Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-2

Улучшение симулятора(Тренера) и ПУ для жуков

Репутация 113
Группа xerj Альянс STORM 74 58 170 Очков 6 811 471 Сообщений 199
Доброго времени суток всем. Идеи две, а хайд один, так что изложу их в одном посте.

1. Улучшение симулятора.(Возможность заработать 200хд с каждого)
Идея в том, чтобы добавить в симулятор функции текущей СБ(ну и будущей) которых не хватает сейчас.
Например вход флота на какой то секунде.
Вот так сейчас выглядит раздел Флот в симуляторе http://prntscr.com/j8aa1k
Предлагаю добавить следующее:
Тренер 4го левла:
Добавляет возможность разделять юнитов(при нажатии на + появляется строка с тем же юнитом, куда вводится нужное кол-во, симуль их считает как разные флоты), таким образом появляется способ просимить возможный агр при большом кол-ве спам флотов.
Тренер 5го левла:
Добавляет к тренеру 4го левла возможность установки времени входа юнитов в бой:
Пример: http://prntscr.com/j8agxl
Устанавливается в ручную(не активно без 5го тренера), по умолчанию 0:00.
Это позволить рассчитывать атаки со спамом, и прочими нюансами ввода флота в бой.

2. Вторая идея про ПУ жукам.
После прочтения 99% терран начнут бомбить, тоссы, да мне пофиг на тоссов.......
И так, смысл в том, что:
Преобразование луны в живой организм, который мог бы перемещаться по солнечным системам было давней мечтой Сверхразума. В результате сложных мутаций родились живые существа, способные жить под поверхностью лун и которыми можно манипулировать. В миллиардных количествах организмы создают направленные колебания под корой луны, тем самым позволяя ей сойти с орбиты и начать свободное движение по космосу......... и далее по тексту
А срать им где? Правильно, вот этот процесс мы и преобразуем в выстрел по гравиполю.

И так суть:
Насекомая сущность в процессе полета извергает огромные массы продуктов жизнедеятельности, которые пропитаны кислотой и прочими разлагающими веществами, высший разум нашел способ накапливать эти испражнения для последующего их использования, количество накопленных испражнений(накопление происходит по мере движения сушки(20-25%((1 единица газа при этом равна 1 единице щита) от потраченного газа), дабы не делать перекос в сторону доната, летаешь на сушке есть накопления, не летаешь то и нечем по планкам стрелять) зависит от размера хранилища испражнений(добавляем здание(нору) куда стекаются испражнения сушки)(+ офик который будет расширять хранилище, процент обдумайте сами), добавляем строение/обу хрень(отверстие) которое будет извергать эти накопления(1 уровень со стоимостью примерно 15кк 10кк 8кк, уровень один и никак не меняется), терровская модель не катит, предлагаю такой вариант: Отверстие стреляет один раз при нажатии кнопки, при этом выплескиваются все испражнения, далее необходимо новое накопление.


Может быть это покажется интересным.







21 Апреля 2018 20:39:59
21 Апреля 2018 20:39:59
Группа guest
Идея администрации про то что по гравиполю будет стрелять пылающий червь лучше чем направленное испрожнение сушки. 
21 Апреля 2018 21:39:21
21 Апреля 2018 21:39:21
Группа guest
Великолепно....И назвать сие Существо "НАСРАТЬ!"
21 Апреля 2018 21:45:41
21 Апреля 2018 21:45:41

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524