Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Василий (или как вас там), предлагаю не оттягивать неизбежное. Хватит издеваться над игроками, давая им ложные надежды, создавая иллюзию , что вас можно в чем то переубедить или договориться. Давайте без очередного вранья. Просто врубайте добычу 3/2/1. Делайте реформу цифр. Отрезайте все что хотели отрезать и стирайте все что хотели стереть. Какого черта вы режете по кусочкам , отрезайте сразу столько сколько надо. Пофиксите офиков и игровые фишки, которые считаете имбой. В общем сделайте из игры то, что вам кажется перевернет игровую индустрию. Ведь вы уверенны в своей правоте и верности своего пути. Сделали вид что отступили при попытке реформы цифр а сами стали воплощать ее другой дорожкой. Не тяните, не оскорбляйте наш интеллект. А мы все посмотрим и решим хотим мы в это играть или нет. Василий если веришь в то что делаешь то жги. (перешел в конце на ты, как то само напечаталось)
КТО ЖЕЛАЕТ МОЖЕТ ПОМОЧЬ василию ОПРЕДЕЛИТЬСЯ . ПОТОРОПИТЬ ЕГО ИЛИ НАОБОРОТ СООБЩИТЬ О СВОЕМ ЖЕЛАНИИ ПОДМАХИВАТЬ ПОДОЛЬШЕ можете проголосовать, но это не обязательно...ведь я уверен вера Василия в правильность своего пути непоколебима.
КТО ЖЕЛАЕТ МОЖЕТ ПОМОЧЬ василию ОПРЕДЕЛИТЬСЯ . ПОТОРОПИТЬ ЕГО ИЛИ НАОБОРОТ СООБЩИТЬ О СВОЕМ ЖЕЛАНИИ ПОДМАХИВАТЬ ПОДОЛЬШЕ можете проголосовать, но это не обязательно...ведь я уверен вера Василия в правильность своего пути непоколебима.
7 Февраля 2018 17:59:11
васссся антон добавь добычу ресов или как говорят среж все как хочеш но сразу
9 Февраля 2018 13:59:35
низы уже не хотели, а верхи все также не могли...
или наоборот или как то там так
хотя какая разница?
или наоборот или как то там так
хотя какая разница?
9 Февраля 2018 14:11:30
вова88, так ты гений резиденция мавзолей да
давай васссссся шинкуй
ЧУДИКИ НЕ СИДИМ В ОКОПЕ ВЫСКАЗЫВАЕМ МНЕНИЕ ОНО НУЖНО НАМ ИГРОКАМ
de_tos srGrey Lozov в окопе не сидим высказываем мнение мы ждем
если не вы то будет вова 88 рулить или вассссссся
давай васссссся шинкуй
ЧУДИКИ НЕ СИДИМ В ОКОПЕ ВЫСКАЗЫВАЕМ МНЕНИЕ ОНО НУЖНО НАМ ИГРОКАМ
de_tos srGrey Lozov в окопе не сидим высказываем мнение мы ждем
если не вы то будет вова 88 рулить или вассссссся
9 Февраля 2018 14:27:11
Ну если задача - сократить количество юнитов в бою, то ближе всего:
6) Анальное ограничение на число юнитов в полёте, например не более 100 единиц одновременно.
То есть ограничение флотов по очкам в том или ином виде.
Всё остальное неэффективные полумеры. Даже после урезания выработки в 3 раза и увеличения расхода в 2 раза, всё равно прилетают катками в 400к юнитов (последний раз час назад). Они не из выработки берут газ. Даже если она станет ноль. Один хрен будут прилетать пока не вырежут последнее, что можно вырезать. После чего проект надо или закрывать или делать рестарт.
Главная проблемы игры несколько в иной плоскости. Игра излишне сложная, жестокая и почти пустая. Хотя сам игровой каркас очень достойный и не имеет полноценных аналогов (слава программерам).
Почти отсутсвует наполнение игры (игровой контент). Есть пиры, экспа и одноразоввые миссии. Полкрафта этим и занимается. Пока не надоест.
Чтобы было интересно атакеру, ему нужно зарезать несколько "терпил" в неделю. Понятно, что их не хватит по чисто математическим причинам. Будет (есть) ситуация с голодными волками и вырезанными овцами. 90% игроков вообще слабо интересуются атаками на соседа. Их тоже надо занять чтоб было интересно разным людям, а не только садистам и мазохистам.
Большие флоты порождают еще одну проблему: их гибель наверное основной реальный мотив ухода игроков из проекта.
Игра должна порождать ситуации столкновения равных и относительно небольших флотов. Такой бой интересен. Он исключает слив всухую под катком. Можно быстро отстроить или купить флот и снова в бой, а не копить газ/флот месяцами\\годами, а потом попасть под каток.
Вариант 7 - да интересен простотой реализации. А если еще и отступление оставить на месте, то и вовсе хорошо
7) я бы его модернизировал: в бой вступают равные по очкам флоты не больше к примеру 1% от статы младшего участника очей. Формируются пропорционально составу юнитов. Дальше флоты пополняются из резервов по мере убиения.
В таком варианте имеет даже смысл атака на каток небольшим флотом. Это будет зависеть от состава флотов. Если там ххх к стэлсов, то атака даже сотни линеек не лишена смысла. Если хош чтоб не коцали налетами, то комбинируй флот
По-сути этот вариант это 6+7
6) Анальное ограничение на число юнитов в полёте, например не более 100 единиц одновременно.
То есть ограничение флотов по очкам в том или ином виде.
Всё остальное неэффективные полумеры. Даже после урезания выработки в 3 раза и увеличения расхода в 2 раза, всё равно прилетают катками в 400к юнитов (последний раз час назад). Они не из выработки берут газ. Даже если она станет ноль. Один хрен будут прилетать пока не вырежут последнее, что можно вырезать. После чего проект надо или закрывать или делать рестарт.
Главная проблемы игры несколько в иной плоскости. Игра излишне сложная, жестокая и почти пустая. Хотя сам игровой каркас очень достойный и не имеет полноценных аналогов (слава программерам).
Почти отсутсвует наполнение игры (игровой контент). Есть пиры, экспа и одноразоввые миссии. Полкрафта этим и занимается. Пока не надоест.
Чтобы было интересно атакеру, ему нужно зарезать несколько "терпил" в неделю. Понятно, что их не хватит по чисто математическим причинам. Будет (есть) ситуация с голодными волками и вырезанными овцами. 90% игроков вообще слабо интересуются атаками на соседа. Их тоже надо занять чтоб было интересно разным людям, а не только садистам и мазохистам.
Большие флоты порождают еще одну проблему: их гибель наверное основной реальный мотив ухода игроков из проекта.
Игра должна порождать ситуации столкновения равных и относительно небольших флотов. Такой бой интересен. Он исключает слив всухую под катком. Можно быстро отстроить или купить флот и снова в бой, а не копить газ/флот месяцами\\годами, а потом попасть под каток.
Вариант 7 - да интересен простотой реализации. А если еще и отступление оставить на месте, то и вовсе хорошо
Цитата: VasyaMalevich
7) Отображение в боях поштучно юнитов тогда как остальные юниты в резерве и регулярное пополнение поля боя из резерва. Вариант 7 мне нравится больше всего из вариантов при которых ничего не меняется, давайте его распишу подробнее.
Например, Вася прилетел к Пете на 10 000 упячках, у Пете только 100. Одновременно упячки воюют только 100 на 100 и по мере гибели Васиных упячек они будут подлетать новые из резерва, но бой всегда будет на малых количествах. Технологии будут больше решать нежели сейчас, хотя Вася конечно победит.
Например, Вася прилетел к Пете на 10 000 упячках, у Пете только 100. Одновременно упячки воюют только 100 на 100 и по мере гибели Васиных упячек они будут подлетать новые из резерва, но бой всегда будет на малых количествах. Технологии будут больше решать нежели сейчас, хотя Вася конечно победит.
7) я бы его модернизировал: в бой вступают равные по очкам флоты не больше к примеру 1% от статы младшего участника очей. Формируются пропорционально составу юнитов. Дальше флоты пополняются из резервов по мере убиения.
В таком варианте имеет даже смысл атака на каток небольшим флотом. Это будет зависеть от состава флотов. Если там ххх к стэлсов, то атака даже сотни линеек не лишена смысла. Если хош чтоб не коцали налетами, то комбинируй флот
По-сути этот вариант это 6+7
9 Февраля 2018 16:25:15
Lozov,да чудо ты реально чудо ты дуквы свои читай что ты творишь
9 Февраля 2018 18:19:48
Цитата: woin9
Lozov,да чудо ты реально чудо ты дуквы свои читай что ты творишь
Так сам же просил высказаться. :)
Я предложил слегка изменить игру. Да катки в таком варианте малополезны. Их владельцы станут просто игроками. С хорошей прокачкой и большими флотами, которые у них никто не забирает. Этих кораблей им хватит на очень много боев.
9 Февраля 2018 18:25:55
согласен мнение есть мнение
9 Февраля 2018 18:28:46
Растягивать даун на 3-4 года - это вводить игру в хроническую депрессию - это точно для мазохистов.
9 Февраля 2018 19:40:17
CrimsonKing, точто вассссссся вали все сразу
9 Февраля 2018 19:43:38
Изначально Реформа цифр предлагалась дабы разгрузить сервак.....а сейчас какая причина?!
10 Февраля 2018 16:47:56
Цитата: Lozov
Цитата: VasyaMalevich7) Отображение в боях поштучно юнитов тогда как остальные юниты в резерве и регулярное пополнение поля боя из резерва. Вариант 7 мне нравится больше всего из вариантов при которых ничего не меняется, давайте его распишу подробнее.
Например, Вася прилетел к Пете на 10 000 упячках, у Пете только 100. Одновременно упячки воюют только 100 на 100 и по мере гибели Васиных упячек они будут подлетать новые из резерва, но бой всегда будет на малых количествах. Технологии будут больше решать нежели сейчас, хотя Вася конечно победит.
7) я бы его модернизировал: в бой вступают равные по очкам флоты не больше к примеру 1% от статы младшего участника очей. Формируются пропорционально составу юнитов. Дальше флоты пополняются из резервов по мере убиения.
В таком варианте имеет даже смысл атака на каток небольшим флотом. Это будет зависеть от состава флотов. Если там ххх к стэлсов, то атака даже сотни линеек не лишена смысла. Если хош чтоб не коцали налетами, то комбинируй флот
По-сути этот вариант это 6+7
10 Февраля 2018 17:56:29
Цитата: bank12345
Отрезайте все что хотели отрезать и стирайте все что хотели стереть.......отрезайте сразу столько сколько надо.
bank12345 - со всем уважением= ты что, такой наивный, что-ли ???? )
Около десятилетия вася только этим и занимается= режет и стирает.......- думаешь его остановить этой стопитсотмильенной голосовалкой ? )))))
Дайте васе еще лет 10 осмыслить зачем ему сдалась эта канитель с игрушкой и удостовериться, что какашки на его аве - это нехорошо ему в первую очередь. Да он же просто заблудился в цифрах, своих возможностях и желаниях, это же ежику понятно, вот и мечется как угорелый из огня в полымя.
Никакие конституции, доводы и расчеты его не остановят (читайте внимательнее его правила игры и форум).
10 Февраля 2018 18:36:55
а вот лично я не хочу даже вникать в маразм ваших мыслей (идей и прочего бреда) - хотите сделать? - так делайте! хрено-ли как обмороженные? как девочки-целочки ломаетесь... да походу вы сами ни хрена не знаете чего хотите, а если вдруг всплывает "идея фикс" - вы не в состоянии проанализировать последствия от ее внедрения да и вообще сам процесс внедрения... реально сочувствую! таких даже грех обижать, Бог уже обидел ...
так что - не тупите - вводите (если есть что вводить) а нет!? - ТАК НЕ СТРОЙТЕ ИЗ СЕБЯ УМНЫХ - так и скажите - мы тупые - подскажите КАК сделать...? :-)
Дайте повод наконец то СВАЛИТЬ нафиг из этой какашки )))
так что - не тупите - вводите (если есть что вводить) а нет!? - ТАК НЕ СТРОЙТЕ ИЗ СЕБЯ УМНЫХ - так и скажите - мы тупые - подскажите КАК сделать...? :-)
Дайте повод наконец то СВАЛИТЬ нафиг из этой какашки )))
11 Февраля 2018 11:25:34
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot