Вариант приведения астероидов к общему знаменателю

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Всем доброго времени суток!



Давно пора было привести астероиды к общему знаменателю и исправить лютый дисбаланс в сторону ксергов.

Представляю вам метод оценки эффективности и сравнения астероидов для разных рас.

Сначала я сделал выборку из более 50 астероидов для определения средней разницы максимальной и минимальной температуры для того чтобы оставить в расчете только одну переменную, отвечающую за температуру. Получилось что при такой выборке разница составляет 56,9 градуса, округлил до 55. (Если кому не лень, можете сделать выборку из большего количества и проверить выводы.)

Формула выработки на астероидах имеет вид P(t,N)=Q(t)*F(N), где Q(t) - функция зависимости выработки одним добывающим юнитом в эквиваленте веспа от температуры; F(N)=С*10*N^0,85 - функция зависимости максимального количество добывающих юнитов на астероиде; С - значение отвечающее за максимальное количество рабочих на астероиде, уникальное для каждой расы (2/8/4 соотвественно для террана/ксерга/тоса); N - количество полей на астероиде.

Логично, если сравниваться будут астероиды с равными количествами полей, то 10*N^0,85 эту часть функции можно в дальнейшем опустить, так как она для всех рас будет иметь одинаковое значение, и далее учитывать лишь С.

Таким образом получаем следующие функции зависимости максимально возможной добычи на астероидах в эквиваленте веспена только от минимальной температуры:

Pterran(t)=((20+(t+55)/5)/4+(10-t/12)/2)*2
Pxerj(t)=((8+(t+55)/15)/4+(4-t/35)/2)*8
Ptoss(t)=((12+(t+55)/30)/4+(6-t/20)/2)*4

Так как зависимость строится от минимальной температуры, то строим графики на промежутке от -135 до 80.



Для того чтобы сравнить все возможные варианты для каждой из рас между собой считаем площади под графиком для каждой из рас на заданном промежутке:

Sterran=5383.9583333
Sxerj=8344.047619
Stoss=5948.3333333

Откуда получаем что зерг профитнее террана в 1,55 раза, а тос в 1,1 раза.

Так же зерг имеет бонусы от технологий очистки, которые распространяются на добычу на астероидах.

Недавно был пост от администрации, где допускался бы вариант увеличения базовой выработки на астероидах.

Учитывая все вышесказанное, предлагаю следующее:

1. Базовую выработку зергов на астероидах уменьшить на 10%.Вариант приведения астероидов к общему знаменателю
2. Технологии очистки зергов отключить на астероидах.
3. Базовую добычу терран и тосов на астероидах поднять до нового уровня зергов.
4. Астерогеологу увеличить бонус, либо в принципе изменять тип бонуса.

А перед тем как подбирать конкретные варианты для изменения функций, задам основной вопрос к ВМС и КА: стоит ли сохранять текущие зависимости для отдельно взятых ресурсов у разных рас и их пропорции? Если кто не понял, поясню, что речь идет о том, на каких астероидах каким расам профитнее копать именно в униресе, какого ресурса в униресе должно быть больше и почему. Думаю что все давно знают что и террану и зергу профтнее иметь "горячие" астероиды, но если просто зерга немного опустить, а террана поднять, то их графики добычи практически наложатся друг на друга, что приведет к "зеркальному балансу", который малоинтересен.



Поэтому хочу услышать от КА и от ВМС пожелания по этому поводу.

Если же данный способ сравнения астероидов зайдет, то на его основе изменим формулы добычи и уже после этого надо будет думать про несчастного астерогеолога.


15 Мая 2018 15:16:57
15 Мая 2018 15:16:57
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
-10% он предлагал и отключение очистки

И буст астеро-выработки у других рас. То есть он предлагал в одном мест слегка укоротить, в других поднять. Но как я и боялся вы в одном месте укоротили по самое не хочу... и всё
16 Мая 2018 18:33:42
16 Мая 2018 18:33:42
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 442
Группа humans Альянс BATTLESTAR 207 33 82 Очков 25 777 982 Сообщений 378
Цитата: Ulrezaj
Поэтому хочу услышать от КА и от ВМС пожелания по этому поводу.

Цитата: VasyaMalevich
Я срезал 25% добычи ксерджа на астероидах.

Fatboy2014
Боря ты хоть ответь мне дураку, зачем РБ вместе с Васей устраивают эту фарс-комедию?! Как будто кому-то важно мнение вмс?
Предлагаю упразднить ВМС за абсолютной бесполезностью. Причем сам совет тут ни причем, КА давно его ценность убило. 
17 Мая 2018 06:19:40
17 Мая 2018 06:19:40
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: Login
Боря ты хоть ответь мне дураку, зачем РБ вместе с Васей устраивают эту фарс-комедию?!

Да шоп я знал... наверное чтобы было на кого стрелки переводить. И что интересно - немного работает. Кто-нить на форуме время от времени изрыгает бред типа "Ну да это ТОПы насосали, это они попросили"

Цитата: Login
Предлагаю упразднить ВМС за абсолютной бесполезностью. Причем сам совет тут ни причем, КА давно его ценность убило. 

Подписываюсь. Я уже давно говорил подобное

Цитата: Сергей_Кливанский
Астрофизик 10лвл
 http://prntscr.com/jhlyte на астерах просто добавляет поля как инфраструктура без увеличения рабов или с увеличением рабов ?


По очень надежным сведениям - ДА, будет увеличивать количество рабов!
17 Мая 2018 06:31:25
17 Мая 2018 06:31:25
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Ulrezaj
15 мая наступило, а это значит что мне пора вылазить из спячки, обусловленной договоренностью с КА в рамках проведения успешно запоротого эксперимента =)
Эксперимент засчитан удачным так как не будь реформы офицеров онлайн был бы 3к. Админисрация проекта планирует не уменьшать установленную в марте выработку. Сигналом к уменьшению ресов на сервере может стать курс 50к.
17 Мая 2018 22:30:35
17 Мая 2018 22:30:35
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Fatboy2014, зря вы так. РБ выровнял то что было неправильно

Я-то указал как стоит выровнять, но -25% зергам без остальных изменений это не выравнивание. И хватит уже про "красоту цифр" говорить. Я совсем не -25% зергам предлагал, а -10% и буст остальных рас.

Цитата: VasyaMalevich
Я жду вариантов РБ.

Я жду рассуждений/идей на тему пропорций выработок разных рас чтобы не было зеркального баланса.

Если не доходит, что я имею ввиду, то приведу пример рассуждений с точки зрения сеттинга игры, примерно так:

Хуманы в своих консервных банках используют отражатели при перегреве и подогреваются за счет различных энергоустановок. Основная масса конструкций терран сосотоит из металла, но терран у нас принято брать за золотую середину, поэтому оба сплошных графика (красный и синий) сделать более пологими и поднять, но график металла должен быть круче минерального.

Зерги лучше себя чуствуют в крайне жарких условиях (вспоминаем Чар) и им больше должны быть нужны минералы так как у них все основано на "биотехнологии". Где комфортнее и что больше требуется - там больше и добывается, то есть выработка минерала при высоких температурах должна быть выше.

В этом направлении никто мыслить не может?

Меня бесит, что вместо обсуждения идеи, поиска возможных ошибок и недочетов ВМС рассказывает про какие-то "уроки". 

Цитата: Login
не будешь в комплексе всех характеристик балансить расы. 

Перечисли пожалуйста какие характеристики всех трех рас я не затрагивал и не предлагал универсальный способ их расчета, кроме специализаций? Кстати, они на очереди.
18 Мая 2018 13:49:22
18 Мая 2018 13:49:22
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Меня бесит, что вместо обсуждения идеи, поиска возможных ошибок и недочетов ВМС рассказывает про какие-то "уроки".

Зря. Тебя должно бесить не это, а вот это:
Цитата: Ulrezaj
Я-то указал как стоит выровнять, но -25% зергам без остальных изменений это не выравнивание

Цитата: Ulrezaj
Я совсем не -25% зергам предлагал, а -10% и буст остальных рас.


После вот такого (и это не первый и не второй паз, когда вася выдёргивает одну составляющую из комплексной идеи) - каких обсуждений и поиска ты ожидаешь? В ВМС как в суде - любое слово может и будет использовано васей против тебя. Иногда и не против, а даже на пользу (пример: Х3 у Астрогеолога). Но ведь фиг угадаешь когда этот позитивчик случится.
19 Мая 2018 01:31:16
19 Мая 2018 01:31:16

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524