Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Звезда Смерти разворачивает свою тушу неповоротливую мегапушку и со всей дури стреляет в Упячку, которая под 200 000 силой атаки превращается не просто в молекулы, а в атомы. Тут вдруг Звезда Смерти внезапно понимает, что \"против Упячки у меня есть скорострел!!!111\" и начинает вертеть супер пушкой по-новой, пока не попадёт в Викинга. Понимая, что против Викинга тоже есть скорострел (я в упор не понимаю как в реале объяснить это иначе как \"пониманием\") Звезда Смерти стреляет снова. И так 100500 раз пока она видимо не поймёт, что против очередного юнита скорострела нет. По-моему очень неуклюжая модель с точки зрения реала и труднообъяснимая для новичков, ну не очевидная во всяком случае.
Кроме того, с увеличением количества юнитов место в описании скоро закончится, а производить расчёты боя становится под силу только ЭВТ.
Предлагаю упразднить скорострел. Сделать принцип атаки исходя из КАЛИБРА корабля или КОЛ-ВА ОРУДИЙ. Как это будет в реале:
Звезда Смерти атакует не одним лазером, а множеством орудий, при этом цели распределяются сразу пока есть огневая мощь. То есть принцип выбора цели не меняется, случай, но выбор происходит не пока не сработает мифический скорострел, а пока не закончится сила атаки.
Например, ЗС атакует первую Упячку с 300 жизнями силой 300, сбивая юнит. Т.е. атакует не всей мощью, а лишь одной какой-то маленькой пушечкой. Сила атаки остаётся (200 000 - 300) 199 700. Далее она атакует Крейсер, сбивая и тратя ещё 2 700 огневой мощи. Атаки продолжаются до тех пор пока не израсходуется вся атака.
КАЛИБР
Для усложнения жизни можно взамен скорострелу ввести КАЛИБР, минимальную силу выстрела, каждому юниту. У Истребителя будет маленький калибр, что будет делать их атаку в целом эффективнее.
Например Крейсер с калибром 100 и атакой 400 хочет убить Гидралиска с 120 жизнями. Он не хочет тратить всю атаку на Гидралиска, но хочет его убить ибо рандом выпал. Выстрел будет в этом примере 200, оставшаяся атака на раунд 200. Калибр - это по сути минимальный стек атаки. Атака должна быть кратна калибру. Если например у ЗС будет калибр 1000, сила выстрела будет 1000, 2000, 3000 и т.д.
КОЛИЧЕСТВО ОРУДИЙ
Или попросту максимальное количество целей за раунд. Боевая единица стреляет до тех пор пока не израсходует всю силу атаки либо пока не совершит максимально возможное число выстрелов. Опять же будет делать неэффективной использование флагманов против мелочи.
Предлагаемые орудийные параметры могут быть введены как дополнением к скорострелу, так и заменяя его. Калибр, количество орудий также могут рассчитываться автоматически или быть назначены юниту / классу юнитов.
Также упразднение скорострелов и их перенастройка согласно новым предлагаемым параметрам поможет снизить столь большую зависимость наших боёв от случайностей (очень многое сейчас банально зависит от рандома в первом раунде), делая бои более стратегическими.
Кроме того, с увеличением количества юнитов место в описании скоро закончится, а производить расчёты боя становится под силу только ЭВТ.
Предлагаю упразднить скорострел. Сделать принцип атаки исходя из КАЛИБРА корабля или КОЛ-ВА ОРУДИЙ. Как это будет в реале:
Звезда Смерти атакует не одним лазером, а множеством орудий, при этом цели распределяются сразу пока есть огневая мощь. То есть принцип выбора цели не меняется, случай, но выбор происходит не пока не сработает мифический скорострел, а пока не закончится сила атаки.
Например, ЗС атакует первую Упячку с 300 жизнями силой 300, сбивая юнит. Т.е. атакует не всей мощью, а лишь одной какой-то маленькой пушечкой. Сила атаки остаётся (200 000 - 300) 199 700. Далее она атакует Крейсер, сбивая и тратя ещё 2 700 огневой мощи. Атаки продолжаются до тех пор пока не израсходуется вся атака.
КАЛИБР
Для усложнения жизни можно взамен скорострелу ввести КАЛИБР, минимальную силу выстрела, каждому юниту. У Истребителя будет маленький калибр, что будет делать их атаку в целом эффективнее.
Например Крейсер с калибром 100 и атакой 400 хочет убить Гидралиска с 120 жизнями. Он не хочет тратить всю атаку на Гидралиска, но хочет его убить ибо рандом выпал. Выстрел будет в этом примере 200, оставшаяся атака на раунд 200. Калибр - это по сути минимальный стек атаки. Атака должна быть кратна калибру. Если например у ЗС будет калибр 1000, сила выстрела будет 1000, 2000, 3000 и т.д.
КОЛИЧЕСТВО ОРУДИЙ
Или попросту максимальное количество целей за раунд. Боевая единица стреляет до тех пор пока не израсходует всю силу атаки либо пока не совершит максимально возможное число выстрелов. Опять же будет делать неэффективной использование флагманов против мелочи.
Предлагаемые орудийные параметры могут быть введены как дополнением к скорострелу, так и заменяя его. Калибр, количество орудий также могут рассчитываться автоматически или быть назначены юниту / классу юнитов.
Также упразднение скорострелов и их перенастройка согласно новым предлагаемым параметрам поможет снизить столь большую зависимость наших боёв от случайностей (очень многое сейчас банально зависит от рандома в первом раунде), делая бои более стратегическими.
13 Января 2011 15:51:05
Тут и так хватает игровых заморочек , вы еще и в корне систему надеетесь изменить.
Лично меня устраивает так как все есть на данный момент.
Лично меня устраивает так как все есть на данный момент.
13 Января 2011 18:12:56
Цитата: Jourando
Правда это очень сильно изменит тактику и стратегию боёв. Но, возможно, это даже к лучшему
нихрена данная идея не приведет к лучшему!
Все только не уберах и будут летать!
13 Января 2011 18:14:30
Тогда выходит что при команде лексу - ЖРАТЬ ВСЁ НА ПЛАНЕТЕ. он сперва выжрет всё не взерая на то что по нему лупят со всех сторон и даже если и завалят то задачу по пожеранию он всёравно выполнит лом тогда выпадает на орбите и лекс падает, но шахт , лаб , верфей уже нет. Вот такой бред получается
13 Января 2011 18:17:36
мне кажется администрация не до конца понимает, что при смене системы боя прийдется полностью пересматривать атаку, щиты и структуру всех юнитов в игре, а также обороны и некоторых зданий. менять все цены, а это еще может повлечь и изменение выработки шахт. Одно тянет за собой другое. Пусть хорошенько подумают надо ли им это.
13 Января 2011 18:17:59
Цитата: Jourando
Но, возможно, это даже к лучшему
Опять БАГи?
Снова потеря очереди строительства в инкубе и верфи?
Пропажа флотов?
А так же несбалансированная система боя!
Спасибо НЕ надо!
Лучше Тосов доделайте, а то давно обещали!
13 Января 2011 18:20:04
на данном этапе игры это совершенно ненужно. вы сначала эту систему отбалансите а потом думайте о переходе на новую
+1
Лучше Тосов доделайте, а то давно обещали!
+1
13 Января 2011 18:20:46
13 Января 2011 18:21:01
Цитата: VasyaMalevich
Опять же будет делать неэффективной использование флагманов против мелочи.
А не наоборот?
На сколько я помню, с нашим нынешним скорострелом, есть шанс что даже джовик выстрелит только один раз по викингам. Но теперь он с гарантией будет валить всех. Больше и не станет столь драгоценных блокираторов. Половина юнитов потеряет свой смысл как панкор к примеру.
Цитата: VasyaMalevich
а производить расчёты боя становится под силу только ЭВТ.
Ну так бы сразу и сказали.
13 Января 2011 18:23:29
идея крнечно мего супер
но расчитывать бует опять же эвм причем это будет сложнее
я допустим пока не представля даже как это реализовать
теперь насчет рандома. случайность как раз в основном и правит бал
можно предсказывать поведение социальных масс но когда человек (один) делает выбор то предсказывание превращается в большую опу.
ну и в обычных боях к концу обычно такая свалка что иногда только от случайностей люди и выживают
можно сделать немного по другому
задать корабль набор калибров.
и он будет расходывать минимально необходимый набор выстрелов для поражения цели (реализуется проще)
ну и сделать макс урон который можно нанести
но помоему рандом как раз и реализует реальность
помоему лучше оставить как есть
но расчитывать бует опять же эвм причем это будет сложнее
я допустим пока не представля даже как это реализовать
теперь насчет рандома. случайность как раз в основном и правит бал
можно предсказывать поведение социальных масс но когда человек (один) делает выбор то предсказывание превращается в большую опу.
ну и в обычных боях к концу обычно такая свалка что иногда только от случайностей люди и выживают
можно сделать немного по другому
задать корабль набор калибров.
и он будет расходывать минимально необходимый набор выстрелов для поражения цели (реализуется проще)
ну и сделать макс урон который можно нанести
но помоему рандом как раз и реализует реальность
помоему лучше оставить как есть
13 Января 2011 18:24:11
Действительно Василий отключите пока свой генератор идей и доделайте протосов!!!
13 Января 2011 18:25:17
Да и решайте уже там с 10 квестом. Просто спасибо за выживание или может что-то давать за то что выжили.
13 Января 2011 18:29:13
Цитата: Raynor_Jim
Да и решайте уже там с 10 квестом. Просто спасибо за выживание или может что-то давать за то что выжили.
Двачую
А по сути это до добра не доведёт... не надо лучше этого
13 Января 2011 18:30:40
Цитата: Raynor_Jim
может что-то давать за то что выжили.
Цитата: Raynor_Jim
или
Цитата: Raynor_Jim
Просто спасибо за выживание
13 Января 2011 18:31:32
Я вот что-то не понимаю,ксерджам повысили средний флот,террам зс,а тем кому далеко до этого корабля что делать будут?
13 Января 2011 18:33:25
Цитата: VasyaMalevich
Предлагаю упразднить скорострел.
- супер ! ))
лучше всего "упразнить его у тосов", и убрать скорострел по плазме ... далее, всё остальное бред имхо,
А ! и поставте наконец скорострелы обороне ! хотябы у такох как "плазма" и "Гауса"
13 Января 2011 18:34:44
Цитата: VasyaMalevich
Также упразднение скорострелов и их перенастройка согласно новым предлагаемым параметрам поможет снизить столь большую зависимость наших боёв от случайностей (очень многое сейчас банально зависит от рандома в первом раунде), делая бои более стратегическими
А по мне так это интересней . Легче сделать так : Чем жирнее атака , тем сложнее юниту попасть по маленьким быстроходным целям , но вот жирных они косят хорошо . Скорострелы остаются но появляются промахи . Лететь "жирными" на кучу мелочи - это надеятся на рандом . Можешь попасть , а можешь нет . А вот мелочь по большим целям попадает с намного большим % . И когда появятся логи : 30 зс против 300 виков и 600 истребителей - ничья вот тогда будет намного интересней . Когда выбирая только однотипный состав флота получаешь только весьма примерный результат на симуляторе , вот тогда и придётся делать состав полностью разношёрстный и сейчас бесполезные по сути истребители начнут занимать достойное место в составе флота и ни как мясо-блокиратор а как достойный юнит поддержки .
13 Января 2011 18:34:48
Цитата: 1NFERNAL
Я вот что-то не понимаю,ксерджам повысили средний флот,террам зс,а тем кому далеко до этого корабля что делать будут?
Это когда зс повышали то?
Да и ксерджам то развиться до среднего флота как два пальца....
13 Января 2011 18:36:11
Цитата: chicotnoy
А ! и поставте наконец скорострелы обороне ! хотябы у такох как "плазма" и "Гауса"
+100
13 Января 2011 18:37:48
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot