В 10-й квест изменения вносить надо. Но совершенно иного характера.
1) То что прилетало к нам - это "цвяточки". Сейчас у Алдариса +25% от БО + медальки (для простоты округляем сумму где-то до +30%). Когда флоты отправлялись в атаку на планеты эти параметры в расчёт не принимались. Т.е. игроки, на которых атака вылетает только сейчас попадают под более мощную атаку, чем те, по кому она уже прошла.
2) Алдарис качает техи. По нам он летел 6/6/6. Сейчас у него уже 7/6/6. И нет никаких гарантий, что не поднимет еще.
3) Шанс ПУ при 2-4 мамах в среднем, конечно, не велик, но не надо забывать про шутки рэндома. Смотрим внимательно логи и любуемся, как и планеты и атакующие флоты прекраснейше взрывались на 5-6%. При этом повышение силы атаки повышает шанс ПУ... а сила атаки растёт (БО, техи).
В итоге первое, что есть смысл сделать - повысить осмысленность дэфа. Чтобы были резоны воевать с флотом Алдариса, а не тупо отходить в сторонку и гадать, лопнет/не лопнет. Сейчас этот флот новичкам отбивать просто бессмысленно: урон, который вкатят даже 2-4 мамы и 2-4 папы мобильному флоту заметно выше прибыли с лома и едва ли не превосходит стоимость всех построек на колонии.
Чтобы появился хоть какой-то смысл, надо, вопервых, сделать летящий флот хоть чуть менее неубиваемым, для чего не учитывать в этой квестовой атаке БО, медали, а возможно (?) и техи. Тогда будет хоть шанс снести его. Вовторых перенести атаку со 100к оч. на 500к оч. (а возможно и дальше, на 1кк оч. - этот момент надо более детально рассчитывать). Поясню почему: на 500к оч. планета застроена куда существеннее, соответственно она дороже по количеству вложенного труда, времени, ресов. Следовательно, бросать её жальче. К этому периоду появляется больше флота/оборонки для дэфа планеты. К тому же послать можно больше пап+мам, что повышает и шансы сноса планеты при отказе от дэфа и одновременно увеличивает количество лома в случае успешной попытки отбить атаку. К тому же п.1 и п.2 уберут дурацкий фактор влияния других игроков, не задействованных в квесте, на прохождение тобою этого квеста. Плюс ввести еще один фактор - взаимосвязь размера награды и прохождения квеста. Если просто стянул все бои вничью - 50% награды. Если сумел убить вражеский флот - 100% награды.
Как-то так... черновые наброски...
А пока что дэфить Алдариса... только если пытаться стянуть бой вничью. Пытаться убить - для игрока только-только набравшего 100к оч - это дурная шутка.