
Фортификация сделана равной на всех объектах
Раньше технология фортификация защищала спутниковые объекты лишь на 20%, отныне защищает также как на планетах на все 100%.
Введены локальные координаты и мегаорбита (мультиорбита).
Локальные координаты это координаты объектов в окрестностях планеты, в Обзоре. Игрок видит их на странице настроек своих объектов, а вражеских в шпионском отчёте, рядом со структурой.

Мультиорбита это пространство вокруг планет или астероидов. Туда приземляются телепортирующиеся спутники или сущности. Ранее они могли приземлится только на одной орбите, а теперь во всей сфере вокруг планеты. То есть сбоку или сверху от планеты тоже могут.
Размер орбиты установлен как 9000 - 10 000 км от поверхности планеты. У пустоты и солнечных координат орбита 5000 - 10 000 от центра пустоты.

Станции или сущности отныне приземляются в случайном месте орбиты и могут столкнуться по обычным правилам столкновения с другими станциями. Мы сделали цифры так чтобы столкновение с планетой было исключено, в этой связи пришлось уменьшать диаметр некоторых слишком крупных объектов.

Панель управления СБ5 позволяет на данном этапе выделять флоты и спутники с отображением информации о них. Следующим шагом будет отображение и возможность выделения всех флотов в окрестностях планеты если вы имеете доступ к обзору локальных координат. Например, находясь на станции можно будет через Обзор видеть все флоты на планете этих координат и других спутников. При приближении делается поюнитное выделение. Ведутся работы по улучшению камеры.

Умное столкновение как способность сущности убрано из игры.
Готовится к разработке станция ксерджей.
Введены локальные координаты и мегаорбита (мультиорбита).
Локальные координаты это координаты объектов в окрестностях планеты, в Обзоре. Игрок видит их на странице настроек своих объектов, а вражеских в шпионском отчёте, рядом со структурой.

Мультиорбита это пространство вокруг планет или астероидов. Туда приземляются телепортирующиеся спутники или сущности. Ранее они могли приземлится только на одной орбите, а теперь во всей сфере вокруг планеты. То есть сбоку или сверху от планеты тоже могут.
Размер орбиты установлен как 9000 - 10 000 км от поверхности планеты. У пустоты и солнечных координат орбита 5000 - 10 000 от центра пустоты.

Станции или сущности отныне приземляются в случайном месте орбиты и могут столкнуться по обычным правилам столкновения с другими станциями. Мы сделали цифры так чтобы столкновение с планетой было исключено, в этой связи пришлось уменьшать диаметр некоторых слишком крупных объектов.

Панель управления СБ5 позволяет на данном этапе выделять флоты и спутники с отображением информации о них. Следующим шагом будет отображение и возможность выделения всех флотов в окрестностях планеты если вы имеете доступ к обзору локальных координат. Например, находясь на станции можно будет через Обзор видеть все флоты на планете этих координат и других спутников. При приближении делается поюнитное выделение. Ведутся работы по улучшению камеры.

Умное столкновение как способность сущности убрано из игры.
Готовится к разработке станция ксерджей.
12 Октября 2018 15:07:48
Василий играть в играть в игру стало неинтересно. Флот можно вообще не строить он ненужен . Ты где-то просчитался. Василий ты "підрахуй"
15 Октября 2018 00:06:35
Цитата: AESSONE
Василий играть в играть в игру стало неинтересно.
вот, наконецто.
VasyaMalevich, а теперь заметь, какая "стата" это начала писать,что игра реально стала не интересной, несмотря на все то непонятное гавнисще, что вы там навводили за последине 2 года, сами не понимая, как теперь это все совместить,чтобы работало и было понятно и логично и такое в кулуарах и всяких скайпах и вацапах пишут намного чаще и много народу именно с такой статой.
поздровляю.
15 Октября 2018 00:09:19
борьба с имбой что поделать, всю имбу вырезали оставили 1н шлак ,отдельное спасибо васе за скаутов и ребе за Ип!) за др. расы молчу не застал в них имбы)
15 Октября 2018 00:32:11
15 Октября 2018 00:34:54
Цитата: AESSONE
Василий играть в играть в игру стало неинтересно. Флот можно вообще не строить он ненужен . Ты где-то просчитался. Василий ты "підрахуй"
Считаю - что Вам нужно выдвинуть ультиматум! Или Василий исправляется или пусть вернет деньги

15 Октября 2018 01:49:15
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot