Разрушитель

Сообщение  Сообщение #180 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Бонус двойного строительства ЗС при Разрушителе заменён бонусом +100% к атаке, структуре и щитам.

Обновлён (наконец-то) бесплатный симулятор. Теперь он хотя бы запускается. В платный симулятор встроена Эволюция Металлоигл.

При образовании луны обломки свыше 25 000 000 металла или минералов остаются на орбите.
10 Февраля 2011 00:27:32
10 Февраля 2011 00:27:32
Сообщение  Сообщение #181 
Группа guest
Цитата: dikiu
Нафиг нафиг, лучше пускай старого разрушителя вернут

согласен, верните старого разрушителя!!!!!!!!
10 Февраля 2011 16:27:48
10 Февраля 2011 16:27:48
Сообщение  Сообщение #182 
Группа guest
Цитата: Napo
согласен, верните старого разрушителя!!!!!!!!



Новый разрушитель не стоит этих денег, его потолок 100 за уровень
10 Февраля 2011 16:32:18
10 Февраля 2011 16:32:18
Сообщение  Сообщение #183 
Группа guest
Цитата: Franklin
А нафига? Луны сносят тока ТОПы(точнее единицы), а у них ЗС хватит на это дело...

I LOL'D. Кучи логов где луны сносят тремя или десятком ЗС, которые даже я бы мог себе позволить без офицера будь я терраном.
Цитата: dikiu
Нафиг нафиг, лучше пускай старого разрушителя вернут

Я немного разделяю ваше негодование, но уж больно большую халяву давал этот офицер.
10 Февраля 2011 16:33:01
10 Февраля 2011 16:33:01
Сообщение  Сообщение #184 
Группа guest
Цитата: Uter_Demorog
Я немного разделяю ваше негодование, но уж больно большую халяву давал этот офицер.


Этот разрушитель не стоит 2500 хайдов за уровень
10 Февраля 2011 16:37:33
10 Февраля 2011 16:37:33
Сообщение  Сообщение #185 
Группа guest
ЯБ ЗА ТАКОЙ БОНУС и 25хд б зажыдел реально прокачал его только из-за 2й зс а так токо трата бобла
10 Февраля 2011 16:52:37
10 Февраля 2011 16:52:37
Сообщение  Сообщение #186 
Группа guest
1grizli

о чем и речь идет
10 Февраля 2011 17:00:27
10 Февраля 2011 17:00:27
Сообщение  Сообщение #187 
Группа guest
Думал писать, не писать.
Развернуто, не развернуто.
Представлюсь .. тут обычный пользователь. Входящий в группу донато-задротов.
Это один из 5 одновременно играемых проектов.
Играющий два месяца с небольшим. Вдонатящий если брать помощь альянсу где то 10к+ хайдов. Что я добился за два месяца игры можно посмотреть в профиле. Может не много но это один из 5 проектов и он не основной
А так я аналитик .. у меня есть работы в игровой индустрии. Один оригинальный проект майл.ру уже 5 год работает на моей эконом модели. Так же есть экономические модели при фри-пай системах для ММОРПГ, как внешних так и внутриигровых. На данный момент изучаю область браузерных стратегий.

Это немного были панты. Но без них иногда не обойтись. Ибо здравое зерно, не всегда может быть услышано без этого, так что извините.

По сабжу.

Про разрушителя. Я не так давно играю, но за это время понял что от администрации можно ожидать все что угодно. Видя агонии метания решения, видя явный дисбаланс в разрушителе. Понимал, что могут в любой момент резануть. По этому он из не многих офицеров не фул у меня, а только минимально для того чтоб развиться по линейке офицеров.

Про баланс. Так как в большинстве своем, в наше игровой индустрии нет экономистов. Да и вообще экономистов мало в нашей стране. Тут расскажу основополагающие вещи.
В принцепе грубо разделим игроков на три группы олд (старя гвардия как донатащая так и не донатищая имеющая в игре уже практически все), средний (игроки основной играющей слой имеющие интерес) и нуб (пользуя это название как начинающий и мало играющий).
При фри-пай системе игроков к оплате мотивирую удлинением пиписек.
Не буду описывать все.
Так вот если проект основывается на олд, то это вымирающий проект .. пиписьки у них уже большие так как основные деньги он вложили у них в большинстве все есть. По времени они все что можно прокачали все что можно собрали усовершенствовали и т.д. Верхушка все больше отрывается. Мотивация у других игроков все меньше и меньше.
Проект если хочет жить он должен мотивировать средний слой. Вкладывать деньги.
То есть баланс не урезанием чего то, а усилением. Вводом новых юнитов взамен старым. Пример ММОРПГ новый шмот и т.д.
Например разрушитель 10 лвл. Пересмотрел свои навыки. Может строить сейчас супер зс с +110%. Старые остаются так же. Любой игрок имеющий 10 лвл разрушителя может переработать старые две зс в новые ..потом постепенно усилии все текущие юниты что ксерджей что терран, сделал новую боевку. Сказать типа старые ЗС ушли в лету оставив новые. Дав 10 разрушителю другой бонус .. и все буду рады и баланс выровнен.

Вообщем бесплатный совет.

Будет интерес в консультациях можете обращаться.
10 Февраля 2011 17:23:02
10 Февраля 2011 17:23:02
Сообщение  Сообщение #188 
Группа guest
Njam

красава, лови +
10 Февраля 2011 17:36:12
10 Февраля 2011 17:36:12
Сообщение  Сообщение #189 
Группа guest
Далой Олдов! даёшь дорогу Молодым!
10 Февраля 2011 17:53:05
10 Февраля 2011 17:53:05
Сообщение  Сообщение #190 
Группа guest
Цитата: verzer
Далой Олдов! даёшь дорогу Молодым!

Я бы сказал "зрелым", "молодые" ближе к нубам...

Что касается урезания - категорически согласен. Слишком уж большой халявный бонус.
Кому как, а по-моему сие есть плюс. Но цену реально стоит понизить.
P.S. Без возмещения "ущерба", тк долгое время бонус был активен и пользовался.
10 Февраля 2011 17:56:14
10 Февраля 2011 17:56:14
Сообщение  Сообщение #191 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Njam,
к сожалению, хотя подобные мысли уже излагались на форуме, но всякий раз тонули... Что постепенно приводило к нежеланию писать развёрнуто и детализированно. Да и вообще пытаться давать подобные советы.
По большей части полностью согласен.
Более того, из ситуации с изменением бонуса можно было найти очень элегантный выход, закрыв, например, на месяц продажу Разрушителя и сразу сменив его описание. На этот месяц "старые" ЗС оставить с прежними бонусами, "новым" ЗС дать другой id и другой бонус и затем снова ввести Разрушителя в продажу. Но закрыв возможность производства старых ЗС. Таким образом все, кто покупал этого офицера за ради старого бонуса, смогли бы хотя бы, как минимум месяц, понаслаждаться им, заставив отработать то, за что они платили. Те же, кто покупал бы нового Разрушителя - покупали бы его, уже зная из описания о его новых свойствах. В итоге и такого внезапного усиления не получилось бы и... появился бы еще один специфический фактор.
Дело в том, что у многих игроков неистребима тяга к уникальным юнитам. В данном ключе, "старые" ЗС (при условии их визуального отличия... хотя бы другой цвет) оказались бы именно такой уникальной игрушкой, которая являлась бы не негативным фактором, а позитивным, вызывая острое желание заполучить такую же и выделяя "олдфагов".
10 Февраля 2011 18:00:30
10 Февраля 2011 18:00:30
Сообщение  Сообщение #192 
Группа guest
Jourando

Кому это все надо, кроме нас? Ты видишь как КА один взмахом волшебного фломастера все меняет, и ты уже задумываешься, а стоит ли вообще после этого вкладывать сюда деньги или вообще забить на игру
10 Февраля 2011 18:03:43
10 Февраля 2011 18:03:43
Сообщение  Сообщение #193 
Группа guest
Njam, полностью согласен, лови + в репку!

Так и про нововведение:

Товарищи админы, у меня вопрос, я не донат и не рокфеллер, недельку назад прокачал разрушителя за реал бабло вложив в проект еще 2500 рублей (при всем при этом все офицеры кроме пирата и тренера у меня прокаченны по максимуму), а сегодня зайдя в игру вижу такой пост, как вы думаете, мне что деньги девать больше некуда?

P.S. Честно скажу проект мне нравиться, но обидно когда к мнению большинства не прислушиваются, ВАСИЛИЙ, прочитай плз пост Njam ибо видно что человек в этом разбирается! angry
10 Февраля 2011 18:21:13
10 Февраля 2011 18:21:13
Сообщение  Сообщение #194 
Группа guest
Логики нововведений в этой игре давно не вижу никакой.
Как говорилось выше администрация опустилась до обычного кидалова. 2500 хайдов отдать за такой бонус от разрушителя может либо истинный мажор либо богатый слабоумный.
Возможные причины :
1.Как писал сам Василий причина скорей всего в неправильно забитом кальяне ( что неудивительно ) ибо наркотрафик из Афгана исправно идет через Курган и Челябинск с конца 80-х годов прошлого столетия.
2.Опять же славное предприятие Маяк наплодило просто *уеву тучу мутантов ( в том числе и умственных ) в Челябинске и области с помощью чудовищной дозы радиации.
3. Ну и сильные морозы ( около - 40 по Цельсию )почти каждую зиму , от которых не сразу отойдешь даже при помощи кальяна.
Каковы еще могут быть причины у человека так гадить в собственной игре я не знаю. Очень жалею что не поставил акк на удаление перед нг.



10 Февраля 2011 18:36:54
10 Февраля 2011 18:36:54
Сообщение  Сообщение #195 
Группа guest
Цитата: Xose
Очень жалею что не поставил акк на удаление перед нг.



такая мысль наверное у многих уже тут проскакивала
10 Февраля 2011 18:44:27
10 Февраля 2011 18:44:27
Сообщение  Сообщение #196 
Группа guest
dikiu
та не говори... рад что ни копейки своих кровных не вложил в игру.
10 Февраля 2011 18:47:24
10 Февраля 2011 18:47:24
Сообщение  Сообщение #197 
Группа guest
roma328

кто как
10 Февраля 2011 18:47:58
10 Февраля 2011 18:47:58
Сообщение  Сообщение #198 
Группа guest
Я хоть и ксердж,но меня тоже взбесило это....Донатные вещи перекраивать!
К тому же ТАКИЕ!

Если бы физик ваш давал +5% это не такая беда,но РАЗРУШИТЕЛЬ!
Наш Зуратустра и так УГ.

теперь прежде,чем донатить народ подумает.И хорошо подумает.Вкладывать приличные суммы или нет.(для мну например 2.5к это ОГОГО!Студент,ёпть)

10 Февраля 2011 18:50:07
10 Февраля 2011 18:50:07
Сообщение  Сообщение #199 
Группа guest
Zarrazaz


Ты уже будешь думать, а стоит ли оставлять ускорители на руках или их лучше все сразу слить... а то вдруг и их отберут.
10 Февраля 2011 18:52:33
10 Февраля 2011 18:52:33
Сообщение  Сообщение #200 
11
Репутация 636
Группа Government Альянс BATTLESTAR 288 30 116 Очков 80 543 541 Сообщений 1889
Цитата: dikiu
такая мысль наверное у многих уже тут проскакивала


согласен...
10 Февраля 2011 18:53:22
10 Февраля 2011 18:53:22

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524