Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
По мотивам https://xcraft.ru/forum/topic_41740 предлагаю сразу не откладывая в долгий ящик разрешить строительство бункера на суперстанции.
25 Октября 2018 19:03:39
А как решать проблему улепётывания станции после выпуска ракеты по цели с невозможностью уничтожить Бункер? Или ввести разрешение на постройку Бункера с какого-нибудь улётного уровня скс типа 10.
26 Октября 2018 01:19:00
Цитата: VasyaMalevich
А как решать проблему улепётывания станции после выпуска ракеты по цели с невозможностью уничтожить Бункер?
сколько хайдов за решение проблемы дашь?
26 Октября 2018 01:22:11
Цитата: VasyaMalevich
А как решать проблему улепётывания станции после выпуска ракеты по цели с невозможностью уничтожить Бункер? Или ввести разрешение на постройку Бункера с какого-нибудь улётного уровня скс типа 10
пока летит ядерка станция не может прыгнуть вот и все... вот вам такой же стационарный бункер ... красивое описание на вроде "персонал бункера должен постоянно отслеживать траекторию полета" легко придумать ...
один уровень бункера на один уровень суперстанции, хочешь пульнуть две - три сразу, покупай второй - третий уровень суперстанции соответственно и чтобы он так же разрушался как на планете обычным боем, можно даже лом с него увеличить чтобы их сносили просто так из хулиганских побуждений
26 Октября 2018 06:38:02
Привязка бункера к координатам плохая идея так как помимо телепортации станции могут получить другие способности типа перемещения аля сущность и всё это может начать глючить. Лучше оставить привязку ракета - конкретный бункер и тогда после запуска ракеты делай со станцией что хочешь: пока бункер жив ракета летит.
Потому с 1 уровня СКС сильно имбово.
Потому с 1 уровня СКС сильно имбово.
26 Октября 2018 15:07:40
Цитата: VasyaMalevich
Потому с 1 уровня СКС сильно имбово
можно со 2го тогда 31 Октября 2018 14:34:57
?VasyaMalevich допустим отправил ядерку на космостанцию или сушку, а её взяли и переставили, что будет с ракетой если цель улизнула ?
31 Октября 2018 14:51:14
Цитата: Сергей_Кливанский
VasyaMalevich допустим отправил ядерку на космостанцию или сушку, а её взяли и переставили, что будет с ракетой если цель улизнула ?
продолжит быть привязной к бункеру на улизнувшей станции1 Ноября 2018 13:40:38
Цитата: VasyaMalevich
продолжит быть привязной к бункеру на улизнувшей станции
не понял, это как ?
1 Ноября 2018 13:57:53
Сергей_Кливанский, чтобы сбить ракету нужно сбить бункер который на улизнувшей станции
1 Ноября 2018 14:02:16
?VasyaMalevich вы не правильно меня поняли, что будет с ядерной ракетой, когда она не найдёт цель, так как объект, по которому её выпустили, переместился, она просто исчезнет или .......... ?
1 Ноября 2018 17:35:05
1 Ноября 2018 21:52:16
апаю тему новым вариантом ... ПРЕДЛАГАЮ 1 уровень ракетного бункера за два уровня скс то есть 2 ур скс=1 ядерка , 4 ур скс = 2 ядерки и т.д.
20 Декабря 2018 16:01:55
теперь, когда станция из-за кд стала практически статичным объектом можно смело разрешить строить бункер на ней
3 Июня 2019 21:07:05
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: bank12345
теперь, когда станция из-за кд стала практически статичным объектом можно смело разрешить строить бункер на ней
А как настроят порезать дальность ракеты и поднять ее цену. Аминь.
P.S. По другому же здесь не будет, за все придется платить Так что вы подумайте еще раз, а стоит ли? Потом ведь пожалеете.
3 Июня 2019 23:08:58
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot