Группа guest
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Доброго времени суток, уважаемые участники ВМС!
Многие уже могли заметить, что вчера по-тихому были урезаны лимиты на передачу ресурсов с 25% до 10% месячной выработки аккаунта. Администрация мотивировала это тем, что это сделано для борьбы с "фермами" - кормовыми аккаунтами. На мой взгляд данное изменение практически никак не повлияет на фермеров-мультоводов, так как мультоводам +/- 15% профита абсолютно все равно.
Поводом для такого изменения лимитов послужил отлов и последующий бан группы мультоводов. Естественно возникает вопрос, почему из-за некоторых нарушителей страдать должно все игровое сообщество?? Ведь подавляющее большинство игроков играет в рамках правил. Урезание лимитов до столь смехотворных значений будет способствовать только снижению динамики игры.
Ранее, еще в прошлом году, я предлагал вариант изменения лимитов, но ВМС крайне пассивно участвовал в голосовании и тема не прошла дискуссионный клуб. В этот раз я призываю всех участников ВМС быть более активными, чтобы администрация заметила наше недовольство ее действиями и пошла навстречу!
В прошлый раз речь шла только о лимите на вывоз ресурсов, сейчас же будем говорить сразу о всех трех лимитах.
Предлагаю сделать следующее:
1. Привязать лимиты не к итоговой месячной выработке по империи с учетом всех факторов, уменьшающих ее, а к итоговой месячной выработке ДО списания амортизации, истощения, налогов, дани и каких-либо других факторов, снижающих выработку. Обзовем такую выработку "чистой". Почему сторонние расходы влияют на лимиты - мне не понятно, это не логично.
В прошлый раз была мысль чтобы привязывать только лимит на вывоз к двум параметрам - очки инфраструктуры и очки флота, но на это администрация скорее всего ответит, что нет свободных разработчиков, надо просто крутить циферки, максимум перставить переменные.
2. Сделать разные лимиты с разными процентами, ведь каждый из них ограничивает разные пути обмена ресурсами. Какие-то могут быть более привлекательны для нарушителей, какие-то менее привлекательны, но все они являются в первую очередь частью игровых взаимодействий, от которых зависит динамика, комфорт и привлекательность игры.
3. При прямой передаче ресурса транспортом всегда действуют потери, кроме некоторых случаев, когда игроки равны по очкам, что редко встречается при прокачке с мультов, а двусторонние лимиты на прием-передачу списываются у обоих игроков. Видим что в этом случае уже работает 3 ограничения. Прямая передача ресурсов транспортом используется значительно реже игроками, например, когда требуется поделить собранный лом, помочь ресурсом на восстановление или снабдить веспом в экстренной ситуации.
Если же рассматривать с точки зрения прокачки, то лимит на передачу как раз должен ограничивать возможность этой самой прокачки с аккаунтов-ферм, а размер лимита на прием учитывать необходимость в некоторых описанных выше ситуациях помочь игроку, чтобы он мог принять эту самую помощь, возможно от нескольких игроков.
Если рассматривать с точки зрения торговли, то при продаже по завышеным ценам (положительное влияние на курс) уменьшается лимит на получение ресурсов, а при продаже по заниженым (отрицательное влияние на курс) уменьшается лимит на передачу.
При превышении лимита на получение игрок более не может получать ресурсы транспортом - на игрока накладываются санкции за то что положительно повлиял на биржу с точки зрения администрации, но зато сам игрок получил повышеный профит. То есть есть и плюс и минус.
А при превышении лимита на передачу игрок повлиял на биржу отрицательно с точки зрения администрации, но санкций к нему никаких, кроме того, что отправить никому не может ресурсы не предпринимается - прямое поощрение аккаунтов-ферм и демпингистов.
Поэтому предлагаю лимит на передачу оставить равным 10% от чистой выработки, чтобы игрок мог и помочь кому-либо в рамках разумного, либо потратить этот лимит на продажу чего-либо по заниженому курсу, а при превышении этого лимита не смог бы совершать никаких других торговых операций кроме равноценного обмена в пределах 1%. Это сразу ударит и по фермам и по демпингистам.
Лимит на прием сделать равным 15-20% от чистой месячной выработки, дабы сохранить возможность взаимопомощи. Ведь даже 20% на прием с учетом потерь при передаче - не такой и большой буст.
4. Самый популярный для прокачки и ЧР путь - договорной вывоз атакой, но если ты вывозишь ресурсы по договоренности - ты теряешь свой лимит на реальные боевые действия и таким образом наказываешь сам себя в какой-то мере и кроме этого рискуешь быть забаненым. А после превышения лимита вступает в действие потери при вывозе ресурсов. То есть уже есть три фактора, которые должны отпугивать игроков от подобных действий, особенно угроза бана. (В целом надо ужесточить правила наказаний за мультоводство и прокачку, усилить надзор за игроками.)
Но атака практически в любой военной стратегии является основным игровым элементом!!!
Поэтому предлагаю вернуть лимит на атаку 25% и рассчитывать его от чистой выработки, а так же сделать снижение лимита только до нуля, без возможности ухода в область отрицательных значений. Про необходимость избавления от ухода этого лимита в область отрицательных значений более подробно расписано в прошлогодней теме.
5. Для более легкого выявления нарушителей возможно введение еще одного счетчика-индикатора, который бы отображался например в профиле игрока - счетчик-индикатор потеряных (в смысле на сколько игрока отфармили, например в % от фактической месячной выработки) ресурсов. Его срабатывание являлось бы поводом для проверки аккаунта. Тут думаю даже пояснять ничего не надо.
Хотел как покороче, получилось как всегда.
Обсуждаем.
Срок голосования 2 недели, простым большинством, кворум 25%.
Многие уже могли заметить, что вчера по-тихому были урезаны лимиты на передачу ресурсов с 25% до 10% месячной выработки аккаунта. Администрация мотивировала это тем, что это сделано для борьбы с "фермами" - кормовыми аккаунтами. На мой взгляд данное изменение практически никак не повлияет на фермеров-мультоводов, так как мультоводам +/- 15% профита абсолютно все равно.
Поводом для такого изменения лимитов послужил отлов и последующий бан группы мультоводов. Естественно возникает вопрос, почему из-за некоторых нарушителей страдать должно все игровое сообщество?? Ведь подавляющее большинство игроков играет в рамках правил. Урезание лимитов до столь смехотворных значений будет способствовать только снижению динамики игры.
Ранее, еще в прошлом году, я предлагал вариант изменения лимитов, но ВМС крайне пассивно участвовал в голосовании и тема не прошла дискуссионный клуб. В этот раз я призываю всех участников ВМС быть более активными, чтобы администрация заметила наше недовольство ее действиями и пошла навстречу!
В прошлый раз речь шла только о лимите на вывоз ресурсов, сейчас же будем говорить сразу о всех трех лимитах.
Предлагаю сделать следующее:
1. Привязать лимиты не к итоговой месячной выработке по империи с учетом всех факторов, уменьшающих ее, а к итоговой месячной выработке ДО списания амортизации, истощения, налогов, дани и каких-либо других факторов, снижающих выработку. Обзовем такую выработку "чистой". Почему сторонние расходы влияют на лимиты - мне не понятно, это не логично.
В прошлый раз была мысль чтобы привязывать только лимит на вывоз к двум параметрам - очки инфраструктуры и очки флота, но на это администрация скорее всего ответит, что нет свободных разработчиков, надо просто крутить циферки, максимум перставить переменные.
2. Сделать разные лимиты с разными процентами, ведь каждый из них ограничивает разные пути обмена ресурсами. Какие-то могут быть более привлекательны для нарушителей, какие-то менее привлекательны, но все они являются в первую очередь частью игровых взаимодействий, от которых зависит динамика, комфорт и привлекательность игры.
3. При прямой передаче ресурса транспортом всегда действуют потери, кроме некоторых случаев, когда игроки равны по очкам, что редко встречается при прокачке с мультов, а двусторонние лимиты на прием-передачу списываются у обоих игроков. Видим что в этом случае уже работает 3 ограничения. Прямая передача ресурсов транспортом используется значительно реже игроками, например, когда требуется поделить собранный лом, помочь ресурсом на восстановление или снабдить веспом в экстренной ситуации.
Если же рассматривать с точки зрения прокачки, то лимит на передачу как раз должен ограничивать возможность этой самой прокачки с аккаунтов-ферм, а размер лимита на прием учитывать необходимость в некоторых описанных выше ситуациях помочь игроку, чтобы он мог принять эту самую помощь, возможно от нескольких игроков.
Если рассматривать с точки зрения торговли, то при продаже по завышеным ценам (положительное влияние на курс) уменьшается лимит на получение ресурсов, а при продаже по заниженым (отрицательное влияние на курс) уменьшается лимит на передачу.
При превышении лимита на получение игрок более не может получать ресурсы транспортом - на игрока накладываются санкции за то что положительно повлиял на биржу с точки зрения администрации, но зато сам игрок получил повышеный профит. То есть есть и плюс и минус.
А при превышении лимита на передачу игрок повлиял на биржу отрицательно с точки зрения администрации, но санкций к нему никаких, кроме того, что отправить никому не может ресурсы не предпринимается - прямое поощрение аккаунтов-ферм и демпингистов.
Поэтому предлагаю лимит на передачу оставить равным 10% от чистой выработки, чтобы игрок мог и помочь кому-либо в рамках разумного, либо потратить этот лимит на продажу чего-либо по заниженому курсу, а при превышении этого лимита не смог бы совершать никаких других торговых операций кроме равноценного обмена в пределах 1%. Это сразу ударит и по фермам и по демпингистам.
Лимит на прием сделать равным 15-20% от чистой месячной выработки, дабы сохранить возможность взаимопомощи. Ведь даже 20% на прием с учетом потерь при передаче - не такой и большой буст.
4. Самый популярный для прокачки и ЧР путь - договорной вывоз атакой, но если ты вывозишь ресурсы по договоренности - ты теряешь свой лимит на реальные боевые действия и таким образом наказываешь сам себя в какой-то мере и кроме этого рискуешь быть забаненым. А после превышения лимита вступает в действие потери при вывозе ресурсов. То есть уже есть три фактора, которые должны отпугивать игроков от подобных действий, особенно угроза бана. (В целом надо ужесточить правила наказаний за мультоводство и прокачку, усилить надзор за игроками.)
Но атака практически в любой военной стратегии является основным игровым элементом!!!
Поэтому предлагаю вернуть лимит на атаку 25% и рассчитывать его от чистой выработки, а так же сделать снижение лимита только до нуля, без возможности ухода в область отрицательных значений. Про необходимость избавления от ухода этого лимита в область отрицательных значений более подробно расписано в прошлогодней теме.
5. Для более легкого выявления нарушителей возможно введение еще одного счетчика-индикатора, который бы отображался например в профиле игрока - счетчик-индикатор потеряных (в смысле на сколько игрока отфармили, например в % от фактической месячной выработки) ресурсов. Его срабатывание являлось бы поводом для проверки аккаунта. Тут думаю даже пояснять ничего не надо.
Хотел как покороче, получилось как всегда.
Обсуждаем.
Срок голосования 2 недели, простым большинством, кворум 25%.
10 Октября 2017 23:28:51
Цитата: Ulrezaj
На мой взгляд данное изменение практически никак не повлияет на фермеров-мультоводов, так как мультоводам +/- 15% профита абсолютно все равно.
Не 15%, а 30%.С лимитом в 25% половина выработки фермы может уходить на прокачку: атака + транспорт. С текущими лимитами лишь 20%.
10 Октября 2017 23:57:35
Цитата: VasyaMalevich
С лимитом в 25% половина выработки фермы может уходить на прокачку: атака + транспорт. С текущими лимитами лишь 20%.
Даже с текущими лимитам с фермы можно выкачивать до 100% при определенных условиях. Основная мысль такая: законопослушные игроки не должны страдать из-за нарушителей. А нарушителей надо держать в страхе и отлавливать систематически, чтобы их число сокращалось и мультоводить было не только невыгодно, но и страшно.
Все аспекты настолько разнообразной игры учесть
VasyaMalevich, а ты до пункта 5 дочитал?
Ну и массовые фермы реса и ЧР уже практически в прошлом, Санни хорошо поработал над этим, но еще есть что почистить. Но фермы ЛП по прежнему живут и процветают, хотя это не касается данного вопроса.
11 Октября 2017 01:33:00
Атака не ограничена лимитом. После лимита атака не запрещена, но включаются штрафы которые делают договорную атаку невыгодной. Атакеров кроме того планируем запустить разгоном 100 после ввода в этом месяце возможности отправки из боя.
11 Октября 2017 18:16:39
VasyaMalevich как мне с таким лимитом http://prntscr.com/gw6w49 выставить джовик в дендру ?
11 Октября 2017 21:34:08
Цитата: VasyaMalevich
делают договорную атаку невыгодной.
а не договорную он что делает выгодной ?
12 Октября 2017 08:59:50
Верните лимиты обратно, от веселой -фермы это не спасет, теперь ну не возможно никого грабить, почините ПУ, введите продажу кристаллов за филки, доделайте космостанции, добавьте бомбические заборы тосам, почините выброс с сушек, а не страдайте перегоном с пустого в порожнее...
Цитата: VasyaMalevich
Атакеров кроме того планируем запустить разгоном 100 после ввода в этом месяце возможности отправки из боя
круто, особенно учесть что зависание боёв ещё не починили. И дикие баги в новой гале...12 Октября 2017 17:56:20
Цитата: VasyaMalevich
Атака не ограничена лимитом.
Конечно атаки не ограничены, но как быть с такими потерями...
http://prntscr.com/gy5gr4 унирес грабежа должен был окупить полет + получаю доход с лома.
Ладно уж мы жирные, можем защитить лом... И поиметь как минимум лом в свою казну, а что делать с игроками которые в свои 100к очков убили цель из за лимитов не окупили газ, и у них пожирней игрок отжал лом..
Этот скудный лимит убивает всю динамику грабежа ресурсов с планет/лун.
16 Октября 2017 19:56:36
Скрин результатов на 17.10.2017 23:01:
Хоть и сроки голосования заявлены 2 недели с момента создания темы, но руководствуясь правилами ВМС, а именно:
Прошу признать голосование состоявшимся досрочно, а администрацию прошу реализовать указанный в основном посте данной темы вариант расчета размера лимитов на вывоз/отправку/прием ресурсов. А так же найти человеко-ресурсы на реализацию пункта 5.
Давно я не видал такого единодушия у участников ВМС, что даже за неделю нет ни одного голоса против. Всем спасибо за участие!
Ах, да, еще я не голосовал, но без разницы, мои три голоса все равно ничего не решают, ведь я все равно бы их отдал за первый вариант.
Цитата: Ulrezaj
Срок голосования 2 недели, простым большинством, кворум 25%.
Хоть и сроки голосования заявлены 2 недели с момента создания темы, но руководствуясь правилами ВМС, а именно:
Цитата: ВМС
Минимальный и срок по умолчанию неделя. Кворум 25%. Срок голосования может быть меньше недели в случае, если количество проголосовавших за определённый вариант превышает количество ещё не голосовавших плюс количество голосовавших за любой иной вариант.
Прошу признать голосование состоявшимся досрочно, а администрацию прошу реализовать указанный в основном посте данной темы вариант расчета размера лимитов на вывоз/отправку/прием ресурсов. А так же найти человеко-ресурсы на реализацию пункта 5.
Давно я не видал такого единодушия у участников ВМС, что даже за неделю нет ни одного голоса против. Всем спасибо за участие!
Ах, да, еще я не голосовал, но без разницы, мои три голоса все равно ничего не решают, ведь я все равно бы их отдал за первый вариант.
17 Октября 2017 23:15:06
Цитата: Ulrezaj
что даже за неделю нет ни одного голоса против.
я против.
19 Октября 2017 01:32:46
19 Октября 2017 01:34:52
Цитата: Ulrezaj
Так голосуй против, но ты уже опоздал. =)
не хочу проверять свой скилл против всего первого пункта скопом, тебе это не понравиться
19 Октября 2017 01:40:33
Цитата: вова88
не хочу проверять свой скилл против всего первого пункта скопом, тебе это не понравиться
По-твоему я принудительно от всех требовал голосовать за п1 с угрозами??? Если обвиняете меня в этом, то давайте пруфы. Я лишь делал рассылку без агитации с просьбой выразить свое мнение в этой теме путем голосования или поста в данной теме.
19 Октября 2017 01:46:52
Цитата: Ulrezaj
Я лишь делал рассылку без агитации с просьбой
вотоношто Петроичь...
какие пикантные паробнасти уже всплыли за 5 минут...
пожалуй пойду на покатушки,а то реально не дай бог искра от статики ягодиц пройдет и хана
19 Октября 2017 01:49:58
19 Октября 2017 01:56:20
вова88, ОК, сейчас запилю голосовалку на общем форуме, просто посмотрим что думает игровое сообщество помимо ВМС.
Готово.
Готово.
19 Октября 2017 02:02:53
31 Октября 2017 22:25:02
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot