Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю увеличить ДИНАМИКУ игры (как следствие привлечение новых игроков и тд)
Для этого необходимо:
1 - СУЩЕСТВЕННО увеличить скорости юнитов (или существенно сократить РАЗГОН, или же вообще убрать) - это увеличит скорости перелетов, атак на пиров, передислоки флотов и т.д., т.е по сути повысим оперативность СЕРВИСТНЫХ действий (тем самым повысим динамику игры, оперативность и тд)
2 - Т.к. скорости станут высокими, а время перелетов сократиться существенно, то для ПРЕДОТВРАЩИНЯ БЫСТРЫХ АТАК (дабы сохранить жизни шахтерам) - ввести новое здание (у одной рассы такое есть, нужно дать двух другим рассам) - ИСКАЗИТЕЛЬ ГРАВИТАЦИИ (для одной рассы, для другой назвать по другому) - суть - чем выше его уровень тем больше замедляет флот идущий в атаку на планету (рассчет замедления произвести так, чтоб итоговое время атаки было бы как и сейчас - т.е. по сути сохраняем НЕИЗМЕННЫМ (текущее время необходимое на атаку планеты) и при этом можем легко балансировать ГЛОБАЛЬНО соотношение касаемое времени атаки на объекты.
3 - В принципе можно и юнита такого ввести для флотов - т.е когда флот встает на коры/обу/окуп - юнит включает ИСКАЗИТЕЛЬ ГРАВИТАЦИИ и если враг едет на него в атаку - то его скорость замедляется (этот юнит возможно будет нужен для компенсации высоких скоростей и быстрых сносов флотов на корах)
Дополнение по уровням здания/техи, ценообразованию и влиянию замедления как такового:
а. - для доступности этих зданий, ограничить определенным количеством уровней (например 3 уровня)
б. - рост цены сделать в квадрате или кубе (из расчета - 1 уровень для новичков, 2 - средним игрокам, 3 - топам, но при этом подъемная цена)
в. - влияние эффекта торможения от уровня здания - в обратной пропорции, т.е. чем выше уровень, тем ниже влияние на замедление... - основное замеделние должно давать здание первого уровня (тем самым исключим резкое расслоение новичков и топов по эффекту замедления атак на статичные объекты)
г. - влияние эффекта торможения Юнитом во вфлоте КОНСТАНТА т.е не зависит от их количества - чисто как ЕСТЬ или НЕТ - так и эффект либо он есть, либо его нет и оказывает влияние на ВСЕ вражеские флоты любых составов идущих в атаку ... (в таком варианте проще Настраивать сам эффект торможения, иначе если сделать зависимость от их количества или как то еще... может сойти либо не НЕТ, либо оказать сильное влияние...)
Что получим в итоге:
Увеличение динамики игры касающуюся основных сервисных действий (что в принципе занимает львиную долю времени) и при этом сохранили бы интересы шахтеров ... (нет быстрых атак)
Эффект защиты флота стоящего и кушающего убитого прирата, при условии наличия в вашем флоте юнита ИСКАЗИТЕЛЯ (защита от быстрых атак на пире новичков и не только..)
Увеличение количества полетов на единицу времени, что приведет к увеличению потребления газа в целом по серверу (не путать с ценой газа) ...
А так же вероятно будет легче балансировать время атаки на объекты в ГЛОБАЛЬНОМ масштабе (без затрагивания времени СЕРВИСНЫХ перелетов).
И получиться парадоксальная ситуация - рады обе стороны - игроки (увеличилась динамика) - администрация (быстрых атак НЕТУ)
Для этого необходимо:
1 - СУЩЕСТВЕННО увеличить скорости юнитов (или существенно сократить РАЗГОН, или же вообще убрать) - это увеличит скорости перелетов, атак на пиров, передислоки флотов и т.д., т.е по сути повысим оперативность СЕРВИСТНЫХ действий (тем самым повысим динамику игры, оперативность и тд)
2 - Т.к. скорости станут высокими, а время перелетов сократиться существенно, то для ПРЕДОТВРАЩИНЯ БЫСТРЫХ АТАК (дабы сохранить жизни шахтерам) - ввести новое здание (у одной рассы такое есть, нужно дать двух другим рассам) - ИСКАЗИТЕЛЬ ГРАВИТАЦИИ (для одной рассы, для другой назвать по другому) - суть - чем выше его уровень тем больше замедляет флот идущий в атаку на планету (рассчет замедления произвести так, чтоб итоговое время атаки было бы как и сейчас - т.е. по сути сохраняем НЕИЗМЕННЫМ (текущее время необходимое на атаку планеты) и при этом можем легко балансировать ГЛОБАЛЬНО соотношение касаемое времени атаки на объекты.
3 - В принципе можно и юнита такого ввести для флотов - т.е когда флот встает на коры/обу/окуп - юнит включает ИСКАЗИТЕЛЬ ГРАВИТАЦИИ и если враг едет на него в атаку - то его скорость замедляется (этот юнит возможно будет нужен для компенсации высоких скоростей и быстрых сносов флотов на корах)
Дополнение по уровням здания/техи, ценообразованию и влиянию замедления как такового:
а. - для доступности этих зданий, ограничить определенным количеством уровней (например 3 уровня)
б. - рост цены сделать в квадрате или кубе (из расчета - 1 уровень для новичков, 2 - средним игрокам, 3 - топам, но при этом подъемная цена)
в. - влияние эффекта торможения от уровня здания - в обратной пропорции, т.е. чем выше уровень, тем ниже влияние на замедление... - основное замеделние должно давать здание первого уровня (тем самым исключим резкое расслоение новичков и топов по эффекту замедления атак на статичные объекты)
г. - влияние эффекта торможения Юнитом во вфлоте КОНСТАНТА т.е не зависит от их количества - чисто как ЕСТЬ или НЕТ - так и эффект либо он есть, либо его нет и оказывает влияние на ВСЕ вражеские флоты любых составов идущих в атаку ... (в таком варианте проще Настраивать сам эффект торможения, иначе если сделать зависимость от их количества или как то еще... может сойти либо не НЕТ, либо оказать сильное влияние...)
Что получим в итоге:
Увеличение динамики игры касающуюся основных сервисных действий (что в принципе занимает львиную долю времени) и при этом сохранили бы интересы шахтеров ... (нет быстрых атак)
Эффект защиты флота стоящего и кушающего убитого прирата, при условии наличия в вашем флоте юнита ИСКАЗИТЕЛЯ (защита от быстрых атак на пире новичков и не только..)
Увеличение количества полетов на единицу времени, что приведет к увеличению потребления газа в целом по серверу (не путать с ценой газа) ...
А так же вероятно будет легче балансировать время атаки на объекты в ГЛОБАЛЬНОМ масштабе (без затрагивания времени СЕРВИСНЫХ перелетов).
И получиться парадоксальная ситуация - рады обе стороны - игроки (увеличилась динамика) - администрация (быстрых атак НЕТУ)
21 Сентября 2017 15:55:01
Цитата: KAM
а если адекватно рассмотрят да введут
Адэкватно Скаутов убили и забыли про них и кучу всего ещё
21 Сентября 2017 16:43:08
-zZz-, ну чтоб тебя совсем успокоить - имеем 3 уровня торможения, стоимость увеличивается в квадрате, а вот влияние на торможение влияет в обратной пропорции 1/уровень т.е. чем выше уровень здания - тем меньше влияние на замедление...
21 Сентября 2017 16:56:13
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 640 444
Сообщений 2231
Цитата: KAM
-zZz-, ну чтоб тебя совсем успокоить - имеем 3 уровня торможения, стоимость увеличивается в квадрате, а вот влияние на торможение влияет в обратной пропорции 1/уровень т.е. чем выше уровень здания - тем меньше влияние на замедление...
Фиолетово. Волью и 200кк, и 2000кк, и больше. )))
21 Сентября 2017 17:05:37
идея не плоха. проблема в том, что всё это надо сделать "по уму", чего администрация в корне не умеет
кстати http://prntscr.com/gnxedk
Вася не понимает, что с его скоростями и всеми балансными правками, потому и не летают, вот откуда газ и появляется дешевый.
кстати http://prntscr.com/gnxedk
Вася не понимает, что с его скоростями и всеми балансными правками, потому и не летают, вот откуда газ и появляется дешевый.
21 Сентября 2017 17:05:50
тут в том то и фокус! что это предложение удовлетворяет ОБЕ стороны - администрацию проекта и игроков! Думаю люди имеющие логическое мышление уже поняли суть предложение в части взаимосвязи этих сторон )))
Вот обнаружился еще один Плюс предложения - увеличение скоростей СЕРВИСНЫХ операций - увеличит удельный расход газа в единицу времени! т.е. создаст РОСТ ПОТРЕБЛЕНИЯ газа...!
Вот обнаружился еще один Плюс предложения - увеличение скоростей СЕРВИСНЫХ операций - увеличит удельный расход газа в единицу времени! т.е. создаст РОСТ ПОТРЕБЛЕНИЯ газа...!
21 Сентября 2017 17:11:13
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 640 444
Сообщений 2231
Цитата: KAM
Думаю люди имеющие логическое мышление уже поняли суть предложение
Сильно удивишься, когда твою идею в жизнь воплотят. )))
Здесь нет логики. Здесь Зазеркалье.
Цитата: KAM
т.е. создаст РОСТ ПОТРЕБЛЕНИЯ газа...!
Наивный! Рост потребления создаст вывоз с ишек 0,25, а еще больше 0,1. И Васе достаточно топливозатраты подкрутить, и аморту. И программеру платить не надо. )))
21 Сентября 2017 17:12:45
Nika2015, если все рассматривать в негативном цвете, то проще уйти с проекта ))) а вот воплощение уже зависит от Администрации, бум надеяться на лучшее ))))
21 Сентября 2017 17:20:12
Цитата: KAM
если все рассматривать в негативном цвете, то проще уйти с проекта
Скажи это васе!! Чёт-т он никак никуда не уходит...
21 Сентября 2017 17:22:03
Цитата: KAM
1 - СУЩЕСТВЕННО увеличить скорости юнитов - это увеличит скорости перелетов, атак на пиров, передислоки флотов и т.д., т.е по сути повысим оперативность СЕРВИСТНЫХ действий (тем самым повысим динамику игры, оперативность и тд)
Разумно, увеличить скорость сервиса надо, боевые не в атаке, тоже нуждаются в скорости, в меньшей степени атака, тогда не нужно ваше последующее предложение.
В атаку станет выгодно летать с кор.. Ата керам понравится, землекопам не очень.
21 Сентября 2017 17:25:29
Цитата: Molod
В атаку станет выгодно летать с кор.. Ата керам понравится
А ещё больше понравится тем, кто их на корах ловить будет. Мне например...
21 Сентября 2017 17:29:28
Цитата: Fatboy2014
А ещё больше понравится тем, кто их на корах ловить будет. Мне например...
Ну так сразу видно, сторонник есть, каждый свою выгоду видит. В атаку скорость меньше, но скажем на соседние коры сесть быстро можно.
21 Сентября 2017 17:33:55
Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться.
От коды введут ... вернемся к этому трёпу ..... тут всё делают через .....
Суть предложения это ввести ещё один ручник в игре , где и так достаточно онных в лице администрации вечно подрезающей всё и вся ......
мечты о
останутся не замеченными и получится всё через ......
От коды введут ... вернемся к этому трёпу ..... тут всё делают через .....
Суть предложения это ввести ещё один ручник в игре , где и так достаточно онных в лице администрации вечно подрезающей всё и вся ......
мечты о
Цитата: Molod
СУЩЕСТВЕННО увеличить скорости юнитов
останутся не замеченными и получится всё через ......
21 Сентября 2017 17:40:28
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 640 444
Сообщений 2231
Еще раз. Я за трансмуттер!!!!
Мелкие совсем обнаглели. Никакой защиты. https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=f8cce22c2bb3a6a9e46e599c66d848d1
Мелкие совсем обнаглели. Никакой защиты. https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=f8cce22c2bb3a6a9e46e599c66d848d1
21 Сентября 2017 17:44:22
21 Сентября 2017 17:45:58
Цитата: Nika2015
Мелкие совсем обнаглели. Никакой защиты. https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=f8cce22c2bb3a6a9e46e599c66d848d1
Это прокачка?
21 Сентября 2017 17:46:28
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 640 444
Сообщений 2231
Цитата: Foxie
Это прокачка?
Это была провокация. Мелкий хотел меня в бан отправить. Они такие! )))
21 Сентября 2017 17:47:27
Цитата: Nika2015
Это была провокация. Мелкий хотел меня в бан отправить. Они такие! )))
Какой коварный))))))
21 Сентября 2017 17:48:32
Molot, тут не так все просто будет )) рассчет замедления как раз призван погасить разницу в приросте скорости... т.е. как нужно сейчас с кор 12-15мин так и останется... при условии что атакуемый построил требуемые здания (естественно первое время некоторые расхождения будут, т.к. бум строить..)
21 Сентября 2017 17:50:42
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot