего предлагаю я имбу, но посмотрим-с.
Когда мы переходим через торговлю на пиратов, то там у нас есть условия получения Токенов и список целей со стольнями. Чего я хочу? Ну хотелка она всегда такая, поэтому будем давать с обоснуем, как принято в крафте. Дадим обоснуя, получим какахи и успокоемся. Итак:
1 - Система агра пиратов.
Хотелось бы узнать по какой системе набегает агр пирата, чтобы понимать через сколько примерно ты появишься в списке целей. Так же, некоторые бои провоцируют разного рода сообщения о пиратов. Скорее всего это и еть бои, которые заходят в шкалу агра. Если так, то укажите точное значение от скольки БО начинается агр пирата.
2- Шкала агра.
Вероятнее всего, скажут, что это нагрузка на сервак, однако. Хотелось бы увидеь полоску, можно в % заполнения шкалы агра и соответственно до внесения в список целей.
3- срок накопления шкалы агра.
Хотелось бы просто узнать сколько времени держится агр. Все мы знаем, что с момента попадания в ЧС пирата, иначе говоря, в список целей, мы провисим там 30 суток.
Я пишу об ином. У нас есть лимиты торговли или транспортеровки в месяц. По этой анологии хотелось бы узнать или прописать, если таковое отсутствует, сколько держится агр на пирате, если ты ещё НЕ попал в список целей.
ПРИМЕР:
У нас есть игрок Герасим, который летает и убивает пиратов. То бишь топит Муму. Герасим пролетал целый месяц и за это время убил порядка 15 пиратов всего. Из них только трое прислали ему ответную тираду.
Теперь условия задачи?
Через сколько пираты сагрятся и таки закажут голову Герасима?
Ответ: А фиг его знает.
Решение:
Делаем систему, которая собирает агр в течении месяца. Если полоса Агра не дошла до конца, то по истечению месяца, можно календарного, то есть с 1 до 30\\31, а можно и момента первой атаки, зашедшей в агр, агр обнуляется и можно\\нужно начинать сначала. В принципе шкала может быть и еженедельной. Это на усмотрение.
Всё это мной пишется не в качестве ограничения, а какой-то реальной системы, которая позволит рассчитать полёты. Ведь не все игроки жаждут летая на пиратов попадать в список общих целей.
Теперь о том, почему я писал, что это имба.
Ну тут всё просто. Если мы знаем все условия, время и видим шкалу, то что нам мешает благополучно качать халявный пиратский рес, как и раньше, при этом не подставляясь. ну в принципе так раньше и было. И да простят меня игроки, посмотрев текущие заказы на игроков, думаю, что кроме ТОПов ТОПов никто и не завалит, а значит плюхи идут ТОПам. Только там такие плюхи, что никому до них дела нет. Может только ражи медальки с истощением. С другой стороны, для середнячков или нубов там вполне себе есть ценные вещи. Так что проблема не в наградах.
Там скорее проблема в том, как эти Токкены заработать. Мы провоцируем снос алок, пожирания или уйму флота. То есть вполне возможен и сервис снос под эту тему. Ъотя, даже так, получить 50к БО за бой, трудно. если не сносить алки 4-6 лвл. Тогда по проще будет, конечно.
Так вот, во всей этой связи и прошу задать и дать в отрытом доступе точные данные касательно сроков агра, системы агра и всего, что выше я изложил. Тапками просьба не забрасывать... хотя бы сразу.
Как водится, уверен, что тема поднималась уже, но раз результата не было, то повторимся. Глянул я за кого нынче пираты награду объявили. Ну, не удивлён, что в большинстве своём это ТОП игроки. Но речь не о том идёт.
Скорее всего предлагаю я имбу, но посмотрим-с.
Когда мы переходим через торговлю на пиратов, то там у нас есть условия получения Токенов и список целей со стольнями. Чего я хочу? Ну хотелка она всегда такая, поэтому будем давать с обоснуем, как принято в крафте. Дадим обоснуя, получим какахи и успокоемся. Итак:
1 - Система агра пиратов.
Хотелось бы узнать по какой системе набегает агр пирата, чтобы понимать через сколько примерно ты появишься в списке целей. Так же, некоторые бои провоцируют разного рода сообщения о пиратов. Скорее всего это и еть бои, которые заходят в шкалу агра. Если так, то укажите точное значение от скольки БО начинается агр пирата.
2- Шкала агра.
Вероятнее всего, скажут, что это нагрузка на сервак, однако. Хотелось бы увидеь полоску, можно в % заполнения шкалы агра и соответственно до внесения в список целей.
3- срок накопления шкалы агра.
Хотелось бы просто узнать сколько времени держится агр. Все мы знаем, что с момента попадания в ЧС пирата, иначе говоря, в список целей, мы провисим там 30 суток.
Я пишу об ином. У нас есть лимиты торговли или транспортеровки в месяц. По этой анологии хотелось бы узнать или прописать, если таковое отсутствует, сколько держится агр на пирате, если ты ещё НЕ попал в список целей.
ПРИМЕР:
У нас есть игрок Герасим, который летает и убивает пиратов. То бишь топит Муму. Герасим пролетал целый месяц и за это время убил порядка 15 пиратов всего. Из них только трое прислали ему ответную тираду.
Теперь условия задачи?
Через сколько пираты сагрятся и таки закажут голову Герасима?
Ответ: А фиг его знает.
Решение:
Делаем систему, которая собирает агр в течении месяца. Если полоса Агра не дошла до конца, то по истечению месяца, можно календарного, то есть с 1 до 30\\31, а можно и момента первой атаки, зашедшей в агр, агр обнуляется и можно\\нужно начинать сначала. В принципе шкала может быть и еженедельной. Это на усмотрение.
Всё это мной пишется не в качестве ограничения, а какой-то реальной системы, которая позволит рассчитать полёты. Ведь не все игроки жаждут летая на пиратов попадать в список общих целей.
Теперь о том, почему я писал, что это имба.
Ну тут всё просто. Если мы знаем все условия, время и видим шкалу, то что нам мешает благополучно качать халявный пиратский рес, как и раньше, при этом не подставляясь. ну в принципе так раньше и было. И да простят меня игроки, посмотрев текущие заказы на игроков, думаю, что кроме ТОПов ТОПов никто и не завалит, а значит плюхи идут ТОПам. Только там такие плюхи, что никому до них дела нет. Может только ражи медальки с истощением. С другой стороны, для середнячков или нубов там вполне себе есть ценные вещи. Так что проблема не в наградах.
Там скорее проблема в том, как эти Токкены заработать. Мы провоцируем снос алок, пожирания или уйму флота. То есть вполне возможен и сервис снос под эту тему. Ъотя, даже так, получить 50к БО за бой, трудно. если не сносить алки 4-6 лвл. Тогда по проще будет, конечно.
Так вот, во всей этой связи и прошу задать и дать в отрытом доступе точные данные касательно сроков агра, системы агра и всего, что выше я изложил. Тапками просьба не забрасывать... хотя бы сразу.
17 Декабря 2016 14:19:39
Репутация 809
Группа xerj
Альянс Combining the Zerg and Terran
140
35
50
Очков 25 945 739
Сообщений 28
Сдается мне, что для попадания в список "Заказанных" пиратами надо выиграть конкурс среди соискателей на номинацию, а не набрать какое-то фиксированное количество "бонусов злости". Поэтому здесь уместнее таблица-рейтинг сборщиков раздражения пиратов ;).
Вот что, возможно, расширило такую биржу - это возможность размещать обычным игрокам заказы на разозливших их противников в форме:
Первому нанесшему супостату такой-то вред, будет выплачена такая-то плюшка (ресы, флот, хайды). При заказе, как и при торговле, плюшка отдается на хранение посреднику, с взносом комиссионного сбора. Дать выбор любому другому игроку увеличить награду за уже объявленный заказ либо сформировать новый для охотника нанесшего вторую порцию ущерба супостату (умудрившемуся достать многих), с взносом награды и комиссионных посреднику.
Таким образом может быть образованна биржа охоты на особо раздражающих типов, наподобие дендры, с формированием коллективных заявок :). Чем доставучее и неадекватнее игрок, тем выше будут награды за нанесенный ему вред (и веселее будет охота за ним)
Вот что, возможно, расширило такую биржу - это возможность размещать обычным игрокам заказы на разозливших их противников в форме:
Первому нанесшему супостату такой-то вред, будет выплачена такая-то плюшка (ресы, флот, хайды). При заказе, как и при торговле, плюшка отдается на хранение посреднику, с взносом комиссионного сбора. Дать выбор любому другому игроку увеличить награду за уже объявленный заказ либо сформировать новый для охотника нанесшего вторую порцию ущерба супостату (умудрившемуся достать многих), с взносом награды и комиссионных посреднику.
Таким образом может быть образованна биржа охоты на особо раздражающих типов, наподобие дендры, с формированием коллективных заявок :). Чем доставучее и неадекватнее игрок, тем выше будут награды за нанесенный ему вред (и веселее будет охота за ним)
17 Декабря 2016 15:11:03
Чем больше и чаще летаешь на пиров, тем чаще появляешься с списке.
Если бьёшь пир станции , ты приоритетный кандидат
Если бьёшь пир станции , ты приоритетный кандидат
17 Декабря 2016 17:08:34
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot