Пираты на координатах

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Количество генерируемых флотов пиратов увеличено в 10 раз.

Места их возможного появления расширены до 50 галактики.

Update 23.07.2014:
Теперь пираты могут появиться над пустыми (неколонизированными) планетами (ref: http://xcraft.ru/forum/topic_15831).
Подправлен алгоритм генерации, теперь пират ищет не занятые координаты пока не найдет (раньше итерация просто пропускалась).

Т-800, будьте вы наконец счастливы.
19 Июля 2014 19:45:11
19 Июля 2014 19:45:11
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
VasyaMalevich,
А теперь сделайте чтобы они появлялись на любых незанятых объектах, в идеале на всех объяектах
Я б даже плюсик за это поставил =)
19 Июля 2014 19:54:03
19 Июля 2014 19:54:03
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Да за такую новость вам Василий можно и аву тряпочкой протереть.
19 Июля 2014 20:03:09
19 Июля 2014 20:03:09
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 49
Группа xerj 23 13 31 Сообщений 225
вот в 50-ых галах без них не жисть ваще!!!сделайте хотяб акцент на первые 10-ять

Цитата: VasyaMalevich
Т-800, будьте вы наконец счастливы.

пинайте пиратов и ЗАБУДТЕ про тугие расстояня :lol:
19 Июля 2014 20:21:44
19 Июля 2014 20:21:44
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
хоть что-то :smile: и на том спасибо.
19 Июля 2014 20:23:28
19 Июля 2014 20:23:28
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 49
Группа xerj 23 13 31 Сообщений 225
Айнур_Сагдеев,
прикол в пинании рисовашек и сборе лома?здорово,да!здорова ферма!!!
19 Июля 2014 20:30:33
19 Июля 2014 20:30:33
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Гыгы, опять леденец подсунули, и не важно что всем сёравно сосать его придётся....
Вау! гении внедрения!!
19 Июля 2014 20:31:32
19 Июля 2014 20:31:32
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
угу, будет чем заняться когда жду ресы с колоний прилетять.
19 Июля 2014 20:32:17
19 Июля 2014 20:32:17
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 291
Группа Government Альянс BATTLESTAR 247 81 118 Очков 44 054 044 Сообщений 682
и снова ссаные кости псам
20 Июля 2014 00:31:45
20 Июля 2014 00:31:45
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 26 335 695 Сообщений 1293
ну что, пососали косточку, взяли подачку? :lol:

если вы и дальше с таким восторгом будете все глотать, то тогда и не раскрывайте рот если чем то будете недовольны, а просто просите подачку у васи :lol:
20 Июля 2014 00:54:23
20 Июля 2014 00:54:23
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: Демоноид
Да за такую новость вам Василий можно и аву тряпочкой протереть.


Только что бы загадить ее по новой , так сказать с чистого листа
20 Июля 2014 01:20:20
20 Июля 2014 01:20:20
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 1937
Группа xerj Альянс Enigma 166 55 120 Очков 11 984 115 Сообщений 1373
Цитата: Демоноид
Да за такую новость вам Василий можно и аву тряпочкой протереть.

Цитата: okki_dokki
Только что бы загадить ее по новой , так сказать с чистого листа

Не плохой юмор ! Ценно в нашей игре !


Да к стати Василий ! за пиратов + !
20 Июля 2014 01:29:53
20 Июля 2014 01:29:53
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
то что количество флотов пиратов увеличилось в 10 раз это конечно +
ну а то что эти флоты стали в 10раз жиже - это -

получается таже хрень - вид сбоку =)
(может и не прав, но что-то флоты и взаправду очень жидкие стали)
20 Июля 2014 01:44:21
20 Июля 2014 01:44:21
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Где взять столько флота, что бы завалить такого жирного пирата?

А если серьезно... Хотя лучше вначале обдумать,протестировать. а потом вводить. А не вводить и бросать игрокам "кость", как собаке, что бы не "гавкала".
20 Июля 2014 03:12:14
20 Июля 2014 03:12:14
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: NoFate
но что-то флоты и взаправду очень жидкие стали

флот в принципе разный попадается по составу. я видел и 7 истребителей + 1 ЗС и составом 1К+ уников. В этом тоже свои плюсы можно пирата себе подобрать по размеру. Только вся проблема опять упирается в расстояния.
20 Июля 2014 03:22:54
20 Июля 2014 03:22:54
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
По поводу 1 истребителя и т.п маленького флота - я давно предлагал попутно за знос пирата небольшую плюшку давать рендомную. И чем больше вариантов событий тем лучше. Вовсе необязательно экспы дублировать, можно и новое придумать. Даже предлагал заняться придумыванием этих самых плюшек (помимо того что в новых идеях описано). Тогда будет стимул лететь и на один юнит. Но идея пока что не проникла в массы разработчиков.
20 Июля 2014 03:32:25
20 Июля 2014 03:32:25
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Ну на Нэте пиратов стало больше и жиже они не стали(так как и были не ахти). 12 вылетов флота за 1 заход.
Так что Вася кинул мне кость - Паша удовлетворен... пошел грызть. :winked:
20 Июля 2014 04:56:37
20 Июля 2014 04:56:37
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: T-800
По поводу 1 истребителя и т.п маленького флота - я давно предлагал попутно за знос пирата небольшую плюшку давать рендомную. И чем больше вариантов событий тем лучше. Вовсе необязательно экспы дублировать, можно и новое придумать. Даже предлагал заняться придумыванием этих самых плюшек (помимо того что в новых идеях описано). Тогда будет стимул лететь и на один юнит. Но идея пока что не проникла в массы разработчиков.

Тогда имеет смысл ввести три ачивки. За уничтожение пиратов каждой расы отдельно.
Суть: Убиваешь пиратов ксерджей, например, растет прогресс и увеличивается количество получаемого опыта за бой с пиратом ксерджом на 5%. Или другой %. не суть важно. Полезно и привлечет к охоте на пиратов больше желающих.
20 Июля 2014 06:55:20
20 Июля 2014 06:55:20
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: terp
увеличивается количество получаемого опыта за бой с пиратом ксерджом на 5%

Не подходит потому, что "специализаторы" охоты на пиратов таким образом так докачаются что БО с пирата будут получать выше чем с живого игрока, а это не правильно.
Насчет отдельного счетчика сбитых пиратов - была у меня такая мысль но пока не придумал к чему этот счетчик привязать, какой бонус давать за него. Скорость и БО точно не подходят, боевые техи тоже. Есть варианты у кого-то? Интересный вариант - привязать счетчик сбитых пиратов к шансу выпадания черной метки (сейчас он настолько мизерный что кроме Кровососа и то в седой древности проекта) никто вторую метку до сих пор не вытянул. Если адекватно завязать кол-во сбитых пиратов и шанс то было бы неплохо. Например по принципу того же БО - 1 уровень - 1000 сбитых флотов, 2й уровень - 2000 и т.д.. Ну и увеличивать шанс выпадания метки соответственно на этот уровень. (все равно речь там идет о тысячных процента, а набить даже 3й уровень это не один месяц нужно активно пиратов ловить). Во всяком случае шанс вытаскивания более одной метки из призрачного превратится в более реальный. Одна проблема - потеря потенциального доната на пирата и врядли на это пойдут. Но, с другой стороны, в проекте есть "халявщики", которые все-равно никогда не задонатят на пирата, будут летать в экспу до посинения. И мне кажется, что все же стоит дать им шанс за настырность. Хочешь получить пирата быстро - плати, хочешь иметь небольшой шанс вытянуть - гоняйся за пиратами и когда-нибудь тебе повезет.
20 Июля 2014 10:03:11
20 Июля 2014 10:03:11
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: T-800
Есть варианты у кого-то?

с каждым сбитым пиратом шанс получения метки увеличивается на 0.000000001%... нули можно редактировать :wink: ..вот месиво за них начнется между теранами))))
20 Июля 2014 10:05:57
20 Июля 2014 10:05:57

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524