Автоскорострелы, порядок из хаоса

Сообщение  Сообщение #300 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
В связи с участившимися в последнее время вопросами «а как у нас раздаются скорострелы?», считаю нужным рассказать ещё об одной идее, которую КА™ жаждет видеть воплощённой в нашей боевой системе. А именно – автоматическая расстановка скорострелов в зависимости от типа противников. Те, кто играл в SC, должны знать, что урон там зависит от типа атаки и типа брони атакуемого (во втором это прямо в игре видно, в первом – read the fascinating manuals).
У нас это может выглядеть примерно так же, как и во втором SC, где нет классов урона, но есть специализации на противниках определённого типа. Для начала, можно взять два параметра: размер и тип брони; классификация может выглядеть примерно так:

Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида
Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%

Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.) Единицы со специализациями имеют повышенную (или пониженную) разрушительность против ряда единиц. Специализация может указываться явным наличием скорострела (Крейсер: 6 по истребителям, или почти 70%, если списать щит, как незначимый*), или наоборот, его отсутствием (Линкор против Викингов: 3.6% за залп, так как выстрел только один). Возвращаясь к классификации, можно принять следующее правило: сначала рассчитывается итоговая разрушительность залпа, для чего базовые 10% умножаются на указанный в описании коэффициент (в итоге, 15% по средним противникам, если взять пример выше). Затем, по соотношению стоимости противников рассчитывается среднее число выстрелов в залпе: если взять для примера ЛК и Стелс, то 15% разрушительности будут давать 1.82 Стелса за залп; при том, что каждый выстрел – это 0.7 Стелса (700 урона против 1000 брони), получается 2.6 выстрела за залп, или скорострел 2.6. (Да, он совершенно не обязан быть целым.)

Кроме специализаций по разрушительности, можно вводить ещё и уязвимости. Например, все небоевые единицы (с сервисной бронёй) автоматически огребают в двух-трёхкратном размере от нормальных боевых кораблей. В общем, простора для фантазии – масса.



upd.:
Текущие специализации.
Предполагаемая таблица скорострелов (рекомендуется Excel или другой табличный редактор для просмотра).
Комментарии (цены в газе по курсу 3.7:2.4:1 — его там не отменили ещё? а то торговец, вроде, опять по старому работает —; значимым считается изменение в 2 раза и более, новые скорострелы обороны не учтены).
1 Марта 2011 21:33:24
1 Марта 2011 21:33:24
Сообщение  Сообщение #301 
Группа guest
тоесть теперь рулит количество ? ну тоесть мелкими можно закрывать больших ?
26 Марта 2012 17:36:56
26 Марта 2012 17:36:56
Сообщение  Сообщение #302 
Группа guest
Цитата: sollo85
ну тоесть мелкими можно закрывать больших ?

теперь нужно, а то большие посыпать могут.
26 Марта 2012 17:40:01
26 Марта 2012 17:40:01
Сообщение  Сообщение #303 
Группа guest
понятно, спасибо большое ! и тем кто дал объяснения и тем кто это ввёл в игру :lol:
26 Марта 2012 17:44:06
26 Марта 2012 17:44:06
Сообщение  Сообщение #304 
Группа guest
Цитата: LTM
теперь нужно, а то большие посыпать могут.

Ну не надо, если правильно подобрать флот, то раньше мелочью было легче свалить уберов терран.

На пример стелсов против СНЗ теперь нужно в двое больше.
26 Марта 2012 18:00:38
26 Марта 2012 18:00:38
Сообщение  Сообщение #305 
Группа guest
nitvor
да но зато Викинги теперь могут выполнять свою роль - а именно - защищать.
а то раньши по ним у всех скорострелы были, так и смысл был их строить ?! :winked:
26 Марта 2012 18:14:13
26 Марта 2012 18:14:13
Сообщение  Сообщение #306 
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 90 242 Очков 18 229 233 Сообщений 4112
а то раньши по ним у всех скорострелы были, так и смысл был их строить ?!
очень большой смысл был. так что не надо тут ляля- тополя про викингов!
26 Марта 2012 18:16:49
26 Марта 2012 18:16:49
Сообщение  Сообщение #307 
Группа guest
Цитата: Lord_Krovosos
очень большой

ну и ? а дальше ? гыгы, зато их постоянно опускали большие кораблики, да может там куча виков против ЗСки бы и устояла, но много из них бы снесли, и тогда смысл ? не окупалось. а тем более 1 ЗСку редко отправляют, так что .... вики сильно не рулили
26 Марта 2012 18:22:29
26 Марта 2012 18:22:29
Сообщение  Сообщение #308 
Группа guest
Цитата: sollo85
да но зато Викинги теперь могут выполнять свою роль - а именно - защищать.
а то раньши по ним у всех скорострелы были, так и смысл был их строить ?!

Мдя....шахтёр вышел на тропу войны?

Викинги всегда были хороши против уберов. Конечно если не ставить 3 викинга на пути ЗС.
И РУ джовов на ура ложили.
Цитата: sollo85
а тем более 1 ЗСку редко отправляют, так что .... вики сильно не рулили

Тебе юнит нагибатор выдать? Который в одиночку всё разносит в пух и прах?
26 Марта 2012 18:23:13
26 Марта 2012 18:23:13
Сообщение  Сообщение #309 
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 90 242 Очков 18 229 233 Сообщений 4112
sollo85 *фейспалм. жпг* без обид, но лучше опять исчезни, ))) ибо сейчас чушь сморозил. 1-2 к викинга да- фигня. но от 30 к - уже сила. вот тебе наглядный пример
26 Марта 2012 18:29:47
26 Марта 2012 18:29:47
Сообщение  Сообщение #310 
Группа guest
нет, просто если они не выполняют то что от них трбуется то и не нужны. да и ббре это - скорострел по .... подумай как это в реале ? да
26 Марта 2012 18:34:34
26 Марта 2012 18:34:34
Сообщение  Сообщение #311 
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 90 242 Очков 18 229 233 Сообщений 4112
нука, нука, какая же по твоему их задача?
26 Марта 2012 18:37:39
26 Марта 2012 18:37:39
Сообщение  Сообщение #312 
Группа guest
Lord_Krovosos,
да но там не одни Вики .... а если бы их даже 100к там было - потери среди них были бы больше

Викинг является как наземной единицей обороны

но вообще Вики лучшие если речь идёт об обороне, половина восстанавливается, а если сильный перевес то можно и свалить... но для атакеров это совершенно ненужный юнит

п.с. а теперь с этим скорострелом можно кидать шпиков с флотом в атаку, и это крутоо ! )))

п.с. я тоже рад тебя видеть
26 Марта 2012 19:15:54
26 Марта 2012 19:15:54
Сообщение  Сообщение #313 
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 90 242 Очков 18 229 233 Сообщений 4112
Викинг является как наземной единицей обороны

в данном случае- они и были обороной, но размещённой на другой планете
но вообще Вики лучшие если речь идёт об обороне, половина восстанавливается,

так и есть,

п.с. я тоже рад тебя видеть

я тоже
26 Марта 2012 19:21:13
26 Марта 2012 19:21:13
Сообщение  Сообщение #314 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Конечно сорри за некропостинг, но хочется узнать пошагово как считаются нынче скорострелы, вот те зелененькие циферки в табличке под описанием юнита, ато вот нуб задал мне вопрос, я ответить не могу (оказывается сам я нуб :wink: ), ибо видимо что-то поменяли, а я не заметил. Когда интересовался этим вопросом разобрался, расчеты сошлись, а нынче не получается так посчитать =( Хелп!
19 Октября 2012 15:53:55
19 Октября 2012 15:53:55
Сообщение  Сообщение #315 
Группа guest
Я доже заметил, что у некоторых юнитов (например тех которые по уберам скорострелят) вообще непонятно откуда высосан именно такой скорострел, а там написано, что базовая атака делится на броню цели, но броня убера во много раз превосходит атаку муталиска и коэфициенты там врядли помогут.
19 Октября 2012 16:04:44
19 Октября 2012 16:04:44
Сообщение  Сообщение #316 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Shadows, я то все понимаю откуда, но!!! например на 14 странице темы мой вопрос к Анклину по поводу узуров. Там он мне объяснял как получался скорострел 6 по уникам. А сейчас скорострел стал 12 и как считать - непонятно совершенно!
19 Октября 2012 16:06:21
19 Октября 2012 16:06:21
Сообщение  Сообщение #317 
Группа guest
Цитата: RAZZAGAL
узуров.

Цитата: RAZZAGAL
получался скорострел 6

Цитата: RAZZAGAL
стал 12


ВОЗМОЖНО когда запиливали бонус от черволорда допили и в скорострел но не написали (или ошибочно добавили скорострел, а описание верное)
19 Октября 2012 17:00:30
19 Октября 2012 17:00:30
Сообщение  Сообщение #318 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: RAZZAGAL
как считать - непонятно совершенно!

Базовое значение скорострела: R = max(D/A; 1), где D — урон атакующего, A — броня обороняющегося.
Далее, база умножается на коэффициенты специализаций и делится на величину блока.
Например, R(Уз, Ун) = 650000/11000*0.5/2.5 = 11.(81).
20 Октября 2012 15:35:29
20 Октября 2012 15:35:29
Сообщение  Сообщение #319 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Можно еще такой же пример только панк - владыка?

За первый пример спасибо.
20 Октября 2012 15:38:32
20 Октября 2012 15:38:32
Сообщение  Сообщение #320 
Группа guest
UncleanOne,
ОБ ты цел и невредим как же я рад :feel:
20 Октября 2012 16:40:49
20 Октября 2012 16:40:49

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524