Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Реген востанавливает по чуть-чуть каждый раунд. А щиты моментально полностью востанавливаются. Если выстрелит терран в ксерджа то отнимет на 13% (если реген 13%) меньше т.е. 83%, а если ксердж выстрелит по щиту то может отнять 0% самому кораблю. Поэтому и понятно почему жоры рулят, а весь остальной флот в утиль. Дизбаланс в самом корне моментально восстановления щитов.
При этом заметьте Щит мы пробиваем (или не пробиваем) в тот момент выстрела который мы совершаем. И тут же в следующий бой он восстанавливается. У ксерджей, всё немного иначе. Мы как бы получаем щит уже после чистого выстрела и уже понеся ущерб. Тут мы видим некоторый дизбаланс.Если илюзорный корабль имеет реальную структуру 1000 а щит 200, а сторонний корабль имеет 1000 жизней, но реген 10%. У обоих атака 300. Мы встречаемся с проблемой, что эта изнурительная битва закончится либо ничьей либо победой первого корабля. Второй юнит будет наносить постоянно 1/3 от своей атаки, а другой будет наносить в момент полную аттаку.
Вы спросите зачем я вам сказал такую очевидную вешь? А терь лучше спросите сябя, что будет если первый корабль поднимет свою технологию щита? Он повысит свой процент жизней на 0.5% и на столько же % восстановления этой псевдоструктуры. Неговоря о полном восстановлении этих 10% (с 10 щитовой) после каждого боя.
Сама механика вполне нормальна и ЯЩИТАЮ даже идеальна, но только не против юнитов без щита или бьющих под щит. Подымая дамаг другой стороне, при потере щита делает этот юнит "дохлым" по отношению к количественным юнитам (дреды, муты). Поэтому стоит менять механику щитов.
Убрать все щиты с ксерджей.
Заменить технологию щитов новой технологией у ксерджей.
Хитиновый экзоскелет.
Дополнительный внутренний экзоскелет позволяет выдержать более мощные удары со стороны противника.
Увеличивает структуру на 1% для следующих юнитов: плеть, упячка, баклуша, Владыка муталиск, дредлиск, королева. На 0.8% для добытчиков, люкеров, лазутчиков, стражей, пожирателей, панкоров и Узурпаторов в связи с тем, что уже имеют наружный хитиновый покров.
Это решит проблему лопавшихся от малейшего выстрела владык, убивающихся с одного выстрела ЗС панкоров.
Так же следовало бы изменить силу регенерации для больших унитов, таких как Панкоры ибо в большом количестве почти непробиваемы для обычного флота в связи с большой регенерацией и следовало бы сократить для них регенерацию с 1% за уровень, до 0.9%.
У Терран.
Поднять все щиты терран до 8% от структуры и сделать восстановление ступенями. В первом раунде пусть восстанавливается 75% от общих щитов, во втором 70%, в третьем 65%, в четвёртом 60% и так далее уменьшаясь на 5%.
Щитовую технологию оставить как есть, а энергитическую технологию изменить таким образом:
Энергетическая технология занимается дальнейшим развитием систем передачи и хранения энергии, которые необходимы для многих новых технологий. Также увеличивает вырабоку энергии на 10% с каждым уровнем. После 8 уровня даёт возможность устанавливать на флот компактные конденсаторы готовые сохранить больше энергии позволяющей увеличивать на 1% восстановление щитов в после каждого раунда.
Эту же идею выношу на ПРО форум для Главного кластера и Администрации с Терранами.
Так же напоминаю, что это всего лишь набросок ибо Анклин более опытен в этом деле.
ТО была старая паста с темы про лазеры и Ионки для флота. Я понимаю что от максималки щитается а не от урона. НО я же написал, а о большом дамаге.
Оставить ксерджам щиты?
При этом заметьте Щит мы пробиваем (или не пробиваем) в тот момент выстрела который мы совершаем. И тут же в следующий бой он восстанавливается. У ксерджей, всё немного иначе. Мы как бы получаем щит уже после чистого выстрела и уже понеся ущерб. Тут мы видим некоторый дизбаланс.Если илюзорный корабль имеет реальную структуру 1000 а щит 200, а сторонний корабль имеет 1000 жизней, но реген 10%. У обоих атака 300. Мы встречаемся с проблемой, что эта изнурительная битва закончится либо ничьей либо победой первого корабля. Второй юнит будет наносить постоянно 1/3 от своей атаки, а другой будет наносить в момент полную аттаку.
Вы спросите зачем я вам сказал такую очевидную вешь? А терь лучше спросите сябя, что будет если первый корабль поднимет свою технологию щита? Он повысит свой процент жизней на 0.5% и на столько же % восстановления этой псевдоструктуры. Неговоря о полном восстановлении этих 10% (с 10 щитовой) после каждого боя.
Сама механика вполне нормальна и ЯЩИТАЮ даже идеальна, но только не против юнитов без щита или бьющих под щит. Подымая дамаг другой стороне, при потере щита делает этот юнит "дохлым" по отношению к количественным юнитам (дреды, муты). Поэтому стоит менять механику щитов.
Убрать все щиты с ксерджей.
Заменить технологию щитов новой технологией у ксерджей.
Хитиновый экзоскелет.
Дополнительный внутренний экзоскелет позволяет выдержать более мощные удары со стороны противника.
Увеличивает структуру на 1% для следующих юнитов: плеть, упячка, баклуша, Владыка муталиск, дредлиск, королева. На 0.8% для добытчиков, люкеров, лазутчиков, стражей, пожирателей, панкоров и Узурпаторов в связи с тем, что уже имеют наружный хитиновый покров.
Это решит проблему лопавшихся от малейшего выстрела владык, убивающихся с одного выстрела ЗС панкоров.
Так же следовало бы изменить силу регенерации для больших унитов, таких как Панкоры ибо в большом количестве почти непробиваемы для обычного флота в связи с большой регенерацией и следовало бы сократить для них регенерацию с 1% за уровень, до 0.9%.
У Терран.
Поднять все щиты терран до 8% от структуры и сделать восстановление ступенями. В первом раунде пусть восстанавливается 75% от общих щитов, во втором 70%, в третьем 65%, в четвёртом 60% и так далее уменьшаясь на 5%.
Щитовую технологию оставить как есть, а энергитическую технологию изменить таким образом:
Энергетическая технология занимается дальнейшим развитием систем передачи и хранения энергии, которые необходимы для многих новых технологий. Также увеличивает вырабоку энергии на 10% с каждым уровнем. После 8 уровня даёт возможность устанавливать на флот компактные конденсаторы готовые сохранить больше энергии позволяющей увеличивать на 1% восстановление щитов в после каждого раунда.
Эту же идею выношу на ПРО форум для Главного кластера и Администрации с Терранами.
Так же напоминаю, что это всего лишь набросок ибо Анклин более опытен в этом деле.
Цитата: darxy
неверно. как ты так считаешь?
ТО была старая паста с темы про лазеры и Ионки для флота. Я понимаю что от максималки щитается а не от урона. НО я же написал, а о большом дамаге.
Цитата: darxy
соответственно и все последующие выводы неверны
Оставить ксерджам щиты?
10 Января 2011 17:57:29
Dark_Zerg,
Влияют, но я их не рассматривал, ты спросил как я считал я сказал. Ну пусть у тебя по техам превосходство аж в два раза, но и без этого превосходства ты бы без потерь был, это факт :)
Утер_деморог, а ничего что ХП ксерджа постанавливается на теже 10% ? Давай конкретно смотреть, вот есть Жорик и есть уник, по затратам миника и металла одно и тоже. И кто кого ?ну ладно давай ещё линейку добавим. И так уник и линейка против 1 жорика, вывод сам сделаешь? Мы реальные юниты будем смотреть а не абстрактные, да ещё и не балансные ?
Влияют, но я их не рассматривал, ты спросил как я считал я сказал. Ну пусть у тебя по техам превосходство аж в два раза, но и без этого превосходства ты бы без потерь был, это факт :)
Утер_деморог, а ничего что ХП ксерджа постанавливается на теже 10% ? Давай конкретно смотреть, вот есть Жорик и есть уник, по затратам миника и металла одно и тоже. И кто кого ?ну ладно давай ещё линейку добавим. И так уник и линейка против 1 жорика, вывод сам сделаешь? Мы реальные юниты будем смотреть а не абстрактные, да ещё и не балансные ?
14 Января 2011 15:52:59
14 Января 2011 15:56:02
KDapro,
Блин, ну был у меня подобный бой. Я потерял флота на 100к, плюс оборона ещё была и 1 КС и 100 научек итог весь флот кроме КС лёг 8 панков потерь и 1 от радиации скончался. При том что техи были одинковые, но у противника адмирал у меня 25 уровень у него 50.
Блин, ну был у меня подобный бой. Я потерял флота на 100к, плюс оборона ещё была и 1 КС и 100 научек итог весь флот кроме КС лёг 8 панков потерь и 1 от радиации скончался. При том что техи были одинковые, но у противника адмирал у меня 25 уровень у него 50.
14 Января 2011 16:03:58
Хм... занятный расчет. Правда, есть несколько смущающих моментов:
1. почему при структуре 1000 щит 200, а у второго 1000 и реген 10%?
2. то как именно подсчитан реген (а подсчитан-то он неверно)
3. чаще всего на практике я сталкивался с ударками, где были дреды, жоры, стражи, панки. Из этих юнитов дреды и панки бьют под щит, а жоры обладают такой атакой, что щиты моб.флота им пофиг: любой юнит терра вышибается с 1-2 выстрелов вместе со щитом.
Теперь попробуй пересчитать твой же пример, где у корабля 1 структура 1000хп, щит 100, у второго 1000хп и реген 10% (только посчитай восстановление не от нанесённого по нему урона), атаки равные по 300, но корабль №2 бьёт под щит. И выложи сюда, пожалуйста результат.
ЗЫ: Кстати, для большего правдоподобия у корабля №2 тоже должен иметься небольшой, но всё же щит... или костяные наросты... или экзоскелет... ну вобщем как не назови, но снимать придётся явно не голые 1000хп.
1. почему при структуре 1000 щит 200, а у второго 1000 и реген 10%?
2. то как именно подсчитан реген (а подсчитан-то он неверно)
3. чаще всего на практике я сталкивался с ударками, где были дреды, жоры, стражи, панки. Из этих юнитов дреды и панки бьют под щит, а жоры обладают такой атакой, что щиты моб.флота им пофиг: любой юнит терра вышибается с 1-2 выстрелов вместе со щитом.
Теперь попробуй пересчитать твой же пример, где у корабля 1 структура 1000хп, щит 100, у второго 1000хп и реген 10% (только посчитай восстановление не от нанесённого по нему урона), атаки равные по 300, но корабль №2 бьёт под щит. И выложи сюда, пожалуйста результат.
ЗЫ: Кстати, для большего правдоподобия у корабля №2 тоже должен иметься небольшой, но всё же щит... или костяные наросты... или экзоскелет... ну вобщем как не назови, но снимать придётся явно не голые 1000хп.
14 Января 2011 16:29:12
KDapro,
По любому, тока панкоры прекрасно выкашивают мобильный флот. И с ними бороться ой как тяжело, что с научками что без. Тока уберами и то со скрипом. Что бы забить 155 панкоров, которые бьют под щит мне нужно было бы не меньше 30 ЗС и то половина слегла бы скорее всего
По любому, тока панкоры прекрасно выкашивают мобильный флот. И с ними бороться ой как тяжело, что с научками что без. Тока уберами и то со скрипом. Что бы забить 155 панкоров, которые бьют под щит мне нужно было бы не меньше 30 ЗС и то половина слегла бы скорее всего
14 Января 2011 16:33:11
А вообще, раз щитовая теха вызывает так много проблем и главное большинство не в состоянии почему-то посчитать что и как она дает в текущих реалиях, давайте всех пересадим на реген. Тем более что это более канонично, чем щиты у терран... SCV вместо щитов
14 Января 2011 16:44:56
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot