Уважаемые члены поясните мне пожалуйста некоторые моменты по поводу миссий на несуществующую луну потому что появляются жалобы участников.
По поводу сущности механизм ловли следующий.
1) Ищем сущность которую хотим поймать в полёте на других координатах, где там она прыгает.
2) Указываем полёт на неё, на текущие коры где она находится.
3) Меняем коры.
Если этот механизм не работает, но это баг.
Теперь по поводу отмены полётов на несушки. Проблем с полётами на несушки нет, кроме разве что визуальных (длиннее портянка), но есть проблема выбора конечной цели которая усугубилась когда лун на корах стало много. Раньше когда пролетала сушка над луной и то были проблемы выбора конечного полёта флота. Например,
- мы делаем передислокацию на несушку, а пока летит флот подгоняем на коры несколько своих станций и там ещё наша луна, куда садить флот?
- мы атакуем несушку, а к моменту прилёта флота на коры телепортируется несколько вражеских станций, которую атакует флот?
Механизм, описанный выше (с выбором объекта заранее) исключает разные толкования механики и ограждает нас от грядущих спорах в серьёзных боях когда флот полетел не так как подразумевал его владелец.
1) Ищем сущность которую хотим поймать в полёте на других координатах, где там она прыгает.
2) Указываем полёт на неё, на текущие коры где она находится.
3) Меняем коры.
Если этот механизм не работает, но это баг.
Теперь по поводу отмены полётов на несушки. Проблем с полётами на несушки нет, кроме разве что визуальных (длиннее портянка), но есть проблема выбора конечной цели которая усугубилась когда лун на корах стало много. Раньше когда пролетала сушка над луной и то были проблемы выбора конечного полёта флота. Например,
- мы делаем передислокацию на несушку, а пока летит флот подгоняем на коры несколько своих станций и там ещё наша луна, куда садить флот?
- мы атакуем несушку, а к моменту прилёта флота на коры телепортируется несколько вражеских станций, которую атакует флот?
Механизм, описанный выше (с выбором объекта заранее) исключает разные толкования механики и ограждает нас от грядущих спорах в серьёзных боях когда флот полетел не так как подразумевал его владелец.
29 Марта 2018 16:32:55
Цитата: VasyaMalevich
1. Идёшь в галактику, выбираешь любую станцию / сушку. Давишь любую миссию.
2. Руками меняешь на любые коры, хоть на коры собственной планеты.
3. Давишь "отправить".
2. Руками меняешь на любые коры, хоть на коры собственной планеты.
3. Давишь "отправить".
Ур-ря доделали!
1. В галактике найди любую луну там в окрестностях, нажми на неё, нажми на "Атаку" или "Транспорт" http://prntscr.com/iy3qxf
2. В открывшемся окне отправки флота http://prntscr.com/iy3rlx поменяй миссию и коры http://prntscr.com/iy3s30
3. Отправляй...
29 Марта 2018 19:07:35
у меня такой вопрос, если нуб выберет лунку более сильного игрока, то он выйдет из под нубки ?
29 Марта 2018 21:00:24
Цитата: Сергей_Кливанский
у меня такой вопрос, если нуб выберет лунку более сильного игрока, то он выйдет из под нубки ?
Если умудрится таки отправить флот именно на неё - да. Иначе - нет
29 Марта 2018 21:01:52
Репутация 484
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
88
134
Очков 65 567 591
Сообщений 845
Слушайте товарищи. Не знаю как с нубами, которые только регнулись, но лично для меня, в последние годы крафт начинает походить на злоегребучую алгебру, в которой я отродясь не был силен. Множество нововведений/улучшений итд реально иногда накаляют.
Пс: По лит-ре и русскому оценки были 5/5+.
ппс. беситбля
Пс: По лит-ре и русскому оценки были 5/5+.
ппс. беситбля
29 Марта 2018 21:11:24
Цитата: SWAT
По лит-ре и русскому оценки были 5/5+.
Цитата: SWAT
беситбля
Заметно
Но по сути поста не могу не согласиться - чё-т чем дальше, тем игровая механика сложнее...
29 Марта 2018 21:21:26
Цитата: VasyaMalevich
Я предлагаю убрать вообще механизм летящей сущности.
о_О
а...прастите - у вас тогда в чем смысл зергов будет? в разнице названия от всех других и видом картинок?
аа!! понел - одни перемесщяют флота с луны на луну быстро, другие возят сутками.чоткая идея. я за.
29 Марта 2018 21:35:53
Репутация 484
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
88
134
Очков 65 567 591
Сообщений 845
вова88, Согласен с небритым вовой. Отличия теряются.
29 Марта 2018 21:43:15
Цитата: SWAT
Не знаю как с нубами, которые только регнулись, но лично для меня, в последние годы крафт начинает походить на злоегребучую алгебру, в которой я отродясь не был силен.
Я вот тоже например не понимаю почему возврат с кор (пустое пространство) не дат неуязвимость перед фалангой, а возврат с несушки, тоже с пустого места, неуязвимость даёт.30 Марта 2018 10:20:29
Цитата: VasyaMalevich
Я вот тоже например не понимаю почему возврат с кор (пустое пространство) не дат неуязвимость перед фалангой, а возврат с несушки, тоже с пустого места, неуязвимость даёт.
Возврат не с кор или с несушки (пункт назначения), а возврат с передислока или с транспорта (миссия). Передислокацуия - единственная миссия, вощврат с которой НЕ виден фаланге. Почему?? Примерно потому-же, почему сенсорная фаланга видит полеты флотов, а узурпаторы плюются кислотой через отхожее место - потому что так сделано. Потому, что вся игра былап более-менее отбалансирована по фишкам, примочкам и уникальным способностям рас и каждой из них было что-то противопоставлено, например фаланге - арбитр и невидимость возврата с передислока.
Но в последние полгода вы, василий, подвергаете ВЕСЬ баланс игровых фишек пересмотру с позиции "А чё это так работает? Нафиг? некрасиво и нереалистично, ща вырежем". И это ваше право, но кто-же делает это ТАК, по одной фишке да ещё вживую? Вспоминается народная поговорка "Не режьте коту хвост по частям"
30 Марта 2018 12:18:15
Fatboy2014, то есть включение миссии передислокации на координаты будет фактический тем же самым что и воврат с несушки?
30 Марта 2018 12:32:36
Цитата: VasyaMalevich
Fatboy2014, то есть включение миссии передислокации на координаты будет фактический тем же самым что и воврат с несушки?
Не совсем. Такое спалить намного проще, следовательно и выловить легче.
30 Марта 2018 12:41:12
Цитата: VasyaMalevich
то есть включение миссии передислокации на координаты будет фактический тем же самым что и воврат с несушки?
Почти. Разница в том, что передислок на несушку при отсуствии вражеской фаланги палился только реальной сушкой случайно пролетающей через коры несушки, на которые летит флот. А любой полёт на координаты палится гораздо чаще кем-то случайно зачем-то (пирата убил, прилетел кого-то проатачить с кор) вставшим на те самые координаты.
Вот пример - я полетел собрать 3к минки от моих разбитых шпиков (я, я - жадный крохобор ) и спалил сэйв оброной кор... https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=34bf6c2a83d068e51f8e7a7d349feb56
Ну и потом, передислок на несушку имел смысл и реалистичность, как полёт в ожидани того, что к прилёту там появится сушка / луна / спутник куда и сядет флот. не появился? Жаль, флот вертается взад. А передислок на коры как-бы идёт вразрез с ме[аникой игры, так как на коры флот посдаить нельзя, можно только встать в миссию удержания (оборона, переработка, оккупация)
30 Марта 2018 12:41:45
Fatboy2014, спасибо за ответы, но с точки зрения реальности мне кажется всё наоборот. Если мы летим на какой-то объект мы должны чувствовать его гравитационное поле как маяк. Если объекта нет, то мы можем лететь только на пустое пространство, на координаты. Флот летящий на несуществующую луну не может знать на какой орбите она приземлится.
По поводу случайно пролетающей сущности. По новой механике сущность больше не будет перебирать координаты. То есть палить полёты будет только сущность физический стоящая возле вашей планеты. С КД.
А чтобы не было путаницы с возвратом с передислокации можно отменить невидимость фалангой возврата передислокации.
По поводу случайно пролетающей сущности. По новой механике сущность больше не будет перебирать координаты. То есть палить полёты будет только сущность физический стоящая возле вашей планеты. С КД.
А чтобы не было путаницы с возвратом с передислокации можно отменить невидимость фалангой возврата передислокации.
30 Марта 2018 12:52:23
Цитата: VasyaMalevich
можно отменить невидимость фалангой возврата передислокации
Можно. Всё можно. Но очень советую хотя-бы обсудить это с РБ, как с экспертом по вопрорсам игровой механики и подходов к игре. Так как это будет очередная старая игровая фишка, к которой все привыкли и которая выпилится...
30 Марта 2018 13:07:47
Fatboy2014, я таки предлагаю выпилить для апа порезаной в 18 году фаланги неуязвимость возврата с передислокации. По поводу сущности по релизу новой механики (релиз отложили на следующую неделю) отбалансить там время паузы перед прыжком.
Сейчас для новой механики время паузы это секунда за каждый укм на первом уровне.
Перелёт между сс за 1000 секунд с паузой 1000 секунд перед прыжком на 0 корах.
Сейчас для новой механики время паузы это секунда за каждый укм на первом уровне.
Перелёт между сс за 1000 секунд с паузой 1000 секунд перед прыжком на 0 корах.
30 Марта 2018 16:26:56
Цитата: VasyaMalevich
выпилить для апа порезаной в 18 году фаланги неуязвимость возврата с передислокации
Сделав это вы лишаете атакеров возможность сэйвить флот с поплавков и обычных игроков, у которых нет спутников над каждой планетой и астероидом, возможности сэйвить с планеты - так как ЛЮБОЙ сэйв с планеты будет виден фаланге.
А учитывая, что сушку можно остановить над любой планетой и палить полёты и возвраты на все спутники станет возможно фактически лишить игрока возможности сэйвнуться:
- телепортировав станцию-другую на коры планки игрока и спилив ему луну можно фалить планету и никуда не сэйвнешься - и сам сэйв и его возврат виден
- если не спиливать луну (долго ведь) то можно просто подогнать ещё и сушку и тогда возврат любого сэйва со спутника будет виден сушке (если конечно игрок успеет перегнать флот и ресы на спутник до того как его профалят)
Это будет как-бы вообще писец...
30 Марта 2018 16:59:54
Fatboy2014, возврат сейва с экспы игрок как бы выбирает сам. Караулить будут сутками?
Вариант отменить видимость сушкой лунных полётов с выдачей фаланге видимости возврата передислоката с убиранием у всех не союзных миссий бегунка процентов?
Вариант отменить видимость сушкой лунных полётов с выдачей фаланге видимости возврата передислоката с убиранием у всех не союзных миссий бегунка процентов?
30 Марта 2018 19:00:31
Цитата: VasyaMalevich
Вариант отменить видимость сушкой лунных полётов
Лишит сушку её фишки балансящей фалангу терран! ИМХО как вариант - ограничить видимость сушкой лунных полётов по времени чтобы не палила ВСЁ время, а только первые 2-3 минуты на каждых корах.
Цитата: VasyaMalevich
с убиранием у всех не союзных миссий бегунка процентов
Вот как выглядят результаты фаланги для того, кто профалил:
Точно так-же они выглядят для того, кому их расшарили (скрин с моего тосса):
Вот так выглядит результат фаланги на возврат:
Для того, кому расшарили и кто видит только трек флота в галактике - да, в окошке трека не видно времени возврата, только проценты. Однако надо просто просто ткнуть на иконку миссии и вуаля (опять скрин с тосса):
Так что простите, но я не совсем понимаю, чем и кому поможет или помешает убирание процента?? Когда вам это советовали наверное думали о рассчёте времени возврата с передислока. Так как возврат с передислока НЕ виден фаланге, то невозможно с её помощью узнать когда флот вернётся. Однако если следить за изменением процента расстояния, которое пролетел флот в галактике, то можно вычислить скорость полёта и таким образом рассчитать возврат. Однако если вы дадите фаланге возможность видет возврат с передислока то никому не надо будет заниматься этим задростством (которое и раньше было достаточно ненадёжным, а с новой галой где процент часто прыгает и обновление лагает такие рассчёты стали вообще жутью)
30 Марта 2018 20:47:50
Цитата: VasyaMalevich
Вариант отменить видимость сушкой лунных полётов с выдачей фаланге видимости возврата передислоката с убиранием у всех не союзных миссий бегунка процентов?
вариант выпилить зергов не рассматривал, а?
ересь несешь.
Цитата: VasyaMalevich
с точки зрения реальности мне кажется всё наоборот. Если мы летим на какой-то объект мы должны чувствовать его гравитационное поле как маяк.
не реалистично. чувствовать объект? ну дооо. опять сферический клоакуум?
Цитата: VasyaMalevich
выпилить для апа порезаной в 18 году фаланги неуязвимость возврата с передислокации.
бред.
вася, ты же всю эту тему поднял ТОЛЬКО потому что НЕ ЗНАЕШЬ как исправить СВОЙ косяк со стоящими сущностями на чужих корах!!!!!
Тебе сказали, выпели эту видимость! Летящая - видит, стоящая - 3 минуты и всё. дальше не видит.
И не надо выпиливать текущую механику полетов сушки! полеты на несушку оставь!
Несушка - это же просто заданная точка координат вокруг планеты!
30 Марта 2018 21:50:12
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot