Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Не раз уже подымали вопрос по ПЧ. у меня возникла идея , а что если привязать кол червей к очкам развития. ведь нуб на 1000-ча каком-то месте имея 127 червей по моему это очь сильно. и топ имея всего 127 тоже как то не айс. поэтому и предлагаю сделать привязку именно к очкам развития. набрал например 10к очей можешь строить 10 ПЧ. набрал 25к строишь 25 набрал 100к строишь 50 (над кол надо еще подумать)
14 Марта 2011 14:06:07
Цитата: okki_dokki
действительно посчитай еще крейсера и весп затраченый на атаку и переработку ))))
А ты думаешь ЗС святым духом питаются ? Как мне ответил Анклин в другой теме : Не нравится потребление - летай на тех кто ближе , топливо потраченное на перелёт он неучитывает . Или на своих плетей можно и посчитать ?
14 Марта 2011 18:08:35
UncleanOne,
Вот ненадо меня к срачам приравнивать.
По поверхности планеты медленно ползут неповоротливые огромных размеров черви. Они питаются тёплыми парами и вулканическими выбросами, образуя внутри себя мощный огневой заряд. При наличие на орбите планеты вражеских сил, камни вперемешку с лавой на огромной скорости летят в юнитов врага, способные причинить большой ущерб тяжёлым кораблям или сбить несколько маленьких юнитов. Из-за длительного процесса поиска новой лавы на планете выстрелы происходят 1 раз за бой, в 1 раунде.
Если я говорю о ресурсах, то имел ввиду лаву и то чем чери питаются что бы сделать выстрел.
Незнаю чем питаются другие юниты, могу допустить что у терранов питание происходит за счёт веспа, который служит топливом для реакторов, за счёт энергии который он даёт, юниты стреляют, летают, функционируют щиты, мощьность реактора ограничена, думаю поэтому исследуя оружейную теху мы при том же потреблении энергии получаем большую мощьность. На планете же реакторы в мощьности, как и в размерах менее ограничены, что по идее должно давать больший процент нежели скажем +1% от плазменной технологии, именно потому что это не корабль. Но не о терранх мы тут говорим.
У ксерджей наличие кислоты могу понять, соответствующие железы как бы есть, как металлом стреляют не понятно вообще, но это не оборона как бы. Вот допустим кишка. стреляет концентрированым веспеном, так почему бы Не расходавать веспен кишкам в бою? или изменить описание?
А было бы ещё не плохо уменьшать базовые показатели червей на 1% свыше лимита в 127 штук. При этом дать скорострел бомберу по червям.
Вот ненадо меня к срачам приравнивать.
По поверхности планеты медленно ползут неповоротливые огромных размеров черви. Они питаются тёплыми парами и вулканическими выбросами, образуя внутри себя мощный огневой заряд. При наличие на орбите планеты вражеских сил, камни вперемешку с лавой на огромной скорости летят в юнитов врага, способные причинить большой ущерб тяжёлым кораблям или сбить несколько маленьких юнитов. Из-за длительного процесса поиска новой лавы на планете выстрелы происходят 1 раз за бой, в 1 раунде.
Если я говорю о ресурсах, то имел ввиду лаву и то чем чери питаются что бы сделать выстрел.
Незнаю чем питаются другие юниты, могу допустить что у терранов питание происходит за счёт веспа, который служит топливом для реакторов, за счёт энергии который он даёт, юниты стреляют, летают, функционируют щиты, мощьность реактора ограничена, думаю поэтому исследуя оружейную теху мы при том же потреблении энергии получаем большую мощьность. На планете же реакторы в мощьности, как и в размерах менее ограничены, что по идее должно давать больший процент нежели скажем +1% от плазменной технологии, именно потому что это не корабль. Но не о терранх мы тут говорим.
У ксерджей наличие кислоты могу понять, соответствующие железы как бы есть, как металлом стреляют не понятно вообще, но это не оборона как бы. Вот допустим кишка. стреляет концентрированым веспеном, так почему бы Не расходавать веспен кишкам в бою? или изменить описание?
А было бы ещё не плохо уменьшать базовые показатели червей на 1% свыше лимита в 127 штук. При этом дать скорострел бомберу по червям.
14 Марта 2011 18:10:51
chicotnoy
та и там и там стоит считать все, а вообще я к тому что каждый считает так как выгодно ему
просто захотелось влезть в этот срач и свое ляпнуть, на самом деле там все гуд!
Бой красивый, потери достойные, хороший пример что одни уберы без прекрытия не всегда все убивают
та и там и там стоит считать все, а вообще я к тому что каждый считает так как выгодно ему
просто захотелось влезть в этот срач и свое ляпнуть, на самом деле там все гуд!
Бой красивый, потери достойные, хороший пример что одни уберы без прекрытия не всегда все убивают
14 Марта 2011 18:13:28
14 Марта 2011 18:15:05
kfdchip, литературка из описаний НЕ является основанием для подстраивания характеристик под неё и под то, что порождает воображение каждого читающего.
14 Марта 2011 18:17:52
14 Марта 2011 18:21:57
Цитата: chicotnoy
При этом дать скорострел бомберу по червям.
А пушка не забьётся???)
Цитата: Overmind
В вашем сраче никогда не родится истина
Батька тему пишет...Но это форум)))
14 Марта 2011 18:26:56
UncleanOne,
В таком случае нужно данную литературку править, что бы воображение не подстраивало.
Давай нормально без этих отступлений, конкретно по тому что я предложил, что ты скажешь, только аргументированно.
Что конкретно предложилагаю. Есть у нас червяк с огромной базовой атакой в 1 раунд - 6350000 атака, 7620000 структура, 76200 щит. Есть 10 червяков с такой же суммарной атакой, структрой и щитом, т.е. в данном случае базу делим на количество. И отменяем лимит на червей, даёт бомберам и стражам скорострел 2.
В таком случае нужно данную литературку править, что бы воображение не подстраивало.
Давай нормально без этих отступлений, конкретно по тому что я предложил, что ты скажешь, только аргументированно.
Что конкретно предложилагаю. Есть у нас червяк с огромной базовой атакой в 1 раунд - 6350000 атака, 7620000 структура, 76200 щит. Есть 10 червяков с такой же суммарной атакой, структрой и щитом, т.е. в данном случае базу делим на количество. И отменяем лимит на червей, даёт бомберам и стражам скорострел 2.
14 Марта 2011 18:30:48
kfdchip, я только за, лол. Один ПЧ, уносящий СНЗ выстрелом... а больше и строить не надо будет.
14 Марта 2011 18:33:51
14 Марта 2011 18:37:51
UncleanOne,
127 червей сделает тоже самое, а по сути каждый сам будет выбирать сколько ему ПЧ нужно, 1 в надежде что на него полетит голая СНЗ и 254 штуки что бы побольше скосить прикрытия.
127 червей сделает тоже самое, а по сути каждый сам будет выбирать сколько ему ПЧ нужно, 1 в надежде что на него полетит голая СНЗ и 254 штуки что бы побольше скосить прикрытия.
14 Марта 2011 18:41:13
kfdchip А обосновывать это тем, что 1 ПЧ съела все остальные и обрела силу 127 ПЧ? Что-то такое очень странное получается.
14 Марта 2011 18:44:19
Agatum,
Нет, банально делением обосную. Вспомни что будет с червём если его напополам порвать, два червя. Только в два раза меньше. Да они потом подрастут, но тут в данном случае рост будет идти парраленьно развитию технологий. Как бы нарушения логики особо не вижу. Так же можно и регенерацию приплюсовать, скажем 1 уровень техи регенерации =+1% структура, щит, атака
Нет, банально делением обосную. Вспомни что будет с червём если его напополам порвать, два червя. Только в два раза меньше. Да они потом подрастут, но тут в данном случае рост будет идти парраленьно развитию технологий. Как бы нарушения логики особо не вижу. Так же можно и регенерацию приплюсовать, скажем 1 уровень техи регенерации =+1% структура, щит, атака
14 Марта 2011 18:48:31
Ограничение количества ПЧ с одной стороны, а с другой - снятие лимита в 127 шт. - однозначно за! О чём уже не раз писал. Сама возможность строительства 127 ПЧ на нубоуровне - это дичайшая имба, но на уровне ТОПов 127 ПЧ уже маловато. Так что поддерживаю ОП. Дальнейшие 6 стр флуда читать лениво.
14 Марта 2011 20:16:01
каждый высказал свое мнение по поводы ПЧ
афтору минус в репу .....
ну а если уже пошло на то чтоб по очкам ПЧ строить то мне кажеться тоже не айс,...... а вот если поднять с 127 Д О 147(!!!) то будет на много разумней ведь ксерджи вам эти 20 ПЧ не помешают=)
а то через месяц по очкам если строить ПЧ,... то уж теране вам будет ай мама не горюй
тут мобилкой 127 пч не разбить только уберами летишь а вы захотели еще по очкам его строить..... топ 15 сможет тогда построить 220-280 ПЧ странно а ХТО тогда на него полетит ????
афтору минус в репу .....
ну а если уже пошло на то чтоб по очкам ПЧ строить то мне кажеться тоже не айс,...... а вот если поднять с 127 Д О 147(!!!) то будет на много разумней ведь ксерджи вам эти 20 ПЧ не помешают=)
а то через месяц по очкам если строить ПЧ,... то уж теране вам будет ай мама не горюй
тут мобилкой 127 пч не разбить только уберами летишь а вы захотели еще по очкам его строить..... топ 15 сможет тогда построить 220-280 ПЧ странно а ХТО тогда на него полетит ????
14 Марта 2011 20:22:08
у мну идея (баянная и тупая, но хочу озвучить)
а давайте сделаем так, чеб чем больше очков, тем меньше червей строить можно будет)) например на 1 будет 5000 а на 100000 200
че я морожу?
хотя если вспомнить предыдущие посты, не так уж и ужасно...
а давайте сделаем так, чеб чем больше очков, тем меньше червей строить можно будет)) например на 1 будет 5000 а на 100000 200
че я морожу?
хотя если вспомнить предыдущие посты, не так уж и ужасно...
14 Марта 2011 20:26:17
Цитата: Jourando
Дальнейшие 6 стр флуда читать лениво.
Цитата: Advokat
а зря...
14 Марта 2011 20:34:20
По сюжету:
Черви пожирают друг друга в количестве, более 127.
*Можно сделать вероятность пожирания сверх этого кол-ва. (то есть: 128 червь будет сожран с вероятностью Х в час, что соответствует 10 суткам жизни в среднем) (наиболе логичный вариант)
*Можно сделать по кол-ву полей на планете: чем выше кол-во полей, тем меньше шанс пересечься червям и пожрать друг друга. Следовательно на планете с 300 полеми можно держать 300 червей, на планете с 30 полями - 30.
*сделать по очкам, как уже предлагали
*ввести офицера, добавляющего максим.допустим. кол-во червей.
*Ослабить червей, за счет этого увеличить их кол-во
*Ослаблять пропорционально приросту. (то есть, если хочешь не 127 червей, а 248, то каждый червяк будет атаковать вдвое слабее) в этом случае только нужно скоростел тож прибавлять по ним (эт врядли осуществимо программно)... или ограничить максимум 248, а урон уменьшать ускоренно. То есть не в 2 раза, а в 3 или 4
*связать с кол-вом хайдов на планете...
Короче, можно напридумывать дофига чего
Черви пожирают друг друга в количестве, более 127.
*Можно сделать вероятность пожирания сверх этого кол-ва. (то есть: 128 червь будет сожран с вероятностью Х в час, что соответствует 10 суткам жизни в среднем) (наиболе логичный вариант)
*Можно сделать по кол-ву полей на планете: чем выше кол-во полей, тем меньше шанс пересечься червям и пожрать друг друга. Следовательно на планете с 300 полеми можно держать 300 червей, на планете с 30 полями - 30.
*сделать по очкам, как уже предлагали
*ввести офицера, добавляющего максим.допустим. кол-во червей.
*Ослабить червей, за счет этого увеличить их кол-во
*Ослаблять пропорционально приросту. (то есть, если хочешь не 127 червей, а 248, то каждый червяк будет атаковать вдвое слабее) в этом случае только нужно скоростел тож прибавлять по ним (эт врядли осуществимо программно)... или ограничить максимум 248, а урон уменьшать ускоренно. То есть не в 2 раза, а в 3 или 4
*связать с кол-вом хайдов на планете...
Короче, можно напридумывать дофига чего
14 Марта 2011 23:50:27
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot