TIMUR, суть идеи я понял, это нечто вроде «одноразовой нанитки», когда ты получаешь ускорение, не вложив один раз в инфрастурктуру, а тратя лишние ресурсы на каждого юнита. В долгосрочной перспективе — это заметный ахтунг в плане расходов.
А вот часть идеи про «выращивание» организма за долгое время и малые ресурсы — ересь. 100-тонного Лекса ты из двух килограммов ресурсов не вырастишь, хоть 20 лет возись. Отсылки к «биомассе» смысла не имеют — эту биомассу тоже пополнять надо какой-то массой. И если Лекс потребовал 100 тонн биомассы на выращивание — значит, на создание этой биомассы ушло в своё время не меньше 100 тонн каких-то ресурсов. Закон сохранения энергии так радикально отрицать всё же не стоит — у нас игра в жанре «научная фантастика», а не «Гарри Поттер».
Как максимум, можно опробовать вариант с небольшим ускорением за небольшие ресурсы: потрать 1% сверху и получи итог на 10% быстрее. Но главной роли в ускорении строительства (от того, что ты называешь его «выращиванием», суть не меняется, это один и тот же процесс) это играть не должно.
Цитата: TIMUR
это всего лишь идея пришедшая с похмела
Nuff said.
(Надо в правила добавить пункт о запрете постинга в изменённом состоянии сознания.)
Цитата: TIMUR
представьте,что нуб ощастливлен кучей обломков у соседней планеты.не техи не здания не позволят ему освоить все это до того как его обнесут
Ну, если он сожрал больше, чем может переварить — то судьба его такая.
Схрон в транспортах ещё никто не отменял, кстати.