Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Итак, терранам расширили и углубили значение некоторых технологий: http://xcraft.ru/forum/topic_3555
В связи с этим предлагаю ввести что-то аналогичное ксерджам: пусть теха кислоты дает бонус дамага дредлискам, как и следует из описания :
"Насквозь измазанные сильной кислотой острейшие иглы одновременно входят в броню нескольких кораблей среднего класса."
Ну или уберите слова "измазанные кислотой")
Так же можно добавить бонус и споровым колониям:
"При приближении врага выплёвывает на него ядовитые споры." (притянуто немного, но пусть яд=кислота)
Аналогично - плетям:
"При атаке выбрызгивает на врага огромное количество концентрированных кислот из своего тела, поэтому сразу же умирает."
Ну и чтоб жизнь медом не казалась - снизить бонус пожирателям и стражам в 2 раза (по 2% за уровень)
Ну и по металлоиглам (вряд ли введут) - пусть и панк пробивает щит.
Пока все, возможно еще что-нибудь найдете
В связи с этим предлагаю ввести что-то аналогичное ксерджам: пусть теха кислоты дает бонус дамага дредлискам, как и следует из описания :
"Насквозь измазанные сильной кислотой острейшие иглы одновременно входят в броню нескольких кораблей среднего класса."
Ну или уберите слова "измазанные кислотой")
Так же можно добавить бонус и споровым колониям:
"При приближении врага выплёвывает на него ядовитые споры." (притянуто немного, но пусть яд=кислота)
Аналогично - плетям:
"При атаке выбрызгивает на врага огромное количество концентрированных кислот из своего тела, поэтому сразу же умирает."
Ну и чтоб жизнь медом не казалась - снизить бонус пожирателям и стражам в 2 раза (по 2% за уровень)
Ну и по металлоиглам (вряд ли введут) - пусть и панк пробивает щит.
Пока все, возможно еще что-нибудь найдете
8 Января 2011 19:21:32
8 Января 2011 19:24:49
ну вы бы хоть прикидывали как это скажется на балансе, прежде чем писать.
единственное, что имеет смысл - споровкам дать бонус, ибо так они уг.
единственное, что имеет смысл - споровкам дать бонус, ибо так они уг.
8 Января 2011 19:25:31
8 Января 2011 19:28:23
Да ограничить постройку панков до 300 ето же хищники сами себя сожрать могут или хозяина
8 Января 2011 19:35:53
Цитата: Kifat
Ну и чтоб жизнь медом не казалась - снизить бонус пожирателям и стражам в 2 раза (по 2% за уровень)
совсем сильно головой об стенку ударился?
10 Января 2011 20:53:05
Цитата: alex26
Да ограничить постройку панков до 300 ето же хищники сами себя сожрать могут или хозяина
держать и непущать... не наш метод
10 Января 2011 20:54:32
Цитата: babay
пусть все ксерджи бют через щит.и понизить скорострел!
babay!!! Ты что!?!?!? Нельзя нарушать "баланс"
10 Января 2011 21:03:49
Lynatik,
а он тут есть?
как властелин скажет так и будет ето вам не старкрафт тут хкрафт все решает рандом и магнитние бури
Автору теми нужно доработать мисль.
а он тут есть?
как властелин скажет так и будет ето вам не старкрафт тут хкрафт все решает рандом и магнитние бури
Автору теми нужно доработать мисль.
10 Января 2011 21:11:48
Вот ты глянь, предлагал-то я в шутку, а уже ввели - панки под щит, кислота у дредов, до кучи - дреды под щит бьют)) Теперь осталось запилить бонус от кислотной техи плетям (Думаю, Анклин порадуется, с его 300к+ плетями))
14 Января 2011 09:32:41
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot