Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

пересмотр затрат на строительство юнитов у ксерджей

Группа guest
не секрет,что ксерджи-это биоорганизмы и сделаны не из металла,минералов и газа,а из плоти и крови.и выращиваются за определенный промежуток времени.так и пусть растут безплатно,НО 100500 лет.а ресы нуна брать за ускорение роста.если нужен тебе лекс не через 2 века,а через 32 секунды,то и бошляй лярды ресов.ращеты того сколько стоит ускорение и в каких пропорциях не даю,так как наверника ошибусь(пусть админы заморачиваются).можно еще и теху замутить,которая будет влиять на затраты по ускорению роста.это всего лишь идея пришедшая с похмела,так что не судите строго
10 Февраля 2011 07:02:32
10 Февраля 2011 07:02:32
Группа guest
Цитата: Scorpion
как я понял в игре цена зависит от атаки, щитов и структуры ,то есть при увеличении стоимости эти показатели должны( )но не обязаны) расти

все показатели присутствуют изночально и не меняются при ускорении.ресы взымаются за скорость и чем она выше,тем выше цена.
представьте,что нуб ощастливлен кучей обломков у соседней планеты.не техи не здания не позволят ему освоить все это до того как его обнесут.а тут ускорил рост юнитов и поднялся на этом джекпоте
12 Февраля 2011 08:48:51
12 Февраля 2011 08:48:51
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
TIMUR, суть идеи я понял, это нечто вроде «одноразовой нанитки», когда ты получаешь ускорение, не вложив один раз в инфрастурктуру, а тратя лишние ресурсы на каждого юнита. В долгосрочной перспективе — это заметный ахтунг в плане расходов.

А вот часть идеи про «выращивание» организма за долгое время и малые ресурсы — ересь. 100-тонного Лекса ты из двух килограммов ресурсов не вырастишь, хоть 20 лет возись. Отсылки к «биомассе» смысла не имеют — эту биомассу тоже пополнять надо какой-то массой. И если Лекс потребовал 100 тонн биомассы на выращивание — значит, на создание этой биомассы ушло в своё время не меньше 100 тонн каких-то ресурсов. Закон сохранения энергии так радикально отрицать всё же не стоит — у нас игра в жанре «научная фантастика», а не «Гарри Поттер».

Как максимум, можно опробовать вариант с небольшим ускорением за небольшие ресурсы: потрать 1% сверху и получи итог на 10% быстрее. Но главной роли в ускорении строительства (от того, что ты называешь его «выращиванием», суть не меняется, это один и тот же процесс) это играть не должно.

Цитата: TIMUR
это всего лишь идея пришедшая с похмела

Nuff said.
(Надо в правила добавить пункт о запрете постинга в изменённом состоянии сознания.)

Цитата: TIMUR
представьте,что нуб ощастливлен кучей обломков у соседней планеты.не техи не здания не позволят ему освоить все это до того как его обнесут

Ну, если он сожрал больше, чем может переварить — то судьба его такая.
Схрон в транспортах ещё никто не отменял, кстати.
12 Февраля 2011 11:08:14
12 Февраля 2011 11:08:14
Группа guest
Цитата: TIMUR
ксерджи-это биоорганизмы и сделаны не из металла,минералов и газа,а из плоти и крови


не согласен, даже в каноне используется весп и минералы. И используется отнюдь не для ускорения производства...

З.Ы.
Цитата: TIMUR
ксерджи-это биоорганизмы


Это живые организмы с разных планет, мутированые и преобразованые "глазом в банке". Как раз для процесса преобразования и требовались ресурсы)))
12 Февраля 2011 11:22:13
12 Февраля 2011 11:22:13

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524