Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Приветствую всех читателей данного форума!
Заранее прошу простить за многобуквенный длиннопост. Придётся всё сразу в одном посте описать, дабы не тратить кристаллы на постинг на форуме.
Сначала скажу, что – да, игра, ради которой мы здесь все собираемся, достаточно увлекательна, иначе бы она просто умерла. Но вот только порой сам процесс игры становится для меня, да и для других участников несколько однообразной: настреляй ресурсов, раскрути флот и технологии, чтобы снова настрелять ресурсов, чтобы снова раскрутить флот и технологии и так далее по кругу. Потому и тянет уйти в РО на пару месяцев, чтобы отдохнуть от процесса игры.
Было бы странно, если бы я пришёл сюда только пожаловаться на то, как скучна и однообразна игра. А потому я пришёл сюда со своими фантазиями-предложениями, как сделать эту игровую вселенную интереснее. Если что-то понравится администрации проекта и оно будет воплощено в жизнь, будет здорово. У многих игроков появится лишний стимул чаще заходит сюда, оживлять игру, а порой и тратить дополнительные хайды и/или рубли с долларами на раскрутку дополнительных возможностей. А не понравится, так что же, буду заходить время от времени, дабы убить несколько дней за космическими стрелялками.
В чём же состоят мои предложения? Дело в том, что реал-тайм стратегии с космическими стрелялками – лишь один из многих типов компьютерных игр. Я же считаю, что участники проекта зачастую – люди не ограниченный интересом только к одному типу игр. К примеру, мне нравятся квесты, логические игры, кому-то нравятся стрелялки по типу «Квейка» и та кдалее. Вот потому и возникла мысль, а от чего бы не соединить в одном проекте несколько вариантов игр, связав из сюжетно с основой – Космической Стратегией?
Как я себе это вижу.
Во-первых, было бы весьма логично через экспедиционную технологию дать возможность игрокам отправляться в экспедиции и по собственным планетам и по ещё не занятым планетам вселенной. Для этого стоит ввести новые типы юнитов – «посадочный модуль», «планетарный транспорт», «планетарный танк» (названия, весьма условные, разумеется, и типы юнитов могут иметь несколько градаций, как и прочие юниты в игре).
Как играть в экпедиции на своих планетах? Ну, по легенде игры мы можем освоить лишь часть территории любой планеты. От чего бы тогда не допустить, что на остальной части планеты есть много интересного для колонистов? К примеру, можно столкнуться с местными слабо и сильно развитыми цивилизациями, найти пещеры с ресурсами или ловушками, а можно и отправиться в свободный поиск на наземном планетарном транспорте. Можно придумать и много других вариантов приключений на собственных планетах.
Технически всё это можно обыграть через текстовые квесты (а тут границы фантазии участников только и могут быть лимитом для развития сюжета квеста). Наградой в квесте может быть что угодно: от ресурсов и хайдов, до тех же «плюшек», что попадаются порой в экспедициях сейчас, или какие-то специфические «плюшки от дикарей» (части местных технологий, различные материалы, устройства и так далее). Можно оговорить, что найденное в подобных экспедициях должно пройти через исследования в лаборатории для получения какого-то профита, скажем, в броне, выработке, силе оружия, увеличении здоровья биологических юнитов.
Так же «наградой» за участие в квесте может служить и гибель отправленных в экспедицию юнитов. А уровень награды и верные варианты ответов и выбора ходов могут легко быть рандомными, с некоторой привязкой к уровню развития экспедиционной технологии и состава флота юнитов в данной экспедиции.
Тексты самих квестов, как мне кажется, с удовольствием напишут сами пользователи. Чем больше, тем лучше. Это гарантирует от повторяемости квестов и возможности читерства автора, который заранее знает верный ответ.
Почему именно текстовый квест? Да потому, что для отрисовки большого количества полноценных квестов потребуется уйма ресурса и времени, а текст отрисовывать особо не нужно (за исключением небольших иллюстраций, возможно). Движок для текстового квеста проще и его не нужно будет особо подгонять под каждый отдельный вариант текста.
Далее, любители «Квейка», «Дума» и прочего могли бы на своих планетах посещать «пещеры», «старые штоьни», «катакомбы», «лабиринты» и так далее, где могут стрелять в своё удовольствие по различным вариантам монстров, собирая ресурсы и, как вариант, разные плюшки.
Было бы так же интересно порой полетать над своими планетами в режиме «от первого лица» и поискать ресурсы (нечто вроде «комбайна»). Вид сменяющегося за иллюминатором пейзажа + некоторая часть минералов – награда в таких полётах).
А теперь о других незанятых планетах: имея «посадочный модуль» на борту транспорта, можно спуститься на любую планету без колонизации и совершить экспедицию уже там. Всё равно ведь, планет куда больше, чем могут использовать игроки. Зато, в таком случае, на чужих планетах можно реализовать «планетарные бои» (движок, таких боёв, по сути, не отличается от движка боя за планету).
Кстати, обычный вариант экспедиций отменять не стоит, ведь он часто используется как вариант сейва флота с поиском плюшек.
Далее.
Введение подобных вариантов экспедиционных миссий позволит увеличить набор офицеров, которых можно нанять. Скажем. «Переводчик», или «Экзоэтнолог» - для контактов с сюжетными расами на планетах, «Археолог» - для поиска артефактов исчезнувших цивилизаций. «Экзобиолог» - для лучшего понимания поведения животных во время текстовых квестов или во время свободного поиска или во время исследований «пещер», «катакомб» и так далее.
Теперь о ещё одном варианте компьютерных игр – игры настольные. От чего бы через «Агента лотереи» не сделать возможным доступ в «Казино», где игроки могли бы играть друг с другом в обычные шашки-шахматы-реверси и другие подобные игры. Как вариант, можно разрешить любые ставки, когда один выигрывает, другой проигрывает, но казино взымает свой небольшой процент. Было бы интересно в виде ставок принимать, скажем, флот, или астероиды со станциями. Забавно было бы, если относительно слабый игрок сумел бы выиграть у сильного, скажем, астероид…
Кстати, если казино, то казино. От чего бы не установить и симуляторы «одноруких бандитов», где ставками могли бы быть так же ресурсы или хайды. Как в любом казино, кто-то выигрывал бы, кто-то проигрывал. Ведь игра шла бы не на реальные деньги (а администрация получала бы свой процент хайдов с игроков). Зато, сколько радости было бы у такого игрока, если он сорвал бы куш в 10-100-1000 хайдов! (Не важно, что эти хайды до того кто-то должен проиграть и даже больше). Главное – не брать слишком большой процент с такой игры.
Думаю, что подобным способом можно пристегнуть к базовой игре много разных вариантов, что позволит увеличить время пребывания игроков на сервере и общий интерес к игре, когда она перестанет быть только лишь стратегией, пусть и очень развитой.
И да, я понимаю, что размечтался тут нуб, нафиг никому это не нужно и так далее. Это всё правда. Но а вдруг? Зато появится интерес к прокачке экспедиционной технологии, появятся новые сюжетные ходы, а желающие смогут уйти в дальний космос, мирно ковырять свои планеты и заниматься экспедициями, никому не мешая, но в то же время, будучи вовлечённым в интересный процесс игры. Остальные смогут преспокойно по-прежнему мирно стрелять друг в друга и прокачивать свои империи. А кто-то сможет и в игроманию удариться без ущерба для реального кошелька, проигрывая и выигрывая ресурсы, планеты, корабли. А кто-то сможет пообщаться в чате с другом, в процессе игры в шашки-шахматы, отрисованные в стиле Х-крафта....
И, что важно, другой такой многозадачной вселенной в интернете не было бы, людям незачем было бы ходить с сервера на сервер в поисках других вариантов игр, когда мозг устанет от бесконечной гонки по развитию своих империй и боёв в космосе.
Заранее прошу простить за многобуквенный длиннопост. Придётся всё сразу в одном посте описать, дабы не тратить кристаллы на постинг на форуме.
Сначала скажу, что – да, игра, ради которой мы здесь все собираемся, достаточно увлекательна, иначе бы она просто умерла. Но вот только порой сам процесс игры становится для меня, да и для других участников несколько однообразной: настреляй ресурсов, раскрути флот и технологии, чтобы снова настрелять ресурсов, чтобы снова раскрутить флот и технологии и так далее по кругу. Потому и тянет уйти в РО на пару месяцев, чтобы отдохнуть от процесса игры.
Было бы странно, если бы я пришёл сюда только пожаловаться на то, как скучна и однообразна игра. А потому я пришёл сюда со своими фантазиями-предложениями, как сделать эту игровую вселенную интереснее. Если что-то понравится администрации проекта и оно будет воплощено в жизнь, будет здорово. У многих игроков появится лишний стимул чаще заходит сюда, оживлять игру, а порой и тратить дополнительные хайды и/или рубли с долларами на раскрутку дополнительных возможностей. А не понравится, так что же, буду заходить время от времени, дабы убить несколько дней за космическими стрелялками.
В чём же состоят мои предложения? Дело в том, что реал-тайм стратегии с космическими стрелялками – лишь один из многих типов компьютерных игр. Я же считаю, что участники проекта зачастую – люди не ограниченный интересом только к одному типу игр. К примеру, мне нравятся квесты, логические игры, кому-то нравятся стрелялки по типу «Квейка» и та кдалее. Вот потому и возникла мысль, а от чего бы не соединить в одном проекте несколько вариантов игр, связав из сюжетно с основой – Космической Стратегией?
Как я себе это вижу.
Во-первых, было бы весьма логично через экспедиционную технологию дать возможность игрокам отправляться в экспедиции и по собственным планетам и по ещё не занятым планетам вселенной. Для этого стоит ввести новые типы юнитов – «посадочный модуль», «планетарный транспорт», «планетарный танк» (названия, весьма условные, разумеется, и типы юнитов могут иметь несколько градаций, как и прочие юниты в игре).
Как играть в экпедиции на своих планетах? Ну, по легенде игры мы можем освоить лишь часть территории любой планеты. От чего бы тогда не допустить, что на остальной части планеты есть много интересного для колонистов? К примеру, можно столкнуться с местными слабо и сильно развитыми цивилизациями, найти пещеры с ресурсами или ловушками, а можно и отправиться в свободный поиск на наземном планетарном транспорте. Можно придумать и много других вариантов приключений на собственных планетах.
Технически всё это можно обыграть через текстовые квесты (а тут границы фантазии участников только и могут быть лимитом для развития сюжета квеста). Наградой в квесте может быть что угодно: от ресурсов и хайдов, до тех же «плюшек», что попадаются порой в экспедициях сейчас, или какие-то специфические «плюшки от дикарей» (части местных технологий, различные материалы, устройства и так далее). Можно оговорить, что найденное в подобных экспедициях должно пройти через исследования в лаборатории для получения какого-то профита, скажем, в броне, выработке, силе оружия, увеличении здоровья биологических юнитов.
Так же «наградой» за участие в квесте может служить и гибель отправленных в экспедицию юнитов. А уровень награды и верные варианты ответов и выбора ходов могут легко быть рандомными, с некоторой привязкой к уровню развития экспедиционной технологии и состава флота юнитов в данной экспедиции.
Тексты самих квестов, как мне кажется, с удовольствием напишут сами пользователи. Чем больше, тем лучше. Это гарантирует от повторяемости квестов и возможности читерства автора, который заранее знает верный ответ.
Почему именно текстовый квест? Да потому, что для отрисовки большого количества полноценных квестов потребуется уйма ресурса и времени, а текст отрисовывать особо не нужно (за исключением небольших иллюстраций, возможно). Движок для текстового квеста проще и его не нужно будет особо подгонять под каждый отдельный вариант текста.
Далее, любители «Квейка», «Дума» и прочего могли бы на своих планетах посещать «пещеры», «старые штоьни», «катакомбы», «лабиринты» и так далее, где могут стрелять в своё удовольствие по различным вариантам монстров, собирая ресурсы и, как вариант, разные плюшки.
Было бы так же интересно порой полетать над своими планетами в режиме «от первого лица» и поискать ресурсы (нечто вроде «комбайна»). Вид сменяющегося за иллюминатором пейзажа + некоторая часть минералов – награда в таких полётах).
А теперь о других незанятых планетах: имея «посадочный модуль» на борту транспорта, можно спуститься на любую планету без колонизации и совершить экспедицию уже там. Всё равно ведь, планет куда больше, чем могут использовать игроки. Зато, в таком случае, на чужих планетах можно реализовать «планетарные бои» (движок, таких боёв, по сути, не отличается от движка боя за планету).
Кстати, обычный вариант экспедиций отменять не стоит, ведь он часто используется как вариант сейва флота с поиском плюшек.
Далее.
Введение подобных вариантов экспедиционных миссий позволит увеличить набор офицеров, которых можно нанять. Скажем. «Переводчик», или «Экзоэтнолог» - для контактов с сюжетными расами на планетах, «Археолог» - для поиска артефактов исчезнувших цивилизаций. «Экзобиолог» - для лучшего понимания поведения животных во время текстовых квестов или во время свободного поиска или во время исследований «пещер», «катакомб» и так далее.
Теперь о ещё одном варианте компьютерных игр – игры настольные. От чего бы через «Агента лотереи» не сделать возможным доступ в «Казино», где игроки могли бы играть друг с другом в обычные шашки-шахматы-реверси и другие подобные игры. Как вариант, можно разрешить любые ставки, когда один выигрывает, другой проигрывает, но казино взымает свой небольшой процент. Было бы интересно в виде ставок принимать, скажем, флот, или астероиды со станциями. Забавно было бы, если относительно слабый игрок сумел бы выиграть у сильного, скажем, астероид…
Кстати, если казино, то казино. От чего бы не установить и симуляторы «одноруких бандитов», где ставками могли бы быть так же ресурсы или хайды. Как в любом казино, кто-то выигрывал бы, кто-то проигрывал. Ведь игра шла бы не на реальные деньги (а администрация получала бы свой процент хайдов с игроков). Зато, сколько радости было бы у такого игрока, если он сорвал бы куш в 10-100-1000 хайдов! (Не важно, что эти хайды до того кто-то должен проиграть и даже больше). Главное – не брать слишком большой процент с такой игры.
Думаю, что подобным способом можно пристегнуть к базовой игре много разных вариантов, что позволит увеличить время пребывания игроков на сервере и общий интерес к игре, когда она перестанет быть только лишь стратегией, пусть и очень развитой.
И да, я понимаю, что размечтался тут нуб, нафиг никому это не нужно и так далее. Это всё правда. Но а вдруг? Зато появится интерес к прокачке экспедиционной технологии, появятся новые сюжетные ходы, а желающие смогут уйти в дальний космос, мирно ковырять свои планеты и заниматься экспедициями, никому не мешая, но в то же время, будучи вовлечённым в интересный процесс игры. Остальные смогут преспокойно по-прежнему мирно стрелять друг в друга и прокачивать свои империи. А кто-то сможет и в игроманию удариться без ущерба для реального кошелька, проигрывая и выигрывая ресурсы, планеты, корабли. А кто-то сможет пообщаться в чате с другом, в процессе игры в шашки-шахматы, отрисованные в стиле Х-крафта....
И, что важно, другой такой многозадачной вселенной в интернете не было бы, людям незачем было бы ходить с сервера на сервер в поисках других вариантов игр, когда мозг устанет от бесконечной гонки по развитию своих империй и боёв в космосе.
25 Июня 2018 10:12:03
повеселил))))
Вася игроков удержать не может, потому выдумывает,как с новых содрать побольше,
а ты про что то разнообразное)))
Вася игроков удержать не может, потому выдумывает,как с новых содрать побольше,
а ты про что то разнообразное)))
25 Июня 2018 10:19:11
Зачем вообще тут что-то предлагать и делать. Вот я сделал сайт с гайдами по крафту, а теперь за него снова в бане. Админы тупо не понимают, что хорошо для их проекта и что нет. Они сейчас введут какую-нибудь шляпу снова и все будут гореть. А вот что-то действительно полезное у них нет ресурсов сделать.
Ты новичок в крафте и еще не прочувствовал отношение админов к игрокам - в большинстве случаев им срать на комьюнити, им важны лишь деньги.
Ты новичок в крафте и еще не прочувствовал отношение админов к игрокам - в большинстве случаев им срать на комьюнити, им важны лишь деньги.
25 Июня 2018 10:35:30
Цитата: monk
им важны лишь деньги.
а не вечно ноющие старые пердуны что "когда то было лучше". Монк, тут отвечу, жалко хайда.. я вообще не о качестве продукта, если все время оборачиваться на прошлое то никогда не попадешь в будущее.
25 Июня 2018 10:41:32
Цитата: Smok
а не вечно ноющие старые пердуны что "когда то было лучше"
Качество проекта всегда было не выше среднего
25 Июня 2018 10:42:50
Цитата: monk
Качество проекта
вот вроде умный,
а досих пор "игру" называешь "проектом"))
пока будете так называть - в башке будет гавно с подменой понятий,
люди идут играть в игру, а не в какойто то модное назвоннте "проект"
Цитата: Smok
Монк, тут отвечу, жалко хайда..
дак тыб определился, хайда тебе жалко или пердуны о старом и интересном раньше?
жалко хайда -сиди в настоясщем.
25 Июня 2018 10:49:28
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: 745
Как вариант, можно разрешить любые ставки, когда один выигрывает, другой проигрывает, но казино взымает свой небольшой процент.
И попасть под санкции о запрете казино в РФ. Хоть игра и международная, но терять российский рынок при этом глупо.
Цитата: 745
«Экзобиолог» - для лучшего понимания поведения животных
Первого такого офицера мне лично!
25 Июня 2018 11:02:43
Цитата: T-800
Хоть игра и международная
доооо1!!!!
25 Июня 2018 11:06:33
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: вова88
доооо1!!!!
А как же.. Вот недавно перевод на дойч делали. Даст ист фантастиш!
25 Июня 2018 11:07:41
вова88, А ведь он отчасти прав по поводу "проекта". Ведь игрой "из коробки" сей "изразец" назвать сложно, так как оное все еще бета-тест. Что и подпадает фактически под определение проекта. Так что это и есть, 1001-й проект, Остапа Бендера...))
Ау, Василий! Когда уже удачное/неудачное окончание тестирования? Лет пять еще протянете? Судя по количеству ботов уже прям скоро должно быть (они ведь бабла не платят))) ... В общем судя по всей линии этой лав стори, конец будет простым, всем адиос, у нас (вас) новые имена и новая игра...
745, Глас в пустоту... хотя идея расширения интересностей заслуживает внимания... но я так думаю все сливки идей, выложенных здесь, будут в аккурат исполняться в какой нить следующей затее от авторов сего...
Текстовый режим ныне уже фактически неприемлим, нужно делать качественные футажи, с детальной прорисовкой и вложенным контекстом. А этого их движок не позволит. Не говоря о том, что они тупо проплатить таковое объемное моделирование не смогут. Посмотри на количество зарегистрировавшихся (40000) и количество онлайна (не более 2500), тут хоть по сто тысяч офикам ставь цену - никто тупо их брать не станет... В общем им нереально оплачивать нормальную команду, сервер и так далее... Для начала им нужно подумерить свои амбиции и сделать более грамотную и щадящую экономическую модель, но я так понимаю, что этим уже по сути некому заниматься, там скорее всего осталось пара тройка человек, постоянно вставляющих костыли в код... тянущих до последнего...
Ну и по части казино - это запрещено, в нашей стране как минимум сразу прикроют... Никто из рукойводящих не пойдет на это, потому как фактически сама игра эта использует незаконные механизмы монетизации, что сразу же даст им хороший подогрев седла...
Ау, Василий! Когда уже удачное/неудачное окончание тестирования? Лет пять еще протянете? Судя по количеству ботов уже прям скоро должно быть (они ведь бабла не платят))) ... В общем судя по всей линии этой лав стори, конец будет простым, всем адиос, у нас (вас) новые имена и новая игра...
745, Глас в пустоту... хотя идея расширения интересностей заслуживает внимания... но я так думаю все сливки идей, выложенных здесь, будут в аккурат исполняться в какой нить следующей затее от авторов сего...
Текстовый режим ныне уже фактически неприемлим, нужно делать качественные футажи, с детальной прорисовкой и вложенным контекстом. А этого их движок не позволит. Не говоря о том, что они тупо проплатить таковое объемное моделирование не смогут. Посмотри на количество зарегистрировавшихся (40000) и количество онлайна (не более 2500), тут хоть по сто тысяч офикам ставь цену - никто тупо их брать не станет... В общем им нереально оплачивать нормальную команду, сервер и так далее... Для начала им нужно подумерить свои амбиции и сделать более грамотную и щадящую экономическую модель, но я так понимаю, что этим уже по сути некому заниматься, там скорее всего осталось пара тройка человек, постоянно вставляющих костыли в код... тянущих до последнего...
Ну и по части казино - это запрещено, в нашей стране как минимум сразу прикроют... Никто из рукойводящих не пойдет на это, потому как фактически сама игра эта использует незаконные механизмы монетизации, что сразу же даст им хороший подогрев седла...
25 Июня 2018 11:19:55
Цитата: T-800
Вот недавно перевод на дойч делали. Даст ист фантастиш!
ну...я рад что теперь и немецкие сантехники смогут познать "лутшую "стратегию" рунета"
Цитата: 7th_crusader
все еще бета-тест
тяжко что то обьяснить идеоту, котрый щетает игру, которой хз сколько лет, бета-тестируемым проектом
ах да, кролики,мыши и другие подопытные жЫвотные жэ...
25 Июня 2018 11:25:09
Цитата: Smok
если все время оборачиваться на прошлое то никогда не попадешь в будущее.
а если не помнить прошлого, будешь повторять те же ошибки в будущем
Цитата: T-800
А как же.. Вот недавно перевод на дойч делали. Даст ист фантастиш!
а немцев когда завезете?
Цитата: 7th_crusader
Для начала им нужно подумерить свои амбиции и сделать более грамотную и щадящую экономическую модель, но я так понимаю, что этим уже по сути некому заниматься, там скорее всего осталось пара тройка человек, постоянно вставляющих костыли в код... тянущих до последнего...
она была, вроде. но потом видимо кто то кому то пристоил хрен в задницу и они просрали все.
25 Июня 2018 11:26:16
Цитата: вова88
тяжко что то обьяснить идеоту, котрый щетает игру, которой хз сколько лет, бета-тестируемым проектом
ах да, кролики,мыши и другие подопытные жЫвотные жэ...
ах да, кролики,мыши и другие подопытные жЫвотные жэ...
Можешь даст ссыль на лицензию данной игры? Я к примеру пришел сюда по ссылке на бета тест супер пупер стратегии...))) В дальнейшем сколько ни искал, так и не нашел никакого официоза, только утверждение, что сей "продукт" является бета-тестом.
И да, завязывай раскидываться эпитетами разными.
25 Июня 2018 11:30:55
"Самое офигительное в игроках крафта то, что после каждого говновведения они бурлят от 2 дней до двух недель, но продолжают донатить и играть".
Это верно,,,,но подумай головой,а зачем больше? Люди высказали своё мнение и ВСЁ!!!!
Если дальше добиваться,есть "ВОПРОС" к админам,разрабам и т.д. Поясни грамотно и доступно! А лить г....но , себе дороже, тебя просто тупо забанят!
Проверенно и не раз!
Это верно,,,,но подумай головой,а зачем больше? Люди высказали своё мнение и ВСЁ!!!!
Если дальше добиваться,есть "ВОПРОС" к админам,разрабам и т.д. Поясни грамотно и доступно! А лить г....но , себе дороже, тебя просто тупо забанят!
Проверенно и не раз!
25 Июня 2018 11:34:16
Цитата: 745
иначе бы она просто умерла.
Именно это с ней (с игрой) и происходит. Мне стало лень читать столько букофф,но зная контингент приходящий сюда уверен ничего толкового в этом тексте нет,а самое главное он основан на не знании и не понимании,о чем идет речь. Чтоб была играбельность надо как минимум сделать откат годика так на два минимум,а игроки более старые скажут и того больше
Поймите уже наконец-то, о крафте можно сказать только одно "пациент скорее мертв,чем жив". Крафт это чат со знакомыми и форумный срач,не более ныне.
25 Июня 2018 11:38:50
Цитата: 7th_crusader
Я к примеру пришел сюда по ссылке на бета тест супер пупер стратегии...)))
видишь в рекламе "супер пупер" и "затягивает"- значит то что втюхивают, дрянь.
Цитата: VOVANSH63
Это верно,,,,но подумай головой,а зачем больше? Люди высказали своё мнение и ВСЁ!!!!
побузили, поорали и сказали "ну, пошли терпеть и донатить"
я великолепно понимаю что бесполезно что то вообще тут делать, если барину насрать то и толкать его нет смысла, так что вечный ро и стирание акка
Цитата: VOVANSH63
А лить г....но , себе дороже, тебя просто тупо забанят!
я тоже полный годик отсидел в бане и еще кучу мелких банов по месяцу
Цитата: TheDelirium
сделать откат годика так на два минимум ,а игроки более старые скажут и того больше
года 4 не меньше
Цитата: TheDelirium
"пациент скорее мертв,чем жив"
крафт это бедный труп, который окружили граждане сомнительной сексуальной направленности
25 Июня 2018 11:39:19
Цитата: TheDelirium
Крафт это чат со знакомыми и форумный срач,не более ныне.
срач вычеркни))))
пиратроллеры не знают,что такое срачи по 50 страниц именно из за игровых событий))
25 Июня 2018 11:41:10
Цитата: Silent_fish
крафт это бедный труп, который окружили граждане сомнительной сексуальной направленности
Напоминает Ленина ,правда? Того тоже бедолагу никак не похоронят,косметикой пудряд да переодевают для внешнего вида.а некоторыееще и любофффь ему свою подарить пытаются в надежде на взаимность.Цитата: вова88
срач вычеркни))))
пиратроллеры не знают,что такое срачи по 50 страниц именно из за игровых событий))
пиратроллеры не знают,что такое срачи по 50 страниц именно из за игровых событий))
Ну так то да,но есть же еще у некоторых ягоды в ягодицах и порох в пороховницах,пытаются иногда.))
25 Июня 2018 11:47:26
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot