Закончена реализация отправки по расписанию.
Доступно со странице флотов кнопка "Скрипты" только Реалистика и Классики.
Это позволит создавать отправку в будущем и даже с какой то периодичностью.
стоимость одной отправки 1 хайд
Неудачная отправка ничего не стоит.
На данный момент:
* Реализован интерфейс в Реалистике и Классики. (будет и адаптивный)
* Планировать отправку можно как со статических объектов (планета, луна, станция, астероид...) так и с флота н удержании координат.
* Кол-во флота можно указать MAX - тогда отправиться всё доступное кол-во флота
* Кол-во флота можно указать MIN - полетит ровно столько кораблей, сколько не хватает для загрузки ресурсов
Т.е. сначала в состав флота добавятся все корабли с фиксированным значением и со значением MAX, затем посчитается загрузка ресурсов.
* Если места в текущем флоте не хватает, то добавится столько флота со значением MIN сколько не хвататет для загрузки ресурсов, но не более того, что есть в наличии.
* Можно указывать несколько флотов со значением MIN.
* Если вместимости текущего флота достаточно, то корабли со значением MIN не добавятся
* Кол-во ресурсов можно указать MAX - будет загружен всё доступное кол-во ресурсов, но если транспорта не хватит, то отправка не произойдет.
* возможность создавать папки и перетаскивать туда скрипты
- папка может быть отключена - скрипты в этой папке не будут отправлять флот, даже если включены
- папку можно удалить, все скрипты переместятся вверх без папки
Доступно со странице флотов кнопка "Скрипты" только Реалистика и Классики.
Это позволит создавать отправку в будущем и даже с какой то периодичностью.
стоимость одной отправки 1 хайд
Неудачная отправка ничего не стоит.
На данный момент:
* Реализован интерфейс в Реалистике и Классики. (будет и адаптивный)
* Планировать отправку можно как со статических объектов (планета, луна, станция, астероид...) так и с флота н удержании координат.
* Кол-во флота можно указать MAX - тогда отправиться всё доступное кол-во флота
* Кол-во флота можно указать MIN - полетит ровно столько кораблей, сколько не хватает для загрузки ресурсов
Т.е. сначала в состав флота добавятся все корабли с фиксированным значением и со значением MAX, затем посчитается загрузка ресурсов.
* Если места в текущем флоте не хватает, то добавится столько флота со значением MIN сколько не хвататет для загрузки ресурсов, но не более того, что есть в наличии.
* Можно указывать несколько флотов со значением MIN.
* Если вместимости текущего флота достаточно, то корабли со значением MIN не добавятся
* Кол-во ресурсов можно указать MAX - будет загружен всё доступное кол-во ресурсов, но если транспорта не хватит, то отправка не произойдет.
* возможность создавать папки и перетаскивать туда скрипты
- папка может быть отключена - скрипты в этой папке не будут отправлять флот, даже если включены
- папку можно удалить, все скрипты переместятся вверх без папки
5 Апреля 2017 15:50:34
Alexander_Omelchenko, потому что ты много хочешь. плати 8 хд
26 Октября 2017 11:52:50
Цитата: Alexander_Omelchenko
То есть 1 (Один!) скрипт - одна кнопка - на все планеты.
Халявы не будет (ц)26 Октября 2017 11:55:36
Цитата: Alexander_Omelchenko
Но нет возможности сделать 1 (Один!) скрипт, где указав 8 планет в качестве координат вылета и указав 1 (Одну!) планету в качестве пункта назначения. То есть 1 (Один!) скрипт - одна кнопка - на все планеты. Это не реализовано.
Возможно когда-нибудь Семен такое реализует. Но это не точно.26 Октября 2017 12:05:58
Цитата: Sunny
Возможно когда-нибудь Семен такое реализует.
т.е. вы хотите узаконить бота для нисщебродов и мультоводов- мдеа...
26 Октября 2017 12:10:32
Цитата: Sunny
Возможно когда-нибудь Семен такое реализует.
Если хотят пользоваться ботом пусть платят за каждую планету, а не одна кнопка на всё. Да и ценник для 26 Октября 2017 13:18:14
Цитата: вова88
т.е. вы хотите узаконить бота для нисщебродов и мультоводов- мдеа...
Ошибочка, какие ещё нищеброды за хайды? Вполне состоятельные, мультовод наверно, всё для них и баны тоже.
26 Октября 2017 13:21:05
Мне реально интересно сколько раз за месяц в среднем используют этот функционал (количество хд потраченное юзерами). КА собирает инфу об этом? Если не секрет хотелось бы посмотреть на цифры. Есть ощущение что на выходе вышла бесполезная помойка на разработку которой КА тратила время и ресурсы, а в результате она никому не нужна но галочку о проделанной роботе себе поставили.
26 Октября 2017 17:06:10
26 Октября 2017 17:09:23
Я не против поддержать проект финансово. Если будет офицер стоимостью 1000-2000 Хд, который навсегда даст возможность использовать скрипты на транспорт ресурсов с твоих же планет на твою же планету (БЕСПЛАТНО! Без платы 1Хд за 1 скрипт) - то я его проплачу, закину в проект 1000-2000-5000 руб. Но только если мне это даст на вечно ту возможность, тот функционал за который я заплатил.
Так крафт больше заработает, нежели оставит скрипты на том уровне что сейчас. Да, есть скрипты, которые используются в определенных ситуация (атака по времени, сейв по времени возврата флота с атаки) и они могут стоить 1Хд, но МАКРО скрипты - такие как своз ресурсов со всех планет на 1 планету - нужны только в формате "один раз оплатил-автоматизировал и забыл".
Да, если хотите - узаконенные крафт-Боты - а почему бы и нет? Люди хотят играть комфортно, рутина надоедает и убивает интерес к игре. Со временем, вкладывая реал в таких "Узаконенных крафт-Ботов" сам процесс игры будет становиться более комфортным для Игрока. Вы даже можете сделать покупку крафт-Ботов не за Хд, а только за реал - и их всё равно будут покупать, они будут восстребованы. И игрок будет тратить свое внимание только на то, где ему интересно...избавляясь от ненужной рутины. Человек играет в крафт, вкладывает реал, и получает более дружелюбный для него крафт. И со временем (через 1-3 года) в его империи многое автоматизировано - ресурсы автоматически свозятся на столице, где сразу идут на строительство конкретного флота, а игрок только заходит чтобы похарасить, полетать по планетам врага, дропнуть минку на натурал, понасиловать, пограбить, поубивать, пообщаться в чате с друзьями, комфортно провести время. А его враг, любой атакер, просчитал что у этого кадра в определенное конкретное время свозиться ресурс на планку - устроил блокаду, перемочил весь транспорт, увез с собой рес, тот перехалявил за счет своих ботов, а этот его подловил.
А вот это "1 Хд за 1 скрипт" - можете сразу выбросить на помойку. Никто не будет их юзать так часто как было задумано Вами. Действительно, проще 5 мин в день потратить, чтобы вручную свезти все ресы на 1 планету, чем юзать никому не нужный скрипт. Но при возможности автоматизировать этот процесс, люди будут покупать такого крафт-Бота за реал, только ради того чтобы сэкономить эти 5 минут в день!
А разговоры про нисщебродов - это мягко говор не корректно. Не нисщеброд, т.е. состоятельный человек знает цену деньгам, знает как их заработать, и важная составляющая в этом деле - экономия своих расходов. Не научившись экономить, держать свои расходы под контролем - состояния не получишь. В большинстве из нас есть жажда наживы, там урвать, тут заработать, где-то что-то поиметь, и гораздо перспективнее всегда было "один раз потратил средства - и навсегда получил эту вещь, возможность..."
Даже офицер 1 уровня, купив которого однажды, ты получаешь 3-5 дней бесплатных скриптов (Или 20 бесплатных скриптов) ежемесячно и навечно - ГОРАЗДО привлекательнее, чем вот это "1 Хд за 1 скрипт".
Да что там говорить, даже 1 Хд за активацию 1 раз составленного скрипта, который будет работать бессрочно и больше не будет требовать Хд пока активен - Это в 100 раз привлекательнее.
Я уже мастерски научился вручную свозить все ресурсы на столицу - БОГ ЛОГИСТИКИ! ВЛАДЫКА ВЛАДЫК! Делаю это лучше и эффективнее СВЕРХРАЗУМА! У них уже в ДНК давно засела многократно повторяющаяся программа - куда и сколько везти ресурса. Но вот ПОЧЕМУ они не могут это делать автоматически, если это уже у них на уровне безусловных рефлексов? Нафига им нужен 1Хд для этого? Они питаются минералами, дышат газом и перебьются без 1 Хд.
ИМХО! Всё что здесь написано это исключительно моё мнение. Никого не хотел оскорбить или обидеть! Все персонажи вымышлены... Но крафт упорно скатывается в пропасть, но он ещё может дать возможность заработать администрации крафта, если сделать это грамотно!
Так крафт больше заработает, нежели оставит скрипты на том уровне что сейчас. Да, есть скрипты, которые используются в определенных ситуация (атака по времени, сейв по времени возврата флота с атаки) и они могут стоить 1Хд, но МАКРО скрипты - такие как своз ресурсов со всех планет на 1 планету - нужны только в формате "один раз оплатил-автоматизировал и забыл".
Да, если хотите - узаконенные крафт-Боты - а почему бы и нет? Люди хотят играть комфортно, рутина надоедает и убивает интерес к игре. Со временем, вкладывая реал в таких "Узаконенных крафт-Ботов" сам процесс игры будет становиться более комфортным для Игрока. Вы даже можете сделать покупку крафт-Ботов не за Хд, а только за реал - и их всё равно будут покупать, они будут восстребованы. И игрок будет тратить свое внимание только на то, где ему интересно...избавляясь от ненужной рутины. Человек играет в крафт, вкладывает реал, и получает более дружелюбный для него крафт. И со временем (через 1-3 года) в его империи многое автоматизировано - ресурсы автоматически свозятся на столице, где сразу идут на строительство конкретного флота, а игрок только заходит чтобы похарасить, полетать по планетам врага, дропнуть минку на натурал, понасиловать, пограбить, поубивать, пообщаться в чате с друзьями, комфортно провести время. А его враг, любой атакер, просчитал что у этого кадра в определенное конкретное время свозиться ресурс на планку - устроил блокаду, перемочил весь транспорт, увез с собой рес, тот перехалявил за счет своих ботов, а этот его подловил.
А вот это "1 Хд за 1 скрипт" - можете сразу выбросить на помойку. Никто не будет их юзать так часто как было задумано Вами. Действительно, проще 5 мин в день потратить, чтобы вручную свезти все ресы на 1 планету, чем юзать никому не нужный скрипт. Но при возможности автоматизировать этот процесс, люди будут покупать такого крафт-Бота за реал, только ради того чтобы сэкономить эти 5 минут в день!
А разговоры про нисщебродов - это мягко говор не корректно. Не нисщеброд, т.е. состоятельный человек знает цену деньгам, знает как их заработать, и важная составляющая в этом деле - экономия своих расходов. Не научившись экономить, держать свои расходы под контролем - состояния не получишь. В большинстве из нас есть жажда наживы, там урвать, тут заработать, где-то что-то поиметь, и гораздо перспективнее всегда было "один раз потратил средства - и навсегда получил эту вещь, возможность..."
Даже офицер 1 уровня, купив которого однажды, ты получаешь 3-5 дней бесплатных скриптов (Или 20 бесплатных скриптов) ежемесячно и навечно - ГОРАЗДО привлекательнее, чем вот это "1 Хд за 1 скрипт".
Да что там говорить, даже 1 Хд за активацию 1 раз составленного скрипта, который будет работать бессрочно и больше не будет требовать Хд пока активен - Это в 100 раз привлекательнее.
Я уже мастерски научился вручную свозить все ресурсы на столицу - БОГ ЛОГИСТИКИ! ВЛАДЫКА ВЛАДЫК! Делаю это лучше и эффективнее СВЕРХРАЗУМА! У них уже в ДНК давно засела многократно повторяющаяся программа - куда и сколько везти ресурса. Но вот ПОЧЕМУ они не могут это делать автоматически, если это уже у них на уровне безусловных рефлексов? Нафига им нужен 1Хд для этого? Они питаются минералами, дышат газом и перебьются без 1 Хд.
ИМХО! Всё что здесь написано это исключительно моё мнение. Никого не хотел оскорбить или обидеть! Все персонажи вымышлены... Но крафт упорно скатывается в пропасть, но он ещё может дать возможность заработать администрации крафта, если сделать это грамотно!
28 Октября 2017 05:43:51
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot