Цитата: DavilSin
Играешь на разных серверах разными расами и получаешь удовольствие А так как сервер один, а поиграть хочется за разные расы по-этому КА и дала разрешение на мультоводство второй рассы
нэт сервер же...
А вообще была такая мысль, давать возможность зарегить все 3 расы. Регятся они на один профиль. И в течении некоторого времени есть возможность посмотреть все три интерфейса - различия в юнитах, строениях, управлении и т п. После чего, через некоторое время наступает первый квест (итогом которого становится ключ столицы). При получении квеста (от которого нельзя отказаться) сразу выводится предупреждение: за прохождение вы получите приз, но при этом 2 остальных аккаунта уходят в режим HOLD. И далее игрок пользуется только акком одной расы. В конце концов он набирает [много... впишите нужное] количество очков и получает 10-й квест, предполагающий атаку всех планет. Итогом которого становится:
1) Игрок не спас ни одного юнита и ни одной планеты.
Сочувствуем, "веселая ферма" находится там --->2) Игрок спас несколько юнитов, но потерял все планеты.
Поздравляем, вы прошли компанию (допустим) терран. Теперь вас ждёт кампания (допустим) ксерджей. Терранский акк уходит в HOLD, ксерджейский получает статус ACTIV. (Если пройдена ксерджейская кампания, соответственно ксерджейский в HOLD, тоссовский - ACTIV).3) Игрок спас планеты (или хотя бы одну планету), некоторое количество юнитов и потенциально мог бы играть дальше как играл.
Поздравляем с успешным прохождением 10-го квеста. Теперь вы можете выбрать, продолжить ли игру за прежнюю расу или выбрать следующую кампанию. Если он оставляет прежнюю - остальные аккаунты так и остаются в HOLDе, но при этом появляется возможность в любой момент 1 раз бесплатно переключиться на другую кампанию. Плюс дается какой-то существенный бонус за выполнение квеста. Если игрок выбирает новую кампанию, его текущий аккаунт уходит в HOLD, аккаунт другой расы получает статус ACTIV. Плюс в виде стартового бонуса ему на акк дается Х ресурсов за каждый уровень инфраструктуры, рейдов и боев на его прежнем акке (это позволит не обессмысливать его предыдущие достижения, а наоборот, сделать их весьма ощутимыми... даже 100-200К ресов на стартовом моменте - существенное подспорье.*). Так же переносятся хайды и ускорители, не израсходованные за время предыдущей кампании (То что уже было вложено в строительство/офицеров и т п - остается на прежнем акке).4) Игрок сумел спасти все планеты и вообще вполне успешно отбился от атаки.
Практически то же самое, что и п.3, но с дополнительными бонус при переходе за другую расу.
Кроме того... будет возможность досрочного перехода за другую расу. А вот эта возможность уже платная. Ну где-нибудь 150-300 хд. Если не хочется качаться до 10-го квеста, проходить его, и при этом охота начать следующую кампанию, платим хайды, прежний акк в HOLD, играем за другую расу. Надоело - опять платим, возвращаемся за прежнюю расу или начинаем за третью. Но... никаких бонусов за игру прежним аккаунтом мы не получаем! (
Выгода во времени - не нужен кач до 10-го квеста,
проигрыш по ресам и хайдам)
Еще один момент. Расы можно менять неоднократно, но при этом
а) Режим HOLD не снимается 7 дней (минимум). Т.е. если ты играл терраном, заплатил хайды, переключился на ксерджа, снова за терранский акк зайти можно не раньше, чем через неделю. (Это не даст даже при наличие лишних хайдов на счету атаковать с одного акка, тут же переключаться на второй, продолжать атаку с него, потом тут же переключаться на третий и собирать "плюшки" с третьего аккаунта. Вообще, переключение возможно не чаще раза в неделю**. Кроме того режим HOLD должен намертво запрещать любое взаимодействие с планетами, имеющими данный статус - их невозможно просканить, туда невозможно сгрузить ресурсы и т.п. С акками в РО
сейчас подобные вещи проделывать возможно!)
б) Плюс. Для жизнеспособности, данная система предполагает тотальный запрет на любую межрасовую торговлю/пересылки/взаимопомощь. И уж тем более на САБы.
Это всё очень-очень предварительные наброски... много всего не продуманно. В черновом варианте - как-то так. Для игры в целом, такая вещь будет скорее прибыльной, ну как минимум не убыточной уж точно. Для игрового процесса - двояко. Для сюжета - однозначно положительно.
*Более детально просчитать сколько чего за уровень... пока цифра взята "с потолка".
**Возможно реже. Надо продумывать.