Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Sup, XCraft!
У меня тут возникла небольшая (пока) идея косметического (пока) плана. Наше меню "Галактика" назвать удобным можно лишь с большой натяжкой: за раз можно проглядывать лишь одну звёздную систему, делать это можно лишь прямым указанием координат или (очень удобными, ага) стрелочками "<-"/"->". Отображаются сведения о просматриваемой системе в виде довольно информативной, <suzumiya>но ужасно скучной</suzumiya> таблице. (Кое-где за просмотр этого ещё и газ снимают.)
У КА™ было неплохое начинание по созданию альтернативного отображения систем, но оно не прижилось и заглохло. А жаль, надо было сделать всего лишь одну вещь: вывод информации о планетах/лунах/обломках прямо на эту карту. (Ну, и планеты выделить почётче, чтобы не приходилось их выискивать на картинке.)
Пока не могу предоставить эскизов того, как это должно было по моему мнению выглядеть, но кучка шариков, в которой с первого взгляда непонятно даже где первый, а где — пятнадцатый, на гордое звание "карты" не тянула никак.
Далее, одно из важнейших свойств, которым должна обладать любая интерактивная карта — масштабирование. У нас можно наблюдать только на одном уровне, уровне планет системы (условно назову его вторым). 26-ой век, высокие технологии и псионные связи, а карты пространства — не лучше пиратских карт сокровищ века 18-го.
Итак, какие уровни масштабирования хотелось бы видеть:
1) наибольшее приближение, уровень отдельных планет; на этом уровне можно видеть подробную информацию о планете, а также данные последнего шпионского отчёта (если это собственная планета, то при переходе на этот уровень переключаться в режим обзора выбранной планеты):
- история планеты из БД портала или ссылку на историю
2) уровень просмотра системы, мы его все хорошо знаем, тут ничего менять не нужно (в плане отображаемой информации, я имею в виду);
3) "звёздный кластер", уровень просмотра нескольких (скажем, 10) идущих подряд систем; на этом уровне можно выдавать информацию о количестве колонизированных в каждой системе планет, а также примерный альянсовый состав кластера (количество планет каждого из значимых альянсов в кластере; если такая информаця не будет казаться халявой, конечно);
- обозначения альянсов с кол-вом имеющихся объектов альянса
- кол-во покинутых объектов (7 и 28 дней), отпускников, сильных, слабых, нубов, забаненых, собственных
4) "галактический рукав", уровень просмотра кусков галактики, например, 10 последовательно идущих кластеров (или 100 последовательных систем); на этом уровне можно выдавать среднюю плотность заселения каждого кластера, без уточнения состава по игрокам/альянсам (ещё, можно разрешать пользователю присваивать каждому кластеру из пачки коротенькую текстовую метку, типа "здесь много вкусных ишек");
5) уровень просмотра галактики, выбор одного из 5 рукавов для изучения;
6) уровень выбора галактики (с тех пор, как у нас Вселенная стала бесконечной, реализация этого уровня кажется затруднительной — нельзя просто дать пользователю стопку из 9 галктик на выбор, тут, как и с системами могут понадобиться несколько уровней).
Уровни 5 и выше нужны лишь для удобства навигации, никакой информации они предоставлять не обязаны. Просто, вместо того, чтобы вбивать цифры координат, мне кажется легче пользоваться мышью: выбирать курсором и масштабировать колесом, например. Само собой, на каждом уровне стоит сохранить и окошко для ручного ввода координат.
Интересно ли будет видеть в игре подобное, стоит ли оно реализации — discuss.
UDP1 от aarrsseennyy
http://xcraft.ru/forum/topic_3863/6#post-283674#post-283674
UDP2 122 пост http://xcraft.ru/forum/topic_3863/7#post-283866#post-283866
У меня тут возникла небольшая (пока) идея косметического (пока) плана. Наше меню "Галактика" назвать удобным можно лишь с большой натяжкой: за раз можно проглядывать лишь одну звёздную систему, делать это можно лишь прямым указанием координат или (очень удобными, ага) стрелочками "<-"/"->". Отображаются сведения о просматриваемой системе в виде довольно информативной, <suzumiya>но ужасно скучной</suzumiya> таблице. (Кое-где за просмотр этого ещё и газ снимают.)
У КА™ было неплохое начинание по созданию альтернативного отображения систем, но оно не прижилось и заглохло. А жаль, надо было сделать всего лишь одну вещь: вывод информации о планетах/лунах/обломках прямо на эту карту. (Ну, и планеты выделить почётче, чтобы не приходилось их выискивать на картинке.)
Пока не могу предоставить эскизов того, как это должно было по моему мнению выглядеть, но кучка шариков, в которой с первого взгляда непонятно даже где первый, а где — пятнадцатый, на гордое звание "карты" не тянула никак.
Далее, одно из важнейших свойств, которым должна обладать любая интерактивная карта — масштабирование. У нас можно наблюдать только на одном уровне, уровне планет системы (условно назову его вторым). 26-ой век, высокие технологии и псионные связи, а карты пространства — не лучше пиратских карт сокровищ века 18-го.
Итак, какие уровни масштабирования хотелось бы видеть:
1) наибольшее приближение, уровень отдельных планет; на этом уровне можно видеть подробную информацию о планете, а также данные последнего шпионского отчёта (если это собственная планета, то при переходе на этот уровень переключаться в режим обзора выбранной планеты):
- история планеты из БД портала или ссылку на историю
2) уровень просмотра системы, мы его все хорошо знаем, тут ничего менять не нужно (в плане отображаемой информации, я имею в виду);
3) "звёздный кластер", уровень просмотра нескольких (скажем, 10) идущих подряд систем; на этом уровне можно выдавать информацию о количестве колонизированных в каждой системе планет, а также примерный альянсовый состав кластера (количество планет каждого из значимых альянсов в кластере; если такая информаця не будет казаться халявой, конечно);
- обозначения альянсов с кол-вом имеющихся объектов альянса
- кол-во покинутых объектов (7 и 28 дней), отпускников, сильных, слабых, нубов, забаненых, собственных
4) "галактический рукав", уровень просмотра кусков галактики, например, 10 последовательно идущих кластеров (или 100 последовательных систем); на этом уровне можно выдавать среднюю плотность заселения каждого кластера, без уточнения состава по игрокам/альянсам (ещё, можно разрешать пользователю присваивать каждому кластеру из пачки коротенькую текстовую метку, типа "здесь много вкусных ишек");
5) уровень просмотра галактики, выбор одного из 5 рукавов для изучения;
6) уровень выбора галактики (с тех пор, как у нас Вселенная стала бесконечной, реализация этого уровня кажется затруднительной — нельзя просто дать пользователю стопку из 9 галктик на выбор, тут, как и с системами могут понадобиться несколько уровней).
Уровни 5 и выше нужны лишь для удобства навигации, никакой информации они предоставлять не обязаны. Просто, вместо того, чтобы вбивать цифры координат, мне кажется легче пользоваться мышью: выбирать курсором и масштабировать колесом, например. Само собой, на каждом уровне стоит сохранить и окошко для ручного ввода координат.
Интересно ли будет видеть в игре подобное, стоит ли оно реализации — discuss.
UDP1 от aarrsseennyy
http://xcraft.ru/forum/topic_3863/6#post-283674#post-283674
UDP2 122 пост http://xcraft.ru/forum/topic_3863/7#post-283866#post-283866
8 Февраля 2011 10:17:23
Цитата: chicotnoy
Сделайте что-то в 3х мерном варианте , чтобы луны летали , на орбите спутники , астеройды и т.д
Пройдите-ка в печь, товарищ...
Сервак думаешь потянет 3D рассчет 100500 гал, планет, кораблей?.. Не, 3D это не то. Вот картинки улучшить - это хорошо.
8 Февраля 2011 22:21:15
Цитата: zerg1576
100500 гал
Их нах не надо столько . Не потянет - пусть новый купят . Всё для народа !
8 Февраля 2011 22:22:52
Цитата: chicotnoy
Сделайте что-то в 3х мерном варианте , чтобы луны летали , на орбите спутники , астеройды и т.д
(Не воруй у меня из головы мысли, к которым люди ещё не готовы.)
8 Февраля 2011 22:27:14
Цитата: chicotnoy
Их нах не надо столько . Не потянет - пусть новый купят . Всё для народа !
+)) Только какой же сервак нужен, ё-моё... трипяцот видеокарт с кроссфайром и еще много чего. Тогда вообще клиент для игры фигачить надо. Чтоб вся инфа на серве хранилась, а графу чтоб компы воспроизводили.
8 Февраля 2011 22:28:35
Цитата: zerg1576
Только какой же сервак нужен, ё-моё... трипяцот видеокарт с кроссфайром и еще много чего.
о.0 с какого перепуга?
Если уровень графы примерно такой же как на картинках при ПУ - ничего особо навороченного не нужно. Флэша вполне на ура решает подобные задачи, не выжимая из сервера каких-то безумных ресурсов.
/* Занудно: ну блин, есть же проекты, где подобные вещи вполне себе существуют, и ничего, серваки там как-то не плавятся. А вообще игнор опыта других онлайн проектов - это уже почти визитная карточка ХС */
8 Февраля 2011 23:33:51
Цитата: UncleanOne
Цитата: chicotnoyСделайте что-то в 3х мерном варианте , чтобы луны летали , на орбите спутники , астеройды и т.д(Не воруй у меня из головы мысли, к которым люди ещё не готовы.)
Кстати, всё реально. А вообще если идея с галактиками найдёт своё точное описание, галактики и закешировать можно и на диск сохранить и в опреативку сервера. Благо у нас там XXXГБ не занято.
По поводу доната за внешний вид. Может, не такая уж и плохая идея? Не портить баланс донатом мы бы и рады, но боюсь помрём. А вот предлагать розовые ЗС со стразами и оформление быть может и желательнее вместо боевых характеристик.
8 Февраля 2011 23:34:21
Я только за если идею анклина реализуют!
Кстати можно даже потихоньку реализовывать разные варианты оформления галактик(например как оформление интерфейса)
P.S. Я так вообще не против клиента для гамы(ну и вариант просмотр через браузер оставить(чтоб те кому ненужена клиента или с телефона зайти могли это делать) )
Кстати можно даже потихоньку реализовывать разные варианты оформления галактик(например как оформление интерфейса)
P.S. Я так вообще не против клиента для гамы(ну и вариант просмотр через браузер оставить(чтоб те кому ненужена клиента или с телефона зайти могли это делать) )
15 Февраля 2011 13:13:04
Если делать карту, то нужно полностью менять систему координат!
Даже если оставить старую систему координат,то ростояние между галактиками прийдёца коректировать по ходу создания карты!
Ведь при создании карты прийдёца думать, а от чего собствено вести отщот?
Или делить на сектора, по шахматному принцыпу?
Хотя идея очень даже заманчивая) ведь на картах можно будет обозначать не только ресурсы и планеты но и политическую ситуацыю, зоны влияния альянсов итд..
Даже если оставить старую систему координат,то ростояние между галактиками прийдёца коректировать по ходу создания карты!
Ведь при создании карты прийдёца думать, а от чего собствено вести отщот?
Или делить на сектора, по шахматному принцыпу?
Хотя идея очень даже заманчивая) ведь на картах можно будет обозначать не только ресурсы и планеты но и политическую ситуацыю, зоны влияния альянсов итд..
15 Февраля 2011 13:57:35
Leviafan, менять ничего не потребуется. Все координаты и соотношения остаются прежними.
15 Февраля 2011 14:47:11
Сегодня постараемся успеть осуществить ввод новой галактике, вдохновлённые данной идеей. Правда сделано по большей части всё почти наоборот:
Цитата: UncleanOne
2) уровень просмотра системы, мы его все хорошо знаем, тут ничего менять не нужно (в плане отображаемой информации, я имею в виду);
15 Февраля 2011 16:11:40
15 Февраля 2011 16:14:13
Стоило запустить 10 миссию сперва В Вавилоне, так теперь всё хотят там обкатывать сперва.
Цитата: chicotnoy
Можно только это сначало на нете откатать ? Или опять ждать подвохов ?
Новая галактика будет не обязательной к использованию, правда, она чуть более информативней старой.15 Февраля 2011 16:17:19
Цитата: VasyaMalevich
Новая галактика будет не обязательной к использованию, правда, она чуть более информативней старой.
что именно будет на ней отображено того, чего нет в стандартном оформлении?
15 Февраля 2011 16:33:17
UncleanOne, отличная идея. Вот только как-нить солнце бы еще отоброзить, а уже от него отталкиваться в расположении планет.
А вообще, возможно сделать движение этих планет вокруг солнца?
А вообще, возможно сделать движение этих планет вокруг солнца?
15 Февраля 2011 16:33:19
UncleanOne - ты хочеш сказать что розробочики на стадии создания игры учли возможность создания карт?
Ведь растояния между галактиками и системами прописаны .И если я не ошибаюсь эти два значения посстояны!
Тогда карта галактики будет на подобии диска)) и на 360 градусов будут системы?
со стороны это будет ( ну как кольца Сатурна )
Или скорее всево карта не будет иметь не чего общего с системой координат!
Это будет просто красивый ресунок где будет натыкано куча систем розбитых на галактики!?
Или я чегото не понимаю)?
Ведь растояния между галактиками и системами прописаны .И если я не ошибаюсь эти два значения посстояны!
Тогда карта галактики будет на подобии диска)) и на 360 градусов будут системы?
со стороны это будет ( ну как кольца Сатурна )
Или скорее всево карта не будет иметь не чего общего с системой координат!
Это будет просто красивый ресунок где будет натыкано куча систем розбитых на галактики!?
Или я чегото не понимаю)?
15 Февраля 2011 16:46:29
Цитата: kayfat
Цитата: VasyaMalevich
Новая галактика будет не обязательной к использованию, правда, она чуть более информативней старой.
что именно будет на ней отображено того, чего нет в стандартном оформлении?
Новая галактика будет не обязательной к использованию, правда, она чуть более информативней старой.
что именно будет на ней отображено того, чего нет в стандартном оформлении?
Мне тоже интересссно
15 Февраля 2011 16:46:40
Leviafan, не понимаешь. Все эти галактики и системы условны. Сложность перелёта между двумя точками определяется исключительно из координат, формулы, по которым вычисляется расстояние и время полёта, не позволяют представить всю совокупность планет в какой-то привычной человеческому сознанию топологии.
15 Февраля 2011 17:02:34
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot