DarkGhost,
Безусловно всё что ты описал - верно!
Однако есть одно "но"!
Смотри - ты прав, что начинающий игрок не сможет пробить оборону средне-раскаченного игрока который недавно забросил игру и только-что стал Ишкой.
И конечно-же им займутся ТОПы, что-бы ещё больше "разжиреть". Но после 5-10 налётов ТОПовских флотов от обороны не останется и следа, и после этого по логике на таких планетах с зачищенной обороной уже не остаётся больших запасов ресов и вот в этот-то момент и вступают начинающие игроки - недавно начавшие играть и буквально только-только построивших пару МТ (владык) и Шпиков (лазутчиков).
Что для ТОПа крохи, для нуба огромное богатство и в этот момент они начнут грабить его, достаточно часто, что-бы у него не накапливалось такое количество ресов, которое может вновь заинтересовать ТОПа (я считаю, что именно так будет на данном проэкте, где вполне приличный онлайн). К тому-же если я верно понял - нету правила "башинга" (ограничение количества атака на одну планету в течении суток).
Вот о чём я пытаюсь сказать, вот как было на проэкте где играл я. Там "Жирными" Ишками Топы только на начальном этапе интересовались, когда есть не разграбленные запасы ресов, а после передавались подрастающему поколению в альянсе и забивали на них (разграбленных Ишек).
Однако и вариант со сменой циферек то-же вполне приемлемый.
Если все так твердят, "Что-бы ТОПы на Ишках ещё больше не жирели", то я думаю можно сделать что-нить в духе: По достижению n количества очков включается защита новичка для Ишки (Х5 или Х10, тут пусть админы решают). А на начальном этапе развития любая Ишка доступна для атаки, а вот зачищена она или нет это уже пусть на своём опыте проверяют.
П.С. Чёт меня разнесло на много букфф ...
