Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Колонизация, Просьба пересмотреть

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Просьба сразу тапками не забрасывать!
Хотя тема возможна и боян.

Суть идеи такова:
Почему при отправке флота вместе с колонизатором, при колонизировании планеты флот не остается на орбите, а летит обратно?
Я предлагаю исправить это недоразумении, которое уже с начала проекта.

Думаю многие будут напротив... winked
Новички, я думаю нередко прокалывались в этом...
Один из аргументов: Допустим что отправили передислокацией флот на дальнюю планету, а в это время ее тупо снесли(утрирую) и флот по достижению координат отправляется обратно на той же скорости...
Так же и с колонизацией(опять же утрирую), можно лохануться...
Ну короче всем понятно, что это было бы намного удобней, чем делать одно и тоже по 2-3 раза.
9 Февраля 2011 21:57:48
9 Февраля 2011 21:57:48
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Drakmar

Сканер, который сканирует галактику и сообщает о пролетающих флотах в ней wink
14 Февраля 2011 16:14:54
14 Февраля 2011 16:14:54
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Так что я предлагаю всем вместе подумать,что можно поставить против ВНЕЗАПНОГО поплавка с флотом.

А давайте разрешим только упячкам прибывать вместе с колонизатором/люкером тогда хоть описание будет соответствовать )))
14 Февраля 2011 16:15:57
14 Февраля 2011 16:15:57
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Цитата: Sandro_
А давайте разрешим только упячкам прибывать вместе с колонизатором/люкером тогда хоть описание будет соответствовать )))


И тогда ЛК вместе с колонизатором
14 Февраля 2011 16:17:30
14 Февраля 2011 16:17:30
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Так,у нас уже есть две идеи:
1.Сканер
2.Отправление вместе с колонизатором легкого флота.

Ну чтож,хорошо.Продолжаем =)

Дикий,Линейные крейсера жирновато будет..Вот если обычные крысы то можно.
14 Февраля 2011 16:18:05
14 Февраля 2011 16:18:05
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
И тогда ЛК вместе с колонизатором

Да он вроде по описанию не атакут ВНЕЗАПНО
14 Февраля 2011 16:20:00
14 Февраля 2011 16:20:00
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Цитата: Drakmar
Ну чтож,хорошо.Продолжаем =)

Ты с начала подумай, а возможно ли это все реализовать ? или хотя бы уточни этот вопрос, что бы зря не сотрясать воздух.
14 Февраля 2011 16:21:44
14 Февраля 2011 16:21:44
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
ограничение сделать, БТ, МТ, Упячка, Владыка (без ограничений) +100(200/300...) лёгких кораблей
14 Февраля 2011 16:21:48
14 Февраля 2011 16:21:48
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Тогда предлагаю сделать сканер который будет СРАЗУ сообщать о новой колонизации ... будет работать на Х10 систем за лвл ... bully
14 Февраля 2011 16:25:12
14 Февраля 2011 16:25:12
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Цитата: dikiu
Ты с начала подумай, а возможно ли это все реализовать ? или хотя бы уточни этот вопрос, что бы зря не сотрясать воздух.

Ну не думаю,что наши разработчики не смогут поставить ограничение видов боевых единиц на задание "Колонизировать"

Цитата: sollo85
Тогда предлагаю сделать сканер который будет СРАЗУ сообщать о новой колонизации ... будет работать на Х10 систем за лвл ...

И пусть будет умеренная цена ему и возможность его разрушения.а копипастить не хорошо =)


Цитата: Observer
ограничение сделать, БТ, МТ, Упячка, Владыка (без ограничений) +100(200/300...) лёгких кораблей

У каждого свои понятия,что такое легкие корабли.Так что,пусть будут транспортники и следующие виды:ЛТ,Стелсы,Крысы у терран; у ксерджей плети и муты.Все согласны?
14 Февраля 2011 16:26:28
14 Февраля 2011 16:26:28
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
sollo85

читаем выше, что я писал и не повторяемся.

http://xcraft.ru/forum/topic_3883/3#post-99053

Цитата: Drakmar
Ну не думаю,что наши разработчики не смогут поставить ограничение видов боевых единиц на задание "Колонизировать"



Я не говорю, что они не смогут, а будет ли оправдана та гигантская работа ради маленького удовольствия пользователям?
14 Февраля 2011 16:27:30
14 Февраля 2011 16:27:30
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Цитата: dikiu
Я не говорю, что они не смогут, а будет ли оправдана та гигантская работа ради маленького удовольствия пользователям?

Говорить точно не буду ибо не провидец,но могу сказать,что играть станет интереснее(конечно не для каждого).В общем мне кажется это будет оправданно,ведь все люди хотят чего-то нового,ведь так?Главное чтобы эту особенность на коммерческие рельсы не поставили.
14 Февраля 2011 16:32:33
14 Февраля 2011 16:32:33
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
dikiu,
Цитата: dikiu
Сканер, который сканирует галактику и сообщает о пролетающих флотах в ней

Цитата: sollo85
Тогда предлагаю сделать сканер который будет СРАЗУ сообщать о новой колонизации ... будет работать на Х10 систем за лвл ...


Для тебя что - нету разницы ? всех пролетающих флотов в галактике ... это уже луна нужна ... а я говорю о СИСТЕМАХ, и только о колонизации ... думаю теперь ты должен увидеть разницу ...

Цитата: dikiu
Ты вообще принцип луны знаешь?

лолл, нет, а что это такоое ? о_0 ...
14 Февраля 2011 16:33:35
14 Февраля 2011 16:33:35
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Drakmar

Ну считай тогда придется вводить такое исследование как радар и его прокачивать, что бы оно покрывало большую зону и так далее...

sollo85

Ты вообще принцип луны знаешь?
14 Февраля 2011 16:34:26
14 Февраля 2011 16:34:26
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Не обязательно большую зону,dikiu.Достаточно радиуса в 10(можно и 5) систем в случае с радаром.Если уж делать исследованием,то сделать лимит на 10(или 5) уровней и пусть с каждым уровнем радиус этого локатора растет на 1 систему.
14 Февраля 2011 16:38:04
14 Февраля 2011 16:38:04
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Drakmar


Мало, очень мало... Если у игрока прокачаны хорошо движки это вообще ни о чем..

Потому, что считай ему так надо часов 5-ть лета колонизатора ну в зависимости от куда лететь и часа 3-и лета флота, это так же зависит от того какой флот летит...

Следовательно где то минимум за 6-7 часов у тебя должно быть извещение, что флот приземлиться где то рядом с тобой
14 Февраля 2011 16:41:02
14 Февраля 2011 16:41:02
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
dikiu,
Да,пожалуй ты прав.Можно конечно сделать и больше систем в охвате.Но тогда нужно увеличивать коэффициент подорожания и начальную цену(кстати я пока даже понятия не имею,сколько это все будет стоить,так что прошаренных в формулах прошу присоединиться)
14 Февраля 2011 16:44:32
14 Февраля 2011 16:44:32
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
Drakmar

Явно не дешево, потому, что он тогда будет информировать тебя не только о том что к тебе летят, а о том, что и к твоим соседям могут прилететь... и коэффициент подорожания и его стоимость я бы предложил как у фаланги.
14 Февраля 2011 16:46:54
14 Февраля 2011 16:46:54
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
dikiu,
угу, а ещё ввести иследование чтоб при случае атаки твой флот - при меньшестве сам сейфился , а при выигрышной позиции подлавливал флот ...

ещё ввести чтоб рециркуляторы сами собирали лом в гале , а втоматом ...

..

не я не спорю - эт конецно будет круто... но как мне уже говорили ) лол - халявы не будет ))) это будет слишком жостко ...

но если честно то я за . так как я не являюсь фармером ) я больше люблю рейдерить ишек и зарабатывать с шахт ... так что мне наоборот - такое нравится ) лол
14 Февраля 2011 16:53:56
14 Февраля 2011 16:53:56
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
sollo85

Молодой человек, Вы говорите об одном, а я совершенно о другом.
14 Февраля 2011 16:55:55
14 Февраля 2011 16:55:55
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Цитата: dikiu
Явно не дешево, потому, что он тогда будет информировать тебя не только о том что к тебе летят, а о том, что и к твоим соседям могут прилететь... и коэффициент подорожания и его стоимость я бы предложил как у фаланги.

Ладно,со стоимостью вроде разобрались.Итак,что мы имеем:
Радар,видящий передвижения противника в радиусе Х систем,и выносящий предупреждение игроку о колонизации планеты кем-либо рядом с ним.(ведь так,да?Мы же не собираемся делать вторую фалангу,только на планете?)
Остается написать описание,определить точно максимальный и минимальный радиус систем и протестировать.(естественно,если админам покажется эта идея интересной)
14 Февраля 2011 16:57:06
14 Февраля 2011 16:57:06

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524