Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Я как злостный донатер посмотрел на новых офицеров и пришел к выводу, что Вася в эту игру (с) не играет.
Попробую написать рекоммендации, что нужно сделать с офицерами что б для типичного донатера высокие уровни офицеров были интересны.
Донатеры, они играют в энд гейме и параметры, которые важны новичкам очень быстро для них либо не очень существенны, либо вообще не играют роли.
И так по списку.
Геолог: ОК
Астрогеолог: ОК
Адмирал: ОК. Но почему б не увеличить его уровень 20? Это основной офицер, вдруг как Хкрафт выйдет на мировой рынок Безос и Гейтс захотят поиграть?
Есть же в одной игре такого типа пистолет который дает очень мощные плюшки и он стоит 20 000 долларов. Да, его берут очень редко но несколько продаж было.
Инженер: ОК
Технократ: Ни одному вменяемому игроку не придет в голову покупать 10й уровень. Для 10го уровня нужен другой бонус.
Например удешевление строительства флота на 1% ориентировочно, или супер-пупер двигатели которые уменьшают расход топлива на процентик другой а то и третий.
Конструктор: То же самое. 10й уровень не нужен. Возможные бонусы 10го уровня: Удешевление строительства зданий на 1% ориентировочно или увеличение работы фортификации на лунах на несколько уровней, а еще лучше снятие всех ограничений на работу фортификации по зданиях и лунах.
Профессор: 10й уровень не интересен. Возможные бонусы: Удешевление исследований на процентик другой, усиление эффекта исследований на долю другую процента, ежели программеры конечно не объявят голодовку :)
Кладовщик: 10й уровень не интересен. Усилить бонус на 10м уровене для вместимости флота с 10% до 20% и то, учитывая цену так себе. Либо например 50%-100% вероятности вернуть ваш лот при разрушении дендры.
Защитник: 10й уровень не интересен. Бонус усилить увеличением на 10% к структуре обороны (эквивалент дополнительных 10 уровней инфраструктуры) или лучше 1-2% увеличения структуры мультипликативно.
Планетарщик: Почти правильно но, с моей точки зрения недостаточно. Если б добавить возможность при десятом уровне две планетарки на планетах кто то может и купит.
Черволорд: Так же как и с планетарщиком. Бонус 10го уровня добавить возможность строительства 256 червяков вместо 127.
Эквивалент тоссов: хайдариановя подпитка обелисков лучше б переделать для симметрии с Планетарщиком и Черволордом ну и 10м тоже поставить удвоение обелисков.
Шпион: добавить бонус мультипликативное удвоение-утроение величины трюмов шпионов. Удобно шпионить очень далекие планеты или срочно перевезти несколько капель газа куда нужно.
Разрушитель: ОК
Генерал: ОК
Убийца: Бонус десятого уровня: Телепортация космической станции не требует хайдов ну или хотя бы 50% вероятности не снять хайд при телепортации космической станции.
Император: хз.
Охранитель: Бонус 10го уровня на энд гейме для миллионных флотов что мертвому припарка. В принципе можно оставить но добавить по расам:
Зерги: Черви стреляют в первом раунде, третьем, пятом и т.д. Кстати какие планетарные купола у зергов? может им подправить описание?
Тоссы: Увеличение щита обелисков в 20-30 раз. (он там почти нулевой)
Терры: Щит планетарной защиты регенерится на на 50% а на 60% - 80%
Агент: Вообще хилый офицер. Смысла брать выше 3го -4го уровня вообще нет для же для аццких донатеров. Нужно увеличивать на 1% емкость так же рабов, что позитивно скажется на скорости сбора а на 10м уровне офицер будет работать также и на джагернаутов.
Тренер: ОК
Расщепитель: Бонус 10го уровня снижает затраты топлива для сборщиков или увеличивает их скорость на какой то процент.
Астрофизик: Бонус 10го уровня уменьшение истощения в два раза.
Телепат: ОК
Синтетик: Бонус 10го уровня увеличение скрости всего флота на 1-2%
Параноик: ОК
Попробую написать рекоммендации, что нужно сделать с офицерами что б для типичного донатера высокие уровни офицеров были интересны.
Донатеры, они играют в энд гейме и параметры, которые важны новичкам очень быстро для них либо не очень существенны, либо вообще не играют роли.
И так по списку.
Геолог: ОК
Астрогеолог: ОК
Адмирал: ОК. Но почему б не увеличить его уровень 20? Это основной офицер, вдруг как Хкрафт выйдет на мировой рынок Безос и Гейтс захотят поиграть?
Есть же в одной игре такого типа пистолет который дает очень мощные плюшки и он стоит 20 000 долларов. Да, его берут очень редко но несколько продаж было.
Инженер: ОК
Технократ: Ни одному вменяемому игроку не придет в голову покупать 10й уровень. Для 10го уровня нужен другой бонус.
Например удешевление строительства флота на 1% ориентировочно, или супер-пупер двигатели которые уменьшают расход топлива на процентик другой а то и третий.
Конструктор: То же самое. 10й уровень не нужен. Возможные бонусы 10го уровня: Удешевление строительства зданий на 1% ориентировочно или увеличение работы фортификации на лунах на несколько уровней, а еще лучше снятие всех ограничений на работу фортификации по зданиях и лунах.
Профессор: 10й уровень не интересен. Возможные бонусы: Удешевление исследований на процентик другой, усиление эффекта исследований на долю другую процента, ежели программеры конечно не объявят голодовку :)
Кладовщик: 10й уровень не интересен. Усилить бонус на 10м уровене для вместимости флота с 10% до 20% и то, учитывая цену так себе. Либо например 50%-100% вероятности вернуть ваш лот при разрушении дендры.
Защитник: 10й уровень не интересен. Бонус усилить увеличением на 10% к структуре обороны (эквивалент дополнительных 10 уровней инфраструктуры) или лучше 1-2% увеличения структуры мультипликативно.
Планетарщик: Почти правильно но, с моей точки зрения недостаточно. Если б добавить возможность при десятом уровне две планетарки на планетах кто то может и купит.
Черволорд: Так же как и с планетарщиком. Бонус 10го уровня добавить возможность строительства 256 червяков вместо 127.
Эквивалент тоссов: хайдариановя подпитка обелисков лучше б переделать для симметрии с Планетарщиком и Черволордом ну и 10м тоже поставить удвоение обелисков.
Шпион: добавить бонус мультипликативное удвоение-утроение величины трюмов шпионов. Удобно шпионить очень далекие планеты или срочно перевезти несколько капель газа куда нужно.
Разрушитель: ОК
Генерал: ОК
Убийца: Бонус десятого уровня: Телепортация космической станции не требует хайдов ну или хотя бы 50% вероятности не снять хайд при телепортации космической станции.
Император: хз.
Охранитель: Бонус 10го уровня на энд гейме для миллионных флотов что мертвому припарка. В принципе можно оставить но добавить по расам:
Зерги: Черви стреляют в первом раунде, третьем, пятом и т.д. Кстати какие планетарные купола у зергов? может им подправить описание?
Тоссы: Увеличение щита обелисков в 20-30 раз. (он там почти нулевой)
Терры: Щит планетарной защиты регенерится на на 50% а на 60% - 80%
Агент: Вообще хилый офицер. Смысла брать выше 3го -4го уровня вообще нет для же для аццких донатеров. Нужно увеличивать на 1% емкость так же рабов, что позитивно скажется на скорости сбора а на 10м уровне офицер будет работать также и на джагернаутов.
Тренер: ОК
Расщепитель: Бонус 10го уровня снижает затраты топлива для сборщиков или увеличивает их скорость на какой то процент.
Астрофизик: Бонус 10го уровня уменьшение истощения в два раза.
Телепат: ОК
Синтетик: Бонус 10го уровня увеличение скрости всего флота на 1-2%
Параноик: ОК
Медаль первого класса
Эту медаль можно обменять на медаль флагмана. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: VasyaMalevich
20 Апреля 2018 17:20:10
Цитата: VasyaMalevich
Shloma, ну а что, премиальный офицер ксерджей. Как Император у людей.
спасибо вашу позицию понял. 20 Апреля 2018 18:57:07
20 Апреля 2018 18:58:30
Как я понимаю Вася хочет срубить денег-желание понятное и правильное .донаторы хотят получить что-то сушественное за потраченные реальные деньги .что кстати тоже правильно и понятно.а остальные игроки не хотят отгребать от донаторов .что опять таки правильно и понятно!Так может это все обьеденить?
Чтобы не задвигать игроков "халявшиков" офицеры должны быть "заточенны "на оборону а не на атаку-дескать хочеш спать спокойно плати.Причем цена должна быть адекватной например ОХРАНИТЕЛЬ нафига брать КУ 2? С точки зрения зарабатывания денег лучше брать по немногу но постоянно!То-есть максимальный уровень офицера нафиг!А чтоб придержать "скруджей"ввести ограничение на кол-во уровней за месяц
Так-же согласен с безполезностью "технических" офицеров нужно расширять их фунцыонал-или увеличить кол-во самих офицеров Больше офицеров- больше денег-стабильней игра.больше функцыонал офицера превлекательней для покупки. Новые возможности должны быть интересными.И опять таки не должны напрягать "халявшиков"Например УМЕНЬШЕНИЕ ИСТОШЕНИЯ .УМЕНЬШЕНИЕ ВРЕМЕНИ В ЭКСПЕ.УМЕНЬШЕНИЕ ПОТЕРЬ В ЭКСПЕ различные улучшения сервисного флота-скорость. обьем .расход веспа и тп спецыальные возможности сервисного флота- перевозка артефактов определенными типами судов(конструктор 10 -большой транспорт.20 -переработчик.30 малый транспорт)
А чтобы не перегнуть палку после определенного уровня прирост основной спецыальности офицера должен у меньшаться-1-10 уроверь скажем 10% .10-15 уровень прирост уже 8% 15-20 уже 5% и тп То-естьпокупка выше опроеделеного уровня идет только из-за бонуса.причем бонусов может быть дофига,как и уровней офицера
Чтобы не задвигать игроков "халявшиков" офицеры должны быть "заточенны "на оборону а не на атаку-дескать хочеш спать спокойно плати.Причем цена должна быть адекватной например ОХРАНИТЕЛЬ нафига брать КУ 2? С точки зрения зарабатывания денег лучше брать по немногу но постоянно!То-есть максимальный уровень офицера нафиг!А чтоб придержать "скруджей"ввести ограничение на кол-во уровней за месяц
Так-же согласен с безполезностью "технических" офицеров нужно расширять их фунцыонал-или увеличить кол-во самих офицеров Больше офицеров- больше денег-стабильней игра.больше функцыонал офицера превлекательней для покупки. Новые возможности должны быть интересными.И опять таки не должны напрягать "халявшиков"Например УМЕНЬШЕНИЕ ИСТОШЕНИЯ .УМЕНЬШЕНИЕ ВРЕМЕНИ В ЭКСПЕ.УМЕНЬШЕНИЕ ПОТЕРЬ В ЭКСПЕ различные улучшения сервисного флота-скорость. обьем .расход веспа и тп спецыальные возможности сервисного флота- перевозка артефактов определенными типами судов(конструктор 10 -большой транспорт.20 -переработчик.30 малый транспорт)
А чтобы не перегнуть палку после определенного уровня прирост основной спецыальности офицера должен у меньшаться-1-10 уроверь скажем 10% .10-15 уровень прирост уже 8% 15-20 уже 5% и тп То-естьпокупка выше опроеделеного уровня идет только из-за бонуса.причем бонусов может быть дофига,как и уровней офицера
20 Апреля 2018 19:14:25
VasyaMalevich вы сейчас в корень убили офиков сделав их 25-50-100 и т.д. кто же будет брать их если 10 ур будет 12к стоить?
ps- вы когда идете в магаз и покупаете ролтон 10 пачек у вас тоже цена за каждую последующую пачку которая пробивается на кассе увеличивается в такой же прогрессии что и ваши офики?!
какое место у вас выдает такую логику?
ps- вы когда идете в магаз и покупаете ролтон 10 пачек у вас тоже цена за каждую последующую пачку которая пробивается на кассе увеличивается в такой же прогрессии что и ваши офики?!
какое место у вас выдает такую логику?
20 Апреля 2018 19:44:13
Изменения в бонусах офицеров:
Кладовщик (человек, ксердж, тосс)
Изменено: +1% вместимости флотамультипликативно (2% c 10 уровня)
Агент (человек)
Новое: С 10 уровня увеличивает вместимость Переработчика и Джаггернаута на 1% за уровень.
Новое: Вдвойне увеличивает бонусы вместимости после 10 уровня.
Пример: Уровень 9 = вместимость 9%, уровень 10 = вместимость 20%, уровень 10 с х2 вместимость 40%.
Планетарщик (человек)
Новое: С 10 уровня дает возможность построить вторую планетарную защиту.
Черволорд (ксердж)
Новое: С 10 уровня дает возможность построить до 255 Пылающих червей.
Технократ (человек)
Новое: С 10 уровня уменьшает на 1% стоимость постройки флота.
Конструктор (человек, ксердж, тосс)
Новое: С 10 уровня уменьшает на 1% стоимость постройки сооружений.
Профессор (человек)
Новое: С 10 уровня уменьшает на 1% стоимость исследования технологий.
Защитник (человек)
Новое: С 10 уровня уменьшает на 1% стоимость постройки защитных сооружений.
Кладовщик (человек, ксердж, тосс)
Изменено: +1% вместимости флота
Агент (человек)
Новое: С 10 уровня увеличивает вместимость Переработчика и Джаггернаута на 1% за уровень.
Новое: Вдвойне увеличивает бонусы вместимости после 10 уровня.
Пример: Уровень 9 = вместимость 9%, уровень 10 = вместимость 20%, уровень 10 с х2 вместимость 40%.
Планетарщик (человек)
Новое: С 10 уровня дает возможность построить вторую планетарную защиту.
Черволорд (ксердж)
Новое: С 10 уровня дает возможность построить до 255 Пылающих червей.
Технократ (человек)
Новое: С 10 уровня уменьшает на 1% стоимость постройки флота.
Конструктор (человек, ксердж, тосс)
Новое: С 10 уровня уменьшает на 1% стоимость постройки сооружений.
Профессор (человек)
Новое: С 10 уровня уменьшает на 1% стоимость исследования технологий.
Защитник (человек)
Новое: С 10 уровня уменьшает на 1% стоимость постройки защитных сооружений.
20 Апреля 2018 19:54:50
Цитата: VasyaMalevich
Shloma, ну а что, премиальный офицер ксерджей. Как Император у людей.
А то что гигалорды, лексы и гигахрени летают как УГ вас не беспокоит???
Например поменяйте удвоение скорости гигалорду с 6-ого уровня божественой тени, лексам/гигахреням с 8-ого
20 Апреля 2018 20:01:50
Цитата: beprotis
А то что гигалорды, лексы и гигахрени летают как УГ вас не беспокоит???
Ничо что все уберы щас УГ? На всех расах УГ по сути не нужный.20 Апреля 2018 20:04:27
Друзья мои, падение доходов в РФ делают очередное повышение цен особенно анальным, но это не так. Безусловно, мы слегка перегнули, но с запасом на будущее чтобы потом опять не повышать. Единственное что будет сделано до мая это вместо 25хд пол доллара.
Прежде чем опять навсегда удаляться с проекта давайте посчитаем на примере ХОС. В 2009 году надо было 50 уровней Охренителя по 50 хд или 2500: возможность строительства ХОС-ов тогда давалась за 2500.
В те времена я любил суши, которые на самом деле роллы, но это не важно. Суши-обед тогда стоил примерно 500 рублей. Сэкономив на 5 суши-обедах я мог купить себе возможность строить ХОС.
Сейчас возможность строить ХОУ (их переименовали, но они остались теми же) стоит 13 000.
Суши-обед из тех же блюд примерно 1500, т.е. за 9 обедов получаю ХОУ.
Если упрощать и верить что рубль официально опущен только в 2 раза, удорожание на самом деле не какое-то мега-эпическое, а менее чем в 2 раза. Но я понимаю попаболи потому что доходы населения России с 2014 года падают и доходы сейчас почти у всех ниже чем в 2009 году если считать реальные доходы по покупательской способности.
Админисрация проекта гарантирует только одно: цены и дальше будут расти, но есть надежда, что они будут более стабильными когда цены первых уровней будут 0.5 доллара, а базовые приказы х2 2 доллара.
Прежде чем опять навсегда удаляться с проекта давайте посчитаем на примере ХОС. В 2009 году надо было 50 уровней Охренителя по 50 хд или 2500: возможность строительства ХОС-ов тогда давалась за 2500.
В те времена я любил суши, которые на самом деле роллы, но это не важно. Суши-обед тогда стоил примерно 500 рублей. Сэкономив на 5 суши-обедах я мог купить себе возможность строить ХОС.
Сейчас возможность строить ХОУ (их переименовали, но они остались теми же) стоит 13 000.
Суши-обед из тех же блюд примерно 1500, т.е. за 9 обедов получаю ХОУ.
Если упрощать и верить что рубль официально опущен только в 2 раза, удорожание на самом деле не какое-то мега-эпическое, а менее чем в 2 раза. Но я понимаю попаболи потому что доходы населения России с 2014 года падают и доходы сейчас почти у всех ниже чем в 2009 году если считать реальные доходы по покупательской способности.
Админисрация проекта гарантирует только одно: цены и дальше будут расти, но есть надежда, что они будут более стабильными когда цены первых уровней будут 0.5 доллара, а базовые приказы х2 2 доллара.
20 Апреля 2018 20:11:37
Vinni-Puh,
всё нравится, всё имба
Sunny,
Дайте Телепату способность предупреждать игрока, когда к нему встают с оккупацией.
И чтоб информационное письмо приходило не только на мыло, но и в самой игре.
или альтернатива - видеть летящие флоты на координаты своих планет, не нужно будет оставлять маяки на координатах (будь то переработка, оборона)
всё нравится, всё имба
Sunny,
Дайте Телепату способность предупреждать игрока, когда к нему встают с оккупацией.
И чтоб информационное письмо приходило не только на мыло, но и в самой игре.
или альтернатива - видеть летящие флоты на координаты своих планет, не нужно будет оставлять маяки на координатах (будь то переработка, оборона)
20 Апреля 2018 20:29:09
Цитата: Sunny
Планетарщик (терран)
Новое: С 10 уровня дает возможность построить вторую планетарную защиту.
Черволорд (ксердж)
Новое: С 10 уровня дает возможность построить до 255 Пылающих червей.
,ска... давно так не ржал))))
надеюсь этот день Вася записал в блокнотик, день,когда супер чотко обосрались с балансом.
теперь ещё предложения NightZS реализуйте скорее и все гут,чтоб пожиже было.
20 Апреля 2018 21:16:31
Цитата: NightZS
Дайте Телепату способность предупреждать игрока, когда к нему встают с оккупацией.
И чтоб информационное письмо приходило не только на мыло, но и в самой игре.
или альтернатива - видеть летящие флоты на координаты своих планет, не нужно будет оставлять маяки на координатах (будь то переработка, оборона)
И чтоб информационное письмо приходило не только на мыло, но и в самой игре.
или альтернатива - видеть летящие флоты на координаты своих планет, не нужно будет оставлять маяки на координатах (будь то переработка, оборона)
Очень правильно, добавлю - один раз купив Телепата, должен работать показ флотов на которые летишь, иначе кто его купит, кроме крутых?
20 Апреля 2018 21:35:34
Игра жестко поменяется в ближайшее время разделившись на 2 лагеря: донатеры - у которых будут почти все офицеры по 10ур и иметь 2 планетарки; и нищеброды - которые купили пару первых уровней офицеров
VasyaMalevich, знает толк в балансе, вот только балансе игры или своего кошелька
слава ..пуху
старался
VasyaMalevich, знает толк в балансе, вот только балансе игры или своего кошелька
слава ..пуху
Цитата: вова88
теперь ещё предложения NightZS реализуйте скорее и все гут,чтоб пожиже было.
старался
20 Апреля 2018 21:48:12
Цитата: NightZS
Игра жестко поменяется в ближайшее время разделившись на 2 лагеря
ну вот зачем ты говришь то,что всем и так очевидно, я только запассо папкорном и пригатовливлся смареть с наслаждением, как парни ходют в засраных штанах
п.с. Санни- бамбит чтоли?)))
20 Апреля 2018 21:56:39
Дюйм, зумликоп,
1.2. На сайте строго запрещено:
- оскорбление и угрозы в адрес посетителей сайта
4.4. Провокации. Разжигание розни между пользователями на почве различия вероисповеданий, расовой или национальной принадлежности, несогласия с точкой зрения пользователя в каком-либо вопросе, травля жителей. Провокации с целью разжечь новый конфликт или возобновить старый, эскалация конфликтов.
- оскорбление и угрозы в адрес посетителей сайта
4.4. Провокации. Разжигание розни между пользователями на почве различия вероисповеданий, расовой или национальной принадлежности, несогласия с точкой зрения пользователя в каком-либо вопросе, травля жителей. Провокации с целью разжечь новый конфликт или возобновить старый, эскалация конфликтов.
20 Апреля 2018 21:58:35
Цитата: VasyaMalevich
Суши-обед из тех же блюд примерно 1500, т.е. за 9 обедов получаю ХОУ.
.. Помнится было время в минетах считал, теперь солидности решил добрать???20 Апреля 2018 22:05:18
Цитата: Donvic
Помнится было время в минетах считал, теперь солидности решил добрать???
в минетах считать хуже т.к. из-за падения уровня жизни цена минетов растёт не так быстро ка на продукты20 Апреля 2018 22:35:13
А ты пробовал суши жрать когда тебе минет делают? Попробуй, вскусовые ааащущения ярче))) Крафт стал как обстрел из миномёта: вокруг свистит, страшно, молишься, а руки патроны считают - это я в РД оставлю, а это завтра в дендре на хавчик поменяю)))
20 Апреля 2018 22:45:55
Цитата: Sunny
1.2. На сайте строго запрещено:
- оскорбление и угрозы в адрес посетителей сайта
4.4. Провокации. Разжигание розни между пользователями на почве различия вероисповеданий, расовой или национальной принадлежности, несогласия с точкой зрения пользователя в каком-либо вопросе, травля жителей. Провокации с целью разжечь новый конфликт или возобновить старый, эскалация конфликтов.
- оскорбление и угрозы в адрес посетителей сайта
4.4. Провокации. Разжигание розни между пользователями на почве различия вероисповеданий, расовой или национальной принадлежности, несогласия с точкой зрения пользователя в каком-либо вопросе, травля жителей. Провокации с целью разжечь новый конфликт или возобновить старый, эскалация конфликтов.
А были случаи, чтобы подобное явление тут, в игре, что все перечисленные действия приводили к возникновению массовых беспорядков, вооруженному мятежу и другим преступлениям? Может это все вздор, про разжигание? В правилах этой игры параграфов, посвященных травле жителей, по количеству знаков - не больше стало, чем самих непосредственно правил игры? Как будто игра для людей с каким то перевернутым, мрачным восприятием мира.
20 Апреля 2018 22:52:18
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot