Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
По предложению некоторых членов Тайного Совета количество пиратов на коодинатах было уменьшено первоначально в 2 раза, а затем на 25%. Возможно, это было сделано для того, чтобы продавать дороже свои ресурсы. Админисрация пошла навстречу потому что был обещал стабильный Курс в раёне 30к.
Курс не сохранился и падение веспена к хайду продолжается. Уже поступило предложение вынести "вотум недоверия" и переформировать Тайный Совет.
Админисрация проекта предлагает уважаемым членам Верховного Совета рассмотреть вопрос об увеличении пиратов на координатах из уважения к Тайному Совету до 90 или возврат к старому значению 100 каждые 5 минут.
Хочу заметить, что это может повлиять на курс в сторону дальнейшего падения стоимости ресурсов, что уменьшит ваши возможности по заработку хд.
Кого всё устраивает или на всё плевать как обычно голосуем за Путина.
Курс не сохранился и падение веспена к хайду продолжается. Уже поступило предложение вынести "вотум недоверия" и переформировать Тайный Совет.
Админисрация проекта предлагает уважаемым членам Верховного Совета рассмотреть вопрос об увеличении пиратов на координатах из уважения к Тайному Совету до 90 или возврат к старому значению 100 каждые 5 минут.
Хочу заметить, что это может повлиять на курс в сторону дальнейшего падения стоимости ресурсов, что уменьшит ваши возможности по заработку хд.
Кого всё устраивает или на всё плевать как обычно голосуем за Путина.
21 Апреля 2017 17:47:36
Цитата: Dima_Kemerovsky
КА должно систематически разрабатывать и внедрять новые квесты-ивенты и прочие фишки, повышающие интерес к игре.
мы этого 7 лет требует- шиш. квесты для рас раз в 2-3 года выходят. новогодние квесты не в счёт. 22 Апреля 2017 16:22:53
Цитата: Lord_Krovosos
мы этого 7 лет требует- шиш. квесты для рас раз в 2-3 года выходят. новогодние квесты не в счёт.
на самом деле кроме новогоднего ивента и реликтов я больше тут и не видел периодических квестов
22 Апреля 2017 16:32:59
Цитата: Dima_Kemerovsky
на самом деле кроме новогоднего ивента и реликтов я больше тут и не видел периодических квестов
А как-же мини-реликты - Феникс? Хм-мм... сдаётся мне все периодические квесты взяты из учебника БДСМ
23 Апреля 2017 01:52:19
Господа, поставлен конкретный вопрос. Не про квесты, реликтов, Обамучмо Трампачмо.
Курс сигнализирует об интересности проекта, нам сам по себе курс пофигу.
Курс сигнализирует об интересности проекта, нам сам по себе курс пофигу.
23 Апреля 2017 14:45:30
Цитата: VasyaMalevich
Курс сигнализирует об интересности проекта
Не могу согласиться. ИМХО об "интересности" проекта прямо пропорционально сигнализирует количество новых регистраций и обратно пропорционально - количество ишек и многомесячных РОшников. И чем "интереснее" проект с точки зрения этих параметров (то есть чем больше будет новых активных игроков), тем больше (просто чисто статистически) будет доната, тем больше будет движухи на дендре и т.д. Для этого не нужно играть в сложнозамороченные игры с динамическим курсом хайда и "обоснованными" его флуктуациами бесконечными урезками. Для этого надо стабилизировать проект: установить фиксированный, выгодный игрокам, курс; заморозить любые изменения характеристик кораблей минимум на год; поднять выработку на уровень, на котором новичкам шахты будут реально копать. И количество активных игроков будет расти, и донат будет идти. А чем больше активнх игроков тем больше целей, тем больше движения как в галактике, так и на дендре, в чатах, на форуме - тем больше всеобщей активности, а следовательно и "интересности" игры.
Всё это реально и просто если перестать рассказывать лицемерные сказки про сохранение ценности достижений ТОПов в ответ на которые все ТОПы плюются и матерятся.
НО! Если ваша задача выбить больше доната без увеличения числа активных игроков (то есть не увеличивая нагрузку на сервера) - ну так и скажите. Потому что именно так выглядят почти все действия администрации.
23 Апреля 2017 14:56:00
Цитата: VasyaMalevich
нам сам по себе курс пофигу.
так зачем было резать пиров, тем самым почти полностью убив интерес к игре, много игроков в лучшем случае ушли в РО
и полностью согласен с Fatboy2014 не какой стабильности, получается что планировать стратегию развития в стратегии не реально
23 Апреля 2017 16:37:07
Цитата: Fatboy2014
поднять выработку на уровень, на котором новичкам шахты будут реально копать
Давайте по подробнее на этом месте. Увеличение выработки оно у всех происходит и даёт лишь временный эффект счастья. Очень быстро новые значения становятся нормой и расслоение не меняется.Но есть момент. Уменьшение выработки выгодно тем, кто раньше зарегался и копал по старым условиям. Мы это заменяем пиратами.
Дальше вопросы баланса. Сколько выработки скольким числом пиратов заменить.
Я понимаю вашу идею в постоянной инфляции. Раз в год поднимать выработку так, чтобы нивелировать достижения ранее зареганых. Например, сегодня за 1 хд 40к газа, через год за 1 хд 80к, это рабочий и выгодный вариант.
Но он не нравится.
23 Апреля 2017 18:25:52
Цитата: VasyaMalevich
Увеличение выработки оно у всех происходит и даёт лишь временный эффект счастья.
Не обязательно. У вас есть РБ (ок, И.О. РБ как вы его любите называть) который, уверен, может вам в три счёта рассчитать коэффициент роста выработки в зависимости от уровня шахт, который даст нубам повышенную, по сравнению с текущей, выработку, в то же время не (сильно) увеличив выработку ТОП (выше 30) уровней шахт.
Как вы прекрасно знаете реальное количество планет одного игрока ограничено 15-ю, а уровень шахт - в районе 40. Теоретически можно и больше, практически - слишком дорого. Следовательно выработка у конкретного игрока в целом, даже у ТОП-1 чемпиона по комбайнам, ограничена. А это значит, что ни у кого не может быть неорганиченного роста выработки сколько вы её не поднимайте. НО! Увеличение выработки даст нубам больше возможностей развиваться, в то время как ТОПам это даст... а не так уж и много:
1. Расти по очкам - значит сужать себе и без того узкое поле деятельности. Кемер ещё чуток потолстеет и я для него под нубкой буду, а я вроде ТОП-23 )))
2. Продавать ресы на дендре? При фиксированном курсе - это-ж только хорошо, когда любой, кто решит задонатить будет иметь много возможностей купить ресов
3. Строить кучищу флота? См. пункт 1.
4. Строить кучу обороны? См. пункт 1. да и кому он нужен этот ТОП, ради него нубку снимать?
Цитата: VasyaMalevich
Очень быстро новые значения становятся нормой и расслоение не меняется.
Расслоение поменяется естественным путём, когда люди перестанут сливать флоты, разрушать здания и прочее лишь-бы НЕ вырости по очкам и не потерять возможность атаковать, грабить пиратки и прочее. Гляньть на ТОП-атакера среди тоссов, ПОЛЕМАРХА - какая у него стата построек? А почему? Потому, что расти не выгодно. Дурачик типа меня растут потому, что им стата ЧСВ поддувает, а вовсе не потому, что это имеет игровой смысл.
Я об этом предупреждал ещё год-полтора назад: многие середнячки и нубы, не говоря уже о ТОПах, всё бюольше задаются вопросом - а к чему собственно стремиться? Зачем развиваться если это только ухудшает возможности охоты? Если аморта быстро перекрывает хилую выработку, если окупаемость шахт исчисляется годами? А это ведёт к потере интереса и резкому росту РОшников, ишек и прочих бросивших игру.
Цитата: VasyaMalevich
Я понимаю вашу идею в постоянной инфляции. Раз в год поднимать выработку так, чтобы нивелировать достижения ранее зареганых. Например, сегодня за 1 хд 40к газа, через год за 1 хд 80к, это рабочий и выгодный вариант.
Откуда взялась инфляция?? Я понимаю, что очень хочется вышибать клин клином и бороться с инфляцией рубля инфляцией хайда. Но это не обязательно единственный способ. Боритесь привлечением и удержанием новых игроков и соответствующим ростом доната. А удержать людей проще всего НЕ урезая, отнимая и увеличивая цены, а сохраняя стабильность и подгоняя новые плюшечки
Цитата: VasyaMalevich
Но он не нравится
Насильно мил не будешь. Ну то есть будешь, но только если ты - главный админ/владелец проекта, а не простой его участник.
23 Апреля 2017 19:00:36
Fatboy2014, то есть вы предлагаете изменить формулы выработки чтобы нубы получали больше ресурсов, а топы больше, но чуть-чуть?
Приподнять по выработке условный пласт условных нубов, приподнимая пласт топов намного меньше?
Приподнять по выработке условный пласт условных нубов, приподнимая пласт топов намного меньше?
23 Апреля 2017 19:29:41
Цитата: VasyaMalevich
Fatboy2014, то есть вы предлагаете изменить формулы выработки чтобы нубы получали больше ресурсов, а топы больше, но чуть-чуть?
Приподнять по выработке условный пласт условных нубов, приподнимая пласт топов намного меньше?
Приподнять по выработке условный пласт условных нубов, приподнимая пласт топов намного меньше?
Да. Но желательно чтобы это было частью стабилизационного пакета реформ, включающих фиксированный курс и заморозку изменений параметров кораблей, а не просто одиночным шагом.
23 Апреля 2017 21:57:17
Fatboy2014, фиксированный курс не даст ничего кроме ЧР и непонятности. Помните валюту в СССР?
Нефиксированный курс ярко сигнализирует всем об интересности или неинтересности нашей игры, о готовности затрачивать дорогое или дешёвое игровое время. Приведённые вами выше показатели, такие как наличие ишек или РОшников надёжными не являются из-за нестабильныхв волновых ракламных кампаний.
По существу вопроса позвольте ответить подробно. Если нивелировать усилия ТОП-ов по добыче ресурсов в предыдущие годы методом кормления нубов, то стоимость усилий снизится. Из-за суммарного увеличения количества ресурсов в проекте, рисования его по сути (инфляция) упадёт курс и мотивация за победу должна будет быть увеличена пропорционально увеличению вырабатываемого ресурса. Если у ваш Шахта в день добывает миллиард вы не полетите на пирата ради 100к лома. К примеру, инстанс пиратов из 100 кораблей не заинтерисует даже нубика потому что рес дёшев, его полно. Ишки интересны только лекссам-падальщикам. Для разогрева активности т.к. старые мотиваторы слишком малы админисрации проекта придётся увеличивать плюшки: все виды наград, добавлять пиратов на коорданатах. Огромные флоты приведут к застраиванию обороной, 1000 Плазм будет ничто даже для нуба, минимальная оборона 10к, 100к плазм. Совсем нубам ещё сложнее её пробить, потому придётся давать больше реса даже совсем нубам. При регистрации давать, например, не 2500 реса, а 25 000. САФ тоже придётся расширять или выпиливать т.к. грош ему будет цена.
После чего система стабилизируется курс подпрыгнет и встанет, но из-за одинаковости и большой ресурсной прибыльности акаунтов намного выгоднее будет мультоводство. В итоге мы придём к более сильным за счёт мультов ТОП-ам, таким же недосягаемым как сейчас и необходимости новой инфляции для повторного разогрева системы. Даже если разберёмся с мультами ТОП-овость будет поддерживаться увеличеными сборами налогов альянсов.
Например, 28 декабря 2015 года был снят РБ и драматически увеличена выработка зданий, дающая нубам много ресурсов относительно нубов прежней волны. Все были счастливы, всё как вы пишите: количество, донат. Эффекта хватило на 2 месяца. Мы опустили прежние достижения ТОП-ов, но на низком кровне сами достижения стали выше. Система вернулась на старые показатели. Рост проекта остановился и показатели стали ниже стабильных. Для запуска нового роста необходима была следующая инфляция.
При регулярной инфляции по предложенной вами схеме нубы всё ближе приближаются к ТОП-ам. Всё меньше повода ТОП-ом становиться и всё легче. Что снижает ценность игрового времени.
Нефиксированный курс ярко сигнализирует всем об интересности или неинтересности нашей игры, о готовности затрачивать дорогое или дешёвое игровое время. Приведённые вами выше показатели, такие как наличие ишек или РОшников надёжными не являются из-за нестабильныхв волновых ракламных кампаний.
По существу вопроса позвольте ответить подробно. Если нивелировать усилия ТОП-ов по добыче ресурсов в предыдущие годы методом кормления нубов, то стоимость усилий снизится. Из-за суммарного увеличения количества ресурсов в проекте, рисования его по сути (инфляция) упадёт курс и мотивация за победу должна будет быть увеличена пропорционально увеличению вырабатываемого ресурса. Если у ваш Шахта в день добывает миллиард вы не полетите на пирата ради 100к лома. К примеру, инстанс пиратов из 100 кораблей не заинтерисует даже нубика потому что рес дёшев, его полно. Ишки интересны только лекссам-падальщикам. Для разогрева активности т.к. старые мотиваторы слишком малы админисрации проекта придётся увеличивать плюшки: все виды наград, добавлять пиратов на коорданатах. Огромные флоты приведут к застраиванию обороной, 1000 Плазм будет ничто даже для нуба, минимальная оборона 10к, 100к плазм. Совсем нубам ещё сложнее её пробить, потому придётся давать больше реса даже совсем нубам. При регистрации давать, например, не 2500 реса, а 25 000. САФ тоже придётся расширять или выпиливать т.к. грош ему будет цена.
После чего система стабилизируется курс подпрыгнет и встанет, но из-за одинаковости и большой ресурсной прибыльности акаунтов намного выгоднее будет мультоводство. В итоге мы придём к более сильным за счёт мультов ТОП-ам, таким же недосягаемым как сейчас и необходимости новой инфляции для повторного разогрева системы. Даже если разберёмся с мультами ТОП-овость будет поддерживаться увеличеными сборами налогов альянсов.
Например, 28 декабря 2015 года был снят РБ и драматически увеличена выработка зданий, дающая нубам много ресурсов относительно нубов прежней волны. Все были счастливы, всё как вы пишите: количество, донат. Эффекта хватило на 2 месяца. Мы опустили прежние достижения ТОП-ов, но на низком кровне сами достижения стали выше. Система вернулась на старые показатели. Рост проекта остановился и показатели стали ниже стабильных. Для запуска нового роста необходима была следующая инфляция.
При регулярной инфляции по предложенной вами схеме нубы всё ближе приближаются к ТОП-ам. Всё меньше повода ТОП-ом становиться и всё легче. Что снижает ценность игрового времени.
23 Апреля 2017 22:39:16
Цитата: VasyaMalevich
фиксированный курс не даст ничего кроме ЧР и непонятности
Простите, не понимаю, какая связь между ЧР (эй, давай ты мне на телефон закинешь 500р а я тебе за это 100500 ЛП сделаю или перекину ресов сколько в твой лимит влезет) и фиксированностью курса??
Цитата: VasyaMalevich
Помните валюту в СССР?
Помню. Я вообще много чего об СССР помню, родился там. Я помню фиксированность цен, тотальный дефицит везде, кроме Москвы; радость от того, что папа привёз бутылку настоящей Фанты из командировки и неохотное согласие есть бутер с чёрной икрой, раз уж ни сыра ни колбасы нет. Но опять-же причём тут это?
Цитата: VasyaMalevich
Если нивелировать усилия ТОП-ов по добыче ресурсов в предыдущие годы методом кормления нубов, то стоимость усилий снизится
И что? пусть снизится. НИ ОДИН ТОП как-бы ни разу не протестовал против этого, хотя этот аргумент вы приводите не первый и даже не 10-й раз.
Цитата: VasyaMalevich
Из-за суммарного увеличения количества ресурсов в проекте, рисования его по сути (инфляция) упадёт курс
Так я-ж прошу курс зафиксировать. Фиксированный курс никуда не упадёт. Говорите "фиксированный курс не даст ничего"? Так вот он даст как раз это - невозможность упасть.
Цитата: VasyaMalevich
Если у ваш Шахта в день добывает миллиард вы не полетите на пирата ради 100к лома.
Согласен. Но зачем утрировать? Я-ж не прошу увеличить выработку как на ДР крафта? В данном случае вопрос с выработкой не принципиальный, а технический - увеличить её не в 100500 раз, а настолько чтобы нубам было реально развиваться за дни вместо недель и за недели вместо месяцев.
Не полетит на пирата? Да и хорошо! Вот тогда и уменьшите пиратов как хотели - лучше пусть нубы кормятся с шахт, чем с пиров. И грабятся другими нубами и грабят их в ответ. Ибо пираты дают ложное ощущение полётов и боёв (с неподвижными ботами на автоуправлении), приводящее к созданию поколений пиратодрочеров, которые В ПРИНЦИПЕ не признают бои с живыми игроками. Это не теория - это грустная реалия сегодняшнего крафта. Вот вам пример менталитета поколения Пепси ( https://xcraft.ru/forum/topic_34412#post-720028 ):
Цитата: ДедМахнО
Может проще сделать, кто первый долетел, того и пират... остальные прост автоматом леетят обратно.
Цитата: VasyaMalevich
Огромные флоты приведут к застраиванию обороной, 1000 Плазм будет ничто даже для нуба, минимальная оборона 10к, 100к плазм. Совсем нубам ещё сложнее её пробить, потому придётся давать больше реса даже совсем нубам. САФ тоже придётся расширять или выпиливать т.к. грош ему будет цена.
Василий, вы опять утрируете. Огромные флоты? А вы аморту не забыли?? У меня при 34-х шахтах мета + 17 колодцы + 60 комбов мета + полный набор астеров выработка мета по империи меньше 100к в час из-за аморты, потому что флот в половину акка. А САФу и сейчас грош цена - даже я, донатер, перестал проплачивать приказ Охранителя
Цитата: VasyaMalevich
При регистрации давать, например, не 2500 реса, а 25 000
Вы шутите??? Даже если вы это сейчас сделаете (кстати хорошая идея!) это не будет значимым вбросом ресов в игру, зато позволит нубам быстрее поднять шахты и построить первый крейсер. Сколько в день регается новых акков? 100? 200? Это 2.5-5 кк ресов. Ну правда, самому не смешно от таких цифр?
Цитата: VasyaMalevich
из-за одинаковости и большой ресурсной прибыльности акаунтов намного выгоднее будет мультоводство
Чем что? И кому оно сейчас НЕ выгодно?? Я не вижу как такие изменения вообще повлияют на мультоводство. Кто хочет нарушать - и сейчас наверняка нарушают
Цитата: VasyaMalevich
Эффекта хватило на 2 месяца. Мы опустили прежние достижения ТОП-ов, но на низком уровне сами достижения стали выше. Система вернулась на старые показатели. Рост проекта остановился и показатели стали ниже стабильных
Вот это уже серьёзно. Только какие именно показатели стали ниже - что имеется в виду? И что такое "рост проекта" - чем он измерялся?
Цитата: VasyaMalevich
показатели, такие как наличие ишек или РОшников надёжными не являются из-за нестабильных волновых рекламных кампаний.
Количество новых регистраций - да, наверняка зависит от рекламных кампаний, хотя я-бы поспорил, что при общем позитивном отношении к игре (которого как вы понимаете сейчас нет - токо гляньте форум или гугльните отзывы об игре) новые регистрации приходят и по рекомендациям игроков и из-за положительных отзывов на игровых ресурсах. Но тут вам видней.
Однако! "наличие ишек или РОшников" не зависит от рекламных кампаний! Оно зависит от удовольствия/удовлетворённости от игры - ишки и РОшники УЖЕ ПРИШЛИ в игру, но решили не играть. Да, конечно часть решила так по независящим от вас и самой игры обстоятельствам, но многие решают так именно из-за нестабильности, порезок, нагов и прочих негативно воспринимаемых изменений и введений.
Цитата: VasyaMalevich
При регулярной инфляции по предложенной вами схеме нубы всё ближе приближаются к ТОП-ам.
Не так-то легко приблизиться к ТОП-50 даже при предложенных мною изменениях. Я-же не ратую за увеличение всей выработки в 100500 раз
Цитата: VasyaMalevich
Всё меньше повода ТОП-ом становиться и всё легче.
Почему??? Чем легче лезть наверх, тем больше залезут. Чем больше наверху - тем больше целей и тем приятнее там находиться.
Василий, да сейчас как раз все меньше поводов становится ТОПом! И это даже нубы и середнячки уже просекли в больших количествах.
Цитата: VasyaMalevich
Что снижает ценность игрового времени.
Пожалуйста, вот обоснуйте этот аргумент хоть ОДНИМ (Кенгуру не в счёт ) ТОПом который считает, что ценность его игрового времени снизится и и будет расстроен, что его достижения нивелируются из-за увеличения выработки нубов. Спросите ваш Тайный Совет
23 Апреля 2017 23:15:46
Fatboy2014, фиксированный курс плох тем, что он не реальный. При фиксированном курсе всегда будет реальный что стимулирует ЧР, вы ж помните валюта в СССР как продавалась и насколько отличался реальный курс.
Например, я буду через дендр покупать рес, доплачивая реалом за продажу мне этого реса по заниженному фиксированному курсу.
Фиксированный курс конечно падать не будет, но реальный будет вполне себе плавающим. Только мы не будем знать достоверно реальный курс, собственно, никто не будет.
Например, я буду через дендр покупать рес, доплачивая реалом за продажу мне этого реса по заниженному фиксированному курсу.
Фиксированный курс конечно падать не будет, но реальный будет вполне себе плавающим. Только мы не будем знать достоверно реальный курс, собственно, никто не будет.
23 Апреля 2017 23:47:13
Цитата: VasyaMalevich
Fatboy2014, фиксированный курс плох тем, что он не реальный. При фиксированном курсе всегда будет реальный что стимулирует ЧР, вы ж помните валюта в СССР как продавалась и насколько отличался реальный курс.
Например, я буду через дендр покупать рес, доплачивая реалом за продажу мне этого реса по заниженному фиксированному курсу.
Фиксированный курс конечно падать не будет, но реальный будет вполне себе плавающим. Только мы не будем знать достоверно реальный курс, собственно, никто не будет.
Например, я буду через дендр покупать рес, доплачивая реалом за продажу мне этого реса по заниженному фиксированному курсу.
Фиксированный курс конечно падать не будет, но реальный будет вполне себе плавающим. Только мы не будем знать достоверно реальный курс, собственно, никто не будет.
Василий, а чем сейчас ситуация ХУЖЕ для ЧР? Что в плавающем курсе сдерживает ЧР? Ответ - да ничего. Мне иногда предлагают купить ресы за нал или ещё чего сделать за нал (но я ни-ни, облико морале и ваще нимб как раз перезарядил и гордо свечусь). ИМХО ЧР обусловлен не курсом, а невозможностью вывести наторгованные хайды в рубли. Я не говорю, что такая возможность должна быть (даже наоборот - нафиг, нафиг), но именно это является основой ЧР. Если человек хочет сделать реальные деньги на игре то либо наставничество над сотнями и тыщщами человек, либо ИГ, либо ЧР. И курс тут ИМХО ни при чём
24 Апреля 2017 00:00:30
VasyaMalevich, Вы режете базовую добычу, хотя надо фактически резать бонусную добычу. надо лимитировать количество игроков в альянсе либо с увеличением количества игроков уменьшать бонус к выработке. надо лимитировать количество продаж чистого ресурса. по большому счету, если Вы придумали уничтожение солнечных систем и Вас нисколько не волновало то, что бьют отнюдь не топов, запилите какое-нить столкновение галактик, влекущее разлет планет игроков рандомно по соседним, чтобы рвать сеть альянса и заставлять шевелить булками. вариантов то куча, но Вы, как всегда последние несколько лет, идете с другой стороны. просто Вы не можете избавиться от дендра-иглы, на которую Вы фактически подсадили новичков, в связи с чем не трогаете дендраигроков, потому как они обеспечивают Вам стабильный донат. все Ваши сопли про "рост проекта" и "мызаботимсяоновичках", включая "курс веспена к хайду" ни о чем.
В конце концов сделайте новичкам быстрый рост очков до 10к или более. а еще лучше самим теперь зарегистрироваться и поиграть. я посмотрел бы насколько у Вас хватит терпения.
В конце концов сделайте новичкам быстрый рост очков до 10к или более. а еще лучше самим теперь зарегистрироваться и поиграть. я посмотрел бы насколько у Вас хватит терпения.
24 Апреля 2017 00:10:45
Цитата: Fatboy2014
Только какие именно показатели стали ниже - что имеется в виду? И что такое "рост проекта" - чем он измерялся?
Нам как разработчикам важен показатель количества активных игроков.Вы вероятно не поняли мой тезис про мультов. Ситуация грубо говоря текущая: 1 прокаченый топ-акаунт равен 10 непрокаченым условно "нубским". Как только вы сокращаете разрыв между топами и нубами прокаченый акаунт становиться равным меньшему числу непрокаченых, что усиливает мотивацию к мультоводству.
С фиксированым курсом тоже не моглашусь с вами: одно дело торговать когда курс реален, другое дело когда невозможно законно продать рес по официальному курсу. Путь к ЧР становится не опциональным, а обязательным. Дендра просто как передаточный склад.
Цитата: Fatboy2014
эй, давай ты мне на телефон закинешь 500р а я тебе за это 100500 ЛП сделаю или перекину ресов сколько в твой лимит влезет
Вы зарегистрировались в 15 году когда мы ввели Цитата: Fatboy2014
Количество новых регистраций - да, наверняка зависит от рекламных кампаний, хотя я-бы поспорил, что при общем позитивном отношении к игре (которого как вы понимаете сейчас нет - токо гляньте форум или гугльните отзывы об игре) новые регистрации приходят и по рекомендациям игроков и из-за положительных отзывов на игровых ресурсах. Но тут вам видней.
Однако! "наличие ишек или РОшников" не зависит от рекламных кампаний! Оно зависит от удовольствия/удовлетворённости от игры - ишки и РОшники УЖЕ ПРИШЛИ в игру, но решили не играть. Да, конечно часть решила так по независящим от вас и самой игры обстоятельствам, но многие решают так именно из-за нестабильности, порезок, нагов и прочих негативно воспринимаемых изменений и введений.
Если в сентябре была реклама, то в каком-нибудь мае может быть всплеск РО-шников просто потому что статистически ушли люди. Тоже самое с ишками которые становятся массовыми через несколько месяцев после любой рекламной акции в любом проекте.Однако! "наличие ишек или РОшников" не зависит от рекламных кампаний! Оно зависит от удовольствия/удовлетворённости от игры - ишки и РОшники УЖЕ ПРИШЛИ в игру, но решили не играть. Да, конечно часть решила так по независящим от вас и самой игры обстоятельствам, но многие решают так именно из-за нестабильности, порезок, нагов и прочих негативно воспринимаемых изменений и введений.
24 Апреля 2017 00:50:37
Цитата: VasyaMalevich
Нам как разработчикам важен показатель количества активных игроков.
То есть вы хотите сказать, что в феврале-марте 2016 количество активных игроков стало уменьшаться, не смотря на увеличение выработки в декабре? Василий, а вы помните, что помимо увеличения выработки вы продолжали перепиливать характеристики кораблей, а в марте ввели нагов? Вам не кажется, что общая нестабильность игры, на которую без преувеличения 90% игроков жалуются уже годами таки является серьёзным фактором в этом? Именно потому я предлагаю после пересмотра выработки начальных уровней шахт заморозить дестабилизирующие факторы: курс, характеристики (перед этим правда хотелось-бы вернуть чуток скаутам тоссов) и другие изменения в существующих параметрах игры. Новые позитивные (по сравнению с нагами) вещи, которые запланировали - вводите, добавления как правило являются положительным фактором, в отличие от изменений (если конечно это не анально-нагибательное добавление типа нагов).
Цитата: VasyaMalevich
Ситуация грубо говоря текущая: 1 прокаченый топ-акаунт равен 10 непрокаченым условно "нубским". Как только вы сокращаете разрыв между топами и нубами прокаченый акаунт становиться равным меньшему числу непрокаченых, что усиливает мотивацию к мультоводству.
То есть вы имеете в виду, что будут заводить больше незаконных мультов-ферм, так как не надо будет вкладывать столько усилий в раскачку этого мульта прежде чем он станет досаточно выгодно копать, чтобы его фармить?
Вы знаете, я вам отвечу примером из Западной экономики. Почти ни для кого не секрет, что я живу в Канаде. Когда я сюда приехал одна из вещей, которые меня удивили было то, что в больших сетевых магазинах можно было сдавать обратно купленные вещи. В течение 15-30 дней (а в некоторых магазинах - до 90 дней или даже до 9 мес) можно вернуть покупку в магазин и получить деньги обратно.
"Да ну нах!" была первая мысль. "Я-ж могу купить например навороченный цифровой фотик, съездить на 2 недели на море, нафоткать всласть и сдать его обратно!". Да, могу. Да, сделал! Ха, лохи-иии!!!... Не-а, не лохи. Как показала практика такая политика даёт покупателям в массе уверенность в покупке, отбивает страх лохануться и купить там, где дороже или купить не совсем то, что нужно и в конечном итоге повышает продажи.
Так вот то что вы говорите про мультоводство - может так и будет, хотя оно и сейчас наверняка существует и не думаю что мультоводство драматически вырастет на порядок - ведь выработка не вырастет на порядок, она подрастёт для нубо-шахт, а основное изменение в стабильности игры, а не в увеличенной выработке. Но главное что на фоне общего роста числа активных игроков игра выиграет даже и с ростом мультоводства. ИМХО...
Цитата: VasyaMalevich
Вы зарегистрировались в 15 году когда мы ввели плавающий курс и не можете помнить "эй давай я тебе продам 10кк веспа по официальному курсу, но ты мне сверху докинешь реала". Заслуга рыночного курса в том, что мы от этого ушли так далеко, что это сейчас даже трудно представить.
А вы уверены, что ушли, а не перешли от "продам 10кк веспа по официальному курсу, но ты мне сверху докинешь реала" на "передам 10кк веспа или 10 ЛП разобью, а ты мне кинешь реала"? И что по вашему таки лучше для игры? По мне так чтобы хоть что-то и как-то через дендры шло. А главное что в последний год вы очень много вещей в игре делаете для регулировки этого курса и всегда никто не доволен этими изменениями. Вам кажется, что в перспективе так будет лучше для игры. Но вы-ж не забывайте, что игры без игроков не существует.
Цитата: VasyaMalevich
Если в сентябре была реклама, то в каком-нибудь мае может быть всплеск РО-шников просто потому что статистически ушли люди. Тоже самое с ишками которые становятся массовыми через несколько месяцев после любой рекламной акции в любом проекте.
Ок, согласен. Но и вы согласитесь, что ишки и РОшники не только от статистики (зарегался, не понял какие кнопки жать, бросил), но и от того, что людям просто тяжело развиваться. А уж когда нуб 3-х дней от роду спрашивает "А что вчера случилось, что моя шахта ажно 15-го лвл копает хуже" а ему говорят что ОПЯТЬ выработку порезали...
24 Апреля 2017 01:12:35
Цитата: Fatboy2014
То есть вы хотите сказать, что в феврале-марте 2016 количество активных игроков стало уменьшаться, не смотря на увеличение выработки в декабре?
Нет, не стало. У нас вообще редко уменьшается количество активных игроков потому плохим считается замедление или остановка роста их числа. Повышение выработки нубам произвело "бум" после которого рост прекратился и началась стагнация на несколько месяцев потому что система перешла на новый уровень, в новую более высокую инфляционную фазу.Условно. Была "система", проект вокруг курса 33к. Нубом считался чел со 100к выработкой, ТОП-ом с 1000к. Мы подняли нубскую выработку, она стала 400к. Топовая стала 1100к. После чего большая масса людей стала идти к какому-то этапу, но в какой-то момент система перешла на определённую стадию сформировавшись вокруг курса 43к и рост остановился.
Насытившись большой выработкой, игроки становятся демонтированы и для разгона мотивации нужно ещё больше выработки или более жирных пиратов. В противном случае после насыщения наступает неизбежная стагнация.
Либо мы всё время играем на повышение, разгоняя инфляцию, либо пытаемся выйти на рост какими-то другими способами.
Цитата: Fatboy2014
людям просто тяжело развиваться
Всем соседям вокруг одинаково тяжело. Облегчив развитие вы просто снижаете стоимость флота и ресурсов.И по поводу мультов. Чем больше нубская выработка тем выгоднее иметь несколько акаунтов вместо одного раскаченного. Во всём нужно искать баланс.
Цитата: Fatboy2014
А вы уверены, что ушли, а не перешли от "продам 10кк веспа по официальному курсу, но ты мне сверху докинешь реала" на "передам 10кк веспа или 10 ЛП разобью, а ты мне кинешь реала"?
Уверен, что так и произошло и это лучше для проекта чем тупо продажа реса за реал.24 Апреля 2017 01:24:39
Цитата: VasyaMalevich
У нас вообще редко уменьшается количество активных игроков
Серьёзно? Я прекрасно помню цифру в районе 35000 терров на главной - сейчас там 27000...
Цитата: VasyaMalevich
Насытившись большой выработкой, игроки становятся демотивированы и для разгона мотивации нужно ещё больше выработки или более жирных пиратов
"игроки становятся демотивированы и для разгона мотивации нужно..." больше эвентов, больше бонусных предложений и скидок на офицеров, улучшенная охота за головами - сама идея неплоха, но стимул там просто УГ, простите и нет возможности кого-то заказать. У меня бедное воображение, но я уверен что члены Тайного Совета, а тем более их владельцы могут предложить ещё 1001 способ мотивации, включающий минимум вброса ресов в игру
Цитата: VasyaMalevich
Всем соседям вокруг одинаково тяжело. Облегчив развитие вы просто снижаете стоимость флота и ресурсов.
Да. Но есть какие-то границы, пороги. Нуб, выяснив, что ему надо задротить две недели только чтобы построить 50 крейсеров гораздо более вероятно превратится в ишку, чем если он за 1-2 дня уже сможет полноценно атачить. А если всем соседям вокруг будет так-же легко - так это замечательно! Больше движухи! не успел научится сэйвится, а уже имеешь 20 крыс на которые уже охотится сосед, которыей в игре на полдня дольше тебя.
Вспомните начальную карту WoT - она в два раза меньше и проще других, чтобы нубам было легче и быстрее прокачиваться и набивать опыт.
Цитата: VasyaMalevich
И по поводу мультов. Чем больше нубская выработка тем выгоднее иметь несколько акаунтов вместо одного раскаченного
Выгоднее в каком смысле??? Чтобы играть, атача других? Запаришься с 5-10 акков это делать. Чтобы копать ресы для фарма? Да, наверное. Но это делают и сейчас, повторю, что масштабы вряд-ли вырастут на порядок; а если общая активность в игре возрастёт, то мультоводство как процент от реальных игроков не сильно изменится. ИМХО...
Цитата: VasyaMalevich
Уверен, что так и произошло и это лучше для проекта чем тупо продажа реса за реал.
Вам конечно виднее. Но в общем и целом всё-ж стоит задуматься над тем, что в 9 из 10 случаев ваши изменения (не новшества, а именно изменения существующего) принимаются в штыки. А в 10-м случае на ура так как это тот случай, когда вы откатываете что-то назад. Игры без игроков не бывает...
24 Апреля 2017 02:04:15
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot