Цитата: VasyaMalevich
Надо править СБ. Вдруг на одной координате встретится флот игрока 1, атакующий игрока 2, который в свою очередь атакует игрока 3.
Такая ситуация невозможна. Они одновременно на координату приехать не могут. Бой остается с 2 сторонами, не больше.
Предположим ситуацию, когда на координатах стоит флот Васи. Он стоит с заданием атаковать Петю. На эту же координату летит флот Пети с заданием атаковать Вову. А с другой стороны подбирается коварный Вова с заданием атаковать Васю. Эта ситуация вас беспокоит?
Так вот, ситуация приводит все равно к бою двух сторон, в зависимости от того, кто первый на координату прилетит. Т.е. Петя и Вова не могут одновременно переместится на координату. Если первый переместится на нее Вова, то произойдет бой между Вовой и Васей, а если прилетит первый Петя, то между ним и Васей произойдет бой.
Цитата: VasyaMalevich
За весп ящитаю. Бесплатно только на планете / луне / сущности / астероидах.
Дык, но не дорого.
Цитата: nitvor
Передислокация, запуск с луны, нужно направить точно во время прибытия.
Ну а в предложенной мной системе, чтобы уберечься от подлова транспорта придется им немного попетлять. не вижу здесь никакой абсолютно проблемы.
Цитата: nitvor
Ты ничего не путаешь? У нас нет пустого пространства. Корабль летит на сучность и она не может уйти из под удара.
ммммы? ты с сущностью взаимоействовал? ты можешь в любой момент флот на совсем пустую координату послать с заданием "Атаковать сущность". Попробуй. Выбираешь АБСОЛЮТНО пустую координату и отправляешь атаку на сущность. Флотик летит. Опять же, если ты отправишь на сущность атаку, а она в это время отъедет, ты промахнешься. никакой погони флот не устраивает.